АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.04.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-4 года не слишком ли мало? Для перепроектировки Ан-70? Ну и лютая зависть к потокам денег на SSJ100 у Вовнянко так и осталась, несколько ранее он прям таки про незаконность этого говорил (в до -"крымские" годы). В те годы почему-то 148/158 нормальные самолеты были. Кацапы только денег на него не дают, точнее дают, но мало.

24.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-4 года не слишком ли мало? Для перепроектировки Ан-70?
*
Крыло похоже то же и есть возможность вывести пилоны под другие движки.
Ан-178 ошибка
Крылья с Ташкента для Ан-70 с навесом СFM-56


и аналогично уже летающий борт под замену Д-27 обошлись бы дешевле разработки 178-го и при этом тотя бы три борта приближенных к А400М тянули на серию

24.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

________________________Ан-70_____Ту-330
вес крыла кг______________12370____12500
*
Интересно как бы крыло от Ан-70 с движками СFM-56 или ПД-14 смотрелось на Ту-330

25.04.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант пишет:
я написал - "...единственный полет..." с грузом 47 тонн... а шо - был ишшо один..?
_________________________________________________
А шо не было?

Лейтенант пишет:
.а насчет проспектов - у меня, в частности, есть такой... таки с липовыми 425м3 - что бы Вы ни говорили:
____________________________________________________
Ой, открываем ещё один проспект.
Смотрим его год издания -2005г
Указанно 400 куб метров.
Но и до кучи, В журнале Конструктор( украинское издание) В № 6 за 2001 год в статье "Ан-70: тернистый путь в небо"
Указан объём грузовой кабины в 400 куб метров.
Вывод:
Не всё так однозначно,как Вы хотите здесь представить.

25.04.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант пишет:
...все так и осталось в лайнере, как "разоблачал" Сергей-Вадимыч три года назад:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...вона - "вопросы-ответы":
______________________________________________________
Вы постоянно навязываете взгляды С. Меренкова, как истину в последней инстанции.
Хотя ляпов, на мой взгляд, у него достаточно.
Смотрим хотя бы вот это:
Меренков:
"Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен."
____________________________________________________
Во первых:
Для усиления драматизма момента, Меренкову следовало описать историю появления второго самолёта.))))
Кстати именно Балабуевское решение, открыло путь в небо второй машине.
Во вторых
Возраст 18 лет, для транспортной машины, не критичен.
В третьих.
Ради объективности следовало написать: что после аварии и ремонта в Омске, самолёт пролетал 17 лет. Участвовал во всех совместных испытаниях. Что прежде всего характеризует качество ремонта в Омске и правильность принятого решения о проведении ремонта.

Меренков:
"Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов»."
_____________________________________________________
Если не те. То почему не указывает какие характеристики те.
А то БЛА, БЛА, БЛА получается. По принципу я знаю, но некому не скажу.)))))

Меренков:
"Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий."
_____________________________________________________
Ну с первой частью этих тезисов никто и не спорит. Как бы известные факты. К чему в очередной раз Америку открывать?))
Что касаемо, "заточен под Европейский театр военных действий"
Весьма и весьма спорное утверждение.

Меренков:
"После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе..." - конец цитаты...
_______________________________________________________
Так для справки:
Решение о переносе производства самолетов Ил‑76 в Ульяновск было принято в марте 2006 года президентом РФ.
В начале апреля 2006г, на Авиастаре закипела работа.
14 июля 2006 года
вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил‑76 в России. Проект получил кодовое название «476»
И как везде писалось в то время:
"Начало серийной сборки «илов» компанией "Авиастар-СП" (Ульяновск) намечено на 2010 год. С 2012 года ульяновский авиазавод должен выпускать ежегодно по десять Ил-76 различных модификаций. Всего в Ульяновске до 2012 года планируется изготовить 23 самолета Ил-76МД и Ил-76МФ."
Причём все должностные лица начиная от Сергей Борисыча до Владимира Сергеевича, включая Евгения Александровича и Виктора Владимировича, на всех публичных площадках начиная с первой половины 2000 годов о том, что Ил-76 и его модификации это есть основная машина в ВТА и ратовали за перенос его производства в Россию.

