АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 Антипов Владимир пишет:
Перед войной, под каждый из четырёх типов истребителей Як, МиГ, ЛаГГ и Поликарпова ( И-185)писалось индивидуальное ТЗ.
*************
Если считать крупно, "по конструкторам", то Вы пропустили как минимум И-28 Яценко. И это далеко не единственный пример. А главное - одно дело до войны и совсем другое - после.

Чтобы понять, что происходило в период 1945-1955 годов надо всё таки не столько по монографиям смотреть, сколько по документам.
**************
Согласен полностью. И выдержки из монографий (за труднодоступностью исходников для меня лично) привёл с единственной целью: показать, что все они ссылаются на... один документ, определивший направление работ (Постановление No.493-192, коим был утверждён план опытного самолетостроения на 1947 год.). Просто некоторые упоминают, что КБ получало на основании этого постановление ТЗ, утверждённое отдельным приказом, а некоторые - нет. Но это уже вопрос к авторам монографий, как Вы справедливо заметили.
Хотя с другой стороны попытка написать что-либо основываясь исключительно на выдержках из документов и не прибегая к упрощениям приводит к появлению прекрасного, выверенного, порой безошибочного и не допускающего двойных трактований, но при этом убийственно "сухого" и неудобьчитаемого текста... А авторы хотят, чтобы их всё-таки читали ;-)

27.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская компания примет участие в создании самолета для авиарынка Азиатско-Тихоокеанского региона / АвиаПорт.Дайджест
Тукана Инжиниринг Украина (Tucana Engineering Ukraine), входящая в международную Группу компаний Прогресстех, присоединяется к команде разработчиков регионального турбовинтового самолета нового поколения R80.

Тукана, работающая на украинском рынке с 2014 г., заключила рамочное соглашение о предоставлении инженерных услуг в интересах разработчика самолета R80 - индонезийской компании PT Regio Aviasi Industri (RAI).

Документ подписали генеральный директор Тукана Инжиниринг Украина Мирослав Крекота (Myroslav Krekota) и президент RAI Агунг Нугрохо (Agung Nugroho) в присутствии основателя и председателя Совета директоров Группы компаний Прогресстех профессора Владимира Кульчицкого (Vladimir Kulchitsky) и профессора Бахаруддина Юсуфа Хабиби (Dr.-Ing Bacharuddin Jusuf Habibie), основателя и председателя Совета директоров RAI, 3-его президента Индонезии (1998-1999 г.г.). Церемония подписания состоялась 13 апреля текущего года в Мюнхене.

Компания RAI, основанная Бахаруддином Юсуфом Хабиби, одним из творцов индонезийского авиапрома, позиционирует R80 как высокоскоростной региональный турбовинтовой самолет нового поколения
Оценивая перспективы R80, RAI учитывает географические особенности юго-восточной части Азиатского континента, включающей островные территории. В частности, 80-местный региональный самолет с заявленными характеристиками объективно востребован рынком Индонезии, крупнейшего в мире государства-архипелага. Экономика страны критично зависима от сети авиатранспортного сообщения между множеством островов, разделенных водами Тихого и Индийского океанов.
***
R80 где то смахивает на ATR-72 и имеет пассажировместимость SSJ-75 (МС-21-75)
Разработка в Индонезии регионального самолета - bmpd
Cледом на очереди 100 местный региональник


***
"Ростех" оценил риски для проекта с Китаем после обысков в "Мотор Сич" / АвиаПорт.Дайджест
Россия и Китай планируют этим летом подписать контракт о создании тяжелого вертолета нового поколения, несмотря на обыски у украинского партнера проекта "Мотор Сич". В "Ростехе" уврены, что Украина не выйдет из проекта
В пресс-службе "Вертолетов России" рассказали РБК, что также ожидают подписания этого контракта в первой половине 2018 года.
Что такое AHL

Межправительственное соглашение о создании тяжелого вертолета нового поколения было подписано два года назад в Пекине. Головной разработчик AHL (Advanced Heavy Lift) - китайская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). "Вертолеты России" отвечают за разработку технического предложения на вертолет, а также за разработку трансмиссии, рулевого винта и элементов противообледенительной системы, рассказали РБК в пресс-службе холдинга.
Диверсия и обыски СБУ

23 апреля сотрудники Службы безопасности Украины пришли с обыском в офис компании "Мотор Сич", которая будет делать двигатель для AHL. Издание Lb.ua связывает обыски с серией сделок по продаже акций "Мотор Сич" инвесторам, связанным с китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd. По факту продажи в сентябре 2017 года СБУ открыла дело по статье "подготовка к диверсии".

