АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько контрабанды предстоит завезть!!!

16.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 leutenant пишет:
...а вот Montag-Girmes'у ишшо предстоит разобраться - куда его тянут...
****************
Разберутся...
Благо новостей о закупке сей контрой каких-либо Анов пока не поступало...

16.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГоворятЪ ШтА "Montag-Girmes принимала участие в поставке самолетов Ан-158 на Кубу".
А еЯ владелец былЪ ранеЕ "заместителем руководителя Российского Центра приватизации (организации, созданной на средства, выделенные западными государствами для поддержки процесса приватизации в России)"...
http://www.ukrrudprom.ua/news/...

16.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знатца, дело в правильных руках!

16.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - какие комбайны не делай - все равно бронированные и с вертикальным взлетом получаются как ни "импортозамещай", а вот... :):)

16.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут напомнило - ровно 2-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/681.html#p408455
...я тогда по случаю Ан-178 высказался:
"...вот за что люблю военных и летчиков - так за простоту и незатейливость..." - тогда, в сентябре 2016-го, сие касалось простодушного обнародования одним из бравых летунов страшной-страшной тайны, заключающейся в том, шо Ан-178 - не новый самолет, а суть есть Главное изменение Ан-148... ага...
...

...и вот - снова летчик "за Ан-178":
https://styler.rbc.ua/rus/...
...и снова - душевные, понимаешь, откровения:

..."цытата" 1-я:
"...
___"Дело еще и в том, что половина оборудования на Ан-178 произведена в России, его надо менять. Мы над этим сейчас работаем. Надо сказать, это очень сложный процесс! Сейчас, чтобы все заменить, нужны просто огромные финансовые затраты: десятки миллионов долларов. Если не ошибаюсь, только на программу создания Ан-148 было потрачено порядка трехсот миллионов", - говорит он.
___На Ан-178 электронно-дистанционное управление - тоже российского производства, добавляет Трошин..." - кто б сомневался...
...

...о том, шо на Ан-178 полным-полно российской комплектации стало известно практически сразу опосля подъёма в мае 2015-го - из интервью с Меренковым:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню "вопрос-ответ":
"...
Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?

___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - конец цитаты...
...

...таперича - шо со всем "этим счастьем" делать..?
...вона - по Трошину - "цытата" 2-я:
"...
"Все компьютеры, датчики - чтобы это заменить, требуется около трех лет. И это – только для замены элементов управления. Не думаю, что брать взамен западные образцы – это выход. Иначе тогда стоимость самолета мгновенно возрастает. А ведь наш "конек" – это сравнительная дешевизна наших самолетов в сравнении с западными. Не хотелось бы оставить в нем нашего производства только "коробку". "Коробка" – это ведь всего 30% самолета. Остальное – это внутреннее оборудование, двигатели, колеса. Все это производилось в кооперации с Россией".
___По его словам, некоторые необходимые для самолета детали, которые производятся в других странах, могут не продавать Украине потому, что мы – их прямой конкурент..." - во как, оказывается...
...
...итак - 3 года... на дворе - сентябрь 2018-го...
...полгода назад все тем же Сергей-Вадимычем сказано:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...напомню:
"...В «киевской линейке» – Ан-148 / Ан-158, – в заделе по 4 собранных планера каждой из моделей. Закончить их сборку сейчас можно только в существующем «техническом лице» – с комплектацией на 30% российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса «импортозамещения» еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка «лидерного» самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." - конец цитаты...
...
...теперь, значитца, можно смело говорить, шо 1-й "импортозамещенный" - не важно, Ан-158 или Ан-178 - будет сертифицирован только в конце 2021 года... ага...
...

...возвращаемся к Трошину - "цытата" 3-я:
"...
___"Например, преимущество линейки всех "антоновских" самолетов – еще в том, что они могут подниматься не только с бетона, а и с грунта. У нас ведь - самолет-вездеход. Это редкость! Реактивных самолетов, летающих с грунта, практически нигде в мире нет. А у нас – все "Ан" – именно такие: и пассажирские, и транспортные. Абсолютно все они проходили испытания на грунте", - рассказывает летчик-испытатель..." - конец цитаты...
...
...ну, тут он погорячился - на грунте не испытывались Ан-158, Ан-225 и, если не ошибаюсь, Ан-124... да и Ан-178, хоть на грунт заявляется - пока ишшо "грязь не месил"... да-с...
...

..."цытата" 4-я:
"...Ан-178 – ближнемагистральный транспортный самолет украинского производства, созданный на базе Ан-158.
___"Он рассчитан на перевозку до 18 тонн груза. Номинальный груз – 15 тонн, а 18 может брать в случае необходимости...
...
..."Дальность полета Ан-178 составляет 4 тысячи километров с максимальным грузом, а 820 километров в час - максимальная скорость..." - конец цитаты...
...
...ну, сие развенчивалось ишшо 1,5 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/729.html#p439501
...с нюансами год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
...вердикт:
- дальность с 15 тоннами и АНЗ=1 час - 2000км... т.е. в 2 раза меньше...
- скорость... процитирую-ка Сергей-Вадимыча:
"...Максимальная крейсерская скорость 825 км/час заявлялась еще для Ан-148Т – грузовой версии с новой хвостовой частью – что ниже на ~40 км/час, чем у пассажирского Ан-148. У Ан-178 – подобная хвостовая часть, но диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час..." - конец цитаты...
...
...это не значит, что "178-й" не разгонится до 820км/час - ежели со снижением... или чуток выше "номинала" - запросто...
...

16.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько контрабанды предстоит завезть!!!

16.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже представил , как astoronnyе , распихивают по полкам плацкартного вагона клетчатые сумки, с комплектацией Ан-158... а то что не влезло, клеят скотчем, ржавого жовто-блакытного поезда)))

16.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... на ржавую крышу...

16.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, не надо!
тута вам не Малая Арнаутская - тута на десятки миллионов гринов стирки...
значит, программа обязательно будет двигаться вперде!
не значит, что чем-либо закончиться, но пихать ея будут.

16.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - как бы ВамЪ, помягшеЕ, объяснить, г-н Исаков. :) При капитализЬме однако нОне живем. Следовательно - вы сами продадите (конкретно через Беларусь) нам ту веревку, ... ну и т. д. - строго по славной памяти тов. Ульянову-Ленину В.И. :):)
P.S. И контрабанда обычно - в купе, а то и СВ перевозится. :)

18.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При капитализме - от то ж!
"Авиакомпания МАУ рассмотрит возможность приобретения самолетов Антонов, когда они будут соответствовать мировым образцам"
https://biz.liga.net/all/.../novosti/mau-tseny-na-samolety-antonov-zavysheny










1

18.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве Антонов - не законодатель мод в автомобилестроении авиастроении?!

18.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно Мау не рискует рвать штаны, гоняясь за модами...

20.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, немедленно прекратите распространять упадничество и всякое прочее неверие! Импортозамещение идёт полным ходом. В окрасочном цеху уже заказаны иностранным партнёрам десятки трафаретов "Boeing", выполненных по самым современным технологиям, вместо устаревших "Ан"!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.