АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...Сертификат-то разработчика "от МАК", шо был "у нас" и СНГ... ими в "Росавиации" - ну в органе страны-агрессора - не переоформлялся... стало быть - нет его...
**********************************************
А вот у "Боинга", как я понимаю, не только переоформленного в "Росавиации" сертификата разработчика нет, у него даже МАКовского сертификата никогда не было.
Означает ли это, что "Боинг" - голодранец? :)

23.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 leutenant = И на каком, собственно, основании "Антонов" должен был переоформлять МАКовский сертификат в АР РФ?
С МАКом всё понятно - это международный орган, и "Антонов" находится под его юрисдикцией в соответствии с Минскими соглашениями 1991-го года.
Но АР РФ то здесь каким боком?

23.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а вот это мне неизвестно - "как"..?
...
...с одной стороны - не ставить же "Антонов" на один уровень с "Боингом"... особенно памятуя, шо в отличие от "Боинга", у коего есть в Пиндостане т.н. "отраслевая наука"... на Украине сего никогда не было - все АСЦ-то у нас... и ЦАГИ, и ЦИАМ, и ВИАМ, и ГосНИИ ГА, и ЛИИ, наконец...
...а на Украине - "йок"...
...
...посему - как же нам признавать сертификат разработчика "Антонов", выписанный Украиной..?
...ибо это уж, простите, что-то типа пресловутого глобуса сей державы:


...ну или пусть лицензируются в EASA, ежели оне и вправду "цэЕвропа"... но сие-то - явно не в этой "пятилетке", ежели вообще реально...
...
...и тем не менее, хоть компетенции "Боинг" и "Эрбас" и "иже с ними" нами под сомнение "какбэ" НЕ ставятся, то СВОИ сертификаты типа на их "продукцию" - пусть во многом формально - но МАК все-таки оформлял:
aviadocs.net - /MAK/AC/
...конечно, ежели б буквально прогнать на соответствие тем же АП-25... скажем, тот же Boeing 737-500 - хрен бы его сертифицировали у нас, как меня уверяли мои знакомцы-летчики... из коих сейчас здравствует лишь Костя Малинин - дай Бог ему здоровья...
...
...а вот что делать с "Антоновым", повторюсь - НЕ знаю...
...особенно понимая сие:
 ВЗГЛЯД / Украина назло России уничтожила собственную промышленность
Украинский ВПК лишился миллионов долларов
...
...тем более, шо фирма-то ой как "чудит" - вона... интересное фото - "за сертификацию":

...ну, Ан-132 и Ан-178 у НАС вряд ли когда-то будут как-то сертифицировать... равно как и Ан-22...
...а вот "Антонов" у себя на Украине аж целый "Антей", оказывается, сертифицировал - единственный в мире - проавда, уже при нонешней власти... шо многое объясняет:

...
...при сей, кстати, власти "...сбылась мечта идиота..." - Дмытро-Сэмэныч ДАЖЕ сертифицировал и Ан-2, в чем ему отказывал МАК... и "одним махом" ишшо и Ан-2-100:


...ничё - зато утёрли нос полякам:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...и что, прикажете сие принимать всерьез..?
...в том числе и процедурно...

23.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: т.н. "отраслевая наука"... на Украине сего никогда не было - все АСЦ-то у нас... и ЦАГИ, и ЦИАМ, и ВИАМ, и ГосНИИ ГА, и ЛИИ, наконец...
...а на Украине - "йок"...
******************************************
Вы, наверное, сильно удивитесь, но в Бразилии тоже нет "ЦАГИ, и ЦИАМ, и ВИАМ, и ГосНИИ ГА, и ЛИИ".
При этом, например, американцы, насколько я знаю, валидируют СТ, выданные ANAC.

...посему - как же нам признавать сертификат разработчика "Антонов", выписанный Украиной..?
******************************************
Ну, то, что вы его не признаете - я даже не сомневаюсь. :)

...и что, прикажете сие принимать всерьез..?
...в том числе и процедурно...
******************************************
Коллега, вы насчёт "прикажете сие принимать всерьез" - серьёзно, или опять боцманские шуточки?
Ежели вы запамятовали, то у нас приняли всерьёз даже "филькину грамоту", выданную на ТВС-2МС. Более того, ещё и людей возить на оном девайсе разрешили. Правда, с печальными последствиями...

