АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sorry, as usually, but very interesting opinion about An-168 certifications:
UR74010...: KOT: ну так че там в итоге про VIP версию этого чудо самолет?


Техдокументация на ABJ выпущена и согласована с заказщиком из ИФК ,ведется работа по доказательно-оформлительной базе по дополнению к сертификату типа 148,после реализации самолета в метеле и доп летной програме по дополнению.Хотя был опыт получения сертификата на АН-72-100Д (ДЕЛОВОЙ) в 96 году плучили а самолет был доработан только к лету 97 го года,так что у нас генеральный Кива шустрый по сертификации в пору 1 го зама Балабуева.Европейский сертификат на "полтиник 148" должны заполучить при помощи француской фирмы к лету-весне следущего финансового года. 07/03/2009 [23:52:25]

11.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Вот цена обещаниям нынешней украинской власти - как же, не далее как декаду назад, САМА леди Ю гневно вопрошала: "Почему уж месяц как деньги ХАЗу не плочены?..." Ну и что?

ХАЗ, который в отличие от "Авианта", еще теплился, похоже, начинает "валиться":
http://www.kp.ua/daily/100309/172382/
http://www.sq.com.ua/show_news/84218.html

Ну, ежели Украина останется без авиазаводов - это мы переживем, в конце концов, все ИХ "Аны" запущены в серию у нас...
Правдав, еще пару лет назад была проблема с крылом от Ан-140, документация на которое, согласно лицензионному договору оставалась Украине. Но, как мне надавно рассказали, спасибо жадности Кивы-старшего и мудрости Дерипаски, не пожалевшему что-то около $6млн на "святое дело"... Справедливости ради заметим, что последний решал свои задачи - скажем, производство, располагающее полным комплектом КД и полной оснасткой, куда более ликвидно...
А то, что не запущено в производство из "Анов" - АН-70 - то почти полный комплект документации в Омске есть.

Так что, сейчас, как никогда, пора решать с АНТК.

Хотят соседи $5млрд?
Давайте списки активов - что-то под залог, а что-то и под смену руководства на лояльное к России. В тех фирмах, которые максимально ориантированы своей продукцией на НАШ рынок...

11.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Проконсультировался по приведенной Вами ссылке по ABJ или, ежели по-новомодному - Ан-168...
По информации моих "киевлян" - по состоянию "на сейчас" дела не ушли далеко от уровня прошлогодней презентации:
http://www.avia.ru/editor/?id=369
...то есть, окромя картинок - ничего...

Правда, две из тех картинок - из сборочного цеха - могут порадовать (и то - ностальгически) только уважаемого господина Ломазова.
Ибо - сие картинки из "Авианта", где долг по зарплате, как меня информировали, уже переплюнул ХАЗовские показатели - но никак не ВАСО... Правда, по информации моих "воронежцев" в мае первый Ан-148-100 они, похоже, выкатят - только вот когда передадут в экспдуатацию?
Я на ветке по ЫЫО прошелся по "люкам и дверям" двух этих лайнеров - да только по 148-й забыл упомянуть, что его серийная конфигурация в этом вопросе никакими бумагами, и уж тем более - испытаниями - пока не защищена...
Не сомневаюсь, что и тут АНТК постарается "слупить свое" - уже за счет воронежцев...

Вернемся к ABJ - по сообщенным мне данным никакой конструкторской (а значит и технологической, и подавно - эксплуатационной) документации на сей лайнер в этом году даже не планируется...
Думаю, что пока Кива-старший не найдет на свою 168-ю бабки "со стороны" - от "чего-то, вроде ИФК" - ничего не будет... Он же не бескорыстно любит авиацию - за него это сполна Балабуев отлюбил - поступления от "Авиалиний Антонова" Дмытро Сэмэновыч на пустое баловство типа новых самолетов тратить не будет, есть вещи посерьезнее - цитируя Ильфа и Петрова, он "...семейный человек - у него две семьи..."

Хватит для авиационной Украины пока одного НОВОГО самолета - Ан-158...
Если меня правильно информируют - его документацию, дай Бог, хотя бы к осени "нарисовать"...

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

News from Ukraine:
// 12.03.2009 // 16:01 //
Авиазаводы выплатили рабочим все долги
MIGnews.com.ua

Государственное предприятие "Киевский авиационный завод "Авиант" (г. Киев) и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, г. Харьков) полностью погасили задолженность по заработной плате. Об этом сообщили генеральный директор завода "Авиант" Валерий Козарезов и генеральный директор ХГАПП Анатолий Мялица сегодня на пресс-конференции, передает УНИАН.

"28,8 млн грн. получили и выплатили долги по зарплате, вчера все работники получили две зарплаты", – сказал Козарезов.

