АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.06.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За Киву, Ан -70, Ан-132 Вовнянко писал таке:
Кива Д.С. и его команда, вместо того, чтобы создать новый самолет на замену ... старым транспортным .., модернизировать самолеты Ан-74 и Ан-140 , создать рамповую версию самолета Ан-140, пиарились на «возрождении» самолета Ан-124 и «постройке» самолетов Ан-70 на которые не было ни покупателей, ни производственных мощностей, и другой дребедени.
Для ... навешивания всем «лапши» были разработаны только модификации ... Ан-148 (Ан-178) и Ан-32 (Ан-132D) созданных Балабуевым П.В. .., без учета элементарных рыночных требований, лишив тем самым авиапром Украины будущего, т.к. эти поделки неконкурентоспособны, и нет желающих их покупать.


Ладно с этими проклятыми самолётами, чисто по немецки по шпрехаю.

Путём нехитрых приёмов, ареал обитания великого инженера, сузился.
Ветрогонов, а дом и штрассен какие? Группа уже готова выехать, а то ССЖ-75 делать надо, а у вас там на Дорнье пароль к архивам сменили, наши не могут подобрать, верховным поставлена задача не мучиться и взять языка.


А так теперь понятно почему русские хакеры наводят шорох, потому что по месту работы в антивирусные базы они заносят то, что Кремлю мешать не будет. Советую др.Вэб, одобрен ФСБ, хоть и некрасив, но работает как заправский вертухай при шмоне в камере у политических, кстати от международных тестов Доктор отказался и трудно сказать действительно на сколько он крут.

Но иногда поглядывая тесты антивирусов, есть британские, чешские (вроде) и прочие именитые лаборатории тестирующие антивирусы, и Каспер в этих тестах всегда первый-второй, очень редко когда он у кого-либо третьим был, всякие ему на вершине составляли компанию, но только Каспер стабилен в годах, помню даже помянутая Авира года четыре назад блистала, но сейчас не время ей блистать, Кремлю работать надо.

Ещё одно отвлечение, на капутерную тему. Смотрю я значить как-то Культуру, ну и там по утрам у них Наблюдатель идёт, про капутеры какая-то тема шла, ляля тополя ни о чём, и один под конец передачи выдал, что может быть с снгэшными программистами за большой лужей, возьмут, говорит, за хобот, ни за что ни про что и причин не назовут:

06.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'У..
...что-то Вы, голубчик, м-мммм... увлеклись, приписав Балабуеву авторство Ан-32 - лайнер все же числится "антоновским"...
...

