АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же фотошоп...
...безобидное "развлекалово" - что-то типа рукоделия из Харькова... от тамошних танкистов:
ДЛЯ МАЛИШЕВСЬКОГО ТАНКУ-ВИШИВАНКИ ЗНАДОБИЛОСЯ ТРИ МІЛЬЙОНА СТІЖОК | www.malyshevplant.com
...
...во всяком случае вчерась сей лайнер - ну, "Мрия" - в Гостомеле служил фоном для тамошних "вышиватников"... набралось их, как видно, всего пару десятков:


...поболе - душ эдак 130-140 - собственно на "Антонове":

...
...полтораста человек, из коих 2/3 - барышни, любящие все яркое "по определению" - согласитесь, почти ничего для коллектива в 9500 душ...
...в конце концов, самовыражаться никому НЕ возбранно...
...ибо сие - мелочи...

...а вот НЕ мелочи - в другом...
...почитай, вдвое уменьшается "поголовье" Ан-148 в "коммерции" у нас:
«Саратовские авиалинии» прекращают полеты – Газета Коммерсантъ № 84 (6322) от 18.05.2018
...и это только официально из-за "бардака" в "Саратовских авиалиниях"... ах, пардон,в "Иволге"...
...
...вот когда будут останавливать "Ангару" - причины, уверен, назовут уже чисто технические... впрочем, оные уж озвучила "Кубана", остановив все Ан-158:
Aeronáutica Civil ordena suspender aviones de Cubana por riesgo de "graves accidentes"
...пытливая девочка Дина, кстати, поанализировала собственно "фицияльные" документы, легшие в основу приведенной выше кубинской статьи:
Коммерческая эксплуатация Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion приостановлена с 3 мая: diana_mihailova
...а ведь "звоночки" были ишшо полтора года назад:
Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа | Авиатранспортное обозрение
...

Также пытливая девочка Дина выкладывала как-то отчет ГП "Антонов" за 2017-й:
Итоги работы ГП "Антонов" в 2017 г.: diana_mihailova
...где душевны такие вот "цыфры" в тыс.грв:
_________________________________________2016_________2017
- чистый доход от реализации продукции______3637575______6052436 ...скачок в 1,66 раз..!
- себестоимость реализованной продукции____2813557______5301501 ...гм... и тут скачок, правда, "в пассив" - аж в 1,88 раз...
...отсюда и следующее:
- совокупный доход_________________________181920_______335856...
...
..."на гора", стало быть - всего-то "сраных" 13 "лямов зелени"..? ...или +$6млн по сравнению с прошлым, 2016-м годом..?
...
...и что ж это за "продукция" такая с возросшей резко себестоимостью, ежели самолетов фирма не производит с 2015 года..?
...впрочем, Сергей Вадимыч разъяснял:
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...напомню:
"...У ГП «Антонов», помимо т.н. традиционной поддержки эксплуатантов всех «Анов», главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании «Авиалинии Антонова» на самолетах Ан-124 «Руслан» – сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90% всех доходов..." - конец цитаты...
...
...помнится, в прошлом году промежуточные "бабки подбивались":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича можно и "освежить" - тем более, что я ошибся тогда с прогнозом:
...
годы_________________2010___2011___2012___2013___2014___2015___2016___2017
налеты, час___________7781___7507___5646___5716___5314___4068___3832___5453
сред.на ВС, час/мес______93_____89_____67_____68_____63_____48_____46_____65...
...
...причем, на т.н. "перевозки" НАТО - по линии новообразованного "Antonov SALIS gmbh" в 2016-м ушло где-то 1530 часов... а вот в 2017-м - всего лишь 947... вона как...
...
...посему непонятно - чему радоваться-то вопреки "тренду" на явное сворачивание полетов..? ...ну:

