АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.01.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. по вашему украинские инженеры ничего не умеют делать, а только кушать просить за чужой счёт.
Я думаю вопрос гораздо глубже, России пришлось принимать ответные меры на недружественные, а порой и враждебные действия своих соседей.
Или Вы думаете России оно надо строить новые терминалы в Усть -Луге, если бы прибалтийские сверхдержавы были дружественны или входили бы в сферу
её интересов. И это неважно, ГП "Антонов", МС, Южмаш и т.д. строить их двойники России пришлось вынужденно, именно идти на экономические издержки.
Так что мы наблюдаем скорее следствие действий ВПР России, причина кроется совсем в другом и это тема не этой ветки.

18.01.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инвестиции в импортозамещение и восстановление компетенции -это не " экономические издержки" - это развитие. А вот инвестиции в НАУкраину и Бялоруссию - прямой ущерб...

18.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:30 Посторонним В пишет:
Но цыплят по осени считают.
+++
Это верно, только осень еще не наступила, а вы уже считать мылитесь.

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет: Так что мы наблюдаем скорее следствие действий ВПР России
*
Надо же, а что делать с озвученной самими США суммой потраченной на майдан и гос переворот в незалежной?
Здесь мировое соперничество держав при подрастающем Китае, где ненька между молотом и наковальней давно была предсказана и направлена из за океана.
***
MAX_T пишет: Следующие дурачки это саудиты с ан-132
*
Ага в двойне дурочки.
Крыло из пяти частей с четырьмя стыками.
Мотогондола "туши свет"
http://s017.radikal.ru/i411/1612/13/de7c8b9b1d11.jpg
сильно перетяжелена и раздута со всем ухудшением местной аэродинамики в зоне ускоренного воздушного потока.
Сечение фюзеляжа курам на смех по ширине как у Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Любому здраво размышлявшему человеку уже после прихода Ющенка в 2005-м было ясно, что любые совместные проекты с этой "стороной" развивать противопоказано



Да ладно Вам! Любому здравомыслящему человек (по обе стороны) это должно было быть ясно еще в 1991-м. Но здравомыслящих (по обе стороны) было мало в те годы. Нынче их совсем не стало. Итог будет один (по обе стороны). Остальное - лирика. Впрочем, если Вас утешают споры о том, кто раньше загнется - на здоровье...

18.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа-ааа...
...а чё... и с Ан-132 вполне воевать можно - скажем, "с них" бомбить...
...
...вона... пару лет назад поминал "за Ан-26" аки "бомбёр":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1578.html#p428593
...
...мало того - есть и перспектива перехода и Ан-26, и Ан-32... и уж подавно Ан-132... к т.н. "стандартам НАТО"... ибо сие уже апробировано:
https://dambiev.livejournal.com/1455623.html
...ну, ишшо во Вьетнаме... ишшо 35 лет назад - так что есть "...куды рость..."
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant:
Ну ежели эти ерничания помогают Вам скрасить житие-бытие - отчего ж нет? Лягушку варят на медленном огне, а она и рада, что не сразу в кипяток...

18.01.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет:
Т.е. по вашему украинские инженеры ничего не умеют делать, а только кушать просить за чужой счёт.



Сколько бортов было построено на украине? А сколько из них продано за рубеж (без помощи России). Вот вам ответ на ваш вопрос.

Не удержусь задам вам вопрос: а зачем клянчить деньги у саудитов на разработку и линию, если украинские инженеры все умеют?

России пришлось принимать ответные меры на недружественные, а порой и враждебные действия своих соседей


Скорее убедились, что ничего интересного эти страны предложить не могут или в том, что с экономической точки зрения не выгодно иметь с ними дела..

И это неважно, ГП "Антонов", МС, Южмаш и т.д. строить их двойники России пришлось вынужденно, именно идти на экономические издержки.


В краткосрочной перспективе да издержки. В долгосрочной это инвестиции в свое авиа, машино, двигателе, ракетостроение. Подчеркиваю ключевое - свое.