Так о каком 2009 годе говорит Меренков.? Всё было решено значительно раньше.
А тем временем:
В конце 2006 года Сергей Борисович заявил о выходе России из этого проекта:
«Я проинформировал Анатолия Гриценко (министр обороны Украины.) о том, что де-факто Россия приняла решение о выходе из проекта. Недавно наш МИД де-юре подтвердил это», По его словам, ВВС России и военно-промышленная комиссия сделали четкий вывод о том, что «Россия не нуждается в этом самолете». Специальная рабочая группа по выходу РФ из проекта по Ан-70, которая приступит к работе уже в начале следующего года, будет рассматривать все юридические, финансовые, технические вопросы и вопросы раздела интеллектуальной собственности....

А что дальше?
В 2009 году, приходом Сердюкова, Зелина, в МО РФ. российская сторона возвращается в проект и начинает вкладывать деньги в модернизацию самолёта.
И вот это ни как не вяжется с заявлениями Меренкова, о том, что: ..."российской стороне надоело уговаривать ГП Антонов провести модернизацию."

Естественно встаёт вопрос. Почему всё таки вернулись проект.
Ответ на поверхности.
1. Заглохла тема Ил-76МФ.
2. Военным не улыбалась перспектива брать Ил-76МД-90 с серийного завода.
Как мы помним, они в то время ратовали за модернизацию строевых Ил-76МД на ремонтных заводах.
3. Сложности и затяжка сроков с освоением Ил-76 на Авиастаре.
Об этом не писал только ленивый.
Потом вдруг выясняется, в 2010-11 годах и вылазит в публичную сферу, что на Ил-76МД нет ни одного заказа.
Не случайно ВВП под телекамеры, заставил Сердюкова подписать контракт на 39 машин.
Поэтому Ан-70 рассматривался в период 2009-2012 годов своём роде, как запасной( страховочный) вариант. В принципе, иметь страховочный(запасной вариант) практиковалось и во времена Союза и не было в этом чего то необычного.



25.04.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаючи перли лейтенанта Меренкова and K, фахівці з "Антонова" чешуть собі репу й думають, навішо ми тут працюємо - треба чимдуж мчати до великої та перспективної авіадержави, треба встигнути прийняти участь в надсучасних проектах з китайцями...

А тим часом.
На виставці Eurasia-2018 ДП «АНТОНОВ» вперше представляє українсько-турецький проект перспективного військово-транспортного літака короткого зльоту та посадки АН-188. В показових польотах приймуть участь АН-178 та АН-77(привіт Московії від АН-70 -з паперами , що будете робити?).
На виставку до Берліна СЬОГОДНІ вилетіла "МРІЯ".

Що проривного привезла на ці виставки суперавіадержава і чи взагалі приймає участь? Нам дуже цікаво про це знати в стольному граді Києві.

25.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam вы предоплату за два Ан-70 украинскому МО вернули?
Сейчас на какие шиши собираетесь борта достраивать уже в варианте Ан-188 ?

25.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...давненько Вас, дружище, не было... и время такое "выхода в эфир" м-ммммм... "зауральское"..:)
...

Ну...
...Союз мог иметь позволить себе страховку - тот же Як-23 моей фирмы, скажем, как страховка МиГ-15...
...
...в России, извиняюсь, таких дурных "бабок" уже не было...
...а Ан-70 шел не как страховка, а как наши взаимные "обязы" с Украиной во исполнение соответствующего межправительственного Соглашение от 24.06.1993-го... я так поминаю, именно сие и имел в виду Меренков, говоря, что с нашей стороны "...интерес стал номинальным..."
...

...таперича "за полеты"... да, с 47 тоннами был таки один полет - в зачет этапа А...
...а ежели Вы имели в виду т.н. рекордный полет 15-летней давности:
Ан-70 установил 6 мировых рекордов | podrobnosti.ua
...угу... с "опущением" Nyэ до 1,5... то, извиняюсь, тады у нас с Вами чуток разные понятия о "зачётности"...
...