Изменятся политические расклады - примут за милую душу.
И на все ваши псевдотехнические обоснования никто даже не чихнёт.

23.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 leutenant пишет:
.при сей, кстати, власти "...сбылась мечта идиота..." - Дмытро-Сэмэныч ДАЖЕ сертифицировал и Ан-2, в чем ему отказывал МАК... и "одним махом" ишшо и Ан-2-100:
****************
Ха! А наши придумали, как выдать бумагу для получения СЛГ на ТВС-2! И ничего. Хоть пару уже и разложили из-за того, что сей дивайз центруется, как-бы это помягче сказать, не особо (никаких намёков на Ан-178!). Шуму куда как меньше, чем за проблемную сертификацию Ан-148 ;-)
...и что, прикажете сие принимать всерьез..?
...в том числе и процедурно...
©

23.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин... Пока писал сообщение, APZ уже всё сказал :-(

23.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья мои...
...
..."модернизационный вариант" ТВС-2МС создан у нас... но сертификата он не имеет - только аттестат...
...конечно, как мы для себя, так и Украина "для себя" может "ваять" и сертифицировать всё, что угодно...
...
...но вот в чем беда - то, что ОНИ "ваяют", им самим почему-то не нужно... а чтоб "заваянное" ими летало "у нас" - нужна НАША сертификация...
...посему - когда Сертификат Разработчика, выписанный "Антонову" на Украине, был "запараллелен" с Сертификатом Разработчика, выписанным МАК'ом - сие было одно... другое - сейчас, когда связи разорваны уж 4 года... да-с...
...и мои приязни-неприязни - не причем...
...
...тем не менее трепыхаются - вона... пытливая девочка Дина "нарыла":
ГП "Антонов" и Авиационный регистр Межгосударственного авиационного Комитета продолжают сертификацию: diana_mihailova
...правда, ежели вчитаться - речь идет о второстепенных изменениях:


...

А насчет Бразилии - гм... знаете ли, навеяло:

...насчет Бразилии это Вы зря... ну, ЦИАМ и ВИАМ им не нужны - движки и материалы оне берут из Пиндостана... в отличие от нонешних "тщаний" Украины...
...
...а вот прочая отраслевая наука ТАМ в порядке:
IAE - Página inicial
IEAv - Página inicial
ITA | Instituto Tecnológico de Aeronáutica
...есть там и местный ЛИИ - Instituto de Pesquisas e Ensaios em Voo (IPEV)... образованный сравнительно недавно - 12 лет назад...
...
...а не хватает "мощностей" - есть тот же Пиндостан:
http://www.embraerexecutivejets.com/en-us/press-events/...
...есть и Европа:
E2 Wind Tunnel Tests - Embraer
...
...у Украины и этого-то - "нэма"...
...

24.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ..."модернизационный вариант" ТВС-2МС создан у нас... но сертификата он не имеет - только аттестат...
*********************************
То есть вы считаете нормальным возить людей на самолёте с такой "легитимизацией"?

...но вот в чем беда - то, что ОНИ "ваяют", им самим почему-то не нужно... а чтоб "заваянное" ими летало "у нас" - нужна НАША сертификация...
*********************************
На вашем глобусе есть только РФ и Украина?

