АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.07.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
сии КИ, и подавно сии металлы-неметаллы - из России...
************************************************************************
Откровенная чушь. Напомню, от Меренкова "Мир большой, собрать самолет можно и без российских КИ ". Кстати, у Сухого эту истину познали давно.
А насчет российских неметаллов, то Иркут понял, что правильное решение- это отказ от них
[img]http://i.piccy.info/i9/a1882528e771bc23edd7efd6d7406666/1532889164/319896/1260623/1111.jpg[/img]

30.07.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да, точно есть позиции которые Антонов будет получать из России через Aviall.
Это титановые заготовки для деталей шасси, которые делает Ависма. Но поскольку у Боинга с Ависмой СП, то там никаких проблем не будет. Что Боинг закажет, то Ависма и станцует.

30.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... возможно, мечтается куда больше получать из Турции - вона:
https://www.defensenews.com/global/europe/2018/.../
...
...ишь ты:
"...«Это сложная программа, к успеху которой стремятся обе стороны», - сказал один из представителей аэрокосмической промышленности Турции. «Мы позитивно обсуждаем несколько аспектов совместного производства».
___Стороны, участвующие в переговорах, включают офис закупок Турции (SSB), Турецкую аэрокосмическую отрасль (TAI), "Антонов" и «Укроборонпром».
___Турецкие и украинские официальные лица согласились, что следующим шагом переговоров станет визит турецкой делегации в Киев для инспекции производственной линии "Антонова"..." - последнее... таки очень интересно - в отсутствии Узбекистана...
...ну, ТОЙ страны, где единственно есть (пока) сборка крылв сего "Ан-188"...
...

30.07.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узбекистан никакого отношения к Ан-188 иметь не будет. Как и Россия.
Крыло будет новое, без стыка, принцип конструкции будет взаимствован с крыла Ан-158.
Панели будут фрезеровать из катанных плит, стрингера будут клепать.

30.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вельми забавно видеть Ан-70 в качестве "бочки золота атамана Полуботка" ;-)))

30.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...сие говорит только, шо уж 32-й год как продолжается ОКР...
...а конца - не видать...
...

APR'у...
...может, все-таки - из прессованных..? ...ну, панелей-то...
...а то и вправду допроектируетесь до "не хочу"...
...

31.07.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARP:
Прям таки читая вас вспоминаю анекдот времен РИ: "Широко барыня шагаешь, штаны порвешь!" Кто, чего, и в каких кол-вах будет заказывать у "Антонова"? То "178", то "132", то "188" десятками. Просто Ан-178 уже в кол-ве 2-х серийных должны летать, и завод в Азербайджане построен.

31.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...сие говорит только, шо уж 32-й год как продолжается ОКР...
...а конца - не видать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
абсолютно точно "бочка"!
...та уже 250 лет то-ли гдей-то лежит, то-ли еще как, а пропагандистская цена только стремительней растет...
...так и пропагандистская цена технологического задела Ан-70 с возрастом только крепчает и винтажней становится...
...вон в какой уже по счету пропагандистский самолёт воплощается!

01.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...ну, за Полуботка надысь поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1961.html#p526003
...вона - от Бузины:
https://buzina.org/povtorenie/2375-konets-epohi-polubotkov.html
...наследство оного реально было - только м-мммм... "булькающее"...
...

APR'у...
...и в подтверждение сказанного выше - от Вовнянко:
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm#5
...цитирую:
"...
___В результате выполненного огромного объема испытаний в 3-х разных лабораториях сплава Д16Т было показано, что:
- прессованные панели превосходят катаные плиты по статической прочности на 4 кг/мм2;
- прессованные панели превосходят катаные плиты по усталостной долговечности в 1.5 раза;
- скорость роста усталостной трещины в прессованных панелях ниже в 1.5 раза, а вязкость разрушения КС выше на 15%.
___Эти преимущества были выявлены только в одном продольном направлении, в котором, собственно, и работают панели в конструкции крыла. Исследования микроструктуры показали, что прессованные панели имеют нерекристаллизованную (волокнистую) структуру, тогда как катаные плиты имеют рекристаллизованную структуру, что и объясняет полученную разницу свойств..." - коне цитаты...
...