18.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 antidoteNG пишет:
Это верно, только осень еще не наступила, а вы уже считать мылитесь.
**************
Какой "не наступила"? Прошла уже! Загляните в календарь. Зима на дворе. Крещение завтра.
З.Ы. И вот так у Вас со всеми аргументами ;-)

16:35 MAX_T пишет:
Вот вам ответ на ваш вопрос.
**************
Справедливости ради: создание самолёта это труд отнюдь не только инженеров. Там много кто должен участвовать, включая коммерсантов и (да-да!) "эффективных менеджеров". Так что приписывать провал проектов только одной из многих участвовавших сторон, ИМХО, неправильно.

Не удержусь задам вам вопрос: а зачем клянчить деньги у саудитов на разработку и линию, если украинские инженеры все умеют?
*****************
Где инженеры и где деньги?!
А в остальном - таки согласен.

18.01.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке.

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто с двигателем проблема
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7e4da56bc6be8518d83e7f72f3b22b00-full.jpg
для Руслана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg

18.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...а чё не поёрничать-то..?
...
...дык, смешно ведь:
https://ukraina.ru/exclusive/20190118/1022361361.html
...тем более, шо вынесенная в заголовок возможность "напакостить" реально НЕ работает...
...
...что бы там ни фыркали на "Волгу-Днепр", но опротестовать сие:
https://a.radikal.ru/a34/1901/e0/457c52440cb3.png
https://a.radikal.ru/a27/1901/b6/1a80d3b23f12.png
...ручки у "Антонова" коротки...
...
..это ж вам - не "сраный разработчик" по процедуре STC согласно разделу E... а "просто разработчик" по разделу J... да-с...
...кстати, документик сей обеспечил AMTES"у ушедший в "Волгу-Днепр" из "Антонова" - ишшо при Дмытре-Сэмэныче - тамошний бывший зам.Главного конструктора по сертификации - беречь надо... кадры-то...
...
...впрочем, сие - только ж для гражданских "Русланов"... военным-то все сии условности - до лампочки...
...
...правда, и сказки, описанные в приведенной ссылке - цитирую:
"...16 «Русланов» находятся в составе Военно-космических сил ВС РФ, 12 эксплуатирует компания «Волга-Днепр», 8 — 224-й летный отряд Минобороны РФ. Украинские «Авиалинии «Антонова» эксплуатируют 7 «Русланов», а азербайджанская компания Silk Way Airlines и компания из ОАЭ Maximus Air Cargo по одному самолету. Еще один «Руслан» находится на хранении в России. Ранее его использовала авиакомпания «Полет». Есть Ан-124 и у такой страны как Ливия. Одна ливийская машина находится на хранении в Триполи, одна — в Киеве..." - в реальности сказки и есть...
...ибо:
- в "Волге-Днепр" - списочно 12... летают - 7-8...
- в "Антонове" - 7... летают 6...
- в ВКС РФ - списочно 26... летают 5-6... ну, ежели не выделять "224-й ЛО"... вообще-то 16 бортов стоят в Сеще в виде "железного ряда" с конца прошлого века... есть ишшо 27-й борт, но по нему ишшо в 2010-м принято решение не восстанавливать...
- у Ливии - 2... с убийства Каддафи не летают... тот, шо застрял в Киеве, вопросов не вызывает... а цел ли тот, шо в Триполи - вопрос:
https://colonelcassad.livejournal.com/4712320.html
- у Абу-Даби - 1... но оный-то хоть летает... как штык - особенно весной и осенью... по 20-25 "ходок" в Казахстан - вывозит все походно-полевой барахло для арабских "сильных мира того", слетающихся на соколиную охоту... ну и на всеьма закрытый "нефтяной тусняк", параллельный ОПЕК'у...
- у "ИФК" - последние 2... бывшие "полётовские"... один АЖ с 2016-го продают "азерам"... до сих пор... ага...
...
...итого - 50... списочно - ну, чем богаты...
...
...ну а мы-то - наконец-то, не фантазируем... слава Богу - таки определились "за Ил-106:
https://tass.ru/ekonomika/6016872
...лайнер - таки не замена "Руслана"... уж отмечал надысь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/318.html#p541359
...можно и уточнить весовые характеристики образца 1991 года в сравнении с предыдущим "ильюшинским тяжеловесом"... ну, Ил-96-300:
...
_________________________________Ил-96-300____________Ил-106
...
Планер, кг________________________66090________________77000
- крыло____________________________- 32390______________- 25000
- фюзеляж_________________________- 19860______________- 37000
- оперение__________________________- 4880_______________- 5000
- шасси_____________________________- 8960______________- 10000
Силовая установка, кг______________21555________________26630
Оборудование и системы, кг_________23855________________20005
Пустой самолет, кг________________111500_______________118905
Снаряжение, кг_____________________5500_________________9095
OEW, кг_________________________117000_______________128000
MTOW, кг________________________240000 (ny э max =2,5)__275000 (ny э max =2,3)
...
...ну, поскольку 18-тонные НК-92 таперича уже принято решение поменять на нечто 23-24-тонное... думаю, характеристики лайнера только улучшатся - в отличие от "бумаги образца 1991-го"...
...это я к тому, шо "Антонову" остается только сотрясать воздух... увы...
...