...тут "киевляне" развеяли мое удивление по поводу нахождения недавнего "керивныка" Коцюбы - он, оказывается, уже не на ФЭДе, где был обнаружен надысь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...оный снова на "Антонове" - в должности "Генерального..." ...кого б вы думали:
- директора..? ...нет...
- страшно сказать - конструктора..? ...пока ишшо нет..:)
...ответ - "...советника" ...ну, ежели очень хочется, то можно и такую должность изобрести...
...дык, некому ж, понимаешь, управлять командой отставных "контриков" числом более двухсот "штыков", коий сей чел набрал в тамошнюю т.н. "службу безопасности" за два с лишком года своего пребывания на фирме - с июля 2015-го, почитай, по август 2017-го...
...
...ну а это:
Новый руководитель "Антонова" планирует восстановить серийную сборку Ан-158
...уж вроде как и комментировалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...на слух-то оно правильно... даже в полном соответствии с заветами большого друга Кивы - экс-премьера Азарова... пардон, когда он сие в 2010-м говорил, он был только 1-м вице-премьером:
Микола Азаров: Уряд готовий разом з бізнесом розвивати авіабудівельний та суднобудівельний комплекси / новости ЮРЛИГА
...и тем не менее:
"...Микола Азаров підкреслив, що перед Урядом на сьогодні стоїть дилема: протягом найближчих років або підняти українське авіабудування, або втратити його назавжди. «Або ми зможемо «піднятися на лінійці» літаків сімейства Анів: «Ан-148», «Ан-158» і зуміємо забезпечити їх серійне виробництво і розвиток цього комплексу протягом найближчих 10 років, або ми його втратимо назавжди», - наголосив він.
___Глава Уряду повідомив, що наступного року заплановано побудувати 12 літаків «Ан», в той час як за останні роки авіаційний комплекс виробляв у кращому разі 5-6 літаків на рік. Однак, за словами Миколи Азарова, для того, щоб авіабудівні підприємства України вийшли на рівень рентабельності, необхідно виробляти близько 150-200 літаків на рік. «Чи під силу це українському авіаційному комплексу? Звичайно, під силу», - зазначив Прем’єр-міністр, висловивши впевненість, що літаки українського виробництва будуть затребувані на ринку..." - ей-ей таки надо увековечить переводом:
...
"...Николай Азаров подчеркнул, что сегодня перед Правительством стоит дилемма: в течение ближайших лет или поднять украинское авиастроение, или потреять его навсегда. «Или мы сможем «подняться на линейке» самолетов семейства Анов: «Ан-148», «Ан-158» и сможем обеспечить их серийное производство и развитие этого комплекса на протяжении ближайших 10 лет, или мы его утратим навсегда», - провозгласил он.
___Глава Правительства объявил, что в следующем году (...в 2011-м... - прим.моё...) запланировано построить 12 самолетов «Ан», в то время как за последние годы авиационный компекс изготавливал в лучшем случае 5-6 самолетов в год. Однако, по словам Николая Азарова, для того, чтоб авиастроительные предприятия Украины вышли на уровень рентабельности, необходимо производить порядка 150-200 самолетов в год. «Под силу ли это украинскому авиационному комплексу? Конечно, под силу», - отметил Премьер-министр, высказав уверенность, что самолеты украинского производства будут востребованы на рынке..." - конец цитаты...
...
...а Азаров-то - тот ишшо сказочник был... и ведь тогда "какбэ" с Кивой ишшо не якшался - "любовь" началась в январе 2012-го, ежели верить моим "киевлянам"...
...и до конца "срока", им назначенного - пара ле всего...
...
...да и рынок-то им имелся в виду по сути только один - мы... Россия, значит...
...сие и до приведенного выше высказывания Азарова было сформулировано его прямым начальником:
Янукович: Без РФ авиастроение Украины — всего лишь артель - ВПК.name
...

...спросил - а шо "стратегия авиапрома" от местного Минэкономразвития..?
...дык, ишшо с-месяц назад местный Кабмин ея "какбэ" утвердил... вроде как и разобрали "по верхам":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а ничего пока - тишина...
...
...сегодня все причастные на "Антонове" держат "кулаки" - час назад... ну, с 13.55мск... начал летать свой 149-й (...вроде как...) полет единственный и неповторимый Ан-178...
...по плану через полчасика от настоящего момента - где-то до 15.30 - ожидается знаменательное событие... открытие в полете грузолюка... ну и, желательно, закрытие тоже...
...а то как-то за 3 года полетов "...руки не доходили..."...
...вернее, "стрЁмно"...
...

09.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Шось "национальный интерес" на Вашу изначалину хвоста задирает!
"По своим аэродинамическим характеристикам Як-130, с точки зрения автора, несколько уступает своему итальянскому аналогу M-346..."
РИА Новости The National Interest рассказал о "ярком будущем" самолета Як-130 - РИА Новости, 08.06.2018

Ну, в истории с Як-42 аэродинамики, конечно, несколько об...ознались, но малые самолёты как бы и ничего выходили?

09.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Як-130 взлетел все-таки на 8 лет раньше своего итальянского клона...
...и тот бы НЕ взлетел, ежели б не "краснолицый" Олежек...
...