Кладов отмечает, что в случае выхода Украины из проекта Россия готова предложить свой двигатель: "Мы изначально китайцам предлагали, а давайте разработаем двигатель российский под эту машину".
Создаваемые запорожским заводом "Мотор Сич" двигатели Д-136 мощностью 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время, позволяют Ми-26 максимальной взлетной массой 56 т поднимать до 20 т груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.

Сейчас ни на Западе, ни в Китае, ни в России альтернативы турбовального двигателя такой мощности, как украинский Д-136, нет, утверждает главный редактор журнала "Арсенал Отечества" полковник запаса Виктор Мураховский. По его словам, работа над российским аналогом - ПД-12В - завершится через несколько лет. Причем "замена двигателя потребует перепроектирования вертолета", замечает эксперт.
***************
***************
На базе SaM-146 нужно было изначально разрабатывать двигатель для Ми-26 и AHL покуда газогенератор ПД-14 в ПД-12В в 2+ переразмерен для необходимой мощности со всеми прелестями с увеличением габаритов и веса со снижением КПД

Естественно из за убогих параметров ПД-12В и загруженности ПМЗ темой ПД-35 для Ил-96 и Ил-76
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Двигатель ПД-35 может быть установлен на Ил-96-400М | Авиация России
. http://mother-russia.org/uploads/images/00/01/.../09/27/9da511e362.jpg
у украинского Д-136 больше шансов быть установленным в российско китайском AHL
*
Хотя
как Иноземцев обещает промасштабировать газогенератор ПД-14 до ПД-35
аналогично можно было произвести с ПД-14 до SaM-146 для целого ряда ВС
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция

28.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще странно для R80 на 80 рах разрабатываемого с нуля иметь фюзеляж 2 х 2 при том что Q400 и ATR-72 тянули с 40 местных версий сообразно унификации при производстве ВС чтоб не менять технологическую оснастку встревая в дополнительные расходы.
И у того же ATR в плане 5-ти рядный турбопроп на 90 рах.
Видимо каждому надо пройти свои грабли.

Движки на R80 наверно PW150A с 2 × 5071 л. с. аналогичные Ан-132 грузоподъёмностью 9200 кг
только вот для Transall C-160 при взлётном весе 51 тонн хватало 2 ТВД по 2 х 6100 э.л.с.

и PW150A с 2 × 5071 л. с. вполне могли потянуть Ан-148Т грузоподъемностью 13,5 т тем более
PW150 имеет сухой вес 716,9 кг
у Д-436-148 вес 1400 кг
плюс экономия во взлётном весе за счёт меньшего расхода топлива PW150A где можно было обойтись MTOW в 41 т. (вместо 45 тонн с Д-436-148)

28.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2018 Sergey66 пишет:
Украинская компания примет участие в создании самолета для авиарынка Азиатско-Тихоокеанского региона / АвиаПорт.Дайджест
*************
Почему-то мне при этой новости привиделся торчащий из калашного ряда хрюшкин пятачок...

29.04.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

и МиГ-15, и Ла-15 - все-таки были на одном уровне технического риска, как ни крути - первые серийные со стреловидным крылом... а вот Як-23 был с прямым крылом, изученным "вдоль и поперек"... посему и величаю его подстраховкой...
========================
Но «подстраховка» тем не менее пошла в серию??? К тому же в работе был Як-25, тоже «прямокрылый», а значит менее рискованный и с более высокими характеристиками. Да и испытания были почти в одно время…… Говорят, что принятие на вооружение было принято в связи с «детскими болезнями» стреловидных Ла-15 и МиГ-15, но самолет-то практически не поступал на вооружении за исключением нескольких АП, а вот то что он сразу пошел на экспорт (практически вся серия) …, наверное, это и есть ответ на то почему его довели до серии. Союзников надо было вооружать. Новейших машин у самих было мало, да и дарить еще толком не освоенный новейший истребитель было не по-нашему:). Но вооружать-то надо было. И здесь как раз простой и дешевый Як-23 подошел как нельзя кстати.


а ишшо и потому, что после смерти Сталина попинать "дядю Сашу" - таки было святое дело...
...ну, САМ был виноват...
=====================================
А жаль, как мне кажется. Тяговооруженность за единицу в то время...... Интересно было бы свести в воздушном 7-ку, 21-й и его. Все же интересная машина Могли бы и поднять….