...
...а вот по линии ишшо более новообразованного "Dreamlifts ltd", шо в городе-герое Лондоне... начавшего работать аккурат с января 2017-го, наоборот - налетали аж 3692 часа...
...все прочее - напрямую по линии фирмочки "Руслан", шо была и есть подразделением "Авиалиний Антонова", ежели я правильно понял своего "киевлянина"...
...
...так, стало быть - себестоимость именно сей "продукции" возросла - за раскрутку, за "лоббизьм", за посредничество, за консультации и т.д... и т.п... хрен же проверишь..!
...
...а иначе - нахрена ж было "грохать" лондонскую схему Дмытра-Сэмэныча - как-то приводил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и создавать свою... для избранной команды "шиномонтажников"...
...
...к тому же... оная причина отсутствия роста доходов фирмы в "фицияльных" бумагах красиво "прокатила" в виде роста "издержек" в совершенно легальном отчете "Антонова" за 2017 год...
...
...оно бы все ничего... да вот только за сей же 2017 год "какбэ" будущее "Антонова" налетало:
- Ан-178 - 33 часа
- Ан-132D - 137 часов...
...скучно, девушки...

...а ведь конкуренты-то не дремлют - вона... зверь какой:
Бердичевский автожир «Сильвер» - улетно-штурмовое «вундерваффе» ВСУ | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...можно сказать шо прототип, понимаешь:
Wallis WA-116 Agile
...всего-то 50 лет назад был блестяще продемонстрирован "в деле"... пусть даже и в кино:

...правда, оное "прототипу" не помогло - их построили всего с-десяток...
...

...но на Украине-то народ покрепче, нежели хилые "наглы"... и даже ежели мечтают, то со всей суровостью "вийськового часу" - вот свежее:

...
...ишшо спросил своего "киевлянина" - шо с новым "керивныцтвом"..?
...обещал вечерком по скайпу поведать...
...

20.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мрия всего одна и создана тоже как бы в ссср.
Но то, что КБ Антонова одно из немногих на б.СССР, которое создает, а не проедает тупо советский запас, это тоже факт.
Недаром у хохла-лейтенанта 90% постов про "моих киевлян" )

20.05.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 b747-300 пишет:Но то, что КБ Антонова одно из немногих на б.СССР, которое создает, а не проедает тупо советский запас, это тоже факт.
Недаром у хохла-лейтенанта 90% постов про "моих киевлян" )

И какой продаваемый продукт создало КБ Антонова? Количество постов лейтенанта никоим образом не определяет количество построенных бортов:(

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На то и ветка сия - прежде всего такая, чтоб информация была именно от "киевлян"... ну, не от "хабаровчан" же..?
...

Votvam'у...
...
...Вы, друже, как обычно "...с прямым углом..." перепутали - мы не на "Сатану" замахиваемся, а на "Днепр"... чтоб там "журнализды" не вещали:
Источник сообщил о планах пусков ракет "Сатана" без участия Украины - РИА Новости, 20.05.2018
...ибо по "Днепру" уж более 2 лет "коммерция" простаивает из-за ваших "выкобениваний":
МКК "Космотрас"
...
...а с "Сатаной"... и на БД, и уж подавно при пусках - как-то без "ридной неньки" справляемся...
...как, впрочем, и с "Русланами", шо у нас в ВВС...
...очень, кстати, похожая ситуация - ибо военный "Руслан" суть есть НАША интеллектуальная собственность... хотя права на "цивильный" Ан-124-100 - "какбэ" у Украины... однако отличия по КД Ан-124-100 от Ан-124 - всего-то 7%...
...ну, есть ПОКА у "Антонова" сертификат типа на Ан-124-100 от МАК... да вот только сертификата "Росавиации" не будет... равно как и сертификата разработчика - а МАКовский-то ведь НЕ бессрочный... мало того - уж 2 года как просрочен...
...
...хотя у нас "ходатаев" ишшо хватает - вона... либерасты-то как стараются:
Разборки политических кланов двух бывших советских союзных республик перешли в область высоких технологий
...договорились уже до "притягивания за уши" ситуации с "Русланами" у нас к запретом "Миля" на доработку Ми-8 "на коленке" в Болгарии...
...
...вот пусть сначала Украина покажет:
а) состояние производства "Русланов" в Киеве
б) хоть подобие комплекта КД на оные - хоть где-нибудь на Украине...
...тогда и поговорим...
...а сейчас - все заключения и бюллетень, оплаченные кстати "Волгой-Днепром" на обеспечение 50000час, 10000посадок и 45лет, если не ошибаюсь, у нас есть...
...вот ежели понадобится сии "цыфры" увеличивать - то сие и будет предметом разговора... ну, при условии - шо будет с КЕМ...
...

