АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 leutenant пишет:
Экий Вы, батенька, нудный...
****************
Работа такая ;-)

...полегчало..?
************
Лишь отчасти. На самом деле (ИМХО) имеет значение производственный налёт до сентября 1994 и производственный же налёт после 2001. Для пущей красоты последний стоит разделить на "до октября 2016" и "после марта 2018". Однако сие (снова ИМХО) в рамках отсутствия доступа к информации о заказчиках рейсов задача неразрешимая...
Да и выделить производственный налёт до 1994 сложно.

...а TAWS у "них" изначально был свой - вот сей:
*************
Т.е. там вообще была замена ради замены? Или что-то наше глюкнуло и браться славяне вместо того, чтобы пытаться закупить какой-нибудь ВБЭ-СВС (или чего там стояло) решили проблему радикально?

рекомендую:
http://www.eastpendulum.com/antonov-chine-y-20
****************
Интересная, наверно, статья... Но не понимаю я на ихнем...

...но вернемся к нонешним реалиям - вона какой, понимаешь, "скелет из шкафа" появился:
https://www.thedailybeast.com/...
**************
Ну... Сие хоть и из шкафа, но не скелет. Ибо НЯП не договорились. Хотя посмотреть на ганшип на базе Ан-26 или Ан-32 было бы интересно.

...ибо лишь с оных меньше всего риск расстрелять собственную же мотогондолу:
***************
Ну... Сие если только устанавливать пулемёт на уровне пояса. А что мешает поставить на уровне "чуть выше пола" и жёстко ограничить "подъёмность вверх", то why собственно not? Вот возле воздухозаборника ставить - таки да, наглотается моторка газов...

...правда, серьезный калибр "там" не установишь... ну, 12,7-14,5мм - вряд ли, больше... а сие - детсад...
************
Не знаю, не знаю...

04.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...насчет gunship'а, ежели не врут, сказали... шо таки был опыт где-то в дебрях Африки по переоборудованию двух Ан-26 - вона... на картинке позицией 21:
http://an-26.com/boock/an26.files/image003.jpg
...обозначен бортовой аварийный люк по шп.14-16, в коий устанавливали 30-мм пушку от БМП...
...
...но, в отличие от Ан-132D - сия установка осуществлена практически в ц.т... а "там" - амбразуры ОЧЕНЬ далеко от оного... где-то на плече 6-7м... да с отдачей 6тс:
http://www.tulamash.ru/catalog/15
...думаю, дальше объяснять не надо...ну, как минимум - в плане реальной точности стрельбы... хода педалей, извиняюсь, не хватит...
...ни с 12,7мм ДШК, ни с 14,5мм КПВТ не сравнить:
http://www.zid.ru/products/defence/44/detail/165
...сила отдачи у последнего, в частности - порядка 625кгс (...считая вес КПВТ как 52,2кг, вес и скорость пули, соответственно - как 65г и 998м/сек...)... т.е. на порядок меньше...
...

...спросил своего "киевлянина" насчет хоть каких-то позитивов - ответствовал... вона:
https://www.facebook.com/antonovairlinesofficial/photos/.../?type=3&theater
...гм...
...ну, ВАСА - та ишшо "шарашкина" контора... пусть даже и под патронатом старенького ЕКВ Герцога Эдинбургского - Филиппу уж 97... он, кстати, внучатый племянник Александры Федоровной... супруги Николая II... ибо его родная (...по мамке...) бабушка - Виктория Гессен-Дармштадтская - ейная родная сестра...
...
...да ишшо - финальная "пулька" чартерных грузовых авиакомпаний растрогала... в кою, помимо победителя "Авиалиний Антонова" вошли:
http://www.baca.org.uk/baca-excellence-awards/
- немецкая Bin Air с флотом из 11-ти 7-тонных Swearingen SA-227 Metro
http://www.binair.eu/en_flugzeug.php
- британская Jota Aviation с 4-мя лайнерами потяжелее - ВАе-146:
http://flyjota.com/fleet/
...

...ну и отметим разве что возвращение в строй единственного летающего на Планете Ан-158 UR-NTN - ну, кубинцы-то стоят - коий... опосля годового "отстоя" выполнил два контрольных полета - в минувшую пятницу и понедельник:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ntn#1e05f600
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ntn#1e0f4ae1
...общей продолжительностью примерно 3,5 часа...
...

