АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR: Разработчик самолета должен понимать, что успех его самолета во многом зависит от выбора двигателя.
И двигатель должен быть не "запорожским", а соответствующим. Определенным требованиям.
***********************************
Понятно - кроме пустых бла-бла-бла от вас ничего не услышишь.
"И почему я не удивлён?.." ©

18.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет двигателя мнение Меренкова забыли спросить и правильно сделали.

18.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чем же эта правильность дорогой? думаешь Меренков не смог бы слепить один демонстратор с другим двигателем?

18.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот я весьма удивлет, что СТ записан таки на Прогресс...
Инициатива и финансирование были все от Богуслаева - что-то он мудрил!

18.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Также к управлению проектом привлечена BCG ( Boston Consulting Group), а финансами проекта - Grant Thornton

это кстати печально, если правда. значит у саудитов есть деньги но совсем нет мозгов и они не знают что с этим всем делать. консультанты хороши только для попила денег.

18.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
бла-бла-бла - это вы про себя?
Я же говорю об очевидных вещах.
Я ничего не имею против ТВ3-117ВМА-СБМ1
Но Ан-140 начали проектировать в 1993 г. и тогда же выбирался двигатель.
А СБМ1 получил сертификат в 2000 г. и в 1993 г. его наличие было не то, что туманно, оно было вообще неизвестно.
А упомянутая мной модификация 5 с выводом вала вперед вообще озвучена только в 2017 г.
А до СБМ1 мучились с климовскими поделками. Т.е. для Ан-140 в 1993 г. выбрали не то что двигатель который будет,
а выбрали неизвестно что. Которое то ли будет, то ли не будет. При том, что , как заявляет Меренков, был
гарантированный вариант с PW127. Но его отвергли. Я считаю, что это была авантюра.

18.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
У меня на компе сохранилась такая история, вычитанная несколько лет назад. И кажется повествовали вы.
"Если кому интересно история создания ТВ3-117ВМА-СБМ1 от некоторых работников ОАО "Мотор Сич"
Когда Балабуев начал будоражить общественность Ан-140, а так же поисками двигателя для него. Как обычно захотелось ему чего нибудь Запорожского. Привычка вторая натура :-)
У Прогресса на эту мощность не чего из современного не было, а Богуслаев начал гонять своих серийных конструкторов, что бы они, что то предложили как можно использовать массово производившийся ТВ3-117. Моторовский УГК (Управление Главного конструктора) родило эту схему (по другому нельзя вал свободной турбины через первую опору протащить не удавалось - небольшой диаметр вала при относительно большой длине, а гибких валов авиационное сообщество бывшего СССР проектировать не умеет – разве, что Николаевская Зоря-Машпроект но они «мореманы»..., а разворачивать двигатель как PT6 или ТВД-20 – побоялись, что засмеют). Оригиналы различных компоновок двигателей на "Ватмане" видел собственными глазами. Кроме того, УГК Мотора в месте с представителями Климовцев на Моторе СНПП "Юпитер" начали готовить эскизный проект на этот двигатель. Когда на уровне Эскизного проекта было все готово Богуслаев начал "агрессивно предлагать" Саркисову разрабатывать этот двигатель вместе. Саркисов не смотря на то, что имел собственный ТВ7 и активно сватал его Балабуеву, не смог отказать другу, и частично кормильцу. Так родился ТВ3-117ВМА СБ2 (Саркисов-Богуслаев 2 –я компоновка). Двигатель этот разработали. И Ан-140 взлетал именно на нем.
Но Саркисов помнил, что у него есть ТВ7 и продолжал его толкать. Особенно Иранцам, потому, что они не имели такой теплой любви к Запорожским двигателям как Антоновцы. Богуслаев обиделся из-за этого на Саркисова и начал предлагать отдать разработку на ЗМКБ «Прогресс» вместе с доказательной документацией на ТВ3-117ВМА, а взамен получить документацию в месте с доказательной на ДВ2 который должен был пойти на Як-130 под названием РД35 (но как то не связло Климовцам влезть с ним на Як-130, лень было основательно дорабатывать).
А Прогресс основательно поработал над двигателем ТВ3-117ВМА СБ2 увеличив на 100 л.с его взлетную мощность, основательно перепахав турбину турбокомпрессора (выкинув покрывные диски – вертолетчики должны оценить), внедрив ресурсную точеную жаровую трубу (с меньшими пульсациями температуры) и т.д.
При этом Богуслаев не забыл корни этого двигателя и настоял, что бы соразработчиками в сертификат типа были вписаны Мотор и Климовцы. Мотор для этого даже сертификат разработчика в МАК-е получил. Правда сейчас эта шара (с соразработчиками) в МАК-е больше не катит (для вновь разрабатываемых двигателей).
Эпопея с двигателем ТВ3-117ВМА СБ2 для Климовцев то же даром не прошла потому что газогенератор этого двигателя (который для Ан-140 был усилен по температуре относительно ТВ3-117ВМА) превратился сначала в ТВ3-117ВМА СБ3, а потом он был переименован в ВК-2500."

