АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Речи типа " Разработчик самолета должен понимать, что успех его самолета во многом зависит от выбора двигателя" достойны разве что Капитана Очевидность, поскольку никакой мысли не несут.
Если бы в 1993 г. при завязке Ан-140 исходили из этой банальной мысли, то выбор двигателя был бы из 3-х вариантов.
1. Двигатель от ИП. Ну что -то типа АИ-24NG. Спроектировать, испытать. довести.
2. Двигатель от Климова. Несомненно ТВ7. Есть живой, но очень сырой. Испытать. довести до ума.
3. Двигатель от PW. Бери и ставь на самолет. Тем более, что на опытную машину дают бесплатно.
При этом я не ставлю под сомнение святое право антоновцев покупать двигатели у Богуслаева.
В вариантах 1 и 2 это конечно гарантировалось ( думаю что Саркисов отдал бы КД на ТВ7 на МС без проблем),
с канадцами конечно было бы непросто, но какую долю локализации можно было бы выжать. Но это было даже
не обязательно. Антоновцам ведь виделось в мечтах не менее тысячи Ан-140, которые готов поглотить рынок.
Значит 2000 движков только для сборки. Т.е. исходя из радужных планов можно было начать с PW127,
а паралельно отрабатывать вар.1 ( или 2) для персов и морозов.
А вместо этого выбрали мутный вариант с допиливанием не самого свежего вертолетного движка с недостаточной мощностью,
недостаточной высотностью да еще с невозможностью вывода вала свободной турбины вперед. Причем к допиливанию
пришлось привлекать аж двух разработчиков. А что было бы если Муравченко не захотел бы допиливать чужой движок ( Саркисов ведь
в конце концов отказался)? Вернулись бы к рассмотрению вариантов 1, 2, 3? Или закрыли бы программу Ан-140?
Я понимаю, что все это замутил хитрый Богуслаев, который убил двух зайцев - и в Ан-140 влез и свою основную продукцию
вертолетный ТВ3 модернизировал. Но самолетчикам то надо было думать , исходя из вышеуказанной банальной мысли, а не
слушать сладкие речи Богуслаева. И Меренкову не стоило бы сейчас рассказывать - мол какие мы молодцы, что поддались на богуслаевские разводы. Лучше бы он хоть минимально выдал анализ - а что не так получилось с Ан-140.
Я все это написал не для того чтобы замарать Меренкова, я считаю что он должен возглавить Антонов. Заслужил и очень хочет.
А раз очень хочет, то добъется в конце концов ( кстати как и Навальный ). Но только мне не совсем понятен алгоритм его действий
в случае осуществления его мечты. Точнее я не уверен в его продуктивном кпд.

19.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 APZ пишет:
+++
Честно говоря думал вы меня игнорируете, так что даже несколько польщен вниманием, несмотря на повод.
Особенность в том, что мне врать смысла нет, а он в позе обиженки, поэтому врать обязательно будет, так что его информация может иметь даже не нулевую ценность (мой минимум), а отрицательную.

20.03.2018 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2018 antidoteNG пишет:
"Особенность в том, что мне врать смысла нет"

antidoteNG, вы тут всем много лет врали о том что вы житель сибирской глубинки. О чем вы пишите?! :)))))))

20.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь вас не затруднит подкрепить утверждение ссылкой, дискредитировав меня раз и навсегда? К счастью сообщения тут не редактируются и не удаляются. А иначе лжецом получаетесь вы, дилемма однако :)

И так как сообщение у меня всего одно, очередную имитацию маразма со стороны лейтенанта и/или Меренкова на соседней ветке отмечу здесь:

11:08 leutenant пишет:

Что до "наращивания" крыла - разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...

10.07.2017 Пётр пишет:

2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок.
****************
Забавная логика. При крене зацепили крылом землю, часть крыла оторвало. Что делать? Удлинять...

