АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо, уговорили!
тут пара других популярных веток есть...
там импортозамещение тож бурно цветет!
пожалуй, пойду там пораспространяю...

20.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то верно!
Распространение - мать лечения!
Терпеть - вредно. © ;)

21.09.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От як добре москалям - імпортозаміщення їм навіть не потрібно для ССЖ, бо санкції Комсомольськ не чіпають.

Соединенные Штаты не планируют вводить запрет на поставку комплектующих для самолетов Sukhoi Superjet 100, которые производятся на заводе в Комсомольске-на-Амуре, следует из комментария высокопоставленного сотрудника американской администрации в рамках телефонного брифинга для журналистов.
Ранее стало известно, что в санкционный список госдепартамента США был внесен Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Тем временем, включение в опубликованный в четверг новый черный список США в рамках закона "О противодействии врагам Америки посредством санкций" (CAATSA) означает, что Вашингтон может наложить санкции на каждого, кто взаимодействует с его фигурантами.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/21/555617.html

Кому ж він потрібний цей супер-пупер, що навіть американцям жаль своїх санкцій на цей непотріб. Хоча певний зиск таки є - у людей є робота.

21.09.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.09.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо что Украина переводится на мову, экземпляры добровольной лингвистической лоботомии самомодерируются. Появляется загадочный нечитаемый мусорный набор буковок на русских форумах.

23.09.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вна Украине сегодня День машиностроителя!
Учрежден Кравчуком когда еще предназначение Украине в этом мире в качестве "великой сельской державы" было еще не столь явно...

23.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - Вы не совсемЪ правЫ, Почтеннейший astoronny!
Купно, продукция сельского, рыбного и лесного хозяйств + пищевкусовой промышленности по даннымЪ 2017 г. составили менее половины украинского экспортУ.

23.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приходится констатировать, что даже в прошлом году ясные "указания обкома" были безответственно недовыполнены!
В частности из-за пережитков, одним из которых и является нецивилизованно-языческий День машиностроителя...
Заменить на Ивана Купалу и строго указать!
День Урожая сделать государственным цивильным праздником и совместить с религиозным Днем Благодарения ПрПеПо.

24.09.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Votvam:

Спасибо за высокую оценку моих способностей, но вынужден отклонить Ваше лестное предложение.
Чтобы остановить развал двигателестроения вна Украине нужно остановить развал Украины.
Этого я сделать не в состоянии.
Даже в предвыборных целях не могу обещать.
В отличие от...

26.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо то совсем от темы ветки "забрели"...
...
...вернемся-ка к "Антонову"... тут вот мои "киевляне" сбросили скан местной многотиражки:
https://c.radikal.ru/c32/1809/61/13d8b5a30c9d.jpg
...
...что ж - интересные цифры "за Мрию"...
...таки почти за 30 лет своего существования (...без 3-х месяцев...) лайнер сей:
- выполнил 1294 полета
- налетал 4461 час
...шо дает:
- в месяц: 3-4 полета и 12,5 часов налета...
- в год: 43-44 полета и 150 часов налета...
...
...далее - помнится, интересовался полгода назад... шо там в "Мрие" модернизировали за полтора года простоя - в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/782.html#p515365
...дык, даден ответ:
"...
___Проведены работы по модернизации машины, такие как доработка агрегатов переднего грузолюка и 20-го шпангоута фюзеляжа, позволившие выполнять погрузку моногрузов массой до 200 тонн. Благодаря модернизации бытового оборудования, улучшили условия жизни находящихся на борту членов экипажа и обслуживающего персонала при длительной автономной эксплуатации самолета. Летать в любом регионе земного шара на наивыгоднейших высотах позволила установка в рамках программы импортозамещения нового пилотажно-навигационного оборудования EHS (усовершенствованной системы наблюдения с барометрическими высотомерами AD-32 и электронной системой резервных приборов, спутниковой навигации с реализацией функции ADS-B Out)..." - конец цитаты...
...
...ежели "за электронную систему резервных приборов" - таки найдено нечто заместо ППКР-СВС от "Аэроприбор-Восхода"... вона, на свежем фото приборной доски:
https://www.facebook.com/antonov.company/.../1657543934373229/?type=3&theater
...главное, наверняка - раз эдак в 10 дешевле... вона - похожее:
https://buy.garmin.com/en-US/US/p/570665
...ага...
...
...ну а заявка "за $450млн" на достройку второй "Мрии" - это что-то...
...таки растут "хотелки"...
...