И вообще...
...тут вот - очередное интервью нового "керивныка" уважаемой некогда фирмы по итогам недавнего Фарнборо:
https://112.ua/interview/...
...разберём...
...

- цитата 1-я:
"...На нынешнем авиасалоне был представлен АН-178, он выполнил демонстрационный полет, произвел хорошее впечатление..." - гм... ну, шо полет был один отмечалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/799.html#p526093
...ну а хорошее впечатление возможно и создалось - аж у 7-8 посетителей за все время статической экспозиции сего лайнера... увы...
...

- цитата 2-я:
"...После длившихся более года напряженных переговоров было заключено генеральное соглашение с компанией Aviall Services Inc., которая входит в группу Boeing Global Service. Это знаковое событие для "Антонова". Очень многие компании и конструкторские бюро в мире заинтересованы в сотрудничестве с такими гигантами, как Boeing или Airbus. Могу сказать, что разработчики систем, к которым мы обращались до заключения соглашения с Aviall, совсем по-другому к нам стали относиться. Можно сказать, что после заключения этого соглашения статус нашего предприятия повысился..." - сие окончательно прояснится, когда выяснится... будут иски от "Ханиуэлла" и "Эстерлайна"...
...

- цитата 3-я:
"...С Aviall Services Inc. мы заключили генеральное соглашение. Это первый шаг, который предусматривает сотрудничество в двух основных направлениях. "Антонов" создает материально-таможенный склад на территории предприятия. По нашей заявке Aviall обеспечит поставку компонентов, которые необходимы для производства самолетов "АН", – через собственную логистическую сеть. В частности, будут поставлены комплектующие для недостроенных машин, которые сейчас стоят в наших ангарах (в настоящее время в цехах "Антонов" есть 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158).
...
...это полноценный вариант импортозамещения. К тому же нам это очень удобно и выгодно, потому что позволяет сохранять оборотные средства предприятия, не тратить их на покупку материалов и комплектующих...
...в планах – выпуск первых Ан-158 в следующем году.
___Вторая важная часть соглашения с Aviall касается эксплуатации наших самолетов. В частности, Aviall будет участвовать в обеспечении послепродажной технической поддержки. Так сложилось, что до сих пор все проблемы, связанные с техническим обслуживанием самолетов с момента их покупки, ложились на плечи эксплуатанта. Это было более чем неудобно, так как в этом случае сам эксплуатант должен был устраивать, например, склады запчастей. Aviall будет формировать пул поставок комплектующих, и в случае поломки в любой стране можно будет обеспечить необходимую замену, используя для этого логистическую сеть Boeing, и эксплуатанты смогут получить их в любое время и в любой точке мира.
...
...мы договорились, что эти условия распространяются только на новую линейку Ан-1Х8 NEXT. В первую очередь планируем комплектацию Ан-158. Затем будем работать над модернизированными Ан-178. На другие, более старые модели, эта программа пока не распространяется..." - итак, расставились приоритеты:
...
- Ан-158 - продукт №1... мало того, на фирме издан приказ №1957 от 26 июля 2018-го - по сути запускающий перепроектирование Ан-158 под новые... читай - "боинговские" КИ... стало быть, вопрос - чем же бессистемно занимались аж с 2014-го под чутким руководством Кивы-Гвоздева-Кацюбы-Кривоконя..?
...
- Ан-178 - "после"... ну, если кто-то захочет... а вот "за Ан-148" - ни слова... похоже, лайнер заканчивается..
...
- Ан-132 - ни слова тоже... впрочем, во всем интервью...
...

- цитата 4-я - "вопросы-ответы":
"...
- Вы уже начали поиск покупателей на будущие машины, которые будут собраны с комплектующими, поставленными Aviall?
___Да. На нашу технику есть спрос и есть покупатели. Вот протокол (демонстрирует лежащий на столе документ, - ред.) последней встречи с представителями Silk Way (Азербайджан), заверенный 11 июля. Они подтвердили заинтересованность в приобретении 10 самолетов Ан-178.

- Это уже будут самолеты из линейки NEXT, с комплектующими, поставленными Aviall?
___Скорее всего.

- Самолеты, собранные с комплектующими Aviall, будут все же дороже, нежели если были бы собраны с российскими комплектующими?
___Ответить на этот вопрос мы сможем, когда определимся с условиями снятия комплектации со складов. При этом хочу обратить ваше внимание, что порядка 60% комплектующих западного производства дешевле российских.

