АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО - "меморандум" - просто иное название хорошо известной "хотелочной" бумазейки под названием "ПрОтоколЪ о намерЕнияхЪ"...

14.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 designer пишет:
"меморандум" - видимо новая разновидность опциона, без цены (наверное).
****************
Сие, ИМХО, бумага на тему "мы договорились о том, что при некоторых условиях мы можем договориться и о деньгах"...

Вряд ли на момент подписания этого документа известна будущая цена машины. А сроки видимо плавающие - "через шесть месяцев после..." Интересно - такая форма юр. документа (если он имеет юр. силу) включает (предполагает) ответственности сторон если каждая сторона не выполнит условия изложенные в меморандуме?
*****************
Тут похоже оговорен минимально возможный срок поставки после того, как дадут деньги, т.е. одно из условий, на которых "возможно договорятся".

В обычном меморандуме если сторона не вполнила чтото то потеряет имидж как минимум. а здесь - что ещё ?
****************
Интересно, это кто потеряет имидж? ГП Антонов? Так там терять-то особо и нечего. После истории с АН-70. Да и крайняя "поставка" Ан-72 казахам из Харькова - оно хоть юрлица и разные, а всё одно "Ан"...

14.10.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:25 Пётр пишет:
Сие, ИМХО, бумага на тему "мы договорились о том, что при некоторых условиях мы можем договориться и о деньгах"...
+++
О деньгах договорено, вопрос активации согласованного контракта, если до Нового года не активируют - меморандум теряет смысл.

14.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 antidoteNG пишет:
О деньгах договорено, вопрос активации согласованного контракта, если до Нового года не активируют - меморандум теряет смысл.
**************
Если... не... то не...
;-)

14.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Петр, маленькое уточнение - ХГАПП поставляет Казахстану не Ан-72, а Ан-74ТК-200 - крайний пока, кажется в 2013-м.

14.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Петр, маленькое уточнение - ХГАПП поставляет Казахстану не Ан-72, а Ан-74ТК-200 - крайний пока, кажется в 2013-м.
**************
Уточнение точное. Но суть, увы, от этого не меняется. Велика ли Казахстану разница - был недопоставлен Ан-72 или Ан-74ТК-200?

16.10.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет, раньше не видел эту книгу:
В.А.ТКАЧЕНКО "ЛЕТНЫЙ РИСК"
https://aviator.guru/_/biblioteka

16.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, ув. Петр - некоторая разница все же есть. Ан-74ТК-200 стоит существенно дороже - поэтому за него был уплачен больший аванс и, соответственно, бОльшие деньги "зависли" на ХГАПП.
Далее - Ан-74ТК-200 имеет существенно бОльшие операционные возможности, чем Ан-72-100/100Д - и поэтому непоставка их Казахстану наносит ему больший ущерб. Тем более, что речь идет о срыве, в общей сложности, двух контрактов на 11 самолетов - количество, по масштабам военной авиации Республики Казахстан, достаточно значительное.

16.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...ну, что Вы - впервые сия книжка была помянута здесь с подачи уважаемого 256256'го... в начале 2014-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p290761
...
...поминалась и в последующие годы - в 2015-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/190.html#p377809
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/590.html#p382137
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/604.html#p389527
...в 2016-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/644.html#p401873
...да и в нонешнем, в 2018-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3214.html#p510965
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/779.html#p514461
...
...ну а вообще САМЫМ важным событием 2018-го... в авиационной жизни УКраины, пожалуй, является - сие вот:
http://opk.com.ua/.../
...как знать...
...может по "образу и подобию" Ми-8МСБ... построят ишшо и пару-тройку десятков Ан-2-100..?
...

16.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant, в отличие от семейства (точнее - группы семейств) вертолетов МСБ, у Ан-2-100 есть некая проблема: решительно непонятно - кому он в Украине нужен??

16.10.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen:
Вы бы продолжили логическую цепочку, кому в Украине нужны самолеты Ан?



16.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. hangar - полагаю, что кроме Ан-2, Ан-26, Ан-124 и единичных Ан-22 и Ан-225 - потребности в самолетах марки "Антонов" у украинских авиакомпаний сейчас НЕ имеется. Никакой. Государственной же авиации нужно ограниченное количество Ан-2, Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Это все.
Хотя... Пожалуй возможно мог бы иметь еще некоторую перспективу "вестернезированный" Ан-28 - в случае организации его серийного производства в Украине.

16.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет Ан-2-100 для Украины - не все однозначно...
...
...в конце концов из 25-ти живых Ан-3 - 3шт таки на Украине:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382669
...
...а вот Ан-2 - аж 112шт... ежели верить сему вот:
https://avia.gov.ua/reyestr-tsivilnih-povitryanih-suden-ukrayini/
...наверняка, треть оных вполне можно было "апгрейднуть" в Ан-2-100... но - сейчас никто не найдет для сего пресловутый "лям зелени"... это точно...
...

...Ан-28 на Украине - всего 3шт...
...но стоит ли думать об их производстве, когда оные под названием М-28 Skytruck до сих пор производятся в Польше:
http://m28aircraft.com/
...и имеет сертификаты EASA и FAA...
...
...проще покупать - ах, да... денег-то НЕТ...
...

17.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant - а зачем дорогостоящая ремоторизация Ан-2, если WSK «PZL-KALISZ» S.A. до сих пор предлагает по практически бросовым ценам "условно новые" (выпущены уже довольно давно - но без наработки, со склада) АШ-62ИР?

..Ан-28 на Украине - всего 3шт...
...но стоит ли думать об их производстве, когда оные под названием М-28 Skytruck до сих пор производятся в Польше:
*
Насколько я знаю: М-28 - исключительно тактический военно-транспортный и морской патрульный самолет. И деньги у украинских авиакомпаний, конечно, есть - берут же они в лизинг воздушные суда вплоть до "Боинг-767".

21.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2018 Пётр пишет
В эту игру можно поиграть и вдвоём. Например, вот сие:
http://www.wing.com.ua/content/view/16018/36/
******
МО Украины не является участником ИКАО в отличии от ВолгаДнепр и работает в интересах опять же МО третий стороны. Впрочем как и МОРФ выполняет рейсы в Сирии на нарисованным ресурсе Ан-124.

А вот если бы предложили Юкрейен Гарго Аирлайнс (UCA) - то это чистый аналог ВД, но уже давно банкрот который летал на Ил-76

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.