...насчет же 17 лет испытаний после аварии в Омске, тем более - "совместных"... м-мммм... даже странно... ибо в интересах МО РФ летали только в 2001-2003-х и 2012-2013-х... напомню:
- восстановен лайнер был в июне 2001-го:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ»
- акт этапа А совместных испытаний был подписан 25 декабря 2001-го... и опосля оного в рамках этапа Б в 2002-2003-м было выполнено ишшо 103 полета с налетом 108час30мин...
...всего сие составило 378 зачетных полетов... осталось ишшо 325 - да-да... именно так докладывал Балабуев в Минобороны Украины в 2005-м незадолго до своей отставки:


...и продолжение сих испытаний планировалось на "апгрейднутом" лайнере:
- с новой РЛС
- с новым БКС
- с "раздвинутыми" винтовентиляторами
- с движками в серийном профиле и заменой ВСУ...
...и летать планировалось, помимо 100 полетов установочной серии - вот так:

...
...но в мае 2005-го Балабуева, как известно, сменил Кива... который сподобился поставить лайнер на "апгрейд" только в июле 2010-го и закончить оный в сентябре 2012-го:
Государственные испытания двигателя для Ан-70 намечены на август | УНИАН
...
...не спорю, МЫ тоже добавили - решением "за унификацию" ПНК Ан-70 и Ил-476...
...тогда же примерно "подтянулись" и движки:
Государственные испытания двигателя для Ан-70 намечены на август | УНИАН
...
...на конец февраля 2013-го отлетали ишшо "около 30 полетов продолжительностью 50 часов":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и дальше - "фсё"... лайнер взвешивали... перекрашивали в "серенький"... меняли бортовой и регистрационный знаки... и, когда МЫ "им" напомнили, насколько "просрочено" и сколько "они" НАМ должны - вдруг обиделись:
Распечатать » Испытания Ан-70 приостановлены из-за неучастия в них российских партнеров - ГП "Антонов"
Украина продолжит производство Ан-70 и без России - Азаров | Экономическая правда
...
...уже "обиженными" они слетали на Ан-70 в Ле-Бурже-2013... потом к нам, на МАКС-2013... и следующий выход в "люди" был уже в Дубаи-2017 с закрашенным "триколором"... таперича, выходит - в Анталью-2018 с закрашенным "АНТОНОВ-70"... таки мельчаем...
...

Таперича "за Ан-188"...
...
...что это за "зверь" такой сей Ан-188 было ясно ишшо в декабре 2013-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-тогдашнего:
"...Ан-188 - да-да... и под этим "именем" скрывается Ан-70... правда, чуток "приведенный" к реальным своим возможностям... ну к ВПП для режима КВП - 3000ft как "у людей" (С-17 и А-400М)... MTOW=140тонн для Ny э max=2,25...
...название, я так понимаю, поменялось, чтоб избежать санкций с НАШЕЙ стороны..." - конец цитаты...
...

...уход с 600м на 910м позволил ограничиться взлетным режимов Д-27 на уровне чуть выше номинала - 12000л.с...
...дык, "заказанные" 14000элс, у сего движка тупо не "достиглись"... полученные 13240элс:
Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 | ГП Ивченко-Прогресс
...соответствовали 13000л.с. "на валу", шо было ниже, заказанного для "съема" СВ-27 - разбиралось в сочетании с весами:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а дальше пошли "фантазии на тему" Ан-188-100/-110/-120 - разбиралось ишшо 2 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...гм... стало быть вот это таперича - Ан-178 и Ан-188:

...забавно...
...и тут комментарии - душевные:
Общедоступная группа «Я підтримую НАБУ» | Facebook
...и Votvam "покрасил" сей Ан-188, как украинско-турецкий... до сего в таком качестве 450 лет назад в историю вошел только султан-алкоголик Селим II - сынок Сулеймана Великолепного и небезызвестной Роксоланы...
...так что - дело лишь за вторым "метисом" - Ан-178...
...

...ну а перспективы авиапрома - пока осторожные... вот позиция главы "Укроборонпрома"
Глава "Укроборонпрома" Букин: ракеты "Нептун" будут через 2-3 года, : diana_mihailova
...цитирую "вопросы-ответы":
...
"...
- А какая ситуация с предприятием "Завод 410 гражданской авиации"? Что с ним будет?
___Как и раньше, будет ремонтировать самолеты.

