АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"несокрушимая и легендарная" местная армия что-то из себя представляет благодаря старой-доброй советской технике... тем же Ил-76МД:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000122999_large.jpeg
*
Ув. leutenant, а зачем Транспортной авиации Воздушных Сил Украины заменять на что-то Ил-76МД? Он полностью удовлетворяет все потребности ДШВ, СВ и самих ВзС, ресурсы машин еще далеко НЕ выработаны, а парк этих машин в ТА ВзС даже избыточен...

03.12.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший фильм про трудягу-чебурашку)))

03.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Nikso, ну и как "арктические способности" Ан-74 влияют на его полезность для ТА ВзС ВС Украины??

14.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Niks'у...
...да, насчет Ан-74 ишшо Сергей-Вадимыч совершенно конкретно высказался - ишшо 4 года назад:
https://censor.net.ua/resonance/...
...цитирую:
"...
___Помимо модернизации Ан-124 на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - конец цитаты...
...

А вообще "Антонову" нонче только и остается, шо "сглатывать слюну" - вона:
...
- "эуропэйський" А-400М... дык, коему Ан-70 - аналог... тот, сука, на прибрежном песочке "тренируется" - таки краси-ииииво:
http://www.airrecognition.com/index.php/...
...
- бразильский КС-390 - ТОЖЕ тренируется... ну, в посадочном десантировании л/с:
https://vk.com/il_112?w=wall-123538639_938403
...
...ну как "бразильский" - понимаешь, ПОКА...
...в январе-феврале станет уже американским:
https://www.janes.com/article/...
...

...ну и , признаться, удивило... шо незамеченным прошло "выравнивание" крыла Ан-132D - ну, того... шо НЕ менялось, почитай, 60 лет... с 1-го полета Ан-24 - поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p538685
...напомню, как сие таперича выглядит:
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b41/1812/68/626d0a0cb2d6.jpg
...супротив недавнего прошлого:
https://a.radikal.ru/a38/1812/fa/b4fbeaa27c03.jpg
...
...посему неплохо напомнить - "старое" прошлое...
...при Олеге Антонове без "излома" по поперечному V был только один лайнер - Ан-8:
https://c.radikal.ru/c26/1812/54/ba2e27adebe7.jpg
...уже следующий, Ан-10 - сим "V" обзавелся:
http://airwar.ru/enc/craft/an10.html
...цитирую:
"...
___Первые полеты Ан-10 показали, что самолет обладает недостаточной путевой устойчивостью. Об этой неприятности аэродинамики предупреждали еще на этапе расчетов и предлагали увеличить площадь вертикального оперения. Однако отличавшийся мягким характером начальник бригады аэродинамики Домениковский не смог отстоять эти взгляды перед напором прочнистов, у которых были свои доводы. Да и на Антонова подействовало их мнение: "Вечно эти аэродинамики перестраховываются". Теперь самолет пришлось "лечить", существенно увеличив форкиль и установив на концах стабилизатора вертикальные шайбы. В дальнейшем площадь шайб несколько уменьшили, а сам киль увеличили, и в такой конфигурации самолет пошел в серийное производство.
___Кроме того, у Ан-10 оказалась и недостаточная поперечная устойчивость. Это выявили при полете с имитацией отказа одного двигателя, когда появилось скольжение, а затем самолет очень резко вошел в крен. Если по нормам ОТТ ВВС скорость кренения не должна была превышать 30 град. за 5 с, то у Ан-10 она оказалась более 40 град. Для устранения этого недостатка аэродинамики рекомендовали установить крыло самолета с положительным поперечным "V" (до этого крыло не имело поперечного "V"). Результат оказался неожиданным: во время первого же полета доработанной машины Верников с трудом "успокоил" раскачавшийся самолет и заявил, что на нем летать нельзя. Тогда крыло еще раз доработали, придав его средней части поперечное "V" +1 град., а консолям - 3 град. В результате удалось добиться приемлемой поперечной устойчивости..." - конец цитаты...
...
...сие решение "присохло" и на Ан-12, и на Ан-22, и на Ан-24 - опосля него и на Ан-26 и Ан-32...
...
...только созданный "с нуля" Ан-140 избавился от сего "родимого пятна":
https://a.radikal.ru/a00/1812/c1/b05d68b20787.jpg
...ага...
...

...тут ишшо посмешило - вона, "достижизм":
https://mil.in.ua/.../amp/
...у нас, на Урале первый "Самшит", помнится, сдали Заказчику ишшо 30 лет назад... или 35..?
...

14.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой...
...неправильно дал ссылку на "инновационный" Ан-132D - исправляюсь:
https://b.radikal.ru/b41/1812/68/626d0a0cb2d6.jpg
...

18.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришло уточнение, когда и как "Эмбраер" станет американским:
https://1prime.ru/business/20181217/829549762.html
...точнее, "боинговским"...
...
..."Бомбардье", как известно, остался дожёвывать программу CRJ-700/-900/-1000 - реально осталось поставить 60 лайнеров, из коих 53 "девятисотки"... и, похоже, УСЁ...
..."бизнес-джеты", понятное дело - святое...
...а семейство CS таперича - суть есть Airbus A220... ага...
...
...а вот "Боинг", похоже, опустится до уровня 80-90-местных лайнеров - правда, как обзовут нонешние ERJ можно будет только гадать..
...
...но шо "Антонов" со своим "выделенным", аки флагманом серийного производства, Ан-158 таперича конкурирует с САМИМ "Боингом" - таки внушает...
...
...правда сейчас задачи, как мне поведал один из моих "киевлян":
...
- сверхзадача - до конца года покрасить и "сдать", наконец, после формы и маленького "апгрейда" этакий "борт №1"... ну, или "бортик" - вот его прощальное фото в старой ливрее, сделанное месяц назад в ходе контрольного облета:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000122903_small.jpeg
...вообще-то вернуть борт местному Гаранту надо было ишшо ко "Дню незалэжности"... но НЕ срослось - таки 4 месяца не срыв...
...
- привычная задача - грамотно выписать премию трудовому коллективу по случаю 30-летия первого полета "Мрии", кое празднуется в пятницу... правда, нормально "отдохнуть" не выйдет, ибо ближайшая суббота объявлена рабочей...
...

