АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R: А каковы перспективы схемы все-в-одном, т.е. создание полного цикла авиаперевозки от разработки до авиаперевозки (лизинга)? Разрабатывать и строить для себя? Безотносительно к личностям, реальна ли такая схема?

04.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что этот вопрос правильнее адресовать всем форумчанам. И обсуждение его стоит вести на соседних ветках того же ШПП. Но, думаю, что вряд ли, так как в мировой практике таких примеров не припомню. Все-таки, очень широкий диапазон задач, да и противоречивых к тому же. Интересы перевозчика, разработчика, производителя и грузоотправителя, пассажира зачастую совершенно противоположны. Такой замкнутой системой не мог похвастаться даже суперцентрализованный Советский Союз - было МАП, было МГА и было МО. Все три министерства имели отношение к авиации, но не всегда "дружили".

04.03.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее те же самые металлурги стремяться получить полный цикл от добычи руды и угля до выпуска строительных метолло-изделий. При этом у них в холдингах возникают сложные внутренние структуры со внутренней и внешней конкуренцией, с партнерством с другими участниками рынка на всех стадиях производства.

Анализируя прочитанное в открытых источниках в последние месяцы, я сделал вывод, что как это ни странно, но в украинском авиапроме все решает человеческий фактор. Только сильная Воля(!) одного человека может сдвинуть этот паровоз с места. Ничего кроме воли не нужно, все остальное найдется - и деньги, и поддержка и т.п. Но вот в каком месте должен появиться это волевой управленец? Конструктор? Директор? Министр? Премьер? Президент?

Кстати, до юбилейного Ле Бурже осталось чуть больше 100 дней. С чем Украина туда поедет?

04.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Воли, то она работает не только в авиапроме, но и везде. Или не работает... Но, честно говоря, дискуссия про Волю с большой буквы - это достаточно философские рассуждения, которых немало было до нас у признанных классиков. Можно вспомнить, например, "Триумф воли" (1933г) Лени Рифеншталь.

Ну, а если серьезно, то невозможно иметь "все в одном флаконе" - теряется смысл разделения труда.

Вспомните У.С.Черчилля: "Самый лучший общественный строй - это абсолютная монархия, если монарх умница"

В Ле Бурже и посмотрим. Будет сильно зависеть от того, что будет в стране. Собственно, кандидат один - Ан-148, хотя можно попросить у президента Ан-74Тк-300. Ан-140-100 можно еще, но стоит ли? Ан-124 там бывал-с неоднократно, да и накладно это - все борта наперечет, разве будет попутный рейс через Шатору. Ан-225 тоже еще надо восстановить, а двигатели нужнее "Русланам".

05.03.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы меня наверное слишком радикально поняли ;) Я написал с большой буквы по той причине, что в последние годы с маленькой уже не понятно, о чем речь идет. Очень интересная статья в последнем Корреспонденте вышла про оплату труда топменеджеров финансовых компаний и вобще систему мотивации в них. О том, что банки, получившие многомиллиардное рефинансирование бегом выплатили своим менеджерам (т.е. себе на карман) кругленькие суммы. И они, оправдываясь, говорят о том, что это забота о сверхценных кадрах (которые их до кризиса и довели).

А на счет Ле Бурже, то интересный момент - будет ли АНТК акцентировать внимание на том, что Ан-70 может быть доведен до ума быстро, а программа А400 понемногу накрывается? Но артподготвку под такие переговоры нужно вести на уровне президента-премьера...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R:

> Уважаемый Полиграф Полиграфыч, не желаете принять участие в конкурсе? Может уже пора переходить от теории соседних веток к практике?

В каком конкурсе? :)

Сергей:

> Вот бы послушать комментарии психолога.

Да какого там психолога?
http://ru.wikipedia.org/wiki/... - мегаломания это ИМХО.

Как будто есть "два Кивы", один из которых - реальный чел, а другой - формируемый образ для общественного потребления. Сравните "пoслужные списки" у трех проинтервьюированных по ссылке руководителей.

05.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой ШПП, ну, Вы же все знаете :), про конкурс-то тем более.
Да и про Киву Вы почти угадали: их на самом деле трое:)
Прислушайтесь к Ломазову, Явкину и остальным "производственникам" и "авиаторам".

05.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Sagaris, на Ваш вопрос о перспективе Ан-70 месяцем ранее ответил генконструктор АНТК ДС Кива. Примерно так: "если бы самолет был, то мы бы обязательно..." Про А-400М: вспомните судьбу Еврофайтера. Запаздывание, удорожание, несоответствие ТТЗ... А в итоге - Еврофайтер для всей Европы! И в индийском тендере еще нас может подвинуть!
Чем в Украине заняты президент и премьер Вы знаете лучше нас.
А про воров-финансистов, банкиров, политиков и г. директоров-конструкторов - кадры решают все!

