АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/world/20180504/1519861564.html
Украина и Турция создадут военно-транспортный самолет на базе Ан-70
*
https://cfts.org.ua/news/2018/...
"Антонов" представит в Турции самолет Ан-77 - альтернативу совместной с РФ разработке (видео, фото)
*
https://topwar.ru/...
Ан-70 плюс зарубежные комплектующие. Украина показала Ан-77
*
https://bmpd.livejournal.com/3176539.html
Ан-188 стал "украинско-турецким самолетом"
****

Зачем Турции нужен такой импотентный задохлик как Ан-178, когда есть для ВТА более подходящая база как Ту-330 и Ан-70.
Желание Антонова навязать неликвид Ан-178 не сдавшийся никому прослеживается везде.

10.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ты забодал. Все,больше никаких комментанией.
И вообще, какая тебе разница, будет поставляться Ан-178 в Турцию или не будет?
Мне например вообще не интересуют российские самолеты, летают они или падают.

10.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:42 APR пишет: И вообще, какая тебе разница, будет поставляться Ан-178 в Турцию или не будет?

Врать не надо:(

10.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARP-RAP:
А 3 или 5 полных наборов крыла для какай марки? 158 или 178? Вроде сами же вещали про них...

P.S. Коляски, значиться, мы импортозаместили... Такой объем может свидетельствовать о росте уровня медицины и средней продолжительности жизни. Тут как и плюс, так и новые вызовы.

11.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2018 APR пишет:
А что не так? В 2015 г. инвалидных колясок изготовлено больше, чем в 2014 г почти на 20%.
А вот гражданских самолетов в 5 с лишним раз меньше.
***************
Смешались в кучу кони, люди ©.

10.11.2018 APR пишет:
Мне например вообще не интересуют российские самолеты, летают они или падают.
**************
Хм... При этом чуть выше приводятся некоторые выписки из статданных, в т.ч. по российским самолётам. Вы знаете, ИМХО самый плохой (с т.з. последствий) вид обмана - это самообман ;-)

11.11.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Votvam пишет:
**************
Простите великодушно, но я не понял абсолютно ничего из написанного Вами. Я говорю по-русски, понимаю английский и немного немецкий языки. А написанное Вами понять не могу...

11.11.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam-у: Почему не называют вещи своими именами - прибыль Антонов - это прибыль Авиалиний Антонов, которые вполне успешно эксплуатируют 7 Ан-124. При этом самолеты не покупались, поэтому нет "амортизации первоначальной стоимости", отсюда сверхприбыль. Как эта сверхприбыль тратилась в течении многих лет, насколько эффективно - большой вопрос.

12.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2018 Пётр пишет:

Ага. Вот только в том самом 2018 не построено и не поставлено ни одного самолёта! А в 2013 таки поставили 4. Интересный вывод напрашивается: для ГП Антонов выгоднее самолёты не строить ;-)
+++
И что вас удивляет? Вон ГСС меньше стал строить и, глядишь, в миллиард убытка в этом году впишется.
А Антонову убытки никак нельзя - разгонят нафиг, нефтедолларов для покрытия продаж ниже себестоимости нет.

12.11.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нефтедолларов для покрытия продаж ниже себестоимости нет.
__________________________________________________
Используйте угледоллары, рудадоллары. В украине полно полезных ископаемых, дерзайте.

12.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 antidoteNG пишет:
И что вас удивляет?
**************
Меня - ничего.

Вон ГСС меньше стал строить и, глядишь, в миллиард убытка в этом году впишется.
**************
Не волнуйтесь за ГСС - они за год поставляют самолётов больше, чем ГП Антонов за предыдущие 10. А приток денег от поставок с поставкой не заканчивается ;-)

А Антонову убытки никак нельзя - разгонят нафиг, нефтедолларов для покрытия продаж ниже себестоимости нет.
**************
Какая связь между грузовой авиакомпанией и нефтедолларами?