- Будет ли осуществлена его приватизация?
___Есть приказ Концерна подготовки его к корпоратизации. Я корпоратизацию понимаю, как один из инструментов приватизации. Это способ привлечения инвестиций и способ развития. Но деньги приходят под процессы, которые принесут прибыль, создают дополнительные рабочие места, увеличивают зарплату. Инвестиции можно привлечь только на перспективное предприятие.
___Поэтому один из механизмов подготовки к корпоратизации – оздоровление экономики
...
- По заводу Антонова. Насколько знаю, серьезные иностранные инвесторы интересовались предприятием. Будет ли "Антонов" корпоратизирован и прекратится ли схема, когда производственные мощности добиваются, а предприятие существует, чтобы за счет авиатранспортного подразделения назначенное там руководство хорошо себя чувствовало. Будут ли произведены какие-то решительные изменения по Антонову?
___Будущее Антонова связано с серийным производством авиационной техники, той линейки самолетов, которая у них традиционно есть: Ан-148, 158, 178, Ан-132.
___До последнего времени предприятие существовало без какого-либо плана. Я был на заводе Антонова буквально через 3 дня после назначения, общался с коллективом, с руководством провели совещание. Создана рабочая группа из нескольких человек от Концерна и 18 – от "Антонова". За месяц они должны разработать план развития, связанный с серийным производством. Нужно считать, сколько стоит импортозамещение по каждой модели, стоимость запуска серийного производства.
___Мы должны дать предложения правительству и заказчикам по поставке самолетов. Со стороны правительства было обещание заказов от Минобороны и других силовиков. Кроме того, что самолет нужно сделать, необходимо его еще и продать. Должны привлекать стратегического инвестора. Мы этому инвестору должны показать, сколько стоит импортозамещение, налаживание серийного производства, какие сроки. А инвестор, кроме денег, должен обеспечить доступ к рынкам. Доступ к рынкам авиации связан с организацией наземной структуры, организацией обучения.

- Если сейчас придет крупный инвестор, то вы пожмете руки и начнете работать?
___Есть пример по Ан-132. Мы ожидаем приезда Saudi Arabian Military Industries и там будет обсуждаться запуск этого самолета в серию. Есть успешный пример, когда пришел инвестор и взял проект производства самолета. Взял целое направление. Мы провели импортозамещение и у нас есть демонстратор. Идет речь о серийном производстве и есть понимание, есть расчеты. Такое же нужно сделать и по другой номенклатуре..." - конец цитаты...
...
...что ж - взятие "под козырек" перед MISA продемонстрировали... ну, явлением в Турции Ан-178 и Ан-70... стало быть - есть на что надеяться...
...

25.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Не вдаваясь в болезненные перепетии истории Ан-70, которые Вы в целом отразили, хочу сделать два замечанияю
1. 13000 сил на валу для Д-27 соответствует примерно 13600-13700 э.л.с
2. На украинских Госах в 13 году, в которых Россия уже не участвовала (по каким-то причинам) 14000 э.л.с было "защищено" и зачтено, насколько мне известно...

25.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 astoronny пишет:
2. На украинских Госах в 13 году, в которых Россия уже не участвовала (по каким-то причинам) 14000 э.л.с было "защищено" и зачтено, насколько мне известно...
***************
Пока главный заказчик не смотрел на ход и результаты испытаний, показанные прототипом характеристики были волевым решением признаны удовлетворяющими предъявленным требованиям...

26.04.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ну...
...Союз мог иметь позволить себе страховку - тот же Як-23 моей фирмы, скажем, как страховка МиГ-15...
_______________________________________________________
Як-23 вряд ли мог быть страховкой для МиГ-15.
Ла-15 больше на эту роль подходил.