...это я не к тому, шо сейчас договоры на все т.н. "продления":
ГП «Антонов» продлит сроки службы двум Ан-24Б, семи Ан-26(Ш, КПА) и одному Ан-30 ВС ВСУ в 2018 г.: diana_mihailova
...подписывает в недавнем прошлом замдиректора мясокомбината из Закарпатья... ежели мои "киевляне" меня не обманули... ну, не все ж "шиномонтажникам" руководить-то... ага...
...
...а я к тому, что реформаторский "зуд"... чуток вроде как "придавленный" отменой уходившим Романовым им же назначенной корпоратизации "Антонова", планировавшейся в марте с.г... похоже, в ближайшее время "раззудится" во всю ширь... вернее, дурь...
...
...это я - не "за стратегию "за авиацию" от местного Кабмина:
Как вывести из штопора украинский авиапром - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - zn.ua
...оный може писать, что угодно - на Украине "оборонка" сему учреждению не подчиняется...
...
...а вот мой "киевлянин" поведал в пятницу по скайпу... шо вроде как решают таки учредить авиационный кластер "по-взрослому"... ну, насчет того, шо "по-деццки" - я как-то излагал... за некую корпорацию "Украинская авиастроительная компания":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...во главе с сыном "хозяина" харьковского ФЭДа Александром Поповым...
...оказывается, глава уже сменился - таперича некто Андрей Чабанов:




...сей чел мелькал как-то год назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в качестве свеженазначенного вице-президента "Антонова" м-ммм... "по развитию"... ну, насколько может что-то развивать ишшо один "шиномонтажник"...
...
...дык вот... сей кластер таперича "какбэ" мечтается "заваять" в "какбэ" составе - "Антонова", ХАЗа, 410-го АРЗ, УкрНИАТ'а, ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" и... "Мотор-Сича"... ну, зря что ли арестовывали 56% пакет акций:
Суд повторно наложил арест на контрольный пакет акций "Мотор Січ" / ГОРДОН
...таперича, понимаешь, следующий шаг по оному - "национализировать взад"...
...
..."великий и ужасный" пару недель назад про сие, похоже, и не догадывался - вона... свято, понимаешь, верит в свободу предпринимательства и неприкосновенность частной собственности:
http://alextv.zp.ua/.../123148-aktualnoe-intervyu-boguslaev.html#
...угу... на Украине... вот сейчас...
...на метраже 10:05 прекрасная фраза: "...у нас вся авиационная промышленность лежит - как тараканы после использования отравляющих веществ..."
...
...а вот Бацька, похоже, догадывался:
Бацькина многоходовка. Зачем Лукашенко "раскулачивает" Богуслаева. Новости мира | Dsnews
Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело
...

Правда, ежели до ТАКОГО кластера таки дойдет... до сие будет в некотором роде повторение концерна "Авиация Украины" образца 2007 года...
...вона - я как-то давал ретроспективу реформирования украинского авиапрома:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и будет, значится, уже 5-я "итерация"... или уж 6-я..?
...ну и возглавлять оную "итерацию" будет уже явно НЕ "шиномонтажник"...
...
...увидим...
...

21.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, украинским авиапромом плотно занимается Дмитрий Менделеев...
Надеюсь, что Иванович :-()
Последняя статья:
Как вывести из штопора украинский авиапром
А вообще-то:
Дмитрий Менделеев - статьи автора - zn.ua

21.05.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

химик пишет "В кратчайшие сроки необходимо разработать и утвердить перечень приоритетных проектов, в том числе в рамках международной кооперации". утвердить хотелки конечно можно-с. Но чтото международные кооператоры не стремятся кооперироваться. то ли им неинтересно, то ли стремно. начнут осваивать узлы для того же условного Aneto и глядишь стырят секреты-то. Чай, не впервой тырить секреты у кооператоров, за 90 лет наловчились, ещё с самих Климова-Микулина-Швецова. Правда, забуксовало по ПД-14 чтото.