...а вот прочая отраслевая наука ТАМ в порядке:
IAE - Página inicial
IEAv - Página inicial
ITA | Instituto Tecnológico de Aeronáutica
...есть там и местный ЛИИ - Instituto de Pesquisas e Ensaios em Voo (IPEV)... образованный сравнительно недавно - 12 лет назад...
*********************************
Коллега, извините, но вы вновь подтвердили: где начинается ура-патриотизм - там кончается компетентность.
Для справки: Força Aérea Brasileira - это ВВС Бразилии. И перечисленные вами институты в состав оных ВВС как раз и входят.
То есть максимум, что там можно увидеть - это аналоги НИИЭРАТ и академий им. Гагарина и Жуковского.
К "отраслевой науке" это имеет такое же отношение, как я к балету Большого театра. :)

...а не хватает "мощностей" - есть тот же Пиндостан:
...есть и Европа:
...у Украины и этого-то - "нэма"...
*********************************
Я уже говорил: на вашем глобусе явно есть только РФ и Украина. :)

24.03.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ха! А наши придумали, как выдать бумагу для получения СЛГ на ТВС-2! И ничего. Хоть пару уже и разложили из-за того, что сей дивайз центруется, как-бы это помягче сказать, не особо (никаких намёков на Ан-178!). Шуму куда как меньше, чем за проблемную сертификацию Ан-148 ;-)

- сколько погибших числится за ТВС-2?
А сколько за ублюдочно сертифицированным Ан-148?
При ошибке оформления сертификата на общемашиностроительные изделия ( типа забыли факс предприятия изготовителя указать) ФСА минимум штраф эксперту на 20000 р. паяет ( зная на опыте своих коллег бывших)
Как поплатились эксперты МАК и пани Анодина?

24.03.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все ж таки по числу катастроф на миллионы чего-то там, Ан-148 выглядит лучше. Даже если ТВС-2 потерпел катастрофу из-за ЧФ. Хотя избирательность наказания - вещь зело непонятно-неприятная во всех сферах деятельности. "Это ошибки у того, у кого надо ошибки!"

24.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...а шо..?
...нашему авиапрому вдруг резко понадобились NASA али ONERA..?
...как по мне - они таперича нужны как раз "ридной неньки"... вот пущай она и вырывается из своего "глобуса"... и никакие аналогии "их" с нами - неуместны...
...
...я вот позавчера:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...поминал три статьи - "оттуда"... а была и четвертая:
В обход, через Беларусь. Антонов ищет выходы на российский рынок // Ліга.Бизнес
...с мечтами "заваять" на базе 407-го АРЗ в Минске некий центр, в коем мечтается:
"...
- предоставлять услуги по поддержанию летной годности самолетов Ан;
- организация ремонта покупных комплектующих изделий;
- продолжение ресурсов и сроков службы самолетов Ан;
- взаимодействие по изготовлению запасных частей;
- выполнение сборки самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178;
- отработка реализации запасных частей на самолеты Ту-134 с ХГАПП..." - конец цитаты...
...
...не заставила себя ждать и раздраженная реакция - ТОЖЕ "оттуда":
Украинские АНы теперь будут собирать в Минске
...

...душевно таки мечтается...
...семейство Ан-148/-158/-178, значитца, собирать в Минске... а в Киеве, выходит - "пока" 20шт Ан-132:
Печать
...правда, по-прежнему - неизвестно в каком облике... ибо облик серийного Ан-132 пока никем не утвержден...
...

...таки - далеко НЕ Бразилия...
...в том числе - и в этом:
 ВЗГЛЯД / Десять разоренных гигантов украинской промышленности
...
...а ТАМ, кстати... ну, в Бразилии... под Минобороны-то "ходят" два из приведенных мною учреждений... но - не "сразу":
...
- первое - с 1976-го, будучи образовано в 1954-м... почитайте:
Histórico - IAE
...
- второе - с 2006-го, будучи образовано в 1970-м... тут авиационных "достижизмов" куда меньше... больше - других:
Histórico - IEAv
...
А вот третье - чистый вуз, пусть и не очень большой по нашим понятиям:
Informações Gerais | ITA
...за 60 лет выпущено где-то 14тыс спецов разного уровня... конечно, наверно даже с ХАИ не сравнить - но ИМ, бразилам, по-видимому хватает...
...
...кстати, "за ХАИ"...
...когда там прошлогодним летом помер ректор, возглавлявший сей вуз почти 20 лет:
Скончался ректор Харьковского авиационного института. Общественные события | Dsnews
...
...Дмытро-Сэмэныч "резко" и сильно "вложился", чтоб заменить его... но... то ли статус "азербайджанского советника" помешал... то ли возраст - в канун назначения и.о. ректора старику-то аккурат "стукнуло" 75... то ли просто всем надоел...
...в общем - такой "там" таперича руководитель:
Керівництво Національного аерокосмчіного університету ім. М.Є. Жуковського "ХАІ" - Національний аерокосмічний університет ім. М. Є. Жуковського - Національний аерокосмічний університет імені М. Є. Жуковського
...по словам моих "киевлян" - все же на 10 лет помоложе Кивы-старшего...
...
...и тут заочное состязание с Моше-Асланычем проиграно...
...