29.04.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Хотя с другой стороны попытка написать что-либо основываясь исключительно на выдержках из документов и не прибегая к упрощениям приводит к появлению прекрасного, выверенного, порой безошибочного и не допускающего двойных трактований, но при этом убийственно "сухого" и неудобьчитаемого текста
=================
Петр, с одной стороны это конечно так, а с другой стороны по очень многим решениям самое тщательное изучение документов не даст ответа (на пример) на основании чего принято это самое решение, оформленное «документально». А все потому, что роль личности в истории никто не отменял:). И примеров тому не счесть. Это и в/у Лейтенантом Як-140, и даже Ил-76, и тот же Як-23. Поэтому, как говорят, настоящий разведчик (и аналитик) 50% информации получает, читая газеты:).. Поэтому кроме документов читайте на здоровье «монографии» (лучше между строк:) , анализируйте и картинка будет куда более качественная:). В идеале бы добавить инфу в результате тет а тет от непосредственных участников тех событий, но увы, время не остановишь:(.

30.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2018 Николаев Виктор пишет:
оэтому кроме документов читайте на здоровье «монографии» (лучше между строк:) , анализируйте и картинка будет куда более качественная:). В идеале бы добавить инфу в результате тет а тет от непосредственных участников тех событий, но увы, время не остановишь:(.
*****************
Именно так я и стараюсь поступать :)

01.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: а с другой стороны по очень многим решениям самое тщательное изучение документов не даст ответа (на пример) на основании чего принято это самое решение, оформленное «документально». А все потому, что роль личности в истории никто не отменял:). И примеров тому не счесть. Это и в/у Лейтенантом Як-140, и даже Ил-76, и тот же Як-23. Поэтому, как говорят, настоящий разведчик (и аналитик) 50% информации получает, читая газеты:)..
***
Ну да, только информация от настоящего разведчика и аналитика посланная выше может пролежать в сейфе или под сукном без дела , просчитывать же государственных чиновников, служивых и прочих по совокупным признакам к действиям есть рулетка и опять же налицо примеры где имеющие козыря с тузами просидели, а шестёрка сыграла, иначе как понимать посыл от Дмитрия Олеговича где Ил-114 с "лыжами в Арктике" и Ил-96 "долететь до Владивостока" перевесили чашу весов на бюджет (на каком то этапе времени).

01.05.2018 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые Особенности отечественных монографий, по конкретным типам ЛА:
1. Ограниченный круг авторов, коих можно пересчитать по пальцам, печёт, как пирожки монографии. о качестве таких монографий можно и не говорить. Угадывается стремление всё таки заработать за счёт количества, но не как качества.
2. Что касаемо качества.
Многие монографии страдают большим количеством исторических и технических ошибок, отмечены случаи передёргивания и даже фальсификации. Часто, даже названия ПСМ СССР правильно не передаются.
Причём несмотря на публичное вскрытие этих ошибок, они кочуют из одной монографии в другую, не только у разных авторов, но и одного того же автора,который эту ошибку допустил.
Таким образом. на первом месте должно стоять изучение документов. Монографии, воспоминания это не главное. Это подспорье. Но к этому подспорью, с учётом вышесказанного, надо подходить очень осторожно.


04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК имеет шансы. Но без России никак, всё что могли продать, уже продали.
Неплохая линейка из пассажирских и грузовых лайнеров.
Ан-140, Ан-148, Ан-158 - от 52 до 100 паксов. Как раз понизить содержание украинских комплектующих, что не есть золото. Например, двигатели.
Или вестернизация. По русски, просто двигатели PW.
Ан-32, Ан-132, Ан-74, Ан-148 - от 7500 кг до 18 тонн. Конечно измельчала порода, но если дурака валять перестанут, то и на этом заработать можно.

Дуракаваляние это, вместо получения авторских и прочих, попытка конструировать самолёты, а их надо уметь продавать.