...а вот "Антонова" шо то у нас пошли взерьез "троллить" - и по "Русланам":
Производство Ан-124 «Руслан» могут возобновить под другим брендом
Российские "Русланы" не оставят Украине шансов для претензий
Невозвращаемый «Руслан» | Статьи | Известия
...и НЕ по "Русланам":
Ан-72 добавят взлетной массы | Статьи | Известия
...
...только и остается, шо "отбрехиваться":
Москва готовит рейдерский захват | Газета «День»
...да ишшо тут некстати - "зрада" от Дмытра-Сэмэныча... неожиданно подал голос:
Экс-генконструктор «Антонова» ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года - Политика, Армия - МК
...чушь, правда, сказал насчет возобновления производства в "Авиастаре":
- и насчет двух лет - самое оптимистическое было 3...
- и насчет $100млн - вроде как "пол-ярда" завсегда было...
...
...а реалии-то - увы:
Александр МОСКАЛЬ — Украина: авиастроительная держава, не производящая самолётов — Одна Родина
...

11.06.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2018 leutenant пишет:
час назад... ну, с 13.55мск... начал летать свой 149-й (...вроде как...) полет единственный и неповторимый Ан-178...
...по плану через полчасика от настоящего момента - где-то до 15.30 - ожидается знаменательное событие... открытие в полете грузолюка
***********************************************************************************************************************
Вообще-то первое испытание открытия грузолюка Ан-178 в полете провели 30 мая и был это 154-й полет

И еще. Помняцца чьи-то заявления о том, что Антонов демпингует на рынке перевозок .
Например 08.12.2017 leutenant пишет:
толку с сих бОльших налетов не шибко-то и много... вынужден демпинговать - евонный "летный час" стоит примерно в 1,5 раза дешевле, чем у "Волги-Днепра"
*****************************************************************************
А вот здесь https://www.bbc.com/russian/features-44291054
написано " Tagesschau.de в декабре 2016 года написала, что летный час "Руслана" от ГК "Антонова" стоил 37509 евро, от "Волги-Днепра" - 23341 евро."
Так что демпингует все-таки ВД


12.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...ну, нумерация полетов - та ишшо "кухня"... с засчитыванием за полет "энного" количества скоростных пробежек...
...
...насчет "физически" первого открытия и, что куда важнее, закрытия грузолюка Ан-178 не 6 июня, а 30 мая - спорить не буду... но мой "киевлянин" считает сие за полет №148...
...да, открыли... и только с пятой или шестой попытки закрыли... неделю дорабатывали по гидросистеме и уже слетали зачетно - пока только на одной "площадке" 3000м... с разными скоростями, скольжениями - под "запись"...
...и, понимаешь, нюансик - перед сим, почитай, с добрый час "вымораживали" конструкцию... сначала на 11км, открыв гермощиток и сидя в кислородных масках... опосля уж, спустившись на "зачетные" 3км...
...
...однако ж - не греет... особенно на фоне таки оформленного Португалией заказа на 5шт КС-390:
http://zbiam.pl/portugalia-konczy-negocjacje-w-sprawie-kc-390/
...и в другом... "непроходимом" - осадочек таки остался:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2159835.html
...

