АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Декаду не заглядывал...
...а зря - вона... Дмытро-Сэмэныч вдруг напомнил о себе:
https://zn.ua/interview/kak-ubivayut-samolety-297689_.html
...
...ну-ка... ну-ка - поцитируем:
...
"цытата" 1-я:
"...Азербайджан относительно недавно ввязался в очень амбициозные проекты, которые в идеале должны заложить основы и стать площадками для развития национального авиапрома. Одним из таких, безусловно, рассматривался контракт с Украиной на постройку десяти транспортных самолетов Ан-178. Когда я в 2016 году, не совсем по своей воле оказавшись в творческом поиске, узнал об интересе азербайджанской стороны в моих услугах, — взвесив все за и против, принял предложение из Баку. Были еще, знаете ли, силы и желание работать по специальности…
___Со временем работа одним лишь проектом Ан-178 не ограничилась. Азербайджан заинтересован в консультационных услугах по другим машинам линейки "Ан", прежде всего Ан-124 "Руслан", а также по транспортным самолетам других марок, с чем в силу своей компетенции мне приходится работать..." - сие, собственно, и было ясно из явления сего чела на "Антонове" в феврале с.г. аки советника гендира SiklWay...
...

"цытата 2-я" - "вопросы-ответы":
"...Почему об Ан-178 — в прошедшем времени? Или мне показалось? Расскажите о нынешнем состоянии проекта.
___С Ан-178 действительно все начиналось и имело конкретно осязаемые перспективы. Был подписан контракт, в рамках которого Баку перечислил "Антонову" 1 млн долл аванса. Отдельно хочу подчеркнуть, что Азербайджан настраивался на последующую организацию и адаптацию сборочного производства на собственных мощностях. Это было бы реальным прорывом, причем для обоих государств.
___Однако в Киеве с 2016 года проект начал глохнуть, перестали проводиться испытания самолета, работы по его сертификации и т.д. Программа, по сути, остановилась. На сегодня понятно, что самолета, который должен поставляться азербайджанской стороне, попросту не будет.

— Так категорично?..
___Контрактом изначально была предусмотрена комплектация машин российскими комплектующими. Была согласована цена из расчета партии в 10 самолетов, которая за единицу составляла порядка 25 млн долл. Год назад азербайджанская сторона получила уведомление, что самолет будет с другим оборудованием, однако цена уже будет составлять чуть ли не 45 млн долл. А это при ранее заявленных и подписанных параметрах, согласитесь, совсем другая история..." - конец цитаты...
...
...ну, "за условие" по нашей комплектации было известно ишшо два года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/702.html#p413696
...эвона:
"...напомню себя-любимого:
.."за Азербайджан" скажу страшную вещь... они "какбэ" готовы... но только после:
1. Завершения летных испытаний
2. В военно-транспортном варианте... дальше продолжать..?
...таки продолжу:
3. ПОЛНОСТЬЮ в россисйкой комплектации...
...
...занавес..? ...таки да - ЗАНАВЕС..." - конец цитаты...
...
...таки и вправду ЗА-НА-ВЕС... а уж как брехалось-то...
...
...кстати, помянутый "миллион" включал прежде всего продления ресурсов ТРЁХ Ан-12 - на 2 года каждому... ага...
...а прочее - примерно так:
https://finobzor.ru/...
...правда, там ошибочка - аванс "азеры" заплатили весной 2016-го... а Дмытро-Сэмэныч "нарисовался" в Баку примерно "...под ёлочку с оливье..."
...
...прервусь...
...

26.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного мыслей в слух...

Кива продаёт 10 шт Ан-178 за 25 млн. Откуда калькуляция?
Цена одного Ан74-ТК200 - 22,5 млн.....
Выходит, что Ан178 стоит также как и Ан-74 ........ )))

Ну и зачем Антонову тратить средства тратить на доводку ан-178 с таким портфелем заказов ( 10 штук с российскими ПКИ)
Может лучше провести вестернизацию и заново начать испытания, тем более что испытания ан 178 далеко не ушли.....
По поводу Ан-132 ...

ПС слабенькое интервью, переливание из пустого в порожне)

26.10.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 Nikso пишет: Ну и зачем Антонову тратить средства тратить на доводку ан-178 с таким портфелем заказов ( 10 штук с российскими ПКИ)

А как же контракт? Подписывали две стороны...

26.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первым эксплуатантам продают значительно дешевле, но даже по 25 млн. $ Ан-178 Азербайджан клюнул только в намерениях.
Видимо действительно сильно не удачный типоразмерчик грузового салона украинского литака.
Интересно, клюнули бы на Ту-330 ?
Всё же армия Азербайджана на базе разработок СССР
https://bmpd.livejournal.com/991056.html
идеально совместима с салоном 4 х 4 м при грузоподъёмности 35 тонн.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
тем более
http://www.biznesinfo.az/news/economy/params/ln/ru/article/97390
Азербайджан рассматривает возможности приобретения военно-транспортного самолета А-400М

практичести с той же грузоподъёмностью и сечением грузового салона, как у Ту-330

27.10.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 Nikso пишет: Ну и зачем Антонову тратить средства тратить на доводку ан-178 с таким портфелем заказов ( 10 штук с российскими ПКИ)
nvp850 пишет:
А как же контракт? Подписывали две стороны...



все кому должен - прощаю, вас удивляет такое отношение украинской стороны? Про казахский 74ый вспомните...