12.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару недель не заглядывал...
...дык, вчера пообщался с одним из своих "киевлян" - таки загляну...
...
...ну, главная... ясный пень, новость:
https://interfax.com.ua/news/economic/543817.html
..."офуеть", извиняюсь:
"...
___Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, его чистый доход по итогам девяти месяцев 2018 года возрос на 44,68% - до 5 млрд 406,98 млн грн.
___По данным компании, в январе-июне 2018 года ГП "Антонов" увеличило чистую прибыль по УСБУ в 24,8 раз в сравнении аналогичным периодом 2017 года – до 563,98 млн грн, его чистый доход в первом полугодии возрос на 49,6% - до 3 млрд 324,36 млн грн..." - и это ж как считать надо научиться..?
...
...ну, за чистый доход "не будем", шо +47-50%... не будем:
- народу уменьшилось за "отчетный год" примерно на 1000 душ - или на 10% - стало быть, минус зарплата с налогом...
- налеты выросли - и "посамолетно" на 10-15%... да и меньше 5-ти "Русланов" одновременно "на крыле" не было... ну и часовая лизинговая ставка подросла - на 8-12% - то бишь... всего по чуть-чуть...
...

...а вот насчет чистой прибыли... ну, шо выросла почти в 25 раз по результатам 1-го полугодия 2018-го - в сравнении с 1-м полугодием 2017-го... удивило - вона... в минувший вторник было, наконец, мероприятие на "Антонове"... кое сорвалось ишшо, страшно сказать, 28 февраля 2017-го - ну. принятие колдоговора промеж трудовым коллективом и администрацией - поминал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/727.html#p436325
...
...дык оное, наконец, случилось - 30 октября с.г.:
https://d.radikal.ru/d34/1811/e7/7c519985868e.jpg
...дык, ежели почитать многотиражку "Антонова", то за декаду до публикации в "Интерфаксе" действующим "керивныком" было сказано - цитирую:
"...В своем выступлении он отметил, что среднемесячный коэффициент летной готовности флота авиапредприятия в этом году увеличился на 7,1% в сравнении с прошлым. Ожидается, что ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (...выделено мной...) от деятельности авиапредприятия ГП "Антонов" по результатам 2018 года вырастет на 11,6 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года"... конец цитаты...
...
...гм, сии +11,6% от деятельности авиакомпании за 2018-й... как-то трудно сопоставимы с "...в 24,8 раз..." за 1-е полугодие 2018-го - правда, от деятельности всего "Антонова"...
...тем более, шо доля авиакомпании во "ВСЁМ "Антонове" - почитай, 90%... ежели верить Сергей-Вадимычу:
http://opk.com.ua/.../
...сказано нонешней весной:
"...У ГП «Антонов», помимо т.н. традиционной поддержки эксплуатантов всех «Анов», главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании «Авиалинии Антонова» на самолетах Ан-124 «Руслан» – сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90% всех доходов. Но выполнение работ по эксплуатационной поддержке совсем не значит, что создана полноценная система – ее как не было, так и нет..." - конец цитаты, коя так и никем не опровергнута...
...
...и шо остается..?
...ПЛГ, т.н. инжиниринг и с недавних пор поствка запчастей - поцитируем-ка ишшо разок местный "Интерфакс":
"...Как уточнили агентству в ГП "Антонов", увеличение финансовых показателей предприятия за отчетный период 2018 года обусловлено ростом заказов и увеличением доходов от услуг нерегулярных авиаперевозок структурного подразделения ГП – авиакомпании "Авиалинии Антонов", увеличением объема выполнения НИОКР, а также объема серийного производства запчастей для авиатехники..." - гм...
...дык, ввиду серийного производства собственно самолетов... все сие вряд ли потянет на оставшиеся 10% - вона, смешны сии объемы... ежели прочесть всю ту же многотиражку:
https://c.radikal.ru/c12/1811/54/eec63d40a26a.jpg
...комплект крыла да комплект оперения - вестимо для Индии... весь объем заказа от оной как-то докладывался минувшим летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p524427
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/808.html#p529207
...ей-ей... НЕ внушает...
...
... а вот что развлекло из приведенных будней некого "цеха 18":
"...бригада работников из того же цеха сейчас выполняет работы по, говоря простым языком, выравниванию крыла нового самолета Ан-132. Дорабатывает также переднюю и заднюю кромки крыла, его механизацию (предкрылки, закрылки), противообледенительную систему и дренаж. У 32-й машины ОЧК имеет поперечное V минус два градуса. Таким его сделали сначала и на Ан-132. Потом конструкторы в ходе испытаний и расчетов решили, что летные качества машины улучшатся, если крыло сделать ровным. И сейчас их замысел реализуют в металле опытные сборщики-клепальщики Иван Бондаренко, Николай Дубенко, и также молодые, но тоже высококвалифицированные работники Николай Велиток, Владимир Гальченюк и другие члены коллектива..." - конец цитаты...
...гм... у них там что - совсем русских что ли не осталось..? ...прямо Ташкент какой-то...
...
...бедный-бедный Олег Константинович Антонов... таки дождался, великий, через 60 лет ревизии своего "кривого" крыла, сделанного для Ан-24... и поднявшего в небо и Ан-26, и Ан-30, и Ан-32, и...понимаешь, Ан-132 - но... "десоветизация", однако... да-с...
...
...а ведь совсем не "по-савецки" 59-летний Олег Константинович выглядел... вот, скажем, в 1965-м... в Париже:
https://a.radikal.ru/a43/1811/3c/879ba52f99a3.jpg
...особенно, на фоне 71-летнего Сергея Ильюшина и 49-летнего Леонида Смирнова, тогда замПредсовсмина СССР по оборонке - оного поминал надысь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2056.html#p536039
...правда, в "предыдущей" должности...
...
...ну и вернемся к помянутому выше колдоговору - с интересом почитал... но сей выкладывать сей 26-страничный опус смысла не вижу - вот, хватит раздела 1:
https://d.radikal.ru/d08/1811/60/e62ddbdad571.jpg
...подумать только - супротив администрации АЖ 6 (!) профсоюзов... собственно "Антонова"... евонного производства... инженерно-технического состава... авиадиспетчеров... некоего "независимого профсоюза авиаработников"... и, конфетка - "вольного профсоюза "Славутич"... ну, "пыздэць", извиняюсь - демократия рулит...
https://d.radikal.ru/d30/1811/d1/0683fb19e062.jpg
https://d.radikal.ru/d17/1811/98/dfccdc299eb2.jpg
...хватит, пожалуй...
...

