АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да "чивоужтам":
https://vpk-news.ru/articles/43814
...

19.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выглядит, звучит и читается как рекламная статья :-))

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уважаемый Astoronny...
...
...усё из "ридной нэньки" - сплошные "трубы с фанфарами"... гм... Kraft durch Freude, понимаешь...
...
...дык, вона, посмеялся я было "за "Антонов" и "Боинг"...
...ан, нет - уверяет, понимаешь, отмеченный когда-то уважаемым Engineer'ом "блогер-керивнык", шо сие страсть как серьезно:
https://www.facebook.com/100007414351671/posts/2114296575494134/
...ну-ууууу... ежели САМ "большой "Боинг" согласился... то - конечно...
...
...правда, напомнило:


...
...дык, помнится ж, шо пару лет назад - на предыдущем Фарнборо:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/655.html#p405200
..."трубили" о планах "начинить" все то, шо нонче обозвали аки Ан-1Х8NG авионикой от канадской Esterline CMC Electronics - и, знаете ли, "большой" американский "Esterline" ТОЖЕ, понимаешь, соглашался...
...и "большой" Honeywell тогда ТОЖЕ соглашался... на свою дурную голову...
...тогда "вешалось" чуть ли не насчет 60-ти самолето-комплектов..!
...
...однако, как бы скоро судиться не начали - за ДВА года не то что до испытаний... до документации ДАЖЕ не доведено...
...
...правда, сейчас "вешается" поскромнее - ну, всего-то насчет $50млн то ли инвестиций... то ли объема закупок... то ли...
...

...впрочем, не я один такой "сомнительный"...
...вона... и "за "бесчеловечное авиатакси" - сомнительно:
https://www.facebook.com/anton.semechko/posts/1878388532219706
...дык, "неприкрыто шарашкина" контора-то...
...
...ну, нельзя же... право, быть такими неразборчивыми м-ммммм... "инноваторами"...
...

...особенно сейчас, когда особо-то источников финансирования нэма - даже из собственной авикомпании...
...как "тырилось" оттуда при Дмэтре-Сэмэныче... так и сейчас "тырится" - только другими...
...
...не зря ж Сергей-Вадимыч "толсто" намекал надысь:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...напомню:
"...Сейчас же, по прошествии почти 4 лет, перспективы вывести отрасль из кризиса даже по тому алгоритму – весьма и весьма зыбки. При том, что других алгоритмов с той поры не появилось, зато появились две опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолетам Ан-178 и Ан-132, для завершения которых по самым скромным подсчетам нужно порядка $100 млн, но главное – было безвозвратно потеряно время.
___Мало того, тогда, в 2014 году еще представлялось возможным не прибегать к помощи государства, опираясь только на доходы от авиаперевозок «Авиалиний Антонова» – правда, при условии их 100% «разворота» в сторону фирмы. Теперь же без госзаказа – обязательного и немедленного – выпутаться из сложившейся ситуации уже не получится..." - конец цитаты...
...
...ну а помянутый госзаказ...
...что ж... выделит, скажем, денежку под заказ какой-нибудь - Минобороны али МЧС... бюджет, где сие прописано, примет Верховная Рада...
...а Минфин денег не даст - попросту "пошлёт" м-мммм... ну, по "пешему эротическому маршруту" - вона... относительно свежий местный пример:
https://antikor.com.ua/articles/.../print
...класс..!
...ну как не любить эту страну..?
...

19.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Поскольку leutenant, как то и где то землячок, решил нанести визит вежливости в больную для leutenantа тему.

Но с несколько неожиданными заявлениями.

Во первых, и во вторвх и так далее, а чего это ВСУ, вспомогательная силовая украины, не заказала Ан-178?

Допустим на кой им, но как и сертификата не требует, а хоть какая то реклама. Так и Ан-132, чего не заказали? Фюзеляжи валяются, ну штук пять?

Допустим Ан-148/158 невозможно никак без российских комплектующих, бог с ними.


Хотя бы просто заказали, и показывали бы фюзеляж, как у Ил-112. Или просто надо компетенцию продать?


Вертолёты не по теме, но характерно, Ми-8 априори России не нужен с украинскими двигателями, кормить украинское двигателестроение нет никакого смысла, а присоединять, так убытков будет.

России нужно развивать внутреннее производство двигателей, и желательно значительно более современных.

Отсюда посыл, кому нужны украинские самолёты с украинскими двигателями, если украине не нужны?