Насчет же "кто кому..." демпингует... дык, "цыфры", Вами помянутые, в приличествующее тому время поминались:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/704.html#p415773
...но, во-первых - тогда назывались "хотелки", а не контарктные "цыфры"...
...а во-вторых: сии 37509 и 23341 - одно и тоже... ибо 1-е - есть лизинговая ставка летного часа... ну, во что реально обходилась NATO - пардон, NAMSA - аренда "Русланов"...
...а 2-е - суть есть ставка операционной маржи...
...с сим ишшо тогда - 1,5 года назад - разобрались... шо "цыфры" сии не менялись с подписанных в декабре 2012-го...
...
...однако ж налеты "Антонова" по линии перевозок НАТО, составили:
- в 2015-м - 974:55, в т.ч. в 1-м квартале - 306:39
- в 2016-м - 1329:23, в т.ч. в 1-м квартале - 299:17
- в 2017-м - 946:42, в т.ч. в 1-м квартале - 336:50
- в 1-м квартале 2018-го - 163:54...
...
...прямо скажем, оптимизма не внушает... и очень забавно сравнить оные, скажем, с 2010-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/688.html#p410093
...напомню "за SALIS" - конкретно у "Авиалиний Антонова" налетано было 2139 часов:
https://s020.radikal.ru/i707/1610/c4/2f3bbb8f1e7c.jpg
...
...все правильно - НАТО на каждый двухлетний "цыкл" завсегда контрактовало по 4000часов/год... а ежели последние 3 года "Антонов" возит по 940-1330час, то кто возит всё остальное..?
...ясный пень - "Волга-Днепр"... ну уж в 2015-2016 так точно... "за 2017" утверждать не буду...
...
...а ведь в отличие от чистого частника "Волги-Днепра"... "Антонов", помимо "ублажания" НАТО, ишшо дохрена должен много чего делать собственного государству - возможно, ДАЖЕ и такого вот:
http://www.dsnews.ua/politics/...
...при общем, отнюдь не способствующем тренде:
https://iz.ru/751659/nikolai-podgornyi/selom-biut
...тут, кстати, приведено оригинальное фото Ан-70 - "фотожаба" из коего с-месяц назад разбиралась:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/791.html#p519759
...ну, когда из оного "делали" Ан-188...
...
...прямо напомнило:


...прости, Господи...
...

14.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...Ан-148 таки добрался до Казахстана - не прошло и 12 лет... правда, огорчает, шо не как лайнер в пареке местной авиакомпании "Беркут", как было подписано в 2005-м... а только "ангарский" борт, прилетающий из Сибири:
https://angara.aero/news/13455353/
https://kirill-kvs.livejournal.com/42737.html
...
...впрочем, вроде как "встал на крыло" и лайнер из "Авиалиний Антонова"... ну, единственный у них Ан-74Т-100:
http://www.wing.com.ua/content/view/19653/38/
...мой же "киевлянин" ничего этакого в сём не увидел, ибо лайнер хоть и простоял с ноября 2016-го по сентябрь 2017-го... и с той поры не налетал и 20-ти часов, но все же "в отстое" не числился...
...
...а вообще мой "киевлянин" чевой-то приунывший...
...и привел мне такие ишшо вот огорчительные факты:
...
- доработки "подмышек" Ан-148 у нас, на ВАСО... выполняются "в том числе" и за счет "Антонова":
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-05-15-000528-a
...
- в последнюю пару недель руководства Кривоконя на территории "Антонова" под машину попала женщина, по счастию - выжила...
...что за машина..? ...а - полицейская...
...а откуда..? ...а "оттуда"... оказывается, обширная и полупустая территория "Антонова" - вернее, ея ВПП, рулежки и прочие асфальтированные дороги и дорожки - "пользуются" местной "селфи-полицией" для тренировки навыков экстремального вождения... гм...
...
- в первую пару недель руководства Донца у нас, в Анадыре... погиб сотрудник "Антонова", командированный в "Чукотавиа", где есть по одному Ан-24РВ и Ан-26Б да ишшо парочка Ан-26Б-100:
http://chukotavia.com/ru/about
...и человека жаль... и не понимать чувствительность любых контактов с нами, агрессорами... просто "чревато"...
...
- а тут ишшо вчера-позавчера СБУ провело на "Антонове"выемки документов в части совместной деятельности с "Волгой-Днепром" - и по Лейпцигу... и, что страшнее - по Лондону... и, ежели не врет мой "киевлянин", у кое-кого из "керивныков" были проведены обыски на квартирах...
...
...впрочем, СБУ "шерстит" не только "Антонов":
https://biz.censor.net.ua/.../v_chem_sbu_obvinyaet_rukovodstvo_motor_sichi
...в общем... "великому и ужасному" не позавидуешь:
http://www.belgazeta.by/ru/1147/society/37091/
...
...ну, по вектору развития местного вертолетостроения "керивныки" Украины вроде как определились:
http://mvs.gov.ua/ua/...
...гм... однако, внушает:
http://gordonua.com/news/...
...самый мощный из коих - Eurocopter EC.225:
http://airwar.ru/enc/uh/ec225.html
...практически во всем - окромя располагаемых ресурсов - уступает местному Ми-8МСБ:
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi8msb.html
...
...дык, шо..?
...следующим шагом так же определятся и по евктору развития местного самолетостроения..?
...