...как и полагал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/811.html#p532995
...
...свежая статья Вовнянко таки появилась и на русском:
...
http://k-z.com.ua/ukrayna/...
...цитирую "за Балабуева":
"...Я много писал о его заслугах и поднимал вопрос, чтобы улицу Депутатская, где он жил, переименовать в улицу Петра Балабуева. Наконец, нынешний президент ГП «Антонов» А.Д. Донец сказал мне, что решит этот вопрос. Я также предлагал ему подумать, чтобы установить памятник на территории предприятия, т.к. если бы не Балабуев П.В., то авиастроение в Украине исчезло бы еще в 1990-х годах, как Атлантида..." - конец цитаты...
...
...вот - от моих "киевлян" из свежей многотиражки:
https://b.radikal.ru/b20/1810/45/f0e73e71879d.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1810/53/cb2d51960f6f.jpg
...откуда следует, шо сей вопрос "...ещё в июле 2016-го "этот вопрос... рассматривался на заседании Комиссии по переименованиям. В связи с большим количеством замечаний, а также учитывая результаты опроса жителейулицы, члены комиссии решили не поддерживать переименование улицы Депутатской..." - конец цитаты...
...ну, в случае с Маккейном:
http://kmr.gov.ua/uk/...
...полагаю, вряд ли кто-то будет опрашивать жителей...
...
http://k-z.com.ua/ukrayna/...
...цитирую:
"...Первым заместителем ему НТС выбрал Шмырева В.Ф., который известен умением «держать нос по ветру» и выслуживаться перед начальством. Выбирали из своих, по принципу «лучший среди худших». Но он в 2005-2011-х годах был первым заместителем Д.С. Кивы и в равной с ним мере несет ответственность за разрушение авиационной отрасли Украины. То, что Шмырев В.Ф. по образованию конструктор, не спасает – в 68 лет он уже не поменяется, да и все в ГП «Антонов» помнят, как он, будучи руководителем отдела воздушных систем, по сути «рассыпал» типовую конструкцию Ан-70. Кроме как пародией это назначение назвать нельзя. И главное – он, как и многие другие бывшие члены команды Д.С. Кивы, до сих пор выполняет его указания..." - конец цитаты...
...
...тут мне мой "киевлянин" добавил следующее:
...
- первое: ишшо в июле 1-м замом предложили "зайти" Меренкову... но Сергей-Вадимыч отказался - впрочем, сие и следовало ожидать:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...напомню:
"...
___Алгоритм реорганизации отрасли был мной доложен премьер-министру Украины еще в апреле 2014 года, с его основными позициями я ознакомил общественность в последнем интервью того же года (https://censor.net.ua/resonance/311775/ ).
___Сейчас же, по прошествии почти 4 лет, перспективы вывести отрасль из кризиса даже по тому алгоритму – весьма и весьма зыбки. При том, что других алгоритмов с той поры не появилось, зато появились две опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолетам Ан-178 и Ан-132, для завершения которых по самым скромным подсчетам нужно порядка $100 млн, но главное – было безвозвратно потеряно время..." - конец цитаты...
...
- второе: Шмырев был правой рукой Кивы, когда тот "валил" Балабуева в 2005-м - кой-чего есть в "подвале" сего вот поста 10-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/53.html#p54614
...
https://k-z.com.ua/ukrayna/...
...все прочее - и без комментариев яснее ясного...
...

04.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 leutenant пишет:
..но, в отличие от Ан-132D - сия установка осуществлена практически в ц.т... а "там" - амбразуры ОЧЕНЬ далеко от оного... где-то на плече 6-7м... да с отдачей 6тс:
**************
Люк почти под центропланом далеко от центра масс?!

04.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...люк "почти под центропланом" - сие у Ан-26...
...а "амбразуры" - в хвосте грузовой кабины... у Ан-132D:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000118080_small.jpeg
...отмечалось в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/811.html#p533033
...
...нешто не понятно..?
...

05.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и если кто таки НЕ понял:
- вот "бочок" Ан-32:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000065235_small.jpeg
...то же самое - у Ан-26...
- а вот "бочок" Ан-132D:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000115306_small.jpeg
...

05.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2018 leutenant пишет:
...нешто не понятно..?
*************
Грешен - вечером с устатку недопонял :-(

05.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Интересный вопрос из практической аэродинамики Ан-26 и Ан-32: при скоординированном развороте угол крена на рабочих скоростях будет больше. или наоборот меньше, чем угол подъёма линии, соединяющей проекцию центра виража на земле с центром масс самолёта?
Или выражаясь проще - пулемёт для стрельбы в центр придётся задирать вверх или опускать вниз?

07.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...применительно к проемам бортовых люков Ан-26/-32 вверх задирать нереально...
...будут по углу места "херачить" где-то от -10 до -20 "от горизонтали" - вопрос только не маловат ли потребный крен получится..?
...

