АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, его чистый доход по итогам девяти месяцев 2018 года возрос на 44,68% - до 5 млрд 406,98 млн грн.
*
Минус инфляция, минус фонд заработной платы за счёт уволенных, экономия на отоплении цехов и прочее.
Votvam всех увольте кроме обслуживающих Русланы и лишнюю территорию сдайте в аренду.
Прибыль на Антонове вырастит ещё больше.

10.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2013 год государственное предприятие "Антонов" (Киев) закончило с прибылью 39,046 млн грн.

ГП "Антонов" (Киев) по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль до 848,21 млн грн.

Да и так нормально.

10.11.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так забрали все самые вкусные заказы у Волго-Дон, так конечно..

10.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 antidoteNG пишет:
Да и так нормально.
****************
Ага. Вот только в том самом 2018 не построено и не поставлено ни одного самолёта! А в 2013 таки поставили 4. Интересный вывод напрашивается: для ГП Антонов выгоднее самолёты не строить ;-)

10.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик:
Вероятность покупки МОУ у АНТК хоть чего-то из 148/158/178 всяк больше, чем поставка их за кордон, почему и говорю, что в конкурсе(а скорее всего, надо провести конкурс - типа все "конкурентно") бразильцы с треском провалятся ;). Впрочем, как и другие фирмы.

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.............не построено и не поставлено ни одного самолёта! А в 2013 таки поставили 4. Интересный вывод напрашивается:
*****************************************************************************************************************************************
А если посмотреть отчет Росстата http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/prom16.pdf, то интересных выводов напрашивается ого сколько..........
Смотрим
РАЗДЕЛ 6.73. ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ
По годам 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Автомобили легковые, тыс. шт. 1210 1740 1964 1925 1695 1215
Автобусы, тыс. шт. 40,9 44,2 58,6 53,2 44,0 36,4
Троллейбусы, шт. 406 236 390 526 164 62
Автомобили грузовые тыс. шт. 155 207 212 207 153 128
Автокраны, тыс. шт. 2,9 4,1 4,8 5,4 3,3 2,1
Суда речные пассажирские, шт 44 67 57 38 24 16
Танкеры морские, шт 11 9 16 10 5 3
Суда грузовые, шт 9 20 9 11 10 10
Суда рыболовные 9 9 1 2 - -
Электровозы магистральные, шт. 233 266 334 365 349 214
Вагоны трамвайные, шт. 80 83 82 137 104 26
Вагоны метрополитена, шт. 209 243 492 442 347 185
Вагоны пассажирские , тыс. шт. 1,2 1,2 0,9 0,8 0,9 0,4
Вагоны грузовые, тыс. шт. 5 0,5 63,0 71,7 60,1 55,1 28,7
Вертолеты, шт. 98 64 38 68 42 34
Гражданские самолеты, шт. 12 22 18 102 97 17
Мотоциклы, тыс. шт. 10,4 11,7 26,8 81,3 46,8 20,2
Велосипеды двухколесные , тыс. шт. 1288 1533 1674 2014 2173 1179

И что мы видим. Производство транспортных средств нарастало, достигло своего пика в 2013 г. а с 2014 г. начало резко падать, а в 2015 г обвалилось.
А вот суммарный финансовый результат , млн. руб. -6282 63559 97196 61394 -32964 -90607
из прибыльной отрасль резко стала убыточной
Отчего бы это? A?

Еще есть одна интересная позиция
Коляски инвалидные, тыс. шт. 10,1 14,6 51,0 60,3 46,1 54,9
Похоже потребность в этих транспортных средствах в России явно увеличилась.

10.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 APR пишет:
Еще есть одна интересная позиция
Коляски инвалидные, тыс. шт. 10,1 14,6 51,0 60,3 46,1 54,9
Похоже потребность в этих транспортных средствах в России явно увеличилась.
*****************
Ваши сообщения рассчитаны на первоклассников? 60,3 - 46,1 - 54,9 - это "явно увеличилась"? Врать надо осторожнее, поймать могут ;-)

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так? В 2015 г. инвалидных колясок изготовлено больше, чем в 2014 г почти на 20%.
А вот гражданских самолетов в 5 с лишним раз меньше.
На самом деле у меня цифры производства самолетов 2013г. - 102 шт, 2014 г. - 97 шт. вызывают вопросы.
Но раз росстат сказал люминь, значит люминь. Но мне по барабану российские самолеты, меня просто глобальная ситуация заинтересовала.
Кстати, в денежном выражении (в рублях) все нормально, есть рост производства, небольшой, но есть.
А вот в штуках все резко уменьшилось.И в чем же дело?
Ах ну да, курс рубля ( или доллара) помог удержать объем производства в денежном выражении

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Вероятность покупки МОУ у АНТК хоть чего-то из 148/158/178 всяк больше, чем поставка их за кордон
**************************************************************************************************************************
МОУ ничего из Ан-148/158/178 покупать не хочет. У них другие приоритеты - ударные вооружения, средства защиты и стандарты обеспечения военнослужащих.
Претендентом №1 на Ан-178 является Турция. В рамках соглашений о взаимных закупках вооружений и военной техники.
Правда для этого надо еще собрать и испытать Ан-178Т (турецкий) который соответствует их требованиям.
А первыми претендентами на Ан-158 являются украинские а/к, обнародованная Fanair - 2 самолета и а/к Мотор-Сич - 4 самолета

10.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 APR пишет: Претендентом №1 на Ан-178 является Турция. В рамках соглашений о взаимных закупках вооружений и военной техники.

А где можно почитать про эти соглашения? А то ведь долго здесь говорилось про Азербайджан, даже якобы договор был заключен. Результат нулевой. Теперь на очереди Турция.

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гугл тебе в помощь
Набери " Турция намерена поставить Украине беспилотники и закупить самолеты Ан-178"

10.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турция намерена
===

благими намерениями в очередь за Казахстаном и Азербайджаном на кривую дорожку и Турция пристроилась

10.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 APR пишет: Гугл тебе в помощь

"Во время заседания участники обсудили реализацию проектов в бронетанковой, космической и авиастроительной сферах. Среди прочего, стороны договорились о развитии сотрудничества в направлении беспилотных систем вооружения, о возможности создания совместного КБ по разработке новых образцов двигателей для бронированной техники. Представители Турции подтвердили заинтересованность турецкой стороны в закупке самолетов Ан-178.

По результатам работы комиссии стороны подписали меморандум о поставках в Украину беспилотных авиационных комплексов и создании совместного предприятия",

Турция поставляет беспилотники, про Ан-178 только заинтересованность, о которой в меморандуме не упоминается. Элкментарная вежливость.
https://ukranews.com/news/...

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. А я что писал, что с Турцией подписан контракт о поставках Ан-178?
2. Я указал, что надо еще построить опытный Ан-178Т и продемонстрировать его туркам.

10.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:18 APR пишет:1. А я что писал, что с Турцией подписан контракт о поставках Ан-178?

А это что: 20:14 APR пишет: Претендентом №1 на Ан-178 является Турция. В рамках соглашений о взаимных закупках вооружений и военной техники.

Написано конкретно -соглашение о закупках. Вот так и рождаются легенды.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.