АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aif.ua/politic/ukraine/denis_gurak_opk_-_eto_zolotaya_zhila_ukrainy

Есть мнение:
"- Вы сказали, что украинский ОПК конкурентоспособнее российского…

- РФ, в основном, занимается сборкой техники, а мы производили детали. Поэтому у них существует критическая зависимость от нашего ОПК, а у нас – несколько «проблемных» позиций. Четыре года назад мы перестали продавать в РФ некоторые виды критической для них продукции, например, двигатели к вертолетам."

https://en.wikipedia.org/wiki/Denys_Gurak

27.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, мне сильно не хватает смайлика "лол"... Спасибо за ссылку на биографию сего 32-х летнего "юноши" - сильно проясняет, почему в голове у него такой навоз. :)

27.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чавож уш...
Вполне "в ряду" других "биографий великих организаторов" по обе стороны.
Какой уж тут lol...

27.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F923

28.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

агонизаторы - хороший термин, главное по существу... :)

28.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- РФ, в основном, занимается сборкой техники, а мы производили детали. Поэтому у них существует критическая зависимость от нашего ОПК, а у нас – несколько «проблемных» позиций. Четыре года назад мы перестали продавать в РФ некоторые виды критической для них продукции, например, двигатели к вертолетам."
===

Вспомнил незабвенного Богуслаева, который вещал -

Если двигатель хороший, то забор прикрути и он полетит. С минуты на минуту на Россию обрушится непобедимая армада летающих заборов

28.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, чтоб закончить "за Казахстан":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p524503
...
...только по самолётикам - долг уж более $20млн, не считая индексации:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/794.html#p521683
...
...в частности... как-то поминал о старом - с 2005-го - сорванном контракте на поставку двух первых Ан-148 - из семи (!!!) - в казахстанский "придворный "Беркут" через казахстанский же SCAT:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p523463
...
...сие поминал и покойный летчик Акименков в свой статье 2007 года:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...
...а вот нашлись и подробности - в письме гендиректора SCAT'а к послу Казахстана на Украине:
https://c.radikal.ru/c39/1806/1a/b4b24193f2ef.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1806/fc/f4a33602daa3.jpg
...недурственно, неправда ли..?
...
...а тут ишшо огорчение - вроде бы "ни о чем" посиделки прошли неделю назад:
http://vestivrn.ru/novosti/...
...да вот только на них порешили обеспечить ПЛГ кубинских Ан-158 силами ВАСО... ну, ввиду полной немощи "Антонова" вкупе с непомерными финансовыми запросами - как говорится, ничего личного... только бизнес...
...

02.07.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..........порешили обеспечить ПЛГ кубинских Ан-158 силами ВАСО
*****************************************************************************************
Губернатор Воронежской области и кубинский посол порешили? Я со смеху упаду........
А сама кубинская авиакомпания об этом хоть знает? Если узнает, то будет в шоке.
Особенно если ей снова предложат дерьмовые пассажирские кресла от Русавиаинтера.
Которые в свое время ИФК навязал Антонову вместо Geven. И которые разваливаются через
два года далеко не интенсивной эксплуатации. Кстати, другие элементы интерьера от Русавиаинтера
имеют примерно такое же "качество".

А тем временем Ан-225 жжужит как пчелка. Вовсю пашет на Siemens. 20 рейсов в Боливию с загрузкой каждого 160т и более

03.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...а шо..?
...этакую мелочь приниципиально решать должны Путин с Диас-Канелем..?
...или предлагаете "Кубане" в очередной раз поваляться в ногах у "Антонова"... и услышать очередной "перевод"... типа "...а это не к нам - это к ИФК..."...
...
...я, признаться, думал... шо прокомментируете:
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/...
...а то у нас как-то - неласково, понимаешь:
https://vk.com/antonov_148?z=photo-63415490_456239477%2Falbum-63415490_00%2Frev
...
...а то пока новый "керивнык" - и он ТОЖЕ - мечтает о поставках Ан-178... за океаном просто делают:
https://vpk.name/news/...
...что ж - не полком единым для ВВС Бразилии-то...
...

03.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство на АНТК им. Антонова - как это возможно? Есть что производить без поставок ПКИ из России? Есть спонсоры готовые вложить в это свои деньги?