18.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
это кстати печально, если правда. значит у саудитов есть деньги но совсем нет мозгов
**********************************************************************************************************
За кого печально? За саудитов? Неужели?
Вообще-то если у кого-то есть деньги, то, как правило, у него есть мозги.

18.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не я - но с написанным в принципе согласен.
Только, повторяю, считал, что СТ Мотор записал на себя - как оказывается ошибочно.

18.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR: Я же говорю об очевидных вещах.
*****************************
Речи типа " Разработчик самолета должен понимать, что успех его самолета во многом зависит от выбора двигателя" достойны разве что Капитана Очевидность, поскольку никакой мысли не несут.

astoronny: ...считал, что СТ Мотор записал на себя - как оказывается ошибочно.
*****************************
Полагаю, вас сбило то, что на МС выписан СТ СБМ1В.

18.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...
...чем сочинять - почитайте-ка лучше первоисточник... вона - тот же Меренков ишшо в 2009-м разъяснял "за движки"... поминал не далее, как в минувший вторник:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...конкретно - отсюда:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:12957) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14006
...процитирую и здесь сказанное ровно 9 лет назад:
...
"...Самым серьезным «политическим решением» было решение об установке новых моторов, разработанных на базе вертолетного ТВлД ТВ3-117ВМА и новых винтов на базе СВ-34.

___Я, прежде всего как тогдашний технический руководитель, и именно с технической точки зрения - от этого решения П.В.Балабуева был, скажем мягко, не в восторге. Тогда, на рубеже 1994-1995г.г., казалось простым и изящным ориентироваться на доведенный канадский мотор Pratt&Whitney of Canada PW-127.
Но решение было принято и задачей стало уже его претворение в жизнь с максимально возможной эффективностью. Пожалуй, именно к вопросу силовой установки Ан-140 - как к никакому другому - я могу отнести выражение П.В.Балабуева: «Эксплуатант должен получить простую надежную машину и даже не догадываться, сколько мы ради этого промудохаемся на испытаниях», извиняюсь за дословность цитирования.

___Жизнь как раз и подтвердила правильность того решения. И вот в чем - если бы был выбран Pratt&Whitney:

- мы бы не выиграли тендер в Иране в декабре 2005-го, а ведь помимо расширения рынка сбыта и организации еще одной сборочной линии (и самолета, и двигателя), АНТК уже в 1996-м получил серьезную сумму за лицензию, которая, после катастрофы Ан-70 №01-01, была очень кстати;

- мы бы не сертифицировали самолет для аэропортов с температурой воздуха -54оС, равно как и для полетов в условиях обледенения при температурах до -30оС;

- мы бы несколько позже, но обязательно попали бы в ту же проблему, что и Ан-38-100 с американскими моторами Garrett TPE-331 - невозможность нормальной эксплуатации в России, что, в первую очередь, и привело, к сожалению, к сворачиванию его производства в Новосибирске.

___Сейчас, почти через 7 лет после начала регулярной эксплуатации Ан-140, его моторы ТВ3-117ВМА-СБМ1 достигли назначенного ресурса 16000 часов (начинали с 3000) и межремонтного 4000 (начинали с 1500), и если все будет продолжаться по плану, то в ближайшие один-два года достигнут, соответственно - 24000 и 6000. Но те, уже достигнутые, показатели почти втрое превышают таковые у российского мотора ТВ7-117С, установленного на Ил-114, который тоже, до 1998-го, активно «сватался» на Ан-140..." - конец цитаты...
...
...так что - уважаемый APZ совершенно прав...
...

А насчет "смягчения" позиции Сергей-Вадимыча насчет Ан-132 что-то не заметил - вона... 3 года назад:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню:
...
"...По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году. Чтобы самолет, созданный по технологиям 1950-х, получил новую жизнь, планируют полностью поменять носовую часть фюзеляжа (до грузовой кабины), внедрить т.н. «стеклянную кабину», цифровую авионику и англо-канадскую силовую установку с моторами Pratt & Whitney Canada PW-150 и винтами Dowty Rotol, что повлечет за собой замену электросистем и монтажей, воздушных систем и ряда других. Нечто похожее 20 лет назад сделал Китай, создав MA-60 на базе Ан-24 .

Китай? То есть Ан-132 – не прорыв?

___Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы. Звучала сумма $60 млн, якобы планируемая за эту работу, но по курсу 2015 года это вдвое меньше, чем было получено от Ирана в 1996 году за пользование документацией Ан-140, причем – без передачи интеллектуальных прав. Ан-140 и создавался нами, как базовый самолет семейства на замену Ан-24/-26/ -30/-32, что давно назрела. Но сейчас больше назрела угроза реального сокращения рабочих мест в национальном авиапроме, чему особенно способствуют авантюры типа «саудовской»..." - конец цитаты...
...

