АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф-ууууу...
...ЦСКА таки передавил "Краснодар"... хо-ро-шо...
..
...вот, кстати, и мнение "того самого" НАТО - об уходе "Волги-Днепра":
FAZ: отказ России предоставлять транспортные самолёты — удар по ахиллесовой пяте НАТО — ИноТВ
...так что - их мнение с моим вполне солидарно...
...
...впрочем, ситуация "Авиалиний Антонова" - лишь частный случай ситуации на "Антонове"...
...а последнее - лишь частный случай ситуации на Украине:
Эксперт о падении экономики Украины | РИА Новости Украина
...т.е. - всеобщей и всеобъемлющей тамошней "ж...пы"... да-с...
...

...ну и подоспевший комментарий "за кадры" - к статье директора одного из тамошних "институтов":
ЛИХОРАДКА НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ, ИЛИ О КАДРОВОМ АСПЕКТЕ ДЕГРАДАЦИИ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ |
...кою проиллюстрировала пытливая девочка Дина:
Бурление кадров на ГП "Антонов": Кривоконя заменят на Лося и все наладится?: diana_mihailova
...гм... поцитатно:
...

"Цытата" 1-я:
"...В отношении конкретных кандидатур мнения расходятся, но, с учетом мнения «выходцев» из фирмы, чаще других в качестве желательных претендентов называют:
Донца Александра Дмитриевича, вице-президента ГП «Антонов» по вопросам производства;
Семенца Александра Ивановича, главного конструктора по прочности;
Лося Александра Васильевича, вице-президента по проектированию.
Еще несколько опрошенных мною специалистов предложили остановиться на кандидатуре более молодого Геннадия Ивановича Габрука, хорошо зарекомендовавшего себя в работе с Китаем..." - конец цитаты...
Оная особенно развеселила моих "киевлян"... ибо:
- Александру Донцу через неделю стукнет 60...
- Александру Семенцу в феврале уже стукнуло 62...
- Геннадию Габруку в июле будет 61...
...искать "более молодого" из сих трех пенсионеров и вправду смешно... ибо оным является "четвертый" - Александр Лось, коему полтора месяца назад сукнуло 40... но он, как уверяют мои "киевляне", лишь выходец из отдела СШУ и механизации... на коего в прошлогоднем январе "свалили" вопросы проектирования всего самолета... впрочем, мои "киевляне" свое прошлогоднее мнение об оном:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..так и не изменили...
...

"Цытата" 2-я:
"...В первую очередь есть смысл вспомнить Сергея Вадимовича Меренкова, который в 2014 году мог возглавить предприятие, но вследствие неожиданно ожесточенного противодействия активной части коллектива такая попытка провалилась. На ГП «Антонов» меня вооружили пачкой копий документов, изучение которых может привести только к одному выводу: Сергей Меренков не может ни при каких обстоятельствах стать президентом ГП «Антонов».
___Из упомянутых документов внимания заслуживает депутатский запрос премьер-министру Украины А.П.Яценюку и генеральному прокурору Украины В.Г.Яреме, подписанный двумя десятками народных избранников. В нем, среди прочего, утверждается, что «С.В.Меренков три года тому (запрос датирован 12.08.2014) работал в ОПК РФ, а восемь лет тому он был уволен за ведение несанкционированных переговоров с представителями Иранской компании HЕSA и передачу информации представителям Ирана, которая привела к не подписанию важного для Украины контракта». Кроме того, депутаты вполне справедливо указывали, что «Меренков С.В. не имеет практического опыта руководства таким крупным предприятием как ГП «Антонов»». Есть и датированная 3 ноября 2006 года рекомендация СБУ отстранить господина Меренкова от информации с ограниченным доступом. И еще многое другое..." - конец цитаты...
...ну, определение "...не имеет практического опыта руководства таким крупным предприятием как ГП «Антонов»..." вполне справедливо и по отношению ко всем персонам, отмеченным выше - и как "пенсионеры", и "не как"...
...а помянутую рекомендацию СБУ мне мой "киевлянин" сбросил - вот она:



...и предложил поискать хоть одно упоминание "за Меренкова"... я не нашел...
...