В свою очередь Мялица отметил, что правительство выделило ХГАПП 34 млн грн., что позволило погасить задолженность по зарплате.

Однако, по словам руководителей авиазаводов, главный вопрос, который на сегодня не решен, – это проблема с банками. "Самый главный вопрос – решить проблему с банками", – сказал Мялица, отметив, что ХГАПП задолжало украинским банкам около 1 млрд грн.

При этом Мялица подчеркнул, что, благодаря поддержке правительства и лично премьер-министра Юлии Тимошенко, впервые за последние годы Харьковским авиационным заводом был выпущен самолет и удалось значительно улучшить ситуацию на производстве в целом. "Правительству пришлось решать эти проблемы, находясь в таких острых обстоятельствах, на протяжении всего 2008 года, - отметил он. – Но, невзирая на все кризисные явления (на Харьковском авиазаводе кризис наступил три, а то и четыре года тому назад, когда завод перестал выпускать самолеты), впервые за последнее время, в 2008 году, взлетел первый самолет". По словам Мялицы, это говорит о потенциале предприятия, которое все еще нуждается в определенной помощи.

"Мы получили такую помощь от правительства: нам выделили порядка 15 млн грн. на реконструкцию определенных участков нашего предприятия, - сообщил гендиректор ХГАПП. - Мы получили поддержку и закупили порядка 10 единиц самого современного оборудования. Мы получила определенную помощь по новым технологиям и в конце года прошлого года получили еще 48 млн грн.".

"Благодарен нашему правительству, Юлии Владимировне за то, что она в это кризисное время пошла на определенный риск и поддержала завод, - констатировал Мялица. - Я знаю, что решили поддержать не только нас, но и три ключевых отрасли, на которых задействовано большое количество работников".

Если сотрудничество с правительством будет продолжаться в таком же русле, то, невзирая на кризисные явления, ХГАПП обещает увеличить количество рабочих мест до 1000 единиц. Но для этого нужна финансовая помощь на реализацию долговых обязательств перед 5 государствами по изготовлению самолетов, что вернется государственной казне сторицей, отметил руководитель ХГАПП.

Мялица подчеркнул, что сегодня предприятие не в состоянии производить самолеты, из-за чего оно не может выполнить заказы, которые поступили из Ливии, Лаоса, Ирана, Египта и Украины. "Мы задолжали практически пяти государствам", – добавил он.

По словам Мялицы, если предприятие сможет изготовить 2 самолета для Египта, то эта страна будет готова подписать контракт на производство еще 6 самолетов, что принесет предприятию прибыль в размере около 200 млн долл.

Он добавил, что предприятие просит правительство предоставить ему кредит под госгарантии.

Напомним, 3 февраля 2009 года в ходе совещания по ситуации на Харьковском авиационном заводе и в отрасли в целом Юлия Тимошенко заявила, что правительство Украины планирует принять меры для увеличения уставных фондов Харьковского авиационного завода и завода "Авиант" для того, чтобы предприятия могли рассчитаться с долгами и восстановить производство самолетов. Премьер подчеркнула, что увеличение уставных фондов планируется провести на сумму, которая позволила бы рассчитаться с неэффективными кредитами, взятыми в прошлые годы.

4 февраля 2009 года Кабинет Министров принял решение об увеличении уставного фонда Харьковского авиазавода на 40 млн грн.

Кредиторская задолженность ХГАПП на начало марта составляла 833 млн грн.

Харьковский авиазавод специализируется на выпуске самолетов семейства "Антонов", в том числе моделей Ан-74, Ан-140, Ан-148. Основными конкурентами Ан-74Т-200А являются турбовинтовые транспортные самолеты CASA 295 (Испания) и C-27J (Локхид-Мартин, США). Потенциальный рынок сбыта Ан-74Т-200А – страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.

10 марта Юлия Тимошенко пообещала, что вопрос задолженности по зарплате на Киевском авиационном заводе "Авиант" будет решен сегодня-завтра. "Сегодня решен вопрос по Харьковскому авиазаводу, и, думаю, сегодня-завтра будет решен вопрос задолженности по зарплате на Киевском авиационном заводе", - отметила она.