...ну и "за суровую действительность"...
...ежели не врут мои "киевляне", то наконец-то "Волга-Днепр" продолжила - дык, БЕЗ "Антонова" - эксплуатацию своего самого-самого старого лайнера с бортовым RA-82042 - по весне поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/789.html#p519505
...
...кстати, помянутый там же RA-82045 таки летает...
...а RA-82078, помянутый вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/782.html#p515633
...уже "отработал" 500 часов и вернулся на следующую форму - на AMTES GmbH, шо в Лейпциге...
...
...жизнь таки ИДЁТ...
...
...ну и ишшо забавное - обратили внимание на сие вот:
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/08/16/7189417/
...как они выразились образно - "...из загробной жизни бывших "шиномонтажников"..." имея в виду некоего Семовоника, коий пришел на "Антонов" в июне 2015-го в свите Гвоздева - оный чел был нами особо отмечен:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/714.html#p423105
...и... выходит, таки вернулся в "первобытное состояние" - ну, в производство одноразовой бумажной посуды... цитирую, как покупался долг киевского госпредприятия "Маяк", прославившегося поставкой в "несокрушимую и легендарную" украинскую армию "самоликвидирующихся" минометов "Молот":
https://diana-mihailova.livejournal.com/2689136.html
...вона:
"...
___В конце декабря 2017 года Хозяйственный суд Киева решил взыскать с государственного завода в пользу банка 68 миллионов гривен задолженности по телу кредита, 25,3 миллиона гривен задолженности по процентов и 25 миллионов гривен пени. Дополнительно "Маяк" должен заплатить 240 тысяч гривен судебного сбора.
___Завод взял кредит в размере 2,8 миллиона долларов под 12% годовых еще в августе 2014 года, но не мог отдать деньги.
___В июне дело получило новый поворот. В суд обратилась частная фирма ООО "Агат" как правопреемник Всеукраинского банка развития. Сейчас рассмотрение дела продолжается в суде.
___В марте 2017 года долг как актив был выставлен на продажу на платформе "Прозоро.Продажи" с начальной ценой 66 миллионов гривен. Впрочем, несколько аукционов подряд желающих участников не нашлось. На последнем аукционе с начальной ценой 20,9 миллионов гривен победило ООО "Агат", которое предложило на 200 тысяч больше.
___"Агат" зарегистрирован по одному адресу с "Маяком". Среди соучредителей "Агата" частная фирма "Маяк-Кап" – производитель одноразовой посуды, который также находится по адресу "Маяка". По данным редакции "Наши Деньги" владелец "Маяк-Кап" Сергей Семовоник является бизнес-партнером Марии Перегудовой. Ее родственник Александр Перегудов еще с девяностых годов руководил заводом "Маяк" и только в январе ушел на пенсию.
___Также Семовоник течение 2014-15 годов был на общественных началах помощником народного депутата от "Блока Петра Порошенко" Михаила Гвоздева, пока тот не возглавил государственное предприятие "Антонов"..." - конец цитаты...
...
...впрочем, последнее ТОЖЕ не совсем "за тему" ветки... скорее, м-мммм... фантомное...
...