...ну а пока великая в прошлом "транспортная" фирма "Антонов" занимается всей вот этой вышеперечисленной "фуйней"... "кетайцы" имеют законный повод гордиться ростом своей группировки Y-20 - вона... не без трогательности:


...и перевод, понимаешь, не нужен...
...
...да и "пиндосы", похоже, задумались "рестартануть" с выпуском С-17:
http://zbiam.pl/amerykanie-wznowia-produkcje-c-17-globemaster-iii/
...
...правда, сие "макро-мир"... Украина к оному, как известно, отношения уж давно не имеет...
...ага...
...

12.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Пётр пишет:
Не волнуйтесь за ГСС
+++
Как же тут не волноваться, если опять убыток под миллиард? Это сколько уже всего, 80? Прибыли то не было и не предвидится.
А Антонов с прибылью работает, и все равно все волнуются.

12.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для такого разнопланового коллектива как АНТК шесть профсоюзов - это как бы норма. Одна каста (летчики-авиадиспетчера допустим) считают себя краеугольной профессией а других лодырями, и наоборот.
Да будь хоть там один профсоюз, рояли бы это не сыграло - профсоюзный босс привезет контракт на 148-ые?

12.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 antidoteNG пишет:
Как же тут не волноваться, если опять убыток под миллиард?
***************
Вам, как гражданину Украины, волноваться надо не за ГСС, а за ГП Антонов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.