05.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никуда нас Еврофайтер не "подвинет. В противоположность гражданскому Аэробусу, получился редкостным барахлом. Таким же, по-видимому и останется, глядя даже на его полёт и силует видно, что в нём нет ни аэродинамики, ни мощности. Никаких ресурсов эта конструкция не несёт. Потому сама воинственная часть Европы - Бритты упорно ждут Ф-35. Да и прочие про-Западные аборигены вплоть до австралийцев - канадцев также на него нацелились.
Надо заметить, что для Украины в вопросе авиации также уже "Час-Икс" настал - час выбора,принятия окончательного решения. Или: "с "Мировым Сообществом"-"США+ЕЭС" - без России+без авиапрома вообще" или "с Россией, без "Мирового Сообщества", но с со своим авиапромом только КАК ЧАСТЬ обще-Российского". Вопрос уже поставлен, уже стоит - и РЕШАТЬ ЕГО ПРИДЁТСЯ. И никак иначе его поставить также Украине НЕ УДАСТСЯ: время увёрток, хитрых всеобъемлющих комбинаций(и с НАТО, и с США, и самостийным авиапромом, и против и вместе с Россией" - уже прошло). И больше - " и так, и эдак" - не получится граждане Украинцы, то есть мало-россы. Если без России - то и без Авиапрома точно 100%! , гарантированно на 200! Все заводы-КБ уже можете продавать под дачи и на металлолом хоть в Индию, хоть в Китай. Это вам гарантировано. Ни ЕЭС, ни США "самостийный Украинский авиапром" точно не нужен, мало того - просто вреден, быть его не должно. Украине и вообще авиация не нужна, а та которая будет - запланирована из Аэробусов+Б-737 - гражданская и из Ф-16 - НАТОвская - военная.
И никак иначе. Ничего другого для Украины НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Или ещё какие-то вопросы остались? - Ну так сотрите на страны Прибалтики и Восточной Европы. И для самостийной Украины авиация также не полезна как и для Литвы. Достаточно 10 старых Боингов для правительства. И всё. А академики ваши от авиации уже могут заказывать себе памятники - им никакой работы не предусмотрено в планах ЕЭС-НАТО.
Конечно, этот вопрос напрямую связан и президентом Украины. Но никакой иной постановкеи этого вопроса всё равно уже не будет: или Украинский авиапром как малая часть обще-Российского или никакого Украинского авиапрома вообще. Выбирайте, граждане.

05.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Мизин, Еврофайтер приведен как пример политики ЕС по отношению к заказу авиатехники "со стороны" и перспективы Ан-70 в этом свете. На кого нацелились "про-Западные аборигены" Вам, по-видимому, виднее, поэтому спорить не буду. А вот кто купил (или вынужден был купить) Еврофайтеры уже известно. Кажется, "воинственные Бритты" их уже получили?

Что касается "часа-Х", то для советской авиации (а никакой другой на бывшей территории СССР нет) он настал уже давно, просто никто замечать не хотел. Об украинском авиапроме говорить, по-моему, несерьезно. Это не более, чем осколок советского. И решения принимать Украине, на мой взгляд не придется, т.к. она его уже давно приняла без громкого оглашения, а результаты очевидны сегодня для всех.
О том, что ПРЕДУСМОТРЕНО для Украины спорить не стану - возможно Вы это знаете лучше. Добавлю, лишь, про граждан: выбора у них, как правило, нет никакого. Но это относится и к гражданам многих других стран, в т.ч. и России. А о судьбе того, что сейчас принято называть российским авиапромом хорошо дискутируют на ветке А.В.Явкина. По-моему, добавить к тому нечего.

05.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-да, давайте вернемся к дню текущему. Кстати, о памятниках, упомянутых г-ном Мизиным:
"Ивченко-Прогресс" в марте начет поставки в Китай двигателей для самолета L-15

Запорожье. 4 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украинский разработчик двигателей для авиационной техники государственное предприятие "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) в марте начет поставки в Китай опытной партии двигателей АИ-222-25Ф для учебно-боевого самолета L-15.

"Это самолет сегодняшнего дня. Он имеет короткий взлет, может выдерживать значительную боевую нагрузку, может быть разведчиком, обладает исключительной маневренностью, как акробат. Его трудно поразить ракетой. Это большое будущее, и думаю, что наш двигатель еще получит развитие", - сказал генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Федор Муравченко на пресс-конференции во вторник.