20.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-ка "за Антонов"
...
...вот, кстати, и подтверждение информации моих "киевлян", шо с корпоратизацией "Антонова" решили "погодить" - от нового главы местной "оборонки":
Букин: Корпоратизацию "Укроборонпрома" нужно готовить, приватизация в условиях военных действий в стране - это множество рисков
...цитирую "вопрос-ответ":
"...
___ИФ-У: Следует ли понимать, что выход ОПК на практическую реструктуризацию и уже проговариваемую вслух на высшем уровне приватизацию оборонной отрасли - это вопрос, вероятно, среднесрочной перспективы? В прошлом году МЭРТ уже анонсировал корпоратизацию части предприятий госконцерна, по двум предприятиям авиакластера – ГП "Антонов" и ремзаводу ГП "410 ГА" есть решение Кабмина и уже начата их подготовка к корпоратизации.
___ПБ : Да, ключевое слово "подготовка". Чтоб не получилось так, что выходя на рынок, ты это продашь, а потом будешь плакать: или продашь по такой цене, или появится такое предложение, которое изначально обесценит все твои потуги по привлечению инвестиций в это предприятие…Корпоратизацию нужно готовить : нужно создавать и подключать к этим предприятиям возможность использования рыночных инструментов.
___По многим предприятиям, включая бренды отрасли, стоит вопрос по модернизации производства, которая усложняется в связи с падением объемов продаж. Если мы говорим, что мы хотим привлечь инвестора, нужно провести аудит…К тому же, приватизация в условиях военных действий в стране – это множество рисков, которые неизбежно повлекут снижение мультипликаторов..." - конец цитаты... а ведь сие было ясно и год назад, и два... когда сие провозгласили...
...
...ну и ишшо пара "цытат" из контекста - применительно к программе Ан-132:
1-я:
...
"...Концерном сделаны первые шаги по созданию правовой базы по привлечению инвестиций в авиационную отрасль. Есть уже первые проекты – с той же саудовской TAQNIA по созданию легкого многоцелевого Ан-132, где уже есть летающий самолет-демонстратор. Мы хотим дать такие же инструменты другим кластерам в составе концерна и в ближайшее время выйдем с пакетом инициатив..." - гм...
...ну, одним "инструментом" в случае Ан-132 являлся интерес одного потенциального заказчика сего лайнера для совершенно конкретного назначения - сего интереса уж полгода как нет, ибо разочаровались... а вот вовлеченность "саудов" - на их дурную голову - таки осталась... сейчас трансформируется в часть, прости Господи - некоего "технопарка":
Новости
...вторым "инструментом" - страсть как понятным "саудам" - являлось представление "Антонова" в ходе встреч по подписанию контракта с октября 2013-го по апрель 2015-го парой Кива-старший и Кива-младший... ну, "хозяин" и "наследник" - все вполне по-саудовски... но сие в прошлом...
...так что - непросто с инструментами...
...
2-я:
"...мы понимаем, что должны провести комплекс мероприятий по оздоровлению этих предприятий, по созданию у них прозрачной, четкой кооперационной цепочки. Которая не зависит от директора, или от заместителя директора, или от главного инженера. Чтобы решения в этой кооперационной цепочке принимались исключительно по фактору «цена-качество-время поставки». Это связано, опять же, и с производственной культурой, которая сразу видна, уже по внешним признакам. Как говорят: захочешь узнать, что на предприятии, зайди в столовую..." - конец цитаты...
...ну, "за столовую" не будем...
...а вот насчет кооперации Ан-132 - вопрос на вопросе:
- МНРЛС RDR-4000 от Honeywell'а - "супер-агрегат"... не у всякого межконтинентального лайнера есть... к тому же - сугубо гражданский - нахрена он легкому ВТС..?
- моноблоки СКВ от Liebherr'а - из состава Ан-148... у коего и объем гермокабины больше в 2,5 раза, и ишшо производительность обеспечивает 4-кратный воздухообмен чисто "по-пассажирски" - нахрена это транспортнику..?
- комплекс Primus Epic от Honeywell'а - до Ан-132 стоял, в основном, на "дальнобойных "бизнес-джетах" - нахрена он легкому ВТС..?
- ВСУ ТА-18-100 - могучий агрегат ТОЖЕ от Ан-148... при том, шо запуск у движков PWC-150 электрический... а объем гермокабины уж указывал - нахрена, спрашиваеся..?
...
...впрочем, и отвечается - "шукайтэ "откаты" в карманах уж помянутой парочки "Кива и Ко"... тем более, шо "младший" по-прежнему на "Антонове" - вона справа:


...навроде как "гарант" перед "саудами" - при отсутствии "старшего"...
...
...впрочем, "старший" - ну, Дмытро-Сэмэныч - надысь ТОЖЕ появлялся:
«Русланы» Азербайджан покупает в России - новости 2000.ua
...оный - в своем репертуаре... "цытата 1-я":
"...Я работаю советником президента государственной авиакомпании AZAL («Азербайджанские авиалинии») и советником президента частной акционерной компании Silk Way Group (она занимается воздушными грузоперевозками). Консультирую азербайджанских коллег по вопросам, связанным с созданием авиационной промышленности, по вариантам ее организации, по характеристикам различных самолетов, международным рынкам их реализации и многим другим аспектам..." - конец цитаты...
...насчет советника президента AZAL - не знаю-не знаю...
..а вот насчет советника президента Silk Way Holding... а не Group - то было-было... полтора месяца назад были на "Антонове":

...про сие - "цытата 2-я":
"...Совсем недавно — в начале февраля нынешнего года — мне довелось в составе азербайджанской делегации побывать в Киеве и участвовать в переговорах с руководством и ведущими специалистами ГП «Антонов». Обсуждались различные аспекты перспектив сотрудничества как по уже упоминавшемуся Ан-178, так и по «Русланам» — Ан-124-100 (гражданской версии транспортного самолета Ан-124).
___Внимание в Азербайджане к тяжелым транспортным Ан-124-100, обладающим большой грузоподъемностью, объясняется тем, что азербайджанские авиаперевозчики уже купили в России один «Руслан», и они намерены приобрести еще несколько таких мощных большегрузных самолетов. Поэтому в Азербайджане заинтересованы в модернизации Ан-124-100, и им в этом может пригодиться опыт украинских специалистов «Антонова», уже осуществивших у себя модернизационное преобразование Ан-124-100 в более совершенный Ан-124-100М-150, обладающий не только большей грузоподъемностью, но и рядом других достоинств..." - конец цитаты...
...
...насчет "купили один" - сие пока смело... только готовятся "оживить" прекративший свое действие договор финансового лизинга с "ИФК", шо подписывался летом 2016-го и кое-где обзывался контрактом:
Крупнейший в мире грузовой самолет будет поставлен в Азербайджан в 2017 году | 1news.az | Новости
...ибо в положенный срок "азеры" денег не нашли и через год сей "контракт" прекратился...
...
...а насчет "...приобрести еще несколько..." - это лихо... ибо ливийцы свои два пока никому отдавать не собираются... арабы из Maximus'а ТОЖЕ не продают свой, а наоброт, хотят прикупить ишшо минимум один...
...а последний, оставшийся у "ИФК" - пока под большим вопросом, далеко ишшо не урегулированным с нашим Минобороны...
...
...ну и "цытата-3-я":
"...Что же касается украинско-азербайджанского сотрудничества по Ан-178, то предполагается, что в перспективе эти транспортные самолеты (обладающие грузоподъемностью в 18 т) будут строиться как в Киеве — на серийном заводе «Антонова», так и на будущем авиастроительном предприятии в Азербайджане, т. е. на условиях производственной кооперации..." - полная дичь:
- во-первых: MPL=18т у сего лайнера только на бумаге и для военно-транспортного варианта с ny э мах = 2,25... а реально-то - дай Бог, хотя бы 15...
- во-вторых: ежели верить Сергей-Вадимычу половины производственных рабочих в Киеве уж нет... равно как развалилась и производственная кооперация с нами - а у НАС-то мно-ооого чего делается - ДАЖЕ шасси сего Ан-178...
- в-третьих: сей вот "аванс":
Азербайджан внес аванс за первые два самолета Ан-178 | 1news.az | Новости
...уже благополучно "приговорён" в продление ресурсов оставшихся трех Ан-12 все того же Silk Way Airlines...
...

...возвращаясь к Ан-132D - лайнер должен быть на очередной выставке... заместо отмененного Чили решили искать "интересантов" поближе - в Стамбуле:
About Eurasia Airshow | Eurasia Airshow
...

...ну и поправили меня мои "киевляне" в том, шо я оговорился "за простой" Ан-225 аж с июня 2016-го - реально с октября 2016-го... ну, все равно "Мрия" тупо простояла полтора года - вона... вчера полетела:

...интересно только - чего-такого там в "навигации" отмодернизировали..?
...полтора года назад - все было по-старому:

...даже как-то неловко за "самый-самый" в мире самолет - с ЭЛТ-индикатором... ага...
...