"Цытата 3-я":
"...Чтобы соблюсти справедливость, необходимо сказать, что С.В.Меренков имеет «свою пачку» документов, подтверждающих его непричастность и предвзятое отношение менеджмента предприятия. Среди них, как говорил известный киногерой, есть «броня» — выданный СБУ документ (подписанный зампредом В.Пидболячным), в котором указывается следующее. Во-первых, «администрация ГП «Антонов» в СБУ по поводу контактов С.В.Меренкова в СБУ не обращалась», а, во-вторых, «в состав рабочей группы, расследовавшей указанные события (то есть, возможность передачи документов, информации иранской стороне – В.Б.), сотрудники СБУ не входили».
___Собственно говоря, подтвержденной (записанной) информации о том, что именно вследствие названной Меренковым стоимости Ан-140 было сорвано подписание контракта, не существует. Зато имеется очевидное: с апреля 1999 года Меренков работал на должности «главного специалиста по самолету Ан-140 и его модификациям отдела главных конструкторов». В 2006 году (не важно, за что) он был отстранен от занимаемой должности. Вряд ли у кого-нибудь могут возникнуть сомнения, что данный опыт достаточен для того, чтобы возглавить головное предприятие отрасли. Потому что одно дело – правильно выписать проблемы самолетостроения, и совсем другое – уметь решать их во взаимодействии с коллективом крупнейшего предприятия..." - конец цитаты...
...сию "броню" мне ТОЖЕ любезно сбросили - внушает:

...так что - полностью прав был ныне покойный летчик Акименков - ровно 11 лет назад:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...цитирую:
"...Средний возраст коллектива ОКБ преодолел 60-летний рубеж. Сама администрация на пороге рубежа 70-летнего. Балабуев предвидел проблему и начинал решать ее за счет набора выпускников украинских вузов, от которых сейчас остались лишь крохи. Успехи фирмы в его время обусловлены умелым сочетанием опыта старых и энтузиазма молодых специалистов. Всех он держал под надзором, воспитывая кнутом и пряником. Но, пожалуй, больше всего доставалось от него Сергею Меренкову, которого Петр Васильевич готовил в свои преемники. К сожалению, он не скрывал своих надежд, связанных с профессиональными качествами этого молодого, талантливого и весьма активного конструктора. Естественно, что тот стал объектом травли. У Кивы есть сыновья и они ему ближе, чем какой-то Меренков. Александр Кива, например, уже не первый год зам. своего отца.
___А что Меренков? Он выживается с фирмы, будучи снят с должности по смехотворному поводу времен "холодной войны" - за частный ужин с одним из иранских партнеров во время очередных переговоров.
___Между прочим, контракт на производство "антоновских" самолетов Ан-140 в Иране состоялся, в том числе, и за счет неформальных отношений Меренкова, направляемых и поощряемых прежним руководителем фирмы. Потянул контракт на 300 миллионов долларов США, которые были отнюдь не лишними в бюджете АНТК и Украины.
___Кстати, упомянутые переговоры, ставшие первыми для Кивы в статусе Генерального конструктора, были им провалены. Потребовался "крайний", и его нашли в лице Меренкова. Сейчас идут суды между конструктором и администрацией АНТК. Причем госпредприятие, имея собственное юридическое подразделение, нанимает юристов частной фирмы "Ильяшев и партнеры"..." - похоже, ежели б не сия "броня", то Сергей-Вадимыча ждали бы совершенно конкретные неприятности... ага...
...