21.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: и с "Русланами", шо у нас в ВВС...
...очень, кстати, похожая ситуация - ибо военный "Руслан" суть есть НАША интеллектуальная собственность... хотя права на "цивильный" Ан-124-100 - "какбэ" у Украины... однако отличия по КД Ан-124-100 от Ан-124 - всего-то 7%...
...ну, есть ПОКА у "Антонова" сертификат типа на Ан-124-100 от МАК... да вот только сертификата "Росавиации" не будет... равно как и сертификата разработчика - а МАКовский-то ведь НЕ бессрочный... мало того - уж 2 года как просрочен...
***
Даже не вижу реальных подвижек по ВТА в том числе по Руслану без смены руководства Илюшина крышуемого все последние годы всеми правдами и не правдами Дмитрием Олеговичем
...особняком - "Ильюшин"...
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
только вод после массовых недостатков в работе сей покровитель собрал манатки покуда
Путин поздравил Борисова с назначением на пост вице-премьера по развитию ОПК - ВПК.name
Глава государства выразил надежду, что Юрий Борисов использует на новом посту весь свой опыт и знания, "накопленные за многие годы работы"
***
Так что и по Руслану возможны подвижки где борта от МО в основном прозябают на бетоне своим бездействием


сильно усложняя сирийскую компанию
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
СОЧИ, 18 мая. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поздравил вице-премьера Юрия Борисова с назначением на пост вице-премьера по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса. Глава государства выразил надежду, что Борисов использует свой опыт для обеспечения планов РФ по перевооружению армии и флота.

"Хочу поздравить Юрия Ивановича с назначением на высокую должность вице-премьера российского правительства", - сказал президент, открывая заключительную из серии встреч с руководством Минобороны и предприятий ОПК.

"Надеюсь, что он использует весь свой опыт, знания, накопленные за многие годы работы в этой области, для того, чтобы продвигать все наши планы, обеспечить их реализацию", - отметил российский лидер.

*
Вот чего то не верится чтоб МО забило на Ан-124 и другие ВТА
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
созерцая как старенькие Таликов и Новожилов последними силами конопатят совейские Ил-114 и Ил-96
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name

21.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и 17 мая 2007 года ушёл на встречу с О.К. Антоновым Петр Васильевич...
Антонов - Він любив людей і літаки, і вмів робити... | Facebook
Чёт никто и не помянул даже.

21.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...на 10-летие кончины, кое было год назад - Балабуева поминали... даже авансом:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, мои-то "киевляне" его только по-доброму и помнят...
...

22.05.2018 MashaBubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, Ваши "цыфры" по налету авиакомпании Авиалинии Антонова мало очем говорят. И, тем не менее, Вы здесь преставляете неправильные данные. Налет "тяжелых" типов в 2014 - 5300, 2015 - 3660, 2016 - 4160, 2017 - 5300. По перевозкам для НАТО на Ан-124 динамика тоже совсем не такая. 2015 - 890, 2016 - 1180, 2017 - 930. И эти показатели мало о чем говорят. Бывают случаи, когда меньше летать выгоднее.

22.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а я и не давал "цыфры" по всему парку "Авиалиний Антонова" - как и ранее... дал только по 7-ми Ан-124... и усё...
...ну, а ежели желаете по всей "коммерции", то пожалуйста - за 2017-й:
- Ан-124, как уже докладывал - 5453:17, ежели с точностью до минуты...
- Ан-225 - не летал...
- Ан-22 - 213:51
- Ан-158 - 8:04
- Ан-74 - 12:50
- Ан-26 - 283:45
- Ан-28 - 164:27
...всего, значитца, для всех лайнеров в ливрее "Авиалиний Антонова" - 6136:14...
...
...а за поправку насчет 1180час по линии "Antonov SALIS gmbh" в 2016-м - благодарствую...
...