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

And more very interesting point of view:
Мялица считает, что господин Науменко украл, а мы его чуть ли не отпустили с Богом на все четыре стороны - прокурор Харьковской области

Харьков/20090218 12:07/ Новый гендиректор Харьковского авиазавода Анатолий Мялица считает, что его предшественник Павел Науменко виновен в предъявленных ему обвинениях, - отметил прокурор Харьковской области Василий Синчук в интервью Медиапорту.
Цитата.
"/Синчук:/ ...Теперь дело по господину Науменко. Знаете, сколько раз в этом кабинете он был, на этом месте, где Вы сейчас сидите? Я ему говорил: "Верни украденное!" Он: "Я не воровал". Я не знаю, говорю, воровал или не воровал, но денег нет. И сегодня я уверен, что он виноват в том, что государство понесло убытки. Безусловно, господин Мялица (Анатолий Мялица – нынешний гендиректор ХАЗа – Е.Л.) высказывает определенное неудовольствие в отношении результатов нашей работы по господину Науменко. Господин Мялица считает, что господин Науменко украл, а мы его чуть ли не отпустили с Богом на все четыре стороны. Как говорят, можно повторить 10 раз "халва", но слаще не станет. Так можно и 10 раз сказать, что он украл, но это нужно доказать. Руководитель управления Службы безопасности Андрей Мухатаев заявил об этом с трибуны на активе области с участием Анатолия Кинаха, который тогда возглавлял комитет Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны. А когда он после выступления сел рядом, я ему сказал: "Андрей, теперь у нас выход один: или мы его посадим, или нас выгонят". Это не значит, что мы работали на принцип. Просто Мухатаев привел факты, которые мы потом долго изучали, потому что это касалось и Венгрии, и Америки, и оффшорных зон, где мы искали те деньги. Я не могу сейчас приводить факты из этого дела, но я считаю, что господин Науменко – бессовестный человек. Пока суд не объявил ему приговор, он подсудимый, скажу "бессовестный". Может, в чем-то и прав нынешний директор Мялица, может, он больше знает фактов преступной деятельности своего ученика, если можно так его назвать, но - не буду говорить "к большому сожалению" или "к счастью", - на столе у прокурора области не было достаточных доказательств, чтобы инкриминировать Науменко новые факты преступной деятельности. И опять-таки идет суд, у нас судебное заседание открытое. Посмотрите на какой стадии судебное заседание! Почему мы подаем ходатайство о том, чтобы признать потерпевшим предприятие, а нам говорят "потом"?! Что значит "потом"?! В судопроизводстве "потом" это знаете когда? Когда рак свистнет! Я эти законы не писал, я их не редактировал и не корректировал. Они у меня на столе, и я их должен выполнять. Мне очень не нравится закон 2006-го года об обжаловании постановлений о возбуждении дела! Кто его писал, кто корректировал, кто утверждал? Ну, точно не прокурор и даже не генеральный"./



Источник: http://news.mediaport.ua

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у


Да, мне тоже дали знать об этой информации, правда, сослались на:
http://www.unian.net/rus/news/news-305421.html

Правда, некоторые вещи не совсем понятны:

Первое - насчет заявленного Мялицей того, что 6 самолетов для Египта принесут ХАЗу ПРИБЫЛЬ около $200млн...
Я так понимаю - стоимость контракта может быть такой в виде пакета, куда войдет не только поставочная цена самолетов - причем, видимо, надо-таки считать не 6шт., а 6+2... (не зря ж они упомянуты), но и, скажем, оборудование базы техобслуживания, включая поставку увесистого комплекта запчастей вплоть до движков, комплектование учебных классов и т.д. и т.п.
А так... разум отказывается воспринимать Ан-74Т-200А по цене на уровне $25млн за штуку!

Второе - ежели я правильно понял, всего от правительства ХАЗом было получено что-то около 100млн гривен или, ежели я правильно оцениваю - где-то $14-15млн...
Это что - и есть масштаб проблемы?
Если я правильно понимаю - столько в "Авиалиниях Антонова" зарабатывает за полгода один Ан-124...
Я не забываю насчет кредиторки... но, уверен - не будь соответствующих гарантий банкам со стороны того же правительства, то территория ХАЗа в центре Харькова давно бы пошла под застройку...

Кстати, Вами упоминалось постановление Кабмина Украины №477 от 18.08.1992...
Как Вы уже разъяснили - это именно ТО САМОЕ, которым в ведении АНТК закреплялись самолеты ее авитранспортного подразделения... И как мне дополнили мои "киевляне" -именно с формулировкой, якобы "в интересах авиастроительной отрасли"?

Ежели не затруднительно - выложите, пожалуйста, этот документ или дайке ссылку.

Заренее благодарен.

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yes - about Decree # 477, but unfortunately it is classified.

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

In fact it was the first Program of Aviation Development in Ukraine

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Да Вы что?
И насколько, м-ммм "глубоко" - "дсп", "с", "сс" или "ов"?