"Цытата" 4-я:
"...невозможно не упомянуть еще одну фигуру – бывшего ведущего конструктора КЭО-6, заместителя главного конструктора по Ан-124 Анатолия Григорьевича Вовнянко. В силу того, что в своих недавних критических материалах он прямо говорит о желании вернуться в состав менеджмента ГП «Антонов». На предприятии, впрочем, соглашаются с оценками А.Г.Вовнянко состояния отрасли (правда, в причинах, по мнению нынешних менеджеров, совершена подмена понятий), говорят о его реальной компетенции. Но добавляют, что по морально-этическим соображениям он не может быть возвращен в когорту руководителей ГП «Антонов».
___На предприятии утверждают (опять-таки, подтверждая это протоколами и документами), что А.Г.Вовнянко в 2008 году без согласования с руководством предприятия «организовал работы и передачу их результатов сторонним организациям без заключения соответствующих договоров, что повлекло нанесение ущерба предприятию». В переводе на обычный язык, на ГП «Антонов» объясняют, что данный конструктор попросту передал российской стороне конструкторскую и техническую документацию по внедрению системы спутниковой навигации «Абрис» и Руководство по летной эксплуатации Ан-124 в редакции 2003 года..." - конец цитаты...
...
Нельзя не отметить следующее, как съехидничали мои "киевляне":
...
- во-первых: прежде всего Вовнянко был сначала Ведущим конструктором Ан-225, при коем "Мрия" и взлетела... что даже не помянуто... после отъезда Главного конструктора В.И.Толмачева в Россию - Зам.Главного по Ан-124 и Ан-225... с этой позиции и рассматривался в 2005-м, после ухода Балабуева, как кандидат №2 на должность Генерального... потому-то с Кивой в январе 2006-го и был подписан контракт лишь на год... за этот год последнему и надо было "схарчить" Вовнянко любой ценой...
...
- во-вторых: аппаратура "Абрис", разработанная "Транзасом":

...была предложена "Антонову" для установки на Ан-124 "Волгой-Днепром", но те не захотели... не предложив ничего взамен... тогда "Волга-Днепр" установили сей девайс самостоятельно, не интегрируя в ПНК - как справочную аппаратуру у штурмана... и обратились в "Антонов" с согласованием изменений КД и ЭД - ответом был скандал:
- пригрозили остановить парк
- потребовали сертифицировать как Главное (!!!) изменение
...
...тогда "Волга-Днепр" предложил сделку:
- "Антонову" передают новое, шикарное в плане полиграфии РЛЭ, разработанное и изданное "Волгой-Днепром" - до 2003-го все те "Русланы", шо Ан-124-100, летали по "секвестированному" РЛЭ "военных" Ан-124 жуткого качества...
- "Антонов" согласовывает РЛЭ со всем содержимым и получает в пользование оригинал-макет оного...
..."Антонов" - уже во главе с Кивой - выклянчил ишшо и оплату, и 100% аванс... и начал затягивать с подписанием акта выполнения договора и отдачей в "Волгу-Днепр" увержденного титульного листа, согласованного с АР МАК и ГосНИИ ГА...
...Вовнянко плюнул, подписал - на что имел право - и то, и другое... и передал заказчику...
...в ответ получил снятие с должности... перевод в помянутый в статье отдел КЭО-6... и, уж совсем по-подлому - увольнение за 2 недели до 60-летнего юбилея... это - как уверили мои "киевляне" было чисто "по-Кивински"...
...символически получилось, шо даты увольнения - читай, изгнания из фирмы - Вовнянко и Меренкова различаются на считанные дни...
...
...правда для Вовнянко сие вылилось "в плюс" год "до того" и год "после" трепания нервов в прокуратуре и СБУ...
...ну, не было у Вовнянко такой "бумажки", как у Меренкова - в 2005-м "кандидата №3":

...да-с...
...
...правда, никто не думал, шо Сергей-Вадимыч ровно через 6 лет после увольнения таки будет назначен и не возглавит фирму отнюдь не "...вследствие неожиданно ожесточенного противодействия активной части коллектива...", как написано в разбираемой статье, а - точнее не скажешь:
Бегство в Баку: Зачем Азербайджану экс-президент "Антонова". Новости политики | Dsnews
...цитирую:
"...после Революции Достоинства в 2014 году новая власть после анализа деятельности госпредприятия пришла в ужас от состояния нашей авиапромышленности. Как итог - в мае 2014 года Кива был уволен со всех должностей.
___В июле и.о. руководителя ГП "Антонов" Кабинетом министров был назначен Сергей Меренков. Однако Кива не подчинился решению о своем увольнении и превратил ГП в крепость, наняв для защиты частную охрану, так и не допустив новоназначенного руководителя на рабочее место..." - ясно и точно...
...
...таки СНОВА интересно наблюдать...
...