...кстати, на прошлой неделе отметились и Ан-26, и Ан-32 - в Судане... забавно на Украине "прописали":
https://www.unian.net/incidents/...
...
...сим действом счет потерянных в этом году "Анов" составил уже 7... вона:
- 11 февраля - Ан-148 под Москвой... 71 погибли:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
- 6 марта - Ан-26 в Сирии... 39 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180306-0
- 5 апреля - Ан-26 в Южном Судане... без жертв, по счастию:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180405-0
- 14 апреля - Ан-74 в Южном Судане... тоже без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180414-0
- 20 июля - Ан-26 в Египте... тоже без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180720-0
- 3 октября - Ан-26 и Ан-32 в Судане... просто чудом, что без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181003-1
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181003-0
...
...памятуя "за сие":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/772.html#p502781
...с начала "незалэжности" - условно с 1 января 1992-го - потеряно 227 лайнеров... в коих убилось 3511чел...
...

...при желании, конечно, можно и 8-й лайнер присовокупить:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180129-0
...хотя обличье сего вот разбившегося Shaanxi Y-8GX-3:
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/y8g/y8g-2.jpg
...конечно, все-таки далековато "ушло" от канонического Ан-12... ага...
...

07.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
кстати, на прошлой неделе отметились и Ан-26, и Ан-32 - в Судане... забавно на Украине "прописали":
https://www.unian.net/incidents/...
**********************

Вообще-то, глядя на это


удивляет не то что разбился, а то что он вообще допрыгал...

07.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-04.10.2018 leutenant пишет
первое: ишшо в июле 1-м замом предложили "зайти" Меренкову... но Сергей-Вадимыч отказался - впрочем, сие и следовало ожидать:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
????

отказался не потому!!!!
брать ответственность даже находясь в первых взамах абсолютно глупая затея, и даже опасная. Поэтому сделал все логично....
А время уходит конечно, и начало тикать ещё с приходом Кивы в генеральные(((
закрытием темы Ан-140, и полным провалом отношений с ХГАП и полной дискредитацией концерна авиапромы Украины - Антонов

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяц назад я приводил небезынтересный ролик:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/809.html#p531969
...
...там, насколько я понимаю, публикой, в той или иной степени представляющей местного Гаранта... среди прочего "пикируется" на решение местного министра МВД, представляющего конкурентов сего Гаранта на будущих парламентских выборах...
...решение - покупка французских вертолетов Н.225 заместо МИ-8МСБ... ну, аппараты "помельче" - опустим...
...
...вот уже политические противоречия на Украине пошли в некоторой степени "мочить" и перспективы купли-продажи техники - в данном случае вертолетной...
...

...тут вот пытливая девочка Дина кстати дала соответствующий материал:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2747918.html
...вот собственно письмо министра Авакова на депутатский запрос "великого и ужасного" Богуслаева - при том, шо бизнес должен быть "какбэ" отделен от "депутатства":
https://d.radikal.ru/d07/1810/ac/b3483433cbf4.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1810/9e/4867787b3b38.jpg
...суть доводов министра-заказчика:
"...Французской авиакомпанией (..!!! - "воторг" мой...) предложено для Украины вертолеты (а также их техническую поддержку при эксплуатации), которые на это время имеют тактико-технические и эксплуатационные характеристики, которые отвечают актуальным потребностям Государственной пограничной службы Украины, Национальной полиции Украины, Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям и Национальной гвардии Украины в выполнении возложенных на них заданий.
___Вертолеты АО "Мотор-Сич" на сегодня не отвечают ведомственным тактико-техническим и эксплуатационным требованиям и требуют значительных объемов финансирования для проведения их модернизации. Вертолеты Ми-8МСБ-В по своим характеристикам, в частности мощности двигателей, дальности полета, значительно уступают вертолетам Н.225 французского производства. Специалисты Национальной гвардии Украины и Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, которые эксплуатируют вертолеты Ми-2МСБ и Ми-8МСБ-В, отмечают, что доукомплектование их современной авионикой, системами управления, спутниковой связью в том числе приведен до необходимости изменения условий их хранения и значительно увеличит стоимость..." - конец цитаты..
...
...восхитительна резолюция Богуслаева:
"...т.Семенов В.Б.
Для учета в работе.
Разбить в пух и прах.
Ответить жестко..." - конец цитаты...
...
...Семенов - сие директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам... второй "снизу":
http://www.motorsich.com/rus/profile/top_menegers/
...
...в общем-то "жосткость" можно учинить только по поводу меньшей мощности движков у "МСБ" - это зря... движки ТВ 3-117ВМА-СБМ1В - мощнее некуда... отмечали:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1231.html#p518917
...а вот все остальное - увы, правда таки на стороне местного МВД...
...
...но "за сие" - попозже..
...прервусь - можно ехать домой, в деревню...
...