27.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока "Антонов" валяет дурака на ниве замены своего великого Ан-12 - напомню Сергей-Вадимыча полугодовой давности:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...вона:
"...
... - на замену Ан-12 не создано ничего – «назначенный» преемник в виде Ан-178 «разобран» еще в мае 2015 года, возражений на это не последовало, а почти трехлетнее участие самолета во всех «топовых» мировых авиасалонах только подтвердило отсутствие реального интереса с чьей-либо стороны (приобрести партию Ан-178 собирался Азербайджан, но до контракта так и не дошло – «ОПК»)..." - под "разобран", насколько я понимаю, понимается сие вот "жосткое "опущение":
http://aerovokzal.net/.../
...
..."кетайцы" таки поставили 1-й Y-8F200W (...W - надо полагать, "вестренизированный"...) в Нацгвардию Казахстана - в июне анонсировалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p524503
...евонная презентация - как раз сегодня:
http://mvd.gov.kz/portal/page/.../kvv_news/76C3ECDA7E292AFFE053030F110A5E00
...вот сего лайнера:


...кстати, из ролика видно, шо евонное "ноу-хау" - рампа, коей никогда не было на "материнских" Ан-12 - отмечал год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/762.html#p485229
..."прицеплена", увы, все к тому же наклонному участку грузового пола - не хватило, понимаешь, смелости:
- "переконфигурировать" сей грузовой пол...
- убрать обтекатель демонтированной кабины стрелка...
- наконец, сделать нормальный вход в самолет - в передней части грузовой кабины...
...
...тем более, шо помимо рампы и новой носовой части... Y-8F200 ишшо и полностью герметичен - ежели верить:
https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
...цитирую:
"...
___"Это глубокой модернизации Ан-12, раньше при союзе летали на Ан-12 и выше 7000 метров подняться было невозможно. У него был герметичным лишь салон летчика, а сам самолет был не герметичным, сейчас самолет полностью герметичен. Межремонтный срок двигателей 3000 часов, для нас это самый оптимальный вариант. Двигатели, как китайского производства, так и украинского "Мотор Сыч", - сказал Жаксылыков.
___Он отметил, что на самолеты установлены китайские двигателя, однако при необходимости могут установить и украинского производства. "В настоящее время производство двигателей налажено, двигатели взаимозаменяемы. Когда мы планировали строительство самолета, компания строитель дала возможность на наше усмотрение решить, какой двигатель установить. Мы решили, что компания собирающая самолет должна установить свой двигатель, поскольку они будут нести ответственность", - заверил главнокомандующий национальной гвардией.
___Жаксылыков отметил, что самолетом управляет начальник авиации – летчик первого класса. Также по его словам, инженеры два с половиной месяца находились на обучении, два экипажа осуществили свыше 70 часов полета в дневное время, а также ночные полеты.
___"Это мечта авиаторов советского союза, это тот же Ан-12, но он более модернизирован, имеет полностью герметичную кабину, которая позволяет летать в любые метеорологические условия, включая грозовые облачности. В самолете установлена современная авионика американского и канадского производства. Техника пилотирования старого Ан-12, однако был расширен диапазон боковых посадочных скоростей по ветру, самолет стал более мягче, центровка позволяет грузить самолет без каких либо ограничений. Эргономичная кабина, аналоговые приборы были заменены", - продолжил Жаксылыков.
___Он отметил, что Нацгвардии требовалась рабочая лошадка, которая будет бесперебойно эксплуатироваться для нужд страны. "Нам нужна рабочая лошадка. Стоимость самолета 37 млн долларов. В эту сумму входят также наземный полный комплект плюс обучение двух экипажей. Все вошло в стоимость. Вы сами понимаете, что на этом рынке соотношение цены и качества очень выгодно для нас", - подытожил Жаксылыков..." - конец цитаты...
...
...ну и движки остались таки старыми... с аналоговым управлением - посему левая и прававя доски пилотов "стеклянные"... а центральная панель доски - "стрелочная"... ага...
...
...но "Антонов"-то эксплуатантам Ан-12 даже подобия такого "апгрейда" не предлагает - хотя мог бы... ишшо лет 10-12 назад...
...

Ну и поближе к "Антонову"...
...и ТОЖЕ "жостко" - таперича от Вовнянко:
http://resonance.ua/dp-antonov-yak-pidpriiemstvo-svitovo/
...пока не буду ни переводить, ни цитировать - и так ВСЁ понятно...
...

