АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Б-777. А чего ж опроверг - наоборот - вовсю "переоборудуют". Раз наши ветки читают, наверное, по моему рецепту - на Митино массово тэны закупают и там на радиаторы привинчивают проволокой. См. что сейчас из Шрм-грузового на Боинг отправляется?...:)

13.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

200 двигателей - это ~90 самолетов, не так уж и много, если посмотреть на планов громадье ссж

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хамские-то хамские, - но компанию сохранили, и отчасти благодаря умению с шакалами жить "Мотор Сiч" - одно из сильнейших предприятий в своей отрасли.

15.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет альтернативных двигателей, естественно, тема достаточно старая. И как это не звучит парадоксально, однако при ближайшем изучении вопроса оказывается, что реальной (подчеркиваю! реальной) альтернативы Д-436-148 как не было тогда в 2004, так нет и сейчас в 2009.

Но кстати говоря, освистанный тут финт ушами по ребрендингу - в первую очередь речь об ABJ - как раз и приоткрывает лазейку в обход приведенного выше ультиматума.

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах вот оно что? Ну спасибо-спасибо... Промыли глазки.

Какая, однако, дружная украинская семья авиастроителей - значитца за поименованием версий Ан-148 в виде Ан-158 и Ан-168 стоит не только желание Кивы-старшего увековечиться, но еще и желание "поставить в позу" Богуслаева, что б был посговорчивей?!

Ну-ну... Смотрите, не доиграйтесь... 2/3-то всех движков на Ваших "Русланах", если меня правильно когда-то информировали, принадлежат ему...
А не страшно остановиться вдруг авиакомпании, в разгар мирового, понимаешь, кризиса?

Ну очень интересно наблюдать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение г-на Лейтенанта о том, как старался сохраниться "Мотор сич" в условиях повальной национализации собственной страны здорово устаело "Иркут" и французская компания "EADS" объявили об официальном начале работы совместного предприятия, которое будет продвигать на зарубежных рынках самолет Бе-200 с двигателями BR715 (Rolls Royce).
Те двигатели RR давным-давно уже и с производства снял. А всё это в целом - следствие назойливо-наивного стремления нащих авиафирмачей продавать самолёты "за бугор" исключительно с забугорными же двигателями. Нас так настойчиво убеждали, что только так и получается авиаэкспорт, что немало програм было загублено таким методом. http://engine.aviaport.ru/issues/57/page37.html И беды Бе-200 (см. на ветке http://www.aviaport.ru/conferences/35523/ ) отчасти имеют такие же корни.

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.

Обижаете - я и не претендовал на свежесть информации, у меня там прямо указано "конец 2004-го".
А вот приведенная Вами заметка настолько интересна, что я ее тут выложу на всеобщее обозрение:

"...КООПЕРАЦИЯ, ГОВОРИШЬ?

Многочисленные попытки установить импортные моторы на российских самолетах и вертолетах не привели к заметному росту продаж этих машин. Использование иностранных силовых установок проблемы не решает. Не стали бестселлерами сертифицированные по всем правилам Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce Rb.211-535, Ил-114 c Pratt & Whitney PW127, Ан-38 с Allison TPE331-14, Су-80 с General Electric CT7-9, "Ансат" с Pratt & Whitney Canada PK207, Ка-226 с Rolls-Royce Allison 250 и т. д. А утопичность идеи ремоторизации Ил-86 (CFM56), "Руслана" (CF6), Ил-96 (PW2337) и Бе-200 (BR.715) стала понятна еще на этапе бизнес-плана.

Опыт последнего десятилетия свидетельствует о том, что постоянных пользователей отечественной авиатехники не привлекают такого рода "гибриды": иностранная силовая установка существенно повышает цену летательного аппарата без заметного улучшения его потребительских качеств.

Стоимость иностранных комплектующих (силовая установка, авионика и бортовые системы) на Sukhoi Superjet 100-95B достигает $10 млн при каталожной цене самолета $28,3 млн. Ан-148-100 с преобладающей отечественной комплектацией продается за $20 млн. С 95 пассажирскими местами Superjet имеет расчетный расход топлива на крейсерском режиме 1700 кг/ч против подтвержденных летными испытаниями 1500 кг/ч для "антонова" с 75 креслами.

Владимир Карнозов..."

Ну о ценах Ан-148 именно на уровне $27-28млн. мы уже писали и на этой ветке, и на ветке об ЫЫО. Так что у ЫЫО есть шанс уйти далеко за $30млн., чем он непременно воспользуется...

Насчет 1500кг/час для Ан-148 - простите, сказка...
Еще в "Соглашениях о гарантиях", подписанных между ОАО "Аэрофлот-РА", АНТК "Антонов", ИФК, ВАСО, "Авиант" и "Мотор-Сич", в декабре 1994-го была цифра 1570кг/час.
А в материалах сертификационных испытаний, прочитанных мной в АР МАК, зафиксирована цифра 1620кг/час - но не для скорости 850км/час, как в "аэрофлотовской" бумаге, а для 780км/час...
По информации моих "киевлян" на скорости 850км/час расход уже порядка 1750... Так это, простите, уже уровень Ту-334-100 - у того 1820кг/час.