По случаю сего юбилея дал большую статью Анатолий Вовнянко - "отец" Ан-225:
https://hvylya.net/.../camolet-an-225-mriya-nesbyivshayasya-mechta.html
...много интересных подробностей...
...но и есть совершенно прямой тест - не менее интересный, пусть к "юбиляру" и не относящийся:
"...
___Ходил с женой поклониться и почтить память выдающихся авиастроителей и моих учителей О.К. Антонова, П.В. Балабуева и Е.А. Шахатуни. Петр Васильевич и Елизавета Аветовна покоятся на Берковецком кладбище, Олег Константинович – на центральной аллее Байкового кладбища напротив Храма. Очень достойные люди, сделавшие для Украины очень много, особенно Олег Константинович. Созданные ими самолеты принесли Украине мировую известность, сотни мировых рекордов установленных на самолетах марки «Антонов» и доходы в миллиарды долларов и евро. Что огорчило, памятник всемирно известному и уважаемому всеми О.К. Антонову в сравнении с соседними на сегодняшний день смотрится очень убогим — как будто сделали «на коленке» небольшой обелиск из листового металла скрепив его винтами. А по сравнению с нынешними новоделами он выглядит просто времянкой. К сожалению, та команда жлобов во главе с Кивой Д.С., что руководила ГП «Антонов» после 2005 года и называла себя его учениками, только набивала себе карманы десятками миллионов долларов ежегодно, эксплуатируя наследие О.К. Антонова и ничего не сделала, чтобы достойно увековечить его память. (Каждый из них или все вместе могли бы поставить ему достойный памятник, но зная их жадность в это мало верится). А перед поставленными в 2015 году «шиномонтажниками» во главе с автодилером и экс-депутатом от БПП Гвоздевым М.А. на руководство ГП «Антонов» ставилась другая задача, нежели сохранение авиастроения в Украине и памяти его создателей..." - конец цитаты...
...
...да... более чем скромно:
http://warheroes.ru/content/images/heroes/monuments/AntonovOlegKonst_mogila.JPG
...

18.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Сержи не просто планер, а и двигатели, простая ремоторизация на современные двигатели может подвинуть конкурентов.

900ый это и вариант 705 на 75 мест, вряд ли Боинг заинтересуется такой мелочью.

Ан-158 тоже может иметь перспективы, но время ушло.

19.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Боинг" к CRJ никакого отношения...
...а вот к ERJ - самое непосредственное... ну, скоро...
...
...впрочем, переквалификация на "Антонове", похоже, уже началась:
https://nau.edu.ua/ua/news/...
..."...безопасность авиации..." - это самое "то"...
...

19.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как же Боинг не имеет, Е-175 конкурент.

20.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов...
***
"ВлажныЯ фантазии" a la семья АдамсовЪ Кива - такого портфелЮ нетЪ дажЪ и на С-27J + C-295 + KC-390 купно...

20.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик, не мешайте почтенной публике витать в опиумных мриях (или грибных, я не спец - точно определить не могу... ;) ...).
Пока публика мриет, из её карманов очень сподручно денежку тырить...

20.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три недельки назад мои "киевляне" обратили внимание на двух "столпов" конструкторской школы "Антонов":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p538265
...поцитирую себя-любимого:
"...на сём фото справа - крайний Александр Семенец, левее Владимир Кудрявцев... сие по его словам - реально два "столпа" конструкторской школы "Антонова", первый - Главный прочнист, второй - Главный аэродинамик...
...пока они работают - что-то ишшо фирма "могет"..." - конец цитаты...
...
...вот, добавили ишшо одного:
https://nau.edu.ua/ua/news/1/11/zustrich-iz-predstavnikami-dp-antonov.html
...Евгения Василевского - Главного конструктора по крылу и оперению...
...
...гм, интересно...
...

20.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Так везите их в Россию.

20.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Так везите их в Россию.
****************************************
Они же не идиоты. чтобы ехать в россию

Ан-158 тоже может иметь перспективы, но время ушло.
********************************************************************
Может еще и не ушло. Вот заменят российские поделки, утрамбуют до 97 -102 кресел, гляди и будут покупатели.
Мотор-Сич точно готова купить несколько машин. Иранцы хотели 25 шт., но были посланы.... В Вашингтон.

простая ремоторизация на современные двигатели может подвинуть конкурентов.
**********************************************************************************************************
А там гляди запорожцы АИ-28 подгонят.. во всяклм случае. заявили, что опытные движки уже делают.
Больше того, ивченковцы предложили переделать 158-ю в большой турбопроп и готовы быстро сделать ТВД для него на 7-8К л.с.

21.12.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARP:
Планов прям "громадьЁ", и 158-ые производить, и 132-ые, 178-ой не забыт, Ан-188. Вторая "Мрия" даже была.
Чем ближе к выборам, тем больше громких заявлений...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.