В соответствии с требованием заказчика, двигатель дает возможность самолету петлировать, уходить в штопор, делать крутые виражи.

"Полагаю, что этот двигатель будет бессмертным. Он переживет и нас, и наших внуков. Техническая задача на этот двигатель такова, какой не было ни на один двигатель", - отметил Ф.Муравченко.

Как сообщил генеральный конструктор, помимо Китая, в самолете с подобными возможностями заинтересованы Россия, Италия. Заявку подали и украинские военные.

Ф.Муравченко уточнил, что новый двигатель создавался совместно с российскими разработчиками, у которых есть лицензия на выполняемую часть работ.

ГП "Ивченко-Прогресс" разрабатывает семейство турбореактивных двигателей АИ-222 тягой от 2200 до 4500 кгс (форсажные модификации) для современных учебно-боевых самолетов. В настоящее время проводятся стендовые испытания двигателя АИ-222-25Ф с тягой 4200 кгс на форсажном режиме. На базе газогенератора двигателя планируется создание турбореактивного двигателя тягой 3500-4150 кгс для административных самолетов, турбовальных двигателей мощностью 7000- 8000 л. с. для вертолетов и региональных самолетов.

ВОПРОС: бог с ним, с бессмертием, а вот что такое "петлировать" применительно к авиации? Поистине, когда хочет наказать, прежде лишает разума (интервью Кивы, интервью Муравченко).

05.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неограниченные возможности поставок в Китай двигателей для учебно-боевого самолёта.
:):):):):):):)
Это когда Китай уже сам выпускает и продаёт свою версию Су-27 - J10.
Темы продажи туда же в Китай чего-то более полноценного, чем просто двигатели или большого как активно муссировавшаяся здесь же "угроза" "продать в Китай АН-70" уже даже не обсуждается - даром не нужен Китаю "АН-70". Это уже агония конкретно - "что бы ещё такое можно пока продать"
Что мешает китайцам обойтись без учебно-тренировочного самолёта вообще?
Да ничто. Видно - сегодня на Украине сейчас дешевле всего. А так - нет проблем с предложением:
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/03/167734.html
******************************************************************************
ОАЭ ведут переговоры о поставке 48 самолетов М-346

[image]

Москва. 3 марта. АвиаПорт - Правительство Объединенных Арабских Эмиратов приступило к переговорам о поставке 48 учебно-тренировочных самолетов М-346, говорится в сообщении компании Alenia Aermacchi.

Соглашение, подписанное компанией Alenia Aermacchi и компанией Mubadala Development Company, предусматривает учреждение совместного предприятия для создания сборочной линии самолетов М-346 в ОАЭ. Кроме того, соглашение предусматривает также возможность производства в Абу-Даби конструкций из композиционных материалов для гражданской авиации.

М-346 первоначально разрабатывался совместно российским ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" и итальянской Aermacchi. Компания Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолета-демонстратора Як-130Д, после чего выпустила собственный вариант — M-346.

Построено два опытных образца и один предсерийный экземпляр (LRIP00), который поднялся в воздух с аэродрома Венегоно 7 июля 2008 г. Он демонстрировался на международном авиасалоне в Farnborough июле прошлого года. Применения в его конструкции композитных материалов и титана, позволило уменьшить массу на 700 кг, что улучшило характеристики аппарата. В боевой версии М-346 способен нести до 3000 кг вооружения на 5 узлах наружной подвески.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R:

> Дорогой ШПП, ну, Вы же все знаете :), про конкурс-то тем более.

Я видел про Ан-148, - и зачем мне их покупать по конкурсу? :D

> Да и про Киву Вы почти угадали: их на самом деле трое:)

Это как - двое упомянутых мною спрашивают третьего: "Третьим будешь?" ;).
Кста, еще подумалось, - он явный "раджа" по психотипу-касте.

> Прислушайтесь к Ломазову, Явкину и остальным "производственникам" и "авиаторам".

На тему?
Я и так к ним прислушиваюсь.

05.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой ППШ, ответ на 1-ый и 3-ий вопрос в ветке Ту-204.
Ответ на второй вопрос - их действительно трое: папа и два сына.

05.03.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин
>Это когда Китай уже сам выпускает и продаёт свою версию Су-27 - J10.
J-11B это вариант китайского СУ-27. J-10 "китайский" истребитель собственной разработки. Двигталеи для комлпектации, кстати, все еще идут с "Салюта". Именно для них и для создающегося истребителя пятого поколения нужен новый УТС на замену K-8 (JL-8), к-рый является аналогом Л-39 и кстати также имеет украинские двигатели.

так что УТС им настолько нужны что у них аж два варианта есть однодвигательный JL-9 и двухдвигательный L-15.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.