АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, "шо есть who" Ан-158 давно уж разобрано - прошу:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/267.html#p504265
...
...то, что Меренков поминал его 4 года назад... собственно, и объясняет сие "поминание"...
...
...а то, шо на "Антонове" продуктом №1 действительно стал Ан-158 - зафиксировано приказом №1957 от 26.07.2018-го... поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/803.html#p527719
...стало быть - уж полтора месяца на знамени "Антонова" именно Ан-158... ага...
...

09.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...некоторое время подобная деятельность будет в убыток. Но мы, как государственная фирма, обязаны поработать на свое государство. Я считаю, что та денежная масса, которая зарабатывается самолетами "Руслан" на международных перевозках, сможет обеспечить достаточное дотирование на раскрутку такой региональной авиакомпании. Это будет "сшивание страны" не на словах, а на деле. В любом случае для реализации этой идеи нужен авиапарк из 12-14 самолетов Ан-140 и Ан-148, а их еще нужно построить. Но благодаря этому мы сможем хоть как-то раскрутить серийное производство самолетов..."
***
Ну - так-то оно так - но... Весь пассажиропоток за весь 2017-й через "прочие" (кроме пятерки "Борисполь", "Жуляны", Одесса, Львов, Харьков) 12 пассажирских аэропортов Украины не составил и 1 млн. чел. ... :-e Выводы на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ сих кажный, думаю, можетЪ сделать самЪ...

09.09.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Ну - так-то оно так - но... Весь пассажиропоток за весь 2017-й через "прочие" (кроме пятерки "Борисполь", "Жуляны", Одесса, Львов, Харьков) 12 пассажирских аэропортов Украины не составил и 1 млн. чел. ... :-e Выводы на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ сих кажный, думаю, можетЪ сделать самЪ...
*****************************

Выводов может быть множество, начиная от отсутствия пассажиропотока, и заканчивая жадностью аэропортов и авиакомпаний )))

09.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 Praporschik пишет:
Ну - так-то оно так - но... Весь пассажиропоток за весь 2017-й через "прочие" (кроме пятерки "Борисполь", "Жуляны", Одесса, Львов, Харьков) 12 пассажирских аэропортов Украины не составил и 1 млн. чел. ... :-e Выводы на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ сих кажный, думаю, можетЪ сделать самЪ...
*********************
Перевозки пассажиро в РФ: за январь-декабрь 2017:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//e/b/8/9/5/eb89549831e6b870264709b135c089a7.pdf[/file_pdf]
Ангара: 416351 , ИрАэро: 373873. Можете поискать на выбор ещё несколько региональных компаний с парком около десятка 80-100 местных машин.

09.09.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 Praporschik пишет:
Весь пассажиропоток за весь 2017-й через "прочие" (кроме пятерки "Борисполь", "Жуляны", Одесса, Львов, Харьков) 12 пассажирских аэропортов Украины не составил и 1 млн. чел. ... :-e Выводы на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ сих кажный, думаю, можетЪ сделать самЪ...
+++
Вместе с тем надо отметить что второй год наблюдается бурный рост, в этом году миллион будет только у следующих пяти, а их по-сути всего 12, причем 2 полноценно заработали только в прошлом году.

11.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - ростЪ - онЪ, кАнеШнА, ростЪ и есть еси.
Токмо... Ежели не считать рейсов в Одессу и Николаев в "высокий сезонЪ" - региональные аэропорты Украины ориентированы почти-ШтА исключительно на международныЯ перевозки. А на таковыхЪ перевозкахЪ дотируемая авиакомпания работать не сможетЪ - правила ЕС, однако... :(:(

12.09.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаева в 2017-м не было вообще, нет по-моему и сейчас.
международные и Киев, вот на Киев и надо дотировать, хотя там в принципе и без дотации цены вполне приемлемые.

13.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросил своих "киевлян" - ну, шо..?
...а ничего, оказывается... окромя того, шо фирма Honeywell, похоже, "выкатила" неустойку:
- за недоплаченные "бабки" за "инжиниринг" своего "добра" на Ан-132D - ну, RDR-4000 и Primus Epic...
- и, главное - за "непоставленные" 10 комплектов "того же" на первые серийные Ан-132, шо "сулились" через 2 года, опосля поставки первого комплекта на опытную машину - как-то так... ага...
...
...ишшо вот пытливая девочка Дина привела интересный ролик, правда ея привлекла евонная "вертолетная часть":
https://diana-mihailova.livejournal.com/2640446.html
...сей ролик с некоего местного украинского круглого стола "за оборонку", проводимого одним тамошним "аналитегом" - уж отмечался:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1848.html#p508093
...вот оный:


...а меня привлекло нечто другое... НЕ вертолетное...
...вот шо интересно - хоть "Антонов" не однажды там поминается всуе... однако ж - никого из "их" представителей "нэма"...
...дык, особо я бы отметил выступление главы "Укроборонпрома" - на метраже 15:55-24:20...
...
...коим сформулировано, шо:
- создание Министерства оборонной промышленности не планируется...
- концерн "Укробронпром" скорее всего будет преобразован в вертикально-интегрированный холдинг...
- в недрах сего холдинга будут сформированы "функциональные дивизионы"... ну, "за авиастроительный" дивизион - помнится, знакомил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/798.html#p525107
https://diana-mihailova.livejournal.com/2287976.html
- в том, шо ГОЗ отдает предпочтение "забугорным" поставщикам перед местными, виновато... оказывается, тяжелое советское наследие...
...
...гм...
...ну, разве что "за вертолеты" на "ридной неньке" можно быть спокойными:
- во-первых: "Мотор-Сич" уже успел поставить в местный Минобороны 33 "перелицованных" аппарата - 23 бывших Ми-8 и 10 бывших же Ми-2...
- во-вторых: мы им сего списанного хлама, похоже, таперича мно-оооого ишшо обеспечим:
https://www.rbc.ru/politics/13/09/2018/5b97a23a9a79475e40941385
...правда, ежели "за Ми-2" я не совсем врубился - так кто продает движки АИ-450..?
...ну, "Мотор-Сич" или "Ивченко-Прогресс":