25.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - насчет ТВС-2МС... точнее - евонного аттестата...
...дык, с "аттестатами" у нас и, страшно сказать, цивильные Ил-76 летают... да-с...
...
...но Вы за "2МС" не бойтесь - он-то от проверенного-перепроверенного Ан-2 недалеко ушел...
...
...Вы лучше насчет вот сего энтузиазма насторожитесь - "за ТВС-2ДТС":
 ВЗГЛЯД / Разработчик рассказал о новых возможностях «преемника» Ан-2
...
...как там - из отечественной истории: "...Я не ворон, я вороненок; ворон-то еще летает..." © Е.И.Пугачев 1774...
...
...ну, пора и баиньки...
...

25.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а шо..?
...нашему авиапрому вдруг резко понадобились NASA али ONERA..?
...как по мне - они таперича нужны как раз "ридной неньки"... вот пущай она и вырывается из своего "глобуса"...
*************************************
Понятно. "Запускаем дурочку" (Райкин-ст.).

и никакие аналогии "их" с нами - неуместны...
*************************************
Вам тут уже дважды напоминали ТВС-2МС, летающий "по справке".
Сделаю третью попытку: не хотите рассмотреть аналогии с украинской "местечковой" сертификацией Ан-2/2-100?

25.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...дык, с "аттестатами" у нас и, страшно сказать, цивильные Ил-76 летают... да-с...
*********************************
Я, типа, в курсе. У нас куча типов советских времён примерно так эксплуатируется.
Правда, о том, что на "цивильных Ил-76" или на чём ещё незнамо кто проводил в последние лет ...дцать ремоторизацию с получением "аттестата", слышать как-то не доводилось.

А по поводу ТВС-2ДТС вы правы - до жути интересно, как Росавиация в этом случае вывернется.
Неужто и впрямь будут "по взрослому" сертификацию проводить?
Оно бы не помешало - хотя бы "потренироваться на кошках" перед МС-21...

25.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2018 leutenant пишет:
...в том числе - и в этом:
ВЗГЛЯД / Десять разоренных гигантов украинской промышленности
****************
Уважаемый, Вы сами-то читаете статьи по приводимым ссылкам? А то там такие перлы попадают! Вот например:
"До 2014 года концерн «Антонов» был по всем показателям лучшим в украинском авиапроме – как раз благодаря российским заказам." - а что, заказы на перевозку грузов для НАТО заказывала Россия?!
"В 2011 году «Антонов» выпустил девять самолетов против четырех в 2010 году – пять Ан-148, один Ан-158 и три Ан-32 – и все это на российские деньги." - это каким боком американские деньги, выделенные на Ан-32 для Ирака, вдруг стали российскими?!
В общем, не статья, а ура-патриотический бред про соседей. И не более...

00:09 leutenant пишет:
...ах, да - насчет ТВС-2МС... точнее - евонного аттестата...
...дык, с "аттестатами" у нас и, страшно сказать, цивильные Ил-76 летают... да-с...
*************
Ага. Вот только выдан этот аттестат был в то время, когда никаких сертификатов типа в СССР ещё не существовало.

...но Вы за "2МС" не бойтесь - он-то от проверенного-перепроверенного Ан-2 недалеко ушел...
**************
Судя по аттестату - таки далеко. Во всяком случае ограничения по центровке стали куда как жёстче, что подтвердила практика эксплуатации.

...Вы лучше насчет вот сего энтузиазма насторожитесь - "за ТВС-2ДТС":
*************
Тут не настораживаться, а плакать надо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.