...тут вот ишшо наткнулся - из "местного"... думаю, понятно и без перевода:
https://www.facebook.com/PvkZahid/posts/676598846014029
...процитирую описание печального эпизода с потерей украинскими ВВС над Донбассом Ан-26, сбитого летом 2014-го:
"...висота у 6500 метрів здавалася безпечною. Ракета влучила в задню частину фюзеляжу. Коли стало зрозуміло, що машину не врятувати, Майборода скомандував залишити літак. Рампу заклинило від ураження, тому борт залишали через невеличкий десантний люк. Обидва пілоти намагалися хоч якось утримувати літак, щоб ми могли вистрибнути. Приземлялися на ворожій території. Потім тривалий вихід під прикриттям…
___Чим у нас влучили — не можу стверджувати. Якщо б це був «Бук», ми б зараз тут не розмовляли — від літака нічого б не залишилося. Версії різні: ракета «повітря-повітря», випущена із-за «поребрика», а може, новітній російський ЗРК «Панцир», який саме завезли «оркам»..." - конец цитаты...
...
...и вправду, неясно - чем сбили этот "Ан"..?
...ежели отбросить высказанные фантазии насчет УР "воздух-воздух" или "Панциря"...
...
...людей, конечно, жаль... люди были подневольные...
...а вот насчет "железа"... мне как-то говорили, шо на момент обретения "незалэжности" на Украине оказалось только Ил-76 - аж 190шт... поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/286.html#p501753
...дык, мой "киевлянин" сбросил мне вот такие душевные листочки ТОГО, шо там в реальности было из авиатехники - по состоянию на начало 1995 года... внушает:
https://c.radikal.ru/c31/1806/3e/e4dd5ff81802.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1806/dd/13469cb6ebfc.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1806/c9/72f658355dd1.jpg
...Ил-76/-78, отмечу - показано аки 126шт...
...
...а что было на начало 1992-го обещал "позжее"...
...ага...
...

14.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-26 с ПЗРК замочили со второй попытки на высоте около 5000 м прямо в движок. Повезло просто цель тихоходная, лето с рязряженным воздухом, да ещё и встречно приложили увеличив дальность поражения.

17.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2018 leutenant пишет
...и вправду, неясно - чем сбили этот "Ан"..?
...ежели отбросить высказанные фантазии насчет УР "воздух-воздух" или "Панциря"...

Сообщение было изменено модератором

19.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-26 с ПЗРК замочили со второй попытки на высоте около 5000 м прямо в движок. Повезло просто цель тихоходная, лето с рязряженным воздухом, да ещё и встречно приложили увеличив дальность поражения.
.................................
спутали, Ан-30 под Славянском - ракета влетела в двигатель, на 3000-3500 м ПЗРК или стрела-10.
В данном случае - Ан-26 разрушение хвостового оперения на высоте более 6000 м

25.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...
...я не разделяю Ваш эпитет "замочили" - мне искренне жаль и экипаж Ан-30:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140606-0
...и экипаж помянутого мною Ан-26:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140714-0
...и, ежели Вы придерживаетесь другой позиции - стало быть, Вам ишшо взрослеть и взрослеть...
...