04.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экую вы право ерунду перебираете...
...вона - какая ябеда-то:
Предмет особой годности – Газета Коммерсантъ № 76 (6314) от 04.05.2018
 ВЗГЛЯД / Украина пожаловалась на Росавиацию
...
...впрочем, сие предполагалось - ишшо полтора месяца назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...потом чуток подумали... и, понимаешь, допёрло, шо "чинить предъявы" надо "Росавиации"... что и сделали, где повторили угрозы "от всего прогрессивного человечества" снять с себя ответственность... и объявить об этом Eurocontrol'ю, ICAO... а может и Совбезу ООН..." - ну, до последнего не дошло, а вот в ИКАО таки поплакались...
...
...даже интересно - на каком языке... ибо в ИКАО официальными языками являются французский, испанский, английский, русский, арабский и китайский... украинского, увы - "нэма"...
...но - хрен, шо из сего выйдет:


...RA-82045, Бог даст, посля Дня Победы уйдет в эксплуатацию...
...RA-82042 уж "растелешён":

... будет, вроде как - первым у "Волги-Днепра" без характерной "шишки" под носом... ага...
...
...и никуда "оне-милки" НЕ "денуцца"...
...

...спросил одного из своих "киевлян" - и что..?
...а ничего - буза уж скоро как месяц идет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...
...правда, пока единственное, во что оная буза вылилась - дык, в организацию двух пикетов на двух воротах... как водится, с транспарантами типа "Долой!"... кои, опосля праздника - на Украине сие было 2-го мая, в среду - поджидали машину Кривоконя, чтоб не пустить его на территорию...
...но все было как в плохом анекдоте - он НЕ приехал... чай, хватает мест-то в Киеве, где можно больничный продлить... ага...
...мало того - Кривоконь заезжал на фирму в предшествовашие выходные ... без всяких помех...
...
...ну а пока "керивнык" болеет, оказывается, на фирме сменилось даже не два "вр.и.о":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ибо один день "вр.и.о." был Мовчан... потом четыре дня - Лось... после он улетел возглавлять делегацию "Антонова" на Анталии-2018 и "вр.и.о." стал Донец, коего сейчас двигают в "керивныки" на место Кривоконя...
...оный, как мне сказали, "подсуетился" - отменил приказ Кривоконя о "поголовной переаттестации" в июне с.г...
...после - "с позавчера" снова на "вр.и.о" вернулся Лось и таперича все сидят, аки нашкодившие дети... да-с...
...

...а шо "Анталия-2018"..?
...ну, ежели читать между строк:
Ан-188: спільний українсько-турецький літак за стандартами НАТО - Укроборонпром
...то понятно, шо "...долго сказка сказывается..." ...и толком НИЧЕГО не подписано...
...
...даже и не поминаю насчет принятия на вооружении ВВС Турции А-400М, коих к прошлогоднему лету уже было поставлено 5шт:
 

...и весь заказ из 10шт планируют выполнить под ближайшую "...ёлочку с оливье..."... ага...
...
...какие "в маму" украино-турецкие Ан-77..? ...али Ан-188..?
...
...особо посмешило из "укроборонпромовского" поста:
"...проект військово-транспортного літака передбачає повну вестернізацію всіх комплектуючих, впровадження сучасних та надійних технічних рішень, а також повну відповідність стандартам НАТО, як в частині обладнання, так і в питанні тактики застосування літака..." - думаю, понятно и без перевода...
...
...как происходит "вестернизация" видно на примере ГП-21, редукторную часть коего завсегда делал харьковский ФЭД... а вот генератор - от нашего сарапульского СЭГЗ:
Генератор трехфазный с жидкостным охлаждением ГТ30НЖЧ12-2С | АО "СЭГЗ"
...но есть "антоновская" многотиражка - спасибо моим "киевлянам"... ишь ты, какая "вестернизация", оказывается:

...можно и не переводить... дык, сим ГТ-30НЖЧ12 серии 2 уж скоро как полвека "стукнет"... да и "кетайцы" их лет двадцать как производят...
...
...а вот на Д-27 - ну, шо стоят на Ан-70/-77 - генераторы покруче... но ТОЖЕ наши - ГТ90НЖЧ12НМ от московского "Аэромаша":
Генератор ГТ90НЖЧ12НМ - Аэроэлектромаш
...но мы-то оные пока в Китай на производство как-то не сподобились передать... да-с...
...

...а вообще - о многом говорит ишшо одна заметочка... в "многотиражке" от 19 апреля "Понедельник - тяжелый день для бюро пропусков":

...цитирую самое впечатляющее:
"...были случаи, когда люди в состоянии алкогольного опьянения подходят к турникету и вместо электронного пропуска прикладывают пенсионное свидетельство, мобильный телефон, руку и даже зонтик..." - это ж до какого состояния нужно "нахрюкаться" на рабочем месте..?
...
...таки - на многое открывает глаза... ага...
...

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горбатого лепить не надо. Да по уродски всё. Но есть активы, нет умения продавать. Конечно Ан-70 в таком виде никому не нужен, Ан-188 может быть, но только совместный проект с инвестором и под другим флагом. Украинское не есть престижное.