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема, землячок - не больная... она просто "не чужая"... да и источники информации - грех жаловаться...
...
Таки заметили Вы верно - насчет, скажем, "антоновских" лайнеров, созданных уже во времена "незалэжной" и запущенных в серию... вона сколько летает сейчас:
Ан-38... на Украине - ни одного... у нас, увы - один...
Ан-140... на Украине - один... у нас - 9
Ан-148... на Украине - один... у нас - 27
...таки - сапожники без сапог...
...
...сначала на замену Ан-12 создавали Ан-70 - один-единственный летает уж 21 год...
...опосля "переиграли" сию замену на Ан-178 - и этот один-единственный... летает уж 4-й год...
...
...а вот у "пиндосов" современник того "антона" - С-130... ну, уже как LM-100J... прямо "петли", понимаешь, вертит:


...оно, вроде, "не подобает"... но - внушает...
...

20.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...какая прелесть:
https://www.aex.ru/news/2018/7/18/186370/
...очередное "прощавай":
"...Россия исключена из списка поставщиков деталей для самолета Ан-178, сообщил президент Украины Петр Порошенко на своей странице в Facebook...
___«Транспортный турбореактивный самолет Ан-178 — разработка инженеров "Антонова". И, что самое главное, 78 процентов комплектующих для самолета производятся на Украине, а РФ исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178», — отметил глава государства..." - конец цитаты...
...
...что ж, через 3 с лишком года таки признались в том, шо нам было ясно сразу же, ишшо в день выкатки сего Ан-178:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
...напомню себя-любимого:
"...что в сём лайнере - все или украинское, или западное... совсем смешно:
- ВСУ - наше, из "Аэросилы"
- шасси - наше, из "Гидромаша"... колеса "рубиновские" и т.д...
- практически все, что на приборной доске - наше... из "Аэроприбора", УКБП и т.д...
- вообще - 50% систем НАШИ...
- "за движки" Д-436... ну, все знаем..." - конец цитаты... в ответ на тогдашнюю местную писанину:
https://112.ua/obshchestvo/...
...
...а чуток попозже добавил и Сергей-Вадимыч:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню "вопрос-ответ":
"...
Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?

___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении.
___Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - конец цитаты...
...
...прошло 3 года "с хвостиком"... и, наконец, признались - и на самом "Антонове"... и в твиттере у местного Гаранта...
...

...да, постом выше я прошёлся "за Aviall" да "за "бесчеловечину"... по последнему "катнулась" и пытливая девочка Дина:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2371087.html
...
...но вот как-то забыл помянуть ишшо разок СП с Турцией...
...
...посему помяну-ка я ВСЕ подобные фантазии за "кивинский" период - с 2007-го по май 2015-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/551.html#p359895
...и это без учета "вечного" СП с Азербайджаном по Ан-178...
...
...будет время и желание - подсоберу подборку и за период "пост-кивинский"...
...

20.07.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant 'у
Предлагаю новую ветку: Фантазии "Антонова".

20.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем действительно великое имя трепать-то??

20.07.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 astoronny пишет:
Зачем действительно великое имя трепать-то??

Очень правильное замечание, надо ветку переименовать.

21.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика,юю
***************************************************************************
похоже меренков или был пьян или ни ухом ни рылом, авионика на всех 158\178 талесовская изначально.
Это он с Ан-140 видимо перепутал.))

Ан-140... на Украине - один... у нас - 9
Ан-148... на Украине - один... у нас - 27
************************************************
ну так они и создавались для России изначально, и производство должно было быть в России, чему вы удивляетесь?
Другое дело, что оказало, что Россия производить их сама не может, поэтому приходится срочно вертать взад бревнолет ил-114 ((

22.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Очень правильное замечание, надо ветку переименовать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что, кто-то возражает?

22.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК это великое имя? У украинозависимых очередной языковой барьер. Русский они знают плохо , а родному не научили.

Ещё смешнее про Ил-114, причём не понятно про какой,Ил-114-100 только сейчас сняли с эксплуатации, а Ил-114-300 ещё не выпустили даже на испытания, так что бревнолёт у нас пока один б747-300.

А проект Ил-114-300 прямой конкурент Q400. Те же 68 паксов на 2000 км со скоростью 500 км в час и с меньшим на тридцать процентов расходом топлива.


Ан-140 развивался стремительно. Будучи еще в чертежах, самолет выиграл тендер в Иране, где с 1995 г. начались работы по запуску лицензионного IrAn-140 на предприятии HESA. Подъем первой серийной машины состоялся 11 октября 1999 г. в Харькове.

И где тут российский след?
Всё строго, как и сейчас, украина завоюет мир, но сама не будет покупать свои же самолёты.

Вернее не хочет и не может.
А в каком смысле Россия не может производить? Может и производила, это украина не может поставлять двигатели. Может строго наоборот это украина не может ничего, ни Ан-124, ни Ан-140/148, ни Ан-70.
Ан-178 даже вспомогательная силовая украины не хочет и не может покупать.

Ан-124 как раз и производился до начала 2000ых в России.

Ан-148 и вовсе сочинялся не для России, это были фантазии антоновцев по замене Авро.
России впарили только после регения о сборке на ВАСО.

22.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.