20.03.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR
А упомянутая мной модификация 5 с выводом вала вперед вообще озвучена только в 2017 г.
___________________

Любопытно, а в самом деле есть смысл под Ан132 и заодно разделение рынка с саудитами.
Ещё раз убеждаюсь, ребята знаю чего хотят...

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR: 1. Двигатель от ИП. Ну что -то типа АИ-24NG. Спроектировать, испытать. довести.
*******************************
Редкостного маразма мысль.
АИ-24 к тому моменту уже исчерпал свой модернизационный потенциал.
Доводка его «до современного состояния» обошлась бы дороже, чем разработка нового с нуля.

2. Двигатель от Климова. Несомненно ТВ7. Есть живой, но очень сырой. Испытать. довести до ума.
*******************************
См. первую строку пред. абзаца.
Состояние КБ Климова уже тогда загадкой ни для кого не было. И предвидеть опупею с 7-117 можно было уже тогда. Без особого труда.
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.

3. Двигатель от PW. Бери и ставь на самолет. Тем более, что на опытную машину дают бесплатно.
*******************************
Вам уже нарисовали картину, к которой бы привела установка этого двигателя.
Когда «Якутия» выбирала между Ил-114 и Ан-140, одним из негативных факторов было наличие на ильюшинской машине... ВСУ американского производства. Там всего-то генератор сдох, а «выборгские» год в Госдеп письма писали. А самолёт бетон давил. Причём не уверен, что в итоге получили положительный результат.
И оно кому надо такое?

В вариантах 1 и 2 это конечно гарантировалось...
*******************************
Извините, а кто бы это гарантировал - вы? Лично?

А вместо этого выбрали мутный вариант с допиливанием не самого свежего вертолетного движка...
*******************************
Вы обзываете старым двигатель, который встал в серию в начале 70-х – и при этом призываете к модернизации и использованию двигателя, который на 10 лет старше.
Интересно, у вас с логикой как?

А что было бы если Муравченко не захотел бы...
*******************************
Вы ещё можете рассмотреть варианты захвата ИП инопланетянами, падения на голову Богуслаева метеорита (челябинского) и т.п.
При этом для PW вы почему-то рисуете исключительно радужные перспективы.
А они вон милевцев на Ми-38 кинули спокойно с обещанными движками – и пришлось спешно 7-117В хотя бы в относительно работоспособное состояние приводить. Бо сертификат на него был получен после наработки на стенде... аж 150-ти часов.

Но самолетчикам то надо было думать...
*******************************
Так они и думали – в отличие от вас (см. первый и второй абзацы этого поста).

И Меренкову не стоило бы...
*******************************
Извините, а вы к авиации какое отношение имеете?
Судя по вашим рассуждениям – никакого.

Особенность в том, что мне врать смысла нет,..
*******************************
Так вы и не врёте.
Вы просто демонстрируете уровень своей некомпетентности. Искренне.

21.03.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот фоточку ещё нашёл:

21.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...я "за Ан-140" ответил на более приличествующей ветке - прошу:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

21.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:51 APZ пишет:
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.
***************
Подписуюсь под каждым сказанным словом.

21.03.2018 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Ну милейший, я не буду лопатить более 6 тыс. ваших сообщений в поисках. Но я прекрасно помню про ваши заявления. А еще помню, что пару лет назад, когда вы перестали прикидываться жителем российской глубинки, на мой пост подобного содержания, вы как-то вяло отвалили, мол - ну что поделать..., а как иначе... ;)

22.03.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что же, все дороги ведут в Минск...
В обход, через Беларусь. Антонов ищет выходы на российский рынок // Ліга.Бизнес