...таки - вопрос...
...
...ну и возвращаясь к "Антонову" - посмеемся:
https://economics.unian.net/industry/...
...они... вообще - в своем уме..?
...объявлять рекордом 13-часовой перелет на смешные 9800км..?
...
...напомнило ишшо один относительно недавний "достижизм" - полуторалетней давности:
https://cfts.org.ua/news/2017/... ideo_38884
...при том, шо серьёзные люди ежели и отмечают "подобное" - то только по ВЕСЬМА "круглому" поводу... типа "...500 движков за 8 месяцев..." ага:
https://www.airbridgecargo.com/ru/news/...
...
...впрочем - ну их, к лешему:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=488342
...

14.09.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2018 leutenant пишет:

- в том, шо ГОЗ отдает предпочтение "забугорным" поставщикам перед местными, виновато... оказывается, тяжелое советское наследие...

+++
Речь не о том, что ГОЗ "отдает предпочтение", а о том, что забугорные поставщики находятся в лучших условиях: им не надо предоставлять расчет себестоимости и использовать фиксированную норму прибыли, как предприятиям Укроборонпрома.
Странно что до вас не дошла столько простая мысль.

14.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-чего..?
...ну, отмотайте на метраж 20:05... а особенно, на 21:10... где Букин речет:
"...вважаємо, та система державного оборонного замовлення, яка у нас є, врегульована законами та відповідними постановами... що вона є хібною, запозиченою з Радяньского Союзу... вона створює неринкові... неринкову залежність постачальників від замовників..." - конец цитаты...
...
...ну а возвращаясь к "Антонову" - попалось:


...мой вывод - о "Мрие-2" можно забыть...
...ну, красивые картинки - типа этой вот, из Афин:
https://b.radikal.ru/b43/1809/cc/0a6c9841c0dd.jpg
...конечно ишшо много лет смогут глаз радовать...
...
...кстати, нонешний ведущий конструктор "Мрии" Николай Калашников, присутствующий в приведенном выше ролике... как мне сказал мой "киевлянин", сбросивший сей ролик - является "мсмк" по планерному спорту и обладателем последнего официального рекорда СССР по планеризму... вона - его статья:
http://www.gliding.com.ua/o-planerizme/istoriya
...
...ну а сегодня на "Антонова" давно анонсированное "сбиговысько" - тут вот сформулировано:
https://www.facebook.com/antonov.company/.../1657867471007542/?type=3&theater
...как конференция "Отечественные самолеты для украинских авиаперевозчиков"...
...
...однако, как мне поведал мой "киевлянин" - будут уламывать пришедших "вложиться" в недостроенные 8 планеров (по 4шт - Ан-148 и Ан-158) в обмен на последующие преференции эксплуатационной поддержки... ну-ну...
...
...кстати, на ролике, шо выше, можно увидеть вокруг "Мрии" ишшо 3шт фюзеляжей Ан-148 и один фюзеляж Ан-70...
...ага...

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Николаева в 2017-м не было вообще, нет по-моему и сейчас
***
Да - Вы правЫ.

забугорные поставщики находятся в лучших условиях: им не надо предоставлять расчет себестоимости и использовать фиксированную норму прибыли, как предприятиям Укроборонпрома
***
Ну ШтА ж - давайте поставимЪ "УкроборонпромЪ" в равныЯ вполне условия с конкурентами!. Токмо - в полностИю равные. Включая и отказЪ от приоритетности закупокЪ именно у "Укроборонпрома"...

15.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такнечестно!

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато благородно! :):) На...ть на....ка - согласно понятиямЪ определенной почтенной среды - высшая степень мастерства есть!! ;-) :)

16.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГП "Антонов" (Киев) увязывают планы продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов нового поколения семейства Ан-148/158 пассажировместимостью до 99 пассажиров с партнерством с кипрской лизинговой Montag-Girmes.
http://www.fixygen.ua/news/20180916/v-gp-antonov.html

16.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...вот и цена названа - на "збиговиське", анонсированном выше - по 32 "ляма зелени" за Ан-148:
https://interfax.com.ua/news/economic/531302.html
...тут вот конкретика:
https://ru.tsn.ua/video/...
...

...а откуда не раз заявлявшиеся 10шт самолетов Ан-148/-158:
https://cfts.org.ua/news/2018/...
...стало ясно недавно - ибо к давно известным 4шт Ан-148 и 4шт Ан-158:
https://b.radikal.ru/b31/1809/8a/4e8c1d6e4071.jpg
...
...добавляются ишшо как минимум два - из ролика "вот тут" стало известно "за" 3 комплекта оперений и 4 комплекта крыльев:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/808.html#p530753
...а из ролика "вот тут":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/809.html#p532011
...ишшо "за" 3 фюзеляжа...
...
...из перечисленного выше и вправду можно собрать 10шт Ан-148/-158, оставив ишшо крылья и оперение на один Ан-178... ну, ежели нужно будет...
...
...ну а мы потихоньку избавляемся, понимаешь:
http://svpressa.ru/war21/article/210704/
...курочка-то - по зёрнышку...
...

...а вот Montag-Girmes'у ишшо предстоит разобраться - куда его тянут...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.