Сегодня на "Антонове" очередной раз сменился "вр.и.о" - снова Александр Донец... это опосля ситуации, "зафиксированной" аж 4 мая:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...ну а пока "керивнык" болеет, оказывается, на фирме сменилось даже не два "вр.и.о":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ибо один день "вр.и.о." был Мовчан... потом четыре дня - Лось... после он улетел возглавлять делегацию "Антонова" на Анталии-2018 и "вр.и.о." стал Донец, коего сейчас двигают в "керивныки" на место Кривоконя...
...оный, как мне сказали, "подсуетился" - отменил приказ Кривоконя о "поголовной переаттестации" в июне с.г...
...после - "с позавчера" снова на "вр.и.о" вернулся Лось..." - дык, вот Лось обратился в "Укроборонпром" и попросил его "ослобонить"...
...сие и удовлетворили...
...а Кривоконь по-прежнему - то ли болеет... то ли в отпуске... то ли - "и там, и там"...
...

...ну а пока "непонятки" наверху - надо "заделывать" свои "недоделы":
ГП «Антонов» выполнит работы по ремонту и доработке планера в районе 23 шп. пяти Ан-148-100В ИФК: diana_mihailova
...вот только непонятно - почему за "ляпы" в конструкции платим мы..?
...пусть и немного - по $54,1тыс за борт...
...
...конечно, "Иволге" летать "хоцца":
«Саратовские авиалинии» не сдаются
«Саратовские авиалинии» еще полетают – Бизнес – Коммерсантъ
...
...дык, и "Кубане" - "хоцца" не меньше... вона, кстати, вполне себе "толстый" намек:
Провода помешали совершить маневр
...цитирую:
"...Что касается авиационного парка, то на Кубе он в значительной степени изношенный и требует обновления. Так, разбившемуся самолету было 39 лет, он принадлежит мексиканской компании Damojh и был арендован авиакомпанией Cubana. Эта катастрофа стала для авиаперевозчика Cubana de Aviacion первой за 19 лет.
___Буквально за две недели до катастрофы почти сорокалетнего боинга встали на прикол все шесть самолетов Ан-158 украинской сборки, принадлежащие Cubana de Aviacion. Этот авиаперевозчик является единственным в мире коммерческим эксплуатантом данного типа воздушных судов. Последний из этих бортов был передан на Кубу всего три года тому назад. Летали эти самолеты как раз в Ольгин.
___Но, как жаловались в Cubana de Aviacion, что из-за несвоевременных поставок комплектующих для Ан-158 из конфликтующих России и Украины приходится отменять и переносить рейсы. В мае 2017 г. Ниурка Борхас, руководитель подразделения авиакомпании в Ольгине, сообщил, что из запланированных на последние месяцы 116 регулярных рейсов в этот населенный пункт было отменено 38 (32,7%). При этом 36 из 78 выполненных рейсов (46,2%) было выполнено с задержками.
___А еще через год из-за отсутствия запчастей кубинцы и вовсе были вынуждены полностью приостановить использование Ан-158..." - конец цитаты...
...
...дык, не только в несвоевременности поставок КИ дело, но и шпангоуте №23 - тоже...
...

23.05.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.ну, есть ПОКА у "Антонова" сертификат типа на Ан-124-100 от МАК... да вот только сертификата "Росавиации" не будет... равно как и сертификата разработчика - а МАКовский-то ведь НЕ бессрочный... мало того - уж 2 года как просрочен...



Сертификат типа и сертификат разработчика не имеют ограничения срока действия. См. 21.14 и 21.259

23.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, есть ПОКА у "Антонова" сертификат типа на Ан-124-100 от МАК... да вот только сертификата "Росавиации" не будет... равно как и сертификата разработчика - а МАКовский-то ведь НЕ бессрочный... мало того - уж 2 года как просрочен...
….........................................
С каких это пор сертификаты МАК не действуют в РФ?