...ах, да - ну и радоваться время от времени маленьким-маленьким победам на "Волгой-Днепром"... старательно не замечая ейного флота помимо "Русланов" - а он-то весьма внушительный... таки 27 бортов:
https://www.airbridgecargo.com/ru/page/85/nash-flot
- Boeing 747-8F - 11шт
- Boeing 747-400ЕRF - 4шт
- Boeing 747-400F - 3шт
- Boeing 737-400BSF - 4шт... только-только:
https://www.volga-dnepr.com/press-center/news/3965/
...и ишшо Ил-76ТД-90ВД - 5шт...
...
...внушает..?
...вот и "бодайся" с ними..:)
...

18.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...что бы там ни фыркали на "Волгу-Днепр", но опротестовать сие:
https://a.radikal.ru/a34/1901/e0/457c52440cb3.png
https://a.radikal.ru/a27/1901/b6/1a80d3b23f12.png
...ручки у "Антонова" коротки...
************************************************************
Как интересно - ФАВТ сертифицирует юридическое лицо / резидента ФРГ. :)

...ну, поскольку 18-тонные НК-92 таперича уже принято решение поменять на нечто 23-24-тонное... думаю, характеристики лайнера только улучшатся - в отличие от "бумаги образца 1991-го"...
***********************************************************
Улучшатся, вестимо - на "бумаге образца 20ХХ-го".
Поскольку современного ГГ, акромя ПД-14, не имеется. А сразу два двигателя пермяки - при всём моём к ним уважении - не потянут.
Так что ждать "нечто 23-24-тонное" придётся до морковкина заговения.

18.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ...
дык, уважаемый - сей AMTES уж как год с хвостиком "Росавиация" вроде как сертифицировала...
...не сам же я сию картинку-то рисовал:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/razizg/raz//AMTES/%D0%A4%D0%90%D0%92%D0%A2-%D0%A0-3.pdf[/file_pdf]
...
...тут вроде как больше к ФРГ вопросы... вернее, к Свободной земле Саксонии...
...
...а насчет ПД-14... вернее, евонной ограниченности 18-ю тоннами в никем ишшо не виданной редукторной версии - таки правда Ваша...
...у меня нет объяснения заявлению старика Таликова "за 23-24-тонный движок"...
...
...как по мне - ишшо не поздно вспомнить "за НК-93":
http://avia.pro/blog/budet-li-dvigatel-pd-14-luchshe-nk-93
...тем более, шо у меня уважения к самарцам было завсегда поболе, нежели к пермякам...
...

18.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: крыло____________________________- 32390_____________- 25000
*******************************************************
Площади крыльев - 350 и 370 кв. метра (+5,7%). При этом удельные нагрузки на крыло при максимальной взлётной массе и максимальной эксплуатационной перегрузке будут практически равны (1714 и 1709 кг/кв.м). Разница в размахах крыла – порядка процента (57,7 и 58,5), удлинения – 9,5 и 9,25 соответственно.

Я не вижу, за счёт чего можно сделать крыло с удельным весом на 37(!) процентов меньше (92,5 и 67,6 кг/кв.м).

Такого даже «Боинг» на 787 не обещал. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.