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...решил окончание сего "вертолетного" поста поместить на "вертолетной" же ветке:
https://www.aviaport.ru/conferences/40762/109.html#p533637 ...и далее...
...

В.Иванчину...
...да, спасибо за ролик с Ан-32, "наехавшим" на Ан-26 - классический "скоростной прогрессирующий козёл"...
...
...но, забегая вперед, в этом... 2018-м году "Антонов" самым плохим не станет - трудно будет превзойти "Ильюшин" с 272-мя жертвами:
- 11 апреля - крушение ливийского Ил-76... 257 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180411-0
- 17 сентября - сбитие нашего Ил-20... 15 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180917-0
...

09.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный редуктор вертолёта Е225/Н225 имеет нерешённую конструктивную проблему.
За последние 15 лет было 17 катастроф, в которых погибло 67 человек.

Поэтому Е225/Н225 сняли с производства и разрабатывают новую модель.

Смотрите видео Airbus - Super Puma crash investigation Norway

09.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну..?
...ну, ежели верить "первоисточнику"... сих 225-х опосля сертификации - в 2004-м - было построено около 280шт:
https://www.airbus.com/helicopters/civil-helicopters/heavy/h225.html
...цитирую:
"...
Total number of H225/H225Ms delivered____nearly 280
Total in service H225/H225M helicopters____approximately 270
Total H225/H225M cumulated flight hours___more than 600,000
H225/H225M operators__________________more than 40
Operating countries ____________________30..." - конец цитаты...
...
...и опосля помянутой Вами норвежской катастрофы в апреле 2016-го оные "225-е" как минимум заказали:
- Кувейт - 30шт в Минобороны:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
- Япония - 3шт в Береговую Охрану:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
- Южная Корея - 2шт в Службу поиска и спасения:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
- снова Япония - ишшо 1шт в Береговую Охрану:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
...
...конечно, на Украину попадает 21шт "юзаных" 225-х":
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
...наверное, можно возмутиться - а чем-то Ми-8МСБ хуже..?
...чем - разбирал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40762/109.html#p533637
...но ишшо раз оговорю - я не вертолетчик...
...

...таперича "за катастрофы" - откуда 17..? ...откуда 67 погибших..?
...ежели верить сему вот:
https://en.wikipedia.org/.../Eurocopter_EC225_Super_Puma#Accidents_and_incidents
...то:
- всего было 4 инцидента, из них... так или иначе связанных с редуктором - 3...
- всего потеряно 2 вертолета - в одном случае машину "жостко" приложили об воду и восстанавливать не сочли возможным... в "норвежском" же случае было падение с полным разрушением...
...прочие 2 "инцидентных" вертолета - просто "выловили" из воды:
[file_pdf]https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5422fbaaed915d1374000833/2-2014_G-REDW_and_G-CHCN.pdf[/file_pdf]
- всего погибло 13 человек - именно в "норвежском" случае...
...
...или я чего-то НЕ ТАМ смотрел..?
...

09.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для понимания глубины проблемы с надёжностью главного редуктора ЕС225/Р225 нужно ознакомиться с данным заключительным отчётом Норвегии о последней катастрофе в 2016 году.
Report on the air accident near Turøy, Øygarden municipality, Hordaland county, Norway 29 April 2016 with Airbus Helicopters EC 225 LP, LN-OJF, operated by CHC Helikopter Service AS
https://www.aibn.no/Aviation/Published-reports/2018-04

Также неслучайно в ЕС были проведены недешёвые исследования главного редуктора ЕС225/Н225, и к сожалению без достижения положительного результата для Airbus.
A study on helicopter main gearbox planetary bearing fault diagnosis
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0003682X17306552

Все ведущие странны мира (США, Канада, Англия, Норвегия итд отказались прямо или косвенно от эксплуатации вертолётов Airbus ЕС225/Н225 из-за нежелания Airbus признать наличие конструкторской ошибки в главном редукторе, а именно применения планетарной передаче сферического двухрядного роликового подшипника в место двух цилиндрических роликовых подшипников, как в МИ-8. В результате остаточная стоимость ЕС225/Н225 в апреле 2018 года снизилась до 4,0 млн $, но министр МВД Украины самостоятельно принял решение закупать такие запрещённые к эксплуатации ведущими странами б/у вертолёты ЕС225/Н225 за 15,6 млн Евро (более чем 4 раза дороже).

Era says its H225 helicopters are worth just $4 million each
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.