leutenant пишет:
таперича "за полеты"... да, с 47 тоннами был таки один полет - в зачет этапа А...
...а ежели Вы имели в виду т.н. рекордный полет 15-летней давности:
Ан-70 установил 6 мировых рекордов | podrobnosti.ua
...угу... с "опущением" Nyэ до 1,5... то, извиняюсь, тады у нас с Вами чуток разные понятия о "зачётности"...
_____________________________________________________
Нет я не имею ввиду рекордный полёт.
перед рекордным полётом были выполнены полёты с грузом 35 тонн и 47 тонн.
Дело всё в том. что упомянутый Вами полёт на дальность в зачёт по программе А выполнялся с наложенными мотористами ограничениями на Д-27 и СВ-27.( приборная 470(475) и М=0,63).
Но Вы сей факт и сами знаете.
Ряд ограничений был ослаблен, после проведения стендовых испытаний двигателя, осенью 2003 года.
Что позволило выполнить полёты с грузом 35 и 47 тонн.
Эти полёты выполнялись без участия российских специалистов.
leutenant пишет:
...насчет же 17 лет испытаний после аварии в Омске, тем более - "совместных"... м-мммм... даже странно... ибо в интересах МО РФ летали только в 2001-2003-х и 2012-2013-х... напомню:
_____________________________________________________
В течение 17 лет акты проведения испытаний регулярно отправлялись в Москву заинтересованным ведомствам.
И Зелин, главком ВВС, прибыв в Киев со своими спецами в 2011 году, утвердил результаты испытаний проведённых без участия российских спецов.
В прочем он об этом сам подробно рассказывал публично.

26.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 Антипов Владимир пишет:
Як-23 вряд ли мог быть страховкой для МиГ-15.
Ла-15 больше на эту роль подходил.
*****************
Посмотрим, что на эту тему пишут авторы монографий?
МиГ-15:
Микоян,Гуревич МиГ-15 (С)
Появление новых двигателей позволило Советскому Союзу приступить к созданию реактивных истребителей нового поколения. Уже 11 марта 1947 г. Совет Министров СССР своим Постановлением No.493-192 утвердил план опытного самолетостроения на 1947 год. На основании утвержденного плана, 15 апреля приказом МАП No.210 коллективу, возглавляемому А.И.Микояном (ОКБ-155, завод No.155), было утверждено задание на разработку фронтового истребителя с герметической кабиной, который требовалось построить в двух экземплярах и предъявить на государственные испытания в декабре.

Ла-15:
Лавочкин Ла-15
Новые задания были утверждены правительством 11 марта 1947 года. Истребители должны были иметь: максимальные скорости порядка 1000-1020 км/ч, потолок 13000 м, нормальную дальность полета на высоте 10000 м - 1200 км. а с применением подвесных баков - 1600 км. По требованиям ВВС их вооружение должно было состоять не менее чем из трех пушек калибра 23 мм и выше. Обязательным стало наличие воздушных тормозных створок и герметической кабины, ведь большой потолок новых самолетов предполагал их использование на высотах более 10000 м, где вести воздушный бой. пользуясь только кислородной маской было невозможно. Сроком сдачи опытных самолетов на испытания был назван декабрь 1947 года.

Як-23
Яковлев Як-23
Очередной шаг в развитии советской реактивной авиации был связан с закупками в Англии двигателей с центробежными компрессорами. 11 марта 1947 г. Совет Министров СССР издал постановление, которым поручил нескольким ОКБ разработать под них новые типы самолетов. В частности, на яковлевское ОКБ-115 возлагалось создание фронтового истребителя с двигателем "Дервент-V" (тяга 1625 кгс) и прямым крылом.
Яковлев, по-видимому, понимал, что в случае успеха конкурентов его ОКБ потеряет инициативу и будет отодвинуто на второй план. Поэтому решил разрабатывать одновременно два истребителя: Як-25 (первый с таким обозначением) создавался официально, в соответствии с заданными требованиями, а более легкий и маневренный Як-23 - в инициативном порядке, причем о работах над ним некоторое время ничего не сообщалось даже в МАП.
"Незаконным" Як-23 оставался недолго. Согласно приказу министра авиапромышленности, связанному с подготовкой воздушного парада 1947 г., Яковлеву предписывалось "... закончить постройку Як-23 к 15 июня и летную отработку к 30 июля".
********************
ИТОГО (ИМХО):
Як-23 первоначально страховал Як-25, создаваемый по общему для будущих МиГ-15 и Ла-15 плану самолётостроения. Однако вскоре был официально переведён на должность основного игрока. Так что это был скорее конкурс, чем подстраховка.