- Вы еще не просчитывали точную цифру?
___Когда мы получим все реперные точки, мы будем понимать..." - последнее говорит, шо по "импортозамещенному" облику Ан-178 ишшо и "...конь не валялся..."
...
...впрочем, и предыдущее можно понимать, как ежели Ан-178 не будет с российскими КИ, то заказа от Азербайджана - не будет...
...

01.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 leutenant пишет:
Вторая важная часть соглашения с Aviall касается эксплуатации наших самолетов. В частности, Aviall будет участвовать в обеспечении послепродажной технической поддержки. Так сложилось, что до сих пор все проблемы, связанные с техническим обслуживанием самолетов с момента их покупки, ложились на плечи эксплуатанта. Это было более чем неудобно, так как в этом случае сам эксплуатант должен был устраивать, например, склады запчастей. Aviall будет формировать пул поставок комплектующих, и в случае поломки в любой стране можно будет обеспечить необходимую замену, используя для этого логистическую сеть Boeing, и эксплуатанты смогут получить их в любое время и в любой точке мира.
**************
Представил себе склады запчастей от Aviall на Кубе и в Северной Корее :-)

- последнее говорит, шо по "импортозамещенному" облику Ан-178 ишшо и "...конь не валялся..."
***************
Дык... ежелив чуть выше про "мало того, на фирме издан приказ №1957 от 26 июля 2018-го - по сути запускающий перепроектирование Ан-158 под новые... читай - "боинговские" КИ..." то оно, как-бы и так понятно...

01.08.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр - вы усугубляете - склады на кубе и в севкорее не нужны - нужна быстрая доставка на кубу и в севкорею из ближайших складов Aviall. например из флориды или южной кореи. вполне реалистично с такой точки зрения. Лучше задуматься где взять пиастры для наполнения складов. Кто омертвит суммы по малому парку.

01.08.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а двигательные запчасти-материалы-агрегаты тоже будут на aviall? чтото не слышно об аналогичном меморандуме МС с Aviall по инициативе то ли Ан, то ли МС. Нормальный эксплуатант же не забудет о двигателях.

01.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм, двигатели...
...
...движки - движкам рознь, понимаешь...
...вона как бравурно неделю назад отрапортовали о "...самой длинной сессии..." Ан-225 - в просторечии "Мрии":
https://www.facebook.com/notes/.../1598177430309880/
...вона - писалось неделю назад:
"...Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова» успешно выполнил 12-й рейс по доставке грузов, который завершает наибольший по колитчеству последовательных рейсов проект в истории эксплуатации этого самолета на коммерческом рынке.
В рамках этой логистической операции из Чили в Боливию было перевезено 12 генераторов для теплоэлектростанци по заказу Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co...
...
___Ввиду отстутствия тягача необходимой мощности в аэропорте Икико, Чили, а также правил этого аэропорта, которые не позволяют использовть собственные двигатели самолета для руления, необходимо было взять тягач с базового аэродрома в Киеве дял обеспечения буксировки самолета на время всего проекта..." - страсть как интересно...
...
...а ишшо интереснее, шо "Мрия" вылетела из Икике только сегодня и вот только-только совершила посадку в Дакаре...
...а вот аккурат в течение этой самой недели из Лейпцига в Икике с промежуточными посадками в Стюарте (Нью-Йорк) и в Пенгеле (Суринам) прилетал Ан-124-100 №07-06, бортовой UR-82073 - уж не движок ли часом привозил..?
...ну, на замену отказавшему - дело-то житейское...
...

02.08.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапная помощь англосаксов

02.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 хохлы не понимают что в Китае объявлено начало разработки тяжёлого ВТА, а Локхид с Боингом уже лет через 8 будут мастрячить замену С-5 и С-17 выбывающих по ресурсу.
Оно конечно большое преимущество кто первым в мире представит тяжёляй ВТА, но Антонов во всей пищевой цепочке интересен уже сейчас только некоторыми специалистами, а при скончании ресурса Русланов "лавочку" можно будет прикрывать и Боинг действительно сдерживает миграцию украинских кадров в РФ, Китай и Аэрбас к американской выгоде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.