03.07.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Есть что производить без поставок ПКИ из России? Есть спонсоры готовые вложить в это свои деньги?
********************************************************************************************************************************
А что российские производители ПКИ спонсировали Антонов? Не слышал. А вот Антонов точно проспонсировал росавиапром.
А теперь цитата
"Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих" С. Меренков, 2014 г.

leutenant пишет:
...я, признаться, думал... шо прокомментируете:
************************************************************************
А что комментировать, посмотрим...
Ну разве, что заинтриговал упоминанием о новой работе с китайцами.
"Есть у Антонова планы участия в совместных проектах с Китаем?
Сегодня у нас есть совместный проект, но он на стадии подписания меморандума о намерениях."
Интересно, что это ?
4-х двигательный турбовинтовой средний транспортник , известный под индексом Y-30 или его конкурент
но уже 2-х двигательный турбореактивный Y-19? Или китайцы решились на создание сверхтяжелого транспортника?

04.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, для меня остается загадкой, какое принципиальное различие Вы находите между выдающимися братскими и своими местными выдающимися "агонизаторами авиа-отрасли"??
Честно, очень любопытно! :-)

04.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...чевой-то вытер мой вчерашний пост Модератор-то...
...
...и шо..?
...нешто "сикреты" НАШЕГО государства выложил, рассказывая "за" состав кластера... пардон, дивизиона авиастроения "Укроборонпрома"..?
...ну, подумаю...
...

...увы, уважаемый Astoronny...
...в последние 5-7 лет УЖЕ не нахожу...
...
...как ни странно, аккурат с 2012-го - когда зашла в тупик программа возобновления производства "Руслана" в виде Ан-124-300 с НК-65... ах, пардон - ПД-30...
...кстати, надысь... 30 июня свои 50 лет 1-го полета отметил евонный конкурент - C-5 Galaxy:
https://d.radikal.ru/d33/1807/06/9ce6d1c12efc.jpg
...ну как конкурент...
...по грузоподъемности ежели, то C-5M Super Galaxy с MPL=118т практически догнал базовый Ан-124 с его 120-ю тоннами...
...а экземпляров Ан-124 с MPL=150т в мире всего 2шт...
...причину как-то излагал Сергей-Вадимыч:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню "вопрос-ответ":
"...
Если принять Вашу точку зрения, то в Ан-178 полно недостатков. Как это сопоставить с опытом Фирмы «Антонов»?
___Опыт здесь не причем – снизилось качество проектов в ГП «Антонов».
___Пример – такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний.
___Или Ан-124-100М/-100М-150, где в числе прочего летный экипаж уменьшен с 6-ти до 4 чел – сокращены бортрадист и 2-й бортинженер. Функции ведения радиосвязи «размазали» между пилотами и штурманом, но рабочее место бортрадиста не демонтировали и кто-то из состава сменного экипажа регулярно исполняет функции «сокращенного» бортрадиста. Можно, конечно, над этим посмеяться, но эти «недоделки» были отмечены Государственной премией Украины в области науки и техники за 2010 год..." - конец цитаты...
...
...а вот С-5М - уж 2 полка...
...

Но вернемся к собственно "ветке"...
...я ведь сию ветку-то открывал 11 лет назад, полагая, что на Украине тогда... начав "разбор полетов" в АНТК имени О.К.Антонова, тамошние тогдашние "государственники" одумались и увидели перспективу развала вполне "боеспособной" на тот момент фирмы...
...но "бабло" победило... и на фирме начался застой и стагнация...
...4 года назад уже нонешние "государственники", в тот момент ишшо по-видимому не сильно отошедшие от части правильных лозунгов... вроде бы ТОЖЕ решили остановить сей разрушительный процесс...
...но "бабло" СНОВА победило и, понимаешь, привлекло внимание хищников покруче - на фирму "зашёл" нонешний тамошний Гарант...
...
...и уже при Гвоздеве-Коцюбе... т.е. при всей чехарде с "керивныками"... одна линия шла неуклонно - взятие под контроль доходов от перевозок... что удалось уже в середине 2016-го, несмотря на яростное сопротивление Кивы-старшего... опосля чего оный и был "за ненадобностью" м-ммммм... списан, скажем так...
...
...другое дело, шо все глупости с "шиномонтажниками" на "Антонове" с прошлого года повторяем уже мы - с "химиками" на "Ильюшине"...
...да-с...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
...увы, уважаемый Astoronny...
...в последние 5-7 лет УЖЕ не нахожу...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по мне, так макро-управление отраслями Рогозиными, Сердюковыми и иже с ними в массовых количествах началось весьма пораньше...
Микро-... пожалуй тоже, тут Вам видней...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.