23.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..."за предрылки" - ну, в том плане, кто их будет делать - мне ничего не смогли разъяснить:
- в "техлице" серийных Ан-132 они однозначно сохраняются
- вопрос лишь насчет конструктивного исполнения - по-старому "клёпаные" али композитные... но автоклава такой длины у Taqni'и точно нет, а в "Антонов" - есть...


leutenant, мне кажется, Вы тут переинтересничали: зачем на алюминиевом планере композитные предкрылки? Ведь основной их расчётный случай - это птицестойкость, а значит, композит может оказаться тяжелея "люминя"! Недаром на "пластмассовом крыле МС-21 предкрылки аллюминиевые:


Посему как только исчезнет конкуренция с частным "Волгой-Днепром", рынок перевозок НАТО из частно-государственного партнерства превратится в "барщину" на НАТО для государственных "Авиалиний Антонова" - как "отработка обязов" Украины перед т.н. "цивилизованным миром"...

Пожалуй, соглашусь. Но вне зависимости от того, поставят АА жёстко в стойло или продолжат прикармливать вкусненьким, беспокоиться за судьбу ВД не стоит:
Согласно " Ежегоднику АТО" производственные показатели авиакомпании "Волга-Днепр" с 2012 г. по 2016 г. сократились с 65,9 тыс. до 32,9 тыс. т/год, тогда как AirBridgеCargo за этот период продемонстрировала рост более чем на 40% (с 352,7 тыс. до 501,5 тыс. т/год). "Волга-Днепр" подтвердила отказ от перевозки военных грузов НАТО | Авиатранспортное обозрение

Рынок негабаритных перевозок на машинах типа "Руслана" перестаёт быть столь привлекательным, а дочерняя их АВС демонстрирует уверенный рост.
Строить же долговременную бизнес-стратегию, опираясь на программу SALIS, вряд ли разумно, т.к. в этой аббревиатуре основное значение заключено в буковке I - Interim.

23.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так если и дальше руководству Ил будет глубоко пох на модернизацию Ан-124 (в отличии от Ил-96 и Ил-114) ждёмс дальнейшего падения грузоперевозок на Русланах.
Совсем далеко там видали как ВД с МО так и Русланы вместе с поручением Путина ими заниматься.

23.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2018 leutenant пишет:
...
...через год, если не меньше, "Антонов" останется практически без средств к существованию
+++
Запомним этот твит!
Через год обсудим.

23.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Посторонним В пишет:
Рынок негабаритных перевозок на машинах типа "Руслана" перестаёт быть столь привлекательным
+++
Надо же, зелен виноград! :)
А лейтенант нас тут уверяет что Русланы ВД так заняты были САЛИСом, что коммерческие (которые гораздо прибыльней!) рейсы делать не успевали. Кому верить?!

23.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, верить нужно не кому-то, а цифрам.

23.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...у меня - не твит, а пост... таки запоминайте...
...
...ну а пока "единственные на Планете" Ан-70 и Ан-178 - в Анталии... в полном, понимаешь, соответствии с предпочтениями Андреаса Швера - излагал в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...параллельно же - "украинською мовою" полили грязью А-400М:
Airbus A400M: Суперзірка чи летюча проблема? | Події економіки: оцінки, прогнози, коментарі з Німеччини та Європи | DW | 23.04.2018
...впрочем, малоубедительно...
...
...старая же "сказка" насчет преимуществ Ан-70 (...он же - Ан-188-100/-110/-120 в зависимости от типа движков...) над А-400М:
"...За своїми характеристиками Ан-70 перевершує європейський А400М, у порівнянні з яким у нього удвічі нижча вартість покупки і експлуатації. Максимальна вантажопідйомність Ан-70 становить 47 тонн, заявлена А400M - 37 тонн, об'єм вантажної кабіни - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Вартість Ан-70 становить 67 мільйонів доларів, А400М - 145 мільйонів євро..." ...честно говоря, уже поднадоела, ибо:
...
- 47тонн Ан-70 сответствует перегрузке 2,0 и то "на бумаге" ...в единственный полет с сим грузом опытный Ан-70 летал с ограничением 1,8...
...а 37тонн А-400М - соответствует 2,25...
...
- объем грузовой кабины 425м3 супротив 340м3 (в 1,25 раза) - на деле превращается в 400 супротив 356 (в 1,12):


...при том, шо на в 1,5 раза более длинной рампе А-400М размещаются две платформы 436L 88'x108':

...на "Антонове" любят "приворковывать" 25м3 объема носовой части - к грузовой кабине... понимаем...
...
- и "за цену" - сие пока теория... ну, шо Ан-70 вдвое дешевле - его ж ишшо никто серийно не строил... за неимением серийного производства...
...
...эх, "брехунці"... ага...
...