И что ж там ТАКОГО страшного осталось - за 17-то годков?
Вроде ж "помаранчевые" пришли на волне борьбы с "антинародным" режимом - то есть со ВСЕМ, что было до них...
Конечно - все течет, все... Иногда даже и ТАК:
http://versii.com.ua/news/174575/

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

We saw Andrew Derkach's sad sample just today...

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA has been integrated to ASTC accordingly President Decree also, not only 477 KMU.

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To KR

Please, about Derkach see at http://www.aviaport.ru/conferences/40649,44/
I'll try to find a President's Decree... Thanks

12.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А

від 17 серпня 1992 р. N 477

(Текст не для друку)

( Змінюється Постановою КМ N 564 ( 564-95-п ) від 31.07.95 )

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Спасибо-спасибо.
Обязательно "пошукаю"...


Господину Мизину.

Не прошло из двух недель с Ваших постов от 27-го февраля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,77/
...насчет Boeing-777, решивших "подыграть" изысканиям престарелого генконструктора Муравченко, но...

...американский авиационный истеблишмент, "не спускающий глаз" с нашей ветки, подсуетился и все опроверг:
http://www.avia.ru/news/?id=1236850303


13.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Как-то я выкладывал - в посте от 31.10.2008-го на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,39/ "душевный" документ от "Мотор-Сич" в адрес Киевского авиазавода насчет цены двигателей Д-436-148 и АИ-450 для самолета Ан-148...

Сейчас мне в руки попал еще два "душевных" документа пера ОАО "Мотор-Сич"...


Первый - письмо №ВТФ/61070 от 15.10.2004-го в адрес тогдашнего министра промполитики Украины (по канцелярии министерства - входящий №10/7346 от 12.10.2004-го)...

"...Министру промышленной политики Украины А.Л.Неустроеву.

Уважаемый Александр Леонидович!

Повторно обращаемся с убедительной просьбой ускорить решение вопроса по подписанию и утверждению "Соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов Ан-148"
Оформленные с нашей стороны экземпляры Соглашения были направлены в адрес АНТК "АНТОНОВ" в первой декаде августа (исх. ВТФ/35638 от 03.08.04).
У нашего предприятия имеется определенный отрицательный опыт в отношении программы Бе-200, когда после окончания сертификационных испытаний последнего с двигателями Д-436ТП и начала серийного производства самолетов Бе-200ЧС российская компания "Иркут" и французская компания "EADS" объявили об официальном начале работы совместного предприятия, которое будет продвигать на зарубежных рынках самолет Бе-200 с двигателями BR715 (Rolls Royce).
Затратив собственные средства на подготовку производства двигателей типа Д-436, изготовив их опытную партию для проведения летных и сертификационных испытаний самолетов, ОАО "Мотор-Сич" фактически обеспечило возможность в будущем серийно производить самолеты Ан-148, Ту-334, Бе-200 и продавать их для коммерческой эксплуатации, и мы вправе рассчитывать на компенсацию понесенных затрат от продажи серийных самолетов с двигателями Д-436.
По нашим расчетам "точкой безубыточности" этой программы является серийная поставка не менее 200 двигателей.
На основании вышеизложенного, считаем, что наша с АНТК "АНТОНОВ" дальнейшая совместная деятельность по строительству опытных самолетов Ан-148 для проведения их сертификационных испытаний, таже по подготовке их серийного производства может быть осуществлена только при условии подписания упомянутого выше Соглашения.

Приложение: Копия "Соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов Ан-148" на 2 листах.

С уважением,
Генеральный директор В.А.Богуслаев..."

В просторечии сие можно назвать только так - ультиматум.

Второй - упомянутое соглашение, которое, как меня заверили, и было подписано в самый разгар "помаранчевой революции" (ноябрь-декабрь 2004-го) и непосредственно в канун первого полета Ан-148, состоявшегося в декабре 2004-го...

"...Утверждаю
Министр Министерства промышленной политики
_______А.Л.Неустроев

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148

ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы),
принимая во внимание, что:

а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США;
в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148,
договорились о следующем:

1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ.
2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства.
3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.

Подписано от имени:
ОАО "Мотор-Сич"
Генеральный директор В.А.Богуслаев
АНТК "АНТОНОВ"
Генеральный конструктор П.В.Балабуев..."

Стилистика и орфография обоих документов сохранены...

Оба документа, конечно - попросту хамские.
И ежели это соглашение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было подписано в таком виде, то Ан-148 чем-то здорово напоминает ЫЫО в плане его жесткой привязки к PowerJet...


Это все к тому, что стиль, приведенный выше, наверняка станет фирменным для корпорации "Ивченко-Прогресс und Мотор-Сiч" - а у нас ведь многие ориентируются на сотрудничество с ними... и что будет, когда их "заводик в Подмосковье" заработает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.