...спросил своего "киевлянина" - шо на "Антонове"..?
...ответствовал коротко - лето...
...
...в позапрошлую пятницу новый "керивнык" собирал в актовом зале народ и, уложившись всего в полчаса, довел свою нехитрую философию "за жизнь":
...
1. Авиакомпания "Авиалинии Антонова" заказами обеспечена и будет содержать фирму дальше... в каком количестве "народу" - решит аттестация, перенесенная с июня на сентябрь-октябрь...
...а так - все 7 лайнеров "на ходу", не считая плановые заходы на формы, кратные 500час, 2000час и 4000час... вона - свежее, отмеченное пытливой девочкой Диной:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2231312.html
...
2. Мечтается, конечно, достроить задел из 4шт Ан-158, 3шт Ан-148-100 и 1шт Ан-148-200... но...
...местное Минобороны пока "не телится"...
...местный же Минтранс чуток обнадеживает:
https://interfax.com.ua/news/economic/513242.html
...правда, в прошлом году размах был куда как шире:
https://www.capital.ua/ru/publication/104303-sky-up-mnogo-shuma-iz-nichego
...а через полгода - ну, месяц назад - оказалось, шо потенциальный "интересант" лайнеров "Антонова" пока пользует лишь один Boeing 737-800:
https://cfts.org.ua/news/2018/...
...но страсть как надеется вырасти...
...правда, место нонешней Украины в мировом авиатраффике хорошо иллюстрируется "залётом" в местный аэропорт №1 невиданного количества лайнеров, приуроченное к финалу ЛЧ-2018 месяц назад:


...обычный же споттинг в Борисполе - скучен и обыденнннн...
...
3. Мечтается также достроить - правда, неизвестно для кого - Ан-32 №37-05... не раз уж поминался:
https://russianplanes.net/images/to95000/094205-640.jpg
...однако ж, ровно 6 лет уж прошло, как подымали в воздух последний "канонический" - 27 июня 2012-го - вот сей №37-04 для ВВС Ирака:
https://russianplanes.net/images/to82000/081541-640.jpg
...с той самой поры:
- один комплект (...без центроплана и Ф-1...) был реализован в виде демонстратора Ан-132D;
- ишшо два комплекта крыльев и оперения уйдут в "забрезживший" недавно потенциальный контракт от индусов - аки запчасти...
...
...поскольку более заделов на Ан-32 нет... и явно не предвидится... то можно проводить промежуточный итог программы Ан-32:
- начата 1-м полетом прототипа Ан-32 СССР-46961 - 9 июня 1976 года
- за 30 лет - 1983-2012-е - построено 373 лайнера... в летных происшествиях потерян каждый 5-й лайнер - всего 78:
https://aviation-safety.net/database/types/Antonov-32/losses
...в оных погибли 851чел... из них тех, кто был на борту - 607...
...ежели достроят №37-05, шо вряд ли возможно раньше следующего года - серия закончится 374-м бортом в 2019-м... на 36-й год серийного производства...
...
4. Ну а "за что" ишшо "мечтается" - страшно и сказать:
http://glavred.info/ukraine/...
...совершенно тафтологически - "мечтается "за "Мечту"... ну, за "Мрию" - ежели, по-местному...
...
5. На Фарнборо "переиграли" м-мммм... "предмет" демонстрации - вместо Ан-132D решено отправить Ан-178...
...впрочем, согласно заветам Андреаса Швера:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/787.html#p518531
...иначе и быть не могло...
...
6. И "земное" - в сем году намечено:
- достроить жилой дом...
- сделать вторую "цифровую" проходную - "за "первую", помнится, ишшо Дмытро-Сэмэныч "пышался"... правда, 10 лет назад:
https://www.rbc.ua/rus/...
...
...правда, "антоновский" сайт, "какбэ" атакованный 3 месяца назад, до сих пор НЕ работает...
...

25.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант на войне как на войне. Корректировщиков огня всегда сбивали при возможности.
Оно конечно при отказе от полётов пошли бы по статье пилоты, но сохранили жизни себе и другим. А так одним смерчем в тех районах сотни жертв. Естественно с ПЗРК дежурили и ждали что удастся достать и сильно потом радовались и о смерти пилотов мало кто думал, покуда собственные жизни и жизни близких родных, стариков, жён и детей казались важнее.

26.06.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2018 leutenant пишет:
ну, за "Мрию" - ежели, по-местному...
+++
а дримлифтер, например, вы тоже с местного переводите?