24.04.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...на "Антонове" любят "приворковывать" 25м3 объема носовой части - к грузовой кабине... понимаем...
_____________________________________________________
это в указанной Вами статейке.
В официальном проспекте Антонова от 2013 года указано -400 куб. метра.
leutenant пишет:
...при том, шо на в 1,5 раза более длинной рампе А-400М размещаются две платформы 436L 88'x108':
___________________________________________________
В Ан-70 размещаются, согласно вышеупомянутому проспекту:
8 палет (96 х 125), причём одна на рампе.
И , что далее?.

leutenant пишет:
- 47тонн Ан-70 сответствует перегрузке 2,0 и то "на бумаге" ...в единственный полет с сим грузом опытный Ан-70 летал с ограничением 1,8...
________________________________________________________
Согласно информационному бюллетеню Антонова, от апреля 2008 года, в ноябре 2003 года самолёт выполнил полёты с грузом 47 тонн и 35 тонн.
И где здесь единственный полёт.?
Кстати, П. Балабуев, на торжествах посвящённых 85-летию ЦАГИ,
озвучивал факты о выполнении полётов в ноябре с этими весами.

24.04.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, нормально, что у самолета, испытывающегося с 1994 года в 2003 все еще ограничение 1,8? Нормально если самолет за такое время уже введен в эксплуатацию... Имхо...

24.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перегрузка - фигня! Кто ему винты-то делать будет? Страна-агрессор?.. ;)

24.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ан-70 (...он же - Ан-188-100/-110/-120 в зависимости от типа движков...)
***
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция


24.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2018 leutenant пишет:
...
...ну а пока "единственные на Планете" Ан-70
+++
Увы, Ан-70 - все, встречайте новый тип - Ан-77 :)

24.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...я написал - "...единственный полет..." с грузом 47 тонн... а шо - был ишшо один..?
...и характеристики - такие же "выдающиеся"..?
...ну - с крейсерской H=6100-7300м и V=630-650км/час ИС:


...
...а насчет проспектов - у меня, в частности, есть такой... таки с липовыми 425м3 - что бы Вы ни говорили:

...конечно, к 2013-му можно и поумнеть...
...

NG'у...
...ага, таки - "дежа вю" 25-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...именно так для внешнего мира именовался лайнер в 1993-м - за год до 1-го полета:

...вообще-то, как мне говорили мои "киевляне"... вся конструкторская документация Ан-70 маркировалась аки 77.00.0000... и т.д...
...

24.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подразумевалось, что разница будет как промеж Ан-72 и 74...

24.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...совершенно верно...
...
...только вот сии панегирики удивляют:
"Антонов" представит в Турции самолет Ан-77 - альтернативу совместной с РФ разработке (видео, фото)
...в чем альтернатива-то..?
...
...все так и осталось в лайнере, как "разоблачал" Сергей-Вадимыч три года назад:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...вона - "вопросы-ответы":
"...
Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового
самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?

___К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.
___Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.

Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

___Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д.
___Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе..." - конец цитаты...
...нихрена ж "какбэ" НЕ менялось...
...

...правда, ежели внимательно присмотреться:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:119687) Ukraine - Air Force (Antonov Design Bureau) Antonov An-70 02 BLUE
...то видно, шо замазали надпись "АНТОНОВ-70":


...ну, наш "триколор" замазали ишшо раньше, естественно... таки - альтернатива..;)
...

...ну и ишшо один ушат холодной воды на разгоряченных явлением "77" энтузиастов - вестимо... от Вовнянко:
Авиастроению в Украине - быть или не быть? - ВПК.name
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.