даже если Росавиации якобы и сообщила о желании выдавать сертификаты ......
закон обратной силы не имеет, чисто юридически
Самолёты Ан не сертифицированы в США но это не даёт возможность предприятиям США заявлять себя разработчиками самолётов Ан ...... )



Если кто-то забыл напомню
"ГП "Антонов" и Авиационный регистр Межгосударственного авиационного Комитета (Авиарегистр МАК) 20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г. на проведение работ по рассмотрению и одобрению классификации второстепенных изменений типовой конструкции и эксплуатационной документации сертифицированных самолетов Ан-3Т, Ан-28, Ан-38-100, Ан-32Б, Ан-72-100Д, Ан-74 и его модификаций, Ан-124-100 и его модификаций, Ан-140, Ан-140-100, Ан-148-100 и его модификаций, Ан-158, зарегистрированных в 2016-2017 годах и в 2018 году."
https://diana-mihailova.livejournal.com/1783936.html

24.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...и ишшо - насчет недавнего 11-летия ухода Балабуева...
...
...вона... мой "киевлянин" сбросил скан номера "антоновской" многотиражки аккурат от 17 мая:


...всякой, какой угодно "фуйни", извиняюсь, полно - и вышиванки... и "пионерлагерь"... только вот "за Балабуева" - йок...
...
...кстати, в левом нижнем углу подтвержено сообщение от моих "киевлян" насчет переноса аттестации:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дело-то вроде "пустяшное" - однако ж приказ-то был, почитай, за месяц до уведомления трудящихся... вона как...
...

А вот ежели по основному назначению "Антонов" - не по перевозкам грузов, а по созданию новых лайнеров... то - сколько насчитали в 2017-м налетанного по "коммерции"... ну - здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню - 6136:14...
...а сколько, скажем, на испытаниях новой техники..?
...а вот сколько:
- Ан-132D - 136:34
- Ан-178 - 33:01... прости, Господи...
...всего выходит - 169:35... или на полтора порядка меньше...
...
...остался ишшо Ан-70, коий "какбэ" на вооружении ВВС Украины - тот налетал всего 13:57... угу... за ЦЕЛЫЙ 2017-й год...
...
...а вот евонный конкурент - А-400М - полетел "осваивать" вроде как законный рынок "семидесятки"... ну, Казахстан... вчера и начал - аккурат в 87-й год рождения все того Балабуева... красиво:
Airbus Official | ВКонтакте
...да и лайнеров уж более 60-ти поставлено...
...
...дык, сие ж "окучивание" не вчера ж началось - вона... ишшо с 2012-го:


...и сие при том, шо Нурсултан Абишевич присутствовал на выкатке 1-го Ан-70 - давно-давно... в 1994-м... и флаг Казахстана тогда ТОЖЕ был на борту
...ну, было-было...
...да вот сплыло...
...
...и Китай свой Y-20, где тоже кой-чего "родственное" с Ан-70 имеется... развивает... вона - 6 штук строевых:

...
...а на Украине - чуть более 1 часа/месяц налета... тьфу..!
...
...ну и мелкие пакости - куда ж без них...
...вона - заголовок-то:
ДП “АНТОНОВ” ДОПОМОЖЕ КУБІ ВІДНОВИТИ ЛІТАКИ АН-158, ПРИДБАНІ В РОСІЇ
...эдак кто-то сдуру и подумает, шо на ВАСО уже и Ан-158 производят... ага...
...

В.Попову...
...оно, конечно... АП - сие святое...
...
...но - не догма... поцитирую-ка "Росавиацию":
...
"...С 14 по 22.12.2017 2017 проведена выездная проверка АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», п. Томилино Московской области, с целью подтверждения соответствия заявителя, как организации разработчика авиационной техники, требованиям авиационных правил..." - ну, надо ж с кого-то начинать ревизовать то, шо было ДО ТОГО...
...а перед ревизиями обычно уведомляют... кого за полгода, а кого и за полтора... ну, иногда и так случается..)
...иногда сначала аттестуют, как производителя... ну, ежели фирма и то, и то делает - недавно сие прошли ГСС и "туполя"...
...
...процесс, конечно, организован был при Соколове крайне бестолково... но кое-кто, что поумнее, сразу "слушается" и дополнения к сертификату получает там, где положено:
Новости сертификации авиационной техники
...а кое-кто ишшо брыкается, играя на определенной сложившейся "раздвоенности" процедуры... ну, думаю, сию лавочку скоро прихлопнут...
...

24.05.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, расскажите нам, как умные люди поставляют самолеты в Казахстан?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.