28.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2018 nvp850 пишет
А как же контракт? Подписывали две стороны...
******
Ох даже не знаю что вам сказать Я с уважением отношусь к Дмитрию Семёновича но пока никто кроме него не говорит о контракте.
Ув. Летенент сообщил, что аванс - оплата за ресурс Ан 12 - кому верить)
Но давайте подумаем логически: прошло два года и обе стороны молчат.
Также вы понимаете, что никто не будет покупать самолёт для перевозок не имея сертификата. Я допускают о наличии контракта, но с определёнными условиями для его запуска....

PSдля того что понять куда попал Антонов по теме Ан178 давайте на минуточку представим, что сейчас КБ Ил по теме Ил214 будет устанавливать Сичевские двигатели и ряд других ПКИ украинского производства - что будет и возможно ли вообще....

27.10.2018 MAX_T пишет
все кому должен - прощаю, вас удивляет такое отношение украинской стороны? Про казахский 74ый вспомните...
****
Господа, Давайте не будем поддаваться жёлтым СМИ в подачи информации
Контракт на АН 74 ХГАП не выполнила в виду отказа Москвы в поставках ПКИ для выполнения казахского контракта
По Ан178 написал выше

28.10.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:
Контракт на АН 74 ХГАП не выполнила в виду отказа Москвы в поставках ПКИ для выполнения казахского контракта



доказательства пож-та, из Росс. источников.

28.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Nikso пишет:
Также вы понимаете, что никто не будет покупать самолёт для перевозок не имея сертификата.
***************
Создатели Boeing 787, SSJ, МС-21 и А350 посмеялись, прочитав эту фразу ;-)

Контракт на АН 74 ХГАП не выполнила в виду отказа Москвы в поставках ПКИ для выполнения казахского контракта
****************
Не перекладывайте ответственность за срыв контракта с одной больной головы на другую. Санкции против отдельных лиц на Украине вводятся только сейчас ;-)

28.10.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.10.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный лозунг современной Украины:
Незабаром усе буде! Чекайте...

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:
Немного мыслей в слух...

Кива продаёт 10 шт Ан-178 за 25 млн. Откуда калькуляция?
Цена одного Ан74-ТК200 - 22,5 млн.....
*
Цена Ан-74ТК-200 - $28 млн. Во всяком случае - это была цена по контракту с МВД Казахстана, выполненному в 2013 г.

nvp850 пишет:
19:50 Nikso пишет: Ну и зачем Антонову тратить средства тратить на доводку ан-178 с таким портфелем заказов ( 10 штук с российскими ПКИ)

А как же контракт? Подписывали две стороны...
*
Ув. nvp850, контракт "Антонова" с SW на поставку Ан-178 - НЕ является "твердым контрактом" в строгом смысле этого термина.

MAX_T пишет:
Nikso пишет:
Контракт на АН 74 ХГАП не выполнила в виду отказа Москвы в поставках ПКИ для выполнения казахского контракта

доказательства пож-та, из Росс. источников.
*
Цитата: "Первый борт мы (ХГАПП) должны были передать заказчику в прошлом (имеется в виду 2016 г.) году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным."
https://bmpd.livejournal.com/2169810.html - 100%-но российский источник.

MAX_T пишет:
все кому должен - прощаю, вас удивляет такое отношение украинской стороны? Про казахский 74ый вспомните...
*
Ув. MAX_T - выполнение контракта на поставку Казахстану Ан-74ТК-200 просто сдвинут на более отдаленный срок.

29.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и читайте что привели Dr.KonradMorgen
https://bmpd.livejournal.com/2169810.html
По итогам 2014 г. объем кредиторской задолженности предприятия достиг 2981,6 млн. грн., из которых 25,6 млн.грн. - это задолженность по заработной плате. С 5 декабря 2014 г. ХГАПП работало в сокращенном режиме, а с 20 февраля 2015 г. находится в вынужденном простое.
К апрелю 2016 г. долг по зарплате ХГАПП стал самым большим среди предприятий Украины и достиг 87 млн. грн.
*
С этим можете сопоставить:
https://vpk.name/news/...
"У меня была встреча в Казахстане… встреча с министром, и мы договорились о сотрудничестве. В наш договор включилась третья сторона, это "Укрспецэкспорт", который выступил гарантом в достройке данной машины. Мы с ними отработали контракт и отправили на согласование, на заключение, где мы будем работать по давальческой схеме по тем комплектующим, которых не хватает данной машине. По этой схеме завтра-послезавтра проходит СНБО в Казахстане, выделяются деньги… и мы заключаем дополнительное соглашение к нашему контракту, где у нас будет давальческая схема. Мы начнем с конца лета и через 7-8 месяцев будем комплектовать эту машину за счет средств казахской стороны", - сказал А.Кривоконь.
Он также отметил, что на протяжении нескольких лет предыдущее руководство ХГАПП отказывалось от использования давальческой схемы.
***

То есть не российские санкции, а банально нет денег у ХАЗ на предоплату российских комплектующих для казахского Ан-74ТК-200.
В достройку борта напрягли самих казахов. Вот такая веха сейчас в укравиапроме после майдана и гос переворота организованных США.

30.10.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-188 - попытка еще раз перепродать задел Ан-70 от ГП "Антонов"
https://diana-mihailova.livejournal.com/2874876.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.