...и сейчас - от него же:
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...нашел три поминания - первое:
"...Не упоминаю об Ан-32, хотя есть задел еще на 2-3 самолета, но их комплектация – российская на 70%. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан-132 – в том случае, если эта программа получит развитие..."...
- второе:
"...на замену Ан-26 и Ан-32 планировалась рамповая грузовая версия Ан-140, но по уже названной выше причине работы по ней не начались, а в 2017 году взлетел Ан-132D, который ничего кроме недоумения не вызывает..."...
- третье:
"...Справедливости ради отмечу, что к нынешнему своему состоянию ГП «Антонов» «сползал» последовательно. Иллюстрацией тому – отмеченная выше почти трехлетняя демонстрация Ан-178 без желающих этот самолет заказать.
___Причины просты: потому, что это всего лишь «демонстратор». Потому, что расхождение его реальных характеристик на 20-30% с заявляемыми видно любому профессионалу, и, главное – потому, что нас перестали воспринимать всерьез.
___Все сказанное можно повторить и в отношении Ан-132..."
...
...как по мне - наоборот высказано "жостче" и уже с намеком на конкретику...
...

...кстати, "за МА-60" - напомню... шо был всем известный 50-местный Ан-24, взлетевший в 1959-м:


...его строили в Киеве аж до 1979-го... но серьезным образом не модифицировали - во всяком случае внешняя конфигурация лайнера была неизменной...
...
...и, как известно, на серьезную модификацию решились "кетайцы", подняв в 2000-м помянутый 60-местный МА-60:

...
...дык, оказывается, и в "Антонове" ТОЖЕ думали идти по похожему пути - вона... один из моих "киевлян" скинул мне "изыскательскую картинку" 60-местной версии с движками, очень похожими на PW-126 - "проработка" конца 1983-го... т.е. ишшо при жизни Антонова:

...аккурат по официально объявленной в ноябре 1983-го программе создания Fokker F-50 на базе F-27 - последний, как известно, взлетел в 1955-м и некоторым образом "вдохновил" Антонова на Ан-24...
...аккурат в это же время - в октябре 1983-го - был утвержден и аванпроект Ил-114, ТОЖЕ инициативно разработанный в "Ильюшине"...
...
...не сомневаюсь, что Балабуев, ставший преемником умершего в апреле 1984-го Антонова... НЕ СТАЛ бодаться с Новожиловым из-за этой темы... тем более, что за полгода до кончины Антонов с блеском провел макетную комиссию "первого" Ан-70, полученного как раз в соперничестве с "Ильюшиным"...
...

...ну а ежели посмотреть на "антоновское" видение развития Ан-24, то видны отличия с МА-60:
...
- оба сохранили центроплан Ан-24 с размахом 9400мм, но "антоновцы" разнесли гондолы по размаху - до 8500мм... "кетайцы" же остались на 7900... но "антоновцы", в отличие от "кетайцев" заложили новые ОЧК - без перелома по поперечному V и с большим сужением...
...
- оба сохранили поперечное сечение фюзеляжа и его цилиндрическую часть, но "Антонов" поменял "перед" и "зад", а "кетайцы" - только "перед"... кроме того - для 60-ти пассажиров "антоновцы" удлинили фюзеляж на 2850мм... "кетайцы" же их разместили, добавив лишь 1670мм...
...
...а так, в целом... "экзерциции" обеих команд "модернизаторов" - близки...
...

...ну а Ан-140... тот с Ан-24 уже ничего общего ТОЧНО не имел:

...
...кстати, возвращаясь к "Антонову" - тут вот наткулся на "премиленькое":
30 dreamyears: anorgasmus
...

19.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и если все будет продолжаться по плану, то в ближайшие один-два года достигнут, соответственно - 24000 и 6000

а план сейчас какой? одна богуслаевская штука летающая не регулярно?

19.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2018 leutenant пишет:
...чем сочинять - почитайте-ка лучше первоисточник... вона - тот же Меренков ишшо в 2009-м разъяснял
+++
Cочинителя Меренкова на постсоветском пространстве и сравнить то не с кем, казалось бы человек, выгнанный за профнепригодность (много ли вы вообще таких знаете?) - последний кого имеет смысл слушать, а поди ж ты, только эту хабалку и слышно. По принципу: прав тот, кто громче вопит.

19.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...последний кого имеет смысл слушать,..
**********************************
Я не хочу сказать, что "последний кого имеет смысл слушать" - это вы. Здесь и похлеще персонажи водятся.
Но то, что вы в этом ряду находитесь намного "заднее" Меренкова, сомнению не подлежит.

antidoteNG: По принципу: прав тот, кто громче вопит.
**********************************
А вот здесь не могу не согласиться.
Чтобы убедиться в правдивости этого тезиса, достаточно ваш последний пост прочитать. :)

19.03.2018 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.