27.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2018 leutenant пишет:
...что ж - интересные цифры "за Мрию"...
...таки почти за 30 лет своего существования (...без 3-х месяцев...) лайнер сей:
- выполнил 1294 полета
- налетал 4461 час
...шо дает:
***************
Апельсины сложились с крокодилами. Промежусоветскиоукраинский простой не учтён, производственный и испытательный налёт слились в одном стакане, на выходе получились какие-то цифры о чём-то...

Летать в любом регионе земного шара на наивыгоднейших высотах позволила установка в рамках программы импортозамещения нового пилотажно-навигационного оборудования EHS (усовершенствованной системы наблюдения с барометрическими высотомерами AD-32 и электронной системой резервных приборов, спутниковой навигации с реализацией функции ADS-B Out)..." - конец цитаты...
***************
Гыы... "В рамках импортозамещения"...
Если мне не изменяет склероз, оный AD-32:
https://thommen.aero/products/air-data-display-ad32/
производится ну совсем-совсем не на Украине :-)
Хуже того, ставится сей прибор обычно в купе с каким-нибудь ответчиком (тоже отнюдь не украинской сборки!) до кучи для обеспечения работы... СРПБЗ. Не уж-то до сих пор Ан-225 летал без оной?!

16:37 leutenant пишет:
...но "Антонов"-то эксплуатантам Ан-12 даже подобия такого "апгрейда" не предлагает - хотя мог бы... ишшо лет 10-12 назад...
**************
Зато оное ГП "АКнтонов" приняло участие в модернизации оного Y-8:
https://bmpd.livejournal.com/522573.html

28.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экий Вы, батенька, нудный...
...
Ну, ежели "за простои" у "Мрии" охота вспомнить... то смело можно принимать, шо из сих почти 30 лет оная простояла:
- с сентября 1994-го по май 2001-го - 6 лет и 8 мес...
- с октября 2016-го по март 2018-го - 1 год и 5 мес...
...более простоев дольше полугода не отмечалось... ага...
...
...так что, ежели вычесть сии 8 лет 1 мес "глухих" простоев вплоть до "каннибализьма" - получим 20 лет и 10 мес относительно "равномерной" эксплуатации... с интенсивностью "усредненно":
- 5 полетов в месяц (...или 60 в год...)
- налетом чуть более 17 час в месяц (...или 206 в год...)
...
...полегчало..?
...

...таперича "за AD-32" - ясный пень, не Украина... им "там" главное - наше поменять...
...правда ссылочку Вашу таки уточню - полагаю, речь шла про сие:
https://thommen.aero/products/digital-encoding-altimeter-ad32-dea80/
...а TAWS у "них" изначально был свой - вот сей:
http://ukrniira.com.ua/ru/.../9-menyu/produkty/6-6-produktsiya#opisanie-sistemy
...

...и насчет того, какое участие принимал "Антонов" в "апгрейде" Y-8...
...а, знаете ли - практически никакого... ибо из "прожекта" Y-8F600, коий для "кетайских" товарищей "заваяли" в 2003-м - как-то делился:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/137.html#p420809
...использовано только одно - топливные баки-кессоны в ОЧК... и то 100% уверенности в сем нет...
...
..."перед" и "зад" для более продвинутого Y-9 "кетайцы" сделали, похоже, совершенно самостоятельно...
...
...впрочем, вот более менее подробный обзор, шо "кетайцы" поимели из "Антонова" в нонешнем тысячелетии... рекомендую:
http://www.eastpendulum.com/antonov-chine-y-20
...

...но вернемся к нонешним реалиям - вона какой, понимаешь, "скелет из шкафа" появился:
https://www.thedailybeast.com/...
...не сказано только последнее - именно желанием получить более-менее современный "легкий" gunship и объясняется "прожект" Ан-132...
...
...но реализация оного в виде Ан-132D показала, шо сие... скажем мягко... несерьезно...
...ибо для пальбы "вбок" есть только вот сии "амбразуры" по бортам в "хвосте" грузовой кабины:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000114617_small.jpeg
...ибо лишь с оных меньше всего риск расстрелять собственную же мотогондолу:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000118080_small.jpeg
...правда, серьезный калибр "там" не установишь... ну, 12,7-14,5мм - вряд ли, больше... а сие - детсад...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.