26.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...а чего мне его переводить-то..?
...оный-то в СССР не создавался, в отличие от "Мрии"... ага...
...
...кстати, в СССР создавался ишшо один прекрасный лайнер - ну, Ан-12...
...
...вот, например, евонное название таперича надобно с "кетайского" переводить:
https://dambiev.livejournal.com/1216919.html


...ибо "там" сей Y8F не только до сих пор производят, но и в Казахстан поставляют... чуток, конечно, отличаются:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/762.html#p484381
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/762.html#p485229
...
...при том, шо Казахстан "какбэ" завсегда был этакой вотчиной для украинских самолетов - ну, теплое, понимаешь, отношение у казахского Гаранта к "ридной нэньке"...
...но проср...ли сие теплое отношение... увы... вона как:
...
- сначала - 5 С-295... потом - ишшо три... скоро - ишшо 15... словом, полк... и, надо полагать - только первый... ибо не только Ан-26 надо будет менять, но и Ан-74... ага...
...
- сейчас - Y8F на замену Ан-12...
...
- позже - не дожидаясь Ан-70, выкаченного в присутствии как раз помянутого выше Назарбаева - напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/794.html#p522029
...сразу А-400М - тоже напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/793.html#p521567
...
...ну а нам...
...нам-то как раз ничего переводить НЕ надо:
http://www.aif.ru/money/...
https://ria.ru/radio_brief/20180626/1523395741.html
...мало того - ВСЁ и так у НАС... да-с...
...

26.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вспомнились ишшо ВВС, кои давно уж "оперируют" помянутыми выше "кетайскими" Ан-12 - пардон, Y8F...
...сие - ВВС Венесуэлы, где оных 6шт:
https://dambiev.livejournal.com/1054702.html
...масса подробностей - в частности, по рампе, коей у исходных Ан-12 попросту нет:


...ну и видно, шо сии Y8F "пасутся" рядом с "Геркулесами" и "Шортами"... а заодно и с "ополячеными" Ан-28 - ну, М-28... таки интересно...
...

Впрочем, в сих венесуэльских ВВС вообще много чего интересного летает - скажем, North American Rockwell OV-10 Bronco... поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p346639
...вона - красавец:
https://dambiev.livejournal.com/1187735.html
...
...кстати, ежели б "Антонов" не занимался б ерундой... то, как знать - может нечто подобное уже бы и вышло на испытания... помнится, в августе 2014-го Сергей Вадимыч давал такое, понимаешь, интервью:
http://www.dsnews.ua/economics/...
вона... "вопросы-ответы":
...
"...
...Кроме того, чтобы ни от кого не зависеть, нам надо развивать боевую авиацию.

- Что "Антонов" может предложить ВВС?
___Прямо сейчас - самолеты обеспечения военных действий. Военно-транспортные самолеты, самолеты для перевозки личного состава. Чуть позже - самолеты непосредственной авиационной поддержки войск, проще говоря, штурмовики. Реальны разведчики, патрульные самолеты и беспилотные ЛА. Последние нужно создавать с нуля, но это посильная задача. Проблема в том, что в планах этого пока нет. Планы надо менять как можно быстрее.

- Производить боевую авиацию мы можем?
___Мы можем пойти на разработку штурмовика. У нас для этого есть двигатели производства "Мотор-Сич", есть фирмы авиационного вооружения, такие как ГАХК "Артем" и КБ "Луч", фирмы-производители систем наведения и целеуказания и комплексов защиты. Есть производители пушек, есть, наконец, и западное вооружение. Штурмовик мы можем сделать самостоятельно с минимальным использованием неукраинских компонентов. На это понадобится примерно 3-4 года от постановки задачи до первого полета, плюс еще полтора года на испытания. То есть, до шести лет до поступления в войска..."
...
...4 года прошло с тех слов - быстро, понимаешь, время-то летит...
...а в войсках - ни то чтобы штурмовиков, ни даже новых транспортников... да "чивоужтам" - ни даже беспилотников...
...
...зато уж сменился пятый по счету "керивнык", ежели считать от Дмытра-Сэмэныча...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.