05.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...позвонил своему "киевлянину"... а оне, оказываются, сегодня работают - ну, "черная", понимаешь, суббота... бывает...
...
...ко вчерашнему добавил - Кривоконь, оказывается, уже в отпуске... стало быть - пока никаких смен руководства, сколько б ни "бузили"...
...да, вот ишшо - насчет бузы:
Арийское "Бинго" - Colonel Cassad
...а ведь место описанного "действа", как рассказал мой "киевлянин" - не что иное, как бывший ДК КиАПО имени 50-летия Октября... на коем когда-то работал один из уважаемых наших собеседников на сем форуме... В.Ломазов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и в сем ДК наверняка бывал...
...
...да... таки ВСЁ портится... на Украине-то...
...
...правда, кой в чем и прозревают:
http://www.zakonoproekt.org.ua/...
...особенно, когда "...жаба давит..." ...как ТАМ принято говорить... переведу-ка:
...
"...«Сухой» продает иранцам 40 самолетов SSJ100 на $2 млрд, а «Антонов» права производства - Ан-132D арабам, а «Мрии» - китайцам.
___Госпредприятие «Антонов», собственником которого формально являются все украины осенью 2019 г. планирует в Саудовськой Аравии, в рамках создания технопарка около города Таиф, завершить строительство завода по производству самолета Ан-132D, разработанного, снова таки за деньги всех украинцев. Сборку серийных Ан-132D планируется запустить в 2021 г. Двигатели будут поставлять не с украинских заводов «Мотор-Сич» и им. Ивченко, а из Канады.
___Для понимания, какие потери получит Украина, - планируется выпуск до 200 бортов.
...
___Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключила 2 соглашения относиительно продажи с 2020 г. иранским авиакомпаниям 40 модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R) на сумму больше $2 млрд. Стоимость одного такого самолета составляет $ 50,5 млн.
___В стране, где заботятся о своем национальном производстве, а не уничтожают, значковым в этом проекте является ориєнтация на комплектующие национального производства..." - конец цитаты...
...
...правда, помянутой там "Мотор-Сичи" - ноне чуток не до движков:
О прокурорской проверке законности деятельности акционеров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод»
Прокуратура Белоруссии проверяет причины неисполнения инвестдоговора компанией "Мотор Сич" | РИА Новости Украина
...
...а "их" движки Д-436-148ФМ на "очередном прорывном" - ну, Ан-188-100 - как-то разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ничего, кроме смеха не вызывает - напомню себя-любимого 2-летней давности:
...
"...а мог ли кто-нибудь себе представить, что:
- на 4-х моторном лайнере, при отказе одного движка - используется "alternate take-off" оставшихся трёх..?
- при взлетной нагрузке на крыло 680кг/м2 (...у Ил-76ТД - 630...) и стартовой тяговооруженности 0,227кгс/кг (...у Ил-76ТД - 0,253...) для MTOW заявлять ВПП длиной 2300м..?
...т.е. всего лишь на 700м длиннее, чем у базового Ан-70, имеющего за счет обдувки в 2 раза больший Су.мах.взл и в 1,5 раза большую тягу движков..?
...не-аааа... а на каких идиотов-то всё сие писано..? ..." - конец цитаты...
...
...чуть позже выложу продолжение ТОЙ презентации Ан-188 - уже с "забугорными" движками...
...

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, а то не так? Только так АНТК и нужен, только права, лицензии, роялити, это же не мешки грузить. Ан-188 очень перспективный, но дорогой проект. Не дешевле Ан-124, однако вполне реально. Полная перекупка прав на все.
А вот Ан-140 или Ан-148 очень даже реальный по ценам.

05.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 неплохой и даже совместим в классе с ТВ7-117СТ но смылса не было производить без прав
.
На Ан-148 так же нет прав покуда литак разработан после развала союза да и всё с ним уже. Приехали. Отмучился бедолага. Повезёт если оснастку с ВАСО удастся на Авиант сплавить за ненадобностью.
.
Ан-124 Руслан куда интересней где на его базе с чуть обрезанным фюзеляжем без переднего грузолюка возможен ВТА на 80 т.
.
Ил-476 приблизился в стоимости к 120 лямов и пока убыточен для производителя.
Ан-70 считался за 65, а Ту-330 значительно дешевле хотя грузовые кабины в объёме у Ту-330 и Ил-76 практически равны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.