27.04.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Союзе,по настоящему и конкурсов то не проводили.
Примеров много.
Перед войной, под каждый из четырёх типов истребителей Як, МиГ, ЛаГГ и Поликарпова ( И-185)писалось индивидуальное ТЗ. Каждый из них проектировался, во первых, на определённую нишу боевого применения и с учётом технологии конкретного серийного завода. Да и возможности КБ были разные и степень поддержки у этих КБ в Наркомате АП, также была разной.
Работникам КБ Поликарпова, номенклатура Наркомата АП в открытую рекомендовала искать работу у Яковлева или Микояна или в других КБ. Мотивируя тем, что Поликарпова скоро посадят. Ведь отобрали же у Поликарпова его проект и передали Микояну.
Да и на первых порах её обозначали, как истребитель Микояна и Поликарпова. К чести Микояна, он нумерацию Поликарповских машин продолжил.
Но Сталин не торопился садить Поликарпова, не смотря на все нападки .
И-185 был той щукой, которая не давала дремать карасю.
Поэтому из 4 типов, три типа были запущенны в серийное производство. В этих условиях И-185 подстраховывал, на случай если, какое то из истребительных КБ сойдёт раньше времени с дистанции.

В первой половине 50-ых,когда Яковлев создал свой Як-140, то Дементьев этот самолёт даже в первый полёт не выпустил.
Тогда Пётр Васильевич, заявил Александру Сергеевичу, что его тема бесперспективна и предпочтение будет отдано другой машине. Эта, другая машина, была МиГ-19. Которая по итогу на вооружение так официально принята и не была. Что не помешало, выпускать её в больших количествах. Как прочем в последствии и Як-28. Не прошёл испытания у военных и Як-52. Он также создавался по ТТТ ВВС. Но выпускался также в больших количествах и был рабочей лошадкой в ДОСААФ. Но это к слову.

Конкурс на ПФИ объявленный в 1970 году на создание ПФИ, по единому ТЗ, в конце концов приказал долго жить, так как тема ПФИ распалась на две темы: ТПФИ( тяжёлый истребитель) и ЛПФИ( лёгкий). Это я о создании Су-27 и МиГ-29.

Чтобы понять, что происходило в период 1945-1955 годов надо всё таки не столько по монографиям смотреть, сколько по документам. Коих в сеть выложено уже достаточное количество.
А если смотреть по документам, то по ним несколько другая
история вырисовывается.

27.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет :Так для справки:
Решение о переносе производства самолетов Ил‑76 в Ульяновск было принято в марте 2006 года президентом РФ.
В начале апреля 2006г, на Авиастаре закипела работа.
14 июля 2006 года
вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил‑76 в России. Проект получил кодовое название «476»
И как везде писалось в то время:
"Начало серийной сборки «илов» компанией "Авиастар-СП" (Ульяновск) намечено на 2010 год.
...
Выбирали между Ту-330 или Ил-476 но Ил перетянул "одеяло" под предлогом обеспечения контракта с Китаем, который по факту всё равно реализовали БУ бортами.
.
Уж лучше бы пошёл Ту-330 с новым крылом с 4 х ПД-14 и следом ВТА 80 тонн на базе укороченного Руслана без переднего грузолюка.

27.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...
...ну, еще со скрипом можно принять версию, шо Ла-15 был подстраховкой МиГ-15... хотя реально это были равноценные машины... и по ЛТХ, и по вооружению... но "мигарь" был продуманней в эксплуатации и куда "симпатишней" в технологии производства...
...и МиГ-15, и Ла-15 - все-таки были на одном уровне технического риска, как ни крути - первые серийные со стреловидным крылом... а вот Як-23 был с прямым крылом, изученным "вдоль и поперек"... посему и величаю его подстраховкой...
...
...а вот Ваше предположение о конкуренции Як-140 и МиГ-19 - несерьезно... ибо "ячок" конкурировал с МиГ-21...
...а МиГ-19 был запущен в серийное производство Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 17 февраля 1954-го за №286-133 - т.е. аккурат за годик до выкатки 1-го опытного Як-140 в феврале 1955-го... поминал его полгода назад:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...да, взлететь в феврале 1955-го "Яку", как Вы правильно заметили, не дали...
...в том числе и потому, что в том же феврале - 14 февраля 1955-го - взлетел микояновский Е-2:
Микоян, Гуревич Е-2
...один "живой" ишшо сохранился:
Единственный сохранившийся Е-2А (один из вариантов будущего МиГ-21) и ранний Ми-2 в КАИ - Воспоминания о будущем
...
...а ишшо и потому, что после смерти Сталина попинать "дядю Сашу" - таки было святое дело...
...ну, САМ был виноват...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.