22.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ищут-ищут...
...
...толку только с сих протоколов-то - вона... реалии:
Ненужный Антонов. Как российско-украинская политика разрушает авиапром
...
...прям как сговорились с Сергей-Вадимычем... вона... особо отмечу:
"...Конфликт 2014 года создал для перевозчика «Волга – Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла существующих Ан-124. В парке перевозчика двенадцать «Русланов», которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Но держателем сертификата типа самолета, разработанного еще в СССР, остается «Антонов». По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4000 летных часов.
___В 2016 году, когда пришло время, «Антонов» отказался предоставлять услугу. Заметную часть парка Ан-124 перевозчику пришлось заземлить. Спустя примерно год «Антонов» опять согласен сотрудничать. «Украинское предприятие с 2016 года не выпустило ни одного самолета, а поддержание летной годности «Русланов» для них это какие-никакие, но деньги», – писал «Коммерсантъ»..." - последнее - вот отсюда:
«Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017
...
...но вот беда - именно 3 ноября прошлого года, аккурат когда "Коммерсантъ" сие писал, на некоей лейпцигской фирме AMTES GmbH:
AMTES GmbH
...закончила выездную проверку комиссия "Росавиации" результатом коей стала выдача сей фирме Сертификата разработчика авиационной техники (по STC) - в довесок к сертификатам Part 145 EASA и FAA на все формы ТО Boeing 737CL/-747/-777 и Сертификату FAP-145 «Росавиации» на ТО Ил-76ТД-90ВД и Ан-124-100... и прочая-прочая-прочая...
...
...по сей процедуре STC с начала сего года уже продлены ресурсы на вот сии два красавца:
- 07-10 - он же RA-82078:


- 07-06 - он же бывший "полётовский" RA-82068:

...т.е. за сии два лайнера... по образному выражению "Коммерсанта"... "...каких-никаких, но денег..." "Антонову" не обломилось...
...
...заместо того, чтоб осознать сии новый реалии... "Антонов" начал, как это принято в нонешней Украине... "быковать":
- сначала пошел ультиматум в "Антонов"... потом - в МАК...
- потом чуток подумали... и, понимаешь, допёрло, шо "чинить предъявы" надо "Росавиации"... что и сделали, где повторили угрозы "от всего прогрессивного человечества" снять с себя ответственность... и объявить об этом Eurocontrol'ю, ICAO... а может и Совбезу ООН...
...
...потом, правда, ишшо подумали и призадумались - какая, понимаешь, ответственность... в смысле - КОГО..?
...
...ибо все, чем "Антонов" богат - сие местный украинский Сертификат разработчика за №UA.21J.0016 от 03.06.2015-го...
...Сертификат-то разработчика "от МАК", шо был "у нас" и СНГ... ими в "Росавиации" - ну в органе страны-агрессора - не переоформлялся... стало быть - нет его...
...
...как там, по-классике:

...
...и выход один - садиться за стол переговоров с AMTES'ом и договариваться... ну, о разделении ответственности - пока ишшо "Антонов" воспринимают... конечно - чем дальше, тем в части "Антонова"... поменьше, увы - надо было себя хорошо вести... ну, в приличном обществе...
...
...AMTES-то - совершенно самостоятельное... и, в отличие от "Антонова" - во-первых частное... а во-вторых - немецкое юрлицо... кое платит налоги и создает рабочие места в Германии... а евонная база в Лейпциге - главная перевалочная "точка" для Бундесвера... ага...
...
...конечно, можно встать в позу и говорить, шо AMTES - суть есть тот же "Волга-Днепр"... заметим - ТОЖЕ частная компания...
...так что вернемся к той же классике:

...
...а вообще - интересно наблюдать...
...

22.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой..!
..."очепятался" - следует читать:
"...
- сначала пошел ультиматум в "Волгу-Днепр""... потом - в МАК..." - вот так правильно...
...

22.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получил восторженный звонок от одного из моих "киевлян" - сбросил мне ссылочку...
...душевно - от Вовнянко...
...
..."жосткая", понимаешь, середина марта вышла для "Антонова"... в плане печати... вернее, в смысле "припечатывания":
...
- сначала, декаду назад... Меренков - в "профильном" агентстве "Оборонно-промышленный курьер":
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...с комментариями:
Интервью бывшего исполняющего обязанности руководителя ГП "Антонов" Сергея Меренкова - bmpd
...
- затем - местное же агентство "Минпром":
Ненужный Антонов. Как российско-украинская политика разрушает авиапром
...
- и вот сейчас - в интересном таком "агентстве" Вовнянко:
​Непрофессионализм и чехарда руко... - Конфликты и законы
​Непрофессионализм и чехарда руко... - Конфликты и законы
​Непрофессионализм и чехарда руко... - Конфликты и законы
...
...ничего не скажешь - сочно..!
...покомментирую уже завтра...
...
...что интересно - сегодня как раз прошла 1-я половина срока с момента "отмашки" работы некоей комиссии "за "Антонов":
"Укроборонпром" створює робочу групу для розробки програми розвитку "Антонова" - Укроборонпром
...
...это ж - какова будет 2-я половина..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.