Вот посмотрим, что покажет ЫЫО - те данные плюс материалы контрольного взвешивания, приведенные к типовой комплектации, все по местам-то и расставят...

16.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такой Владимир Карнозов? Уж больно своеобразные выводы делает. Не стали бестселлерами наши самолёты с импортными двигателями - как может стать бестселлером то, чего нет? И при этом и китайцы, и кубинцы покупают именно с импортными. Пиаром попахивает, особенно когда автор от своих смутных посылок переходит к сравнению Ан-148 с ССЖ, что, видимо, и являлось целью статьи. Отсюда и натяжки в цифрах, с которыми обращаться автору надо бы поучиться у Лейтенанта.
На сайте ВАСО хотел найти что-нибудь об их продукте - Ан-148. Кроме заказной статьи (на тему: ССЖ - зло) под названием "Кризис регионального жанра" (которая тут уже обсуждалась) практически ничего. Зато чуствуется серьёзная озлобленность на более удачливого конкурента.

16.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Неужели аж в 1994 году история Ан-148 начиналась? А можно об этом чуть подробнее?
>Насчет 1500кг/час для Ан-148 - простите, сказка< не вспомню сразу, на каком сайте, но встречал для 148А даже цифру 1470.
Приводимые значения часовых расходов - какова их природа: средние на полную дальность, мгновенные при определённой нагрузке? Вопрос этот меня давно занимает.
Ещё вопрос (много вопросов, но Вы ведь обещали терпеливо просвещать, помните?): Ан-148 сертифицировался в каком варианте?

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Спасибо за внимательность - конечно, "...в декабре 2004-го..."
Цифра 1620кг/час - относится к марту 2006-го, после контрольных полетов по расходам топлива после доработок, направленных на снижение сопротивления, но каких именно...подробности не выяснял, в общем-то спросить несложно...
Так что, по данным, которыми я располагаю - на Н=11000м и Vкр=780км/час ИС расход при полетной массе порядка 35-36 тонн составляет 1620кг/час... Да только летает 148-я с этими весами практически полупустой...
А вот сколько она реально "жрет" в 1-й час на крейсере в условиях H=11000м и Vкр=830-850км/час ИС, взлетев при этом с весом под 42 тонны:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/
...думаю где-то 1800-1900кг/час

Прямо скажем - не шедевр.
Но, учитывая, что 1-я команда заводских летчиков из ВАСО и из авиакомпании "Полет" вроде бы на самолете уже отучилась - все тайное очень скоро станет явным...

Ответы на ряд Ваших вопросов даны в дискуссии на стр.5-7 этой ветки, правда, наверняка сразу появятся новые...

16.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2009 K R пишет: "....бог с ним, с бессмертием, а вот что такое "петлировать" применительно к авиации? Поистине, когда хочет наказать, прежде лишает разума"

Это точно:

"... основатель одной из мировых религий, которая оказала огромное влияние на становление многих цивилизаций Азии, принадлежал к скифам-ариям из рода неких будинов. А те, в свою очередь, жили на территории нынешней Сумской и Черниговской областей....
Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда на Сумщине и Буда на Черниговщине... Праукраинец Будда....
...Иисус Христос по происхождению тоже был украинцем...
...Название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха» ... Судя по изображениям на пирамидах жены фараона Хеопса и его матери Хетепхерес, египетские царицы в то время были блондинками с голубыми глазами. Кроме того, следует заметить, что там в немалом количестве встречается трезубец, ныне – малый Государственный Герб Украины ....
...Пращуры украинцев в VІ тысячелетии до н. э. расселились на территории практически всей Европы, Азии и Африки. Наши предки, представители Трипольской цивилизации арии/ории фактически образовали первую глобальную конфедерацию стран, которые были объединены этнокультурным происхождением (белая, нордическая раса), общим языком (санскрит — «солнечное письмо») и первоначальными религиозными верованиями культа Бога солнца/Аполлона
..."
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=5801&a=2

По-моему, один исторический персонаж лет 60 - 70 тому назад уже кричал с "высокой трибуны" активно брызгая слюной о "блондинках с голубыми глазами", "белой нордической расе", "этнокультурном происхождении", "цивилизации ариев"...
Правда, украинский народ он почему-то сравнивал с навозом, ну и относился соответственно...

А, впрочем, нынешняя оранжево-блакитная власть к украинскому народу относится пожалуй не лучше этого исторического персонажа, так что всё соответствует, и слова с делами оранжево-блакитной власти не расходятся.

16.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Current events from Ukraine (field-post) :)
Юлия Тимошенко обвиняет предыдущее руководство "Авианта" в хищении около 800
млн грн
КИЕВ, 16 марта. (Александр Хорольский - УКРИНФОРМ). Предыдущее руководство
Киевского авиационного завода "Авиант" израсходовало по нецелевому
назначению около 800 млн грн. Об этом сообщила в ходе общения с коллективом
"Авианта" Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.

"В 2007 году 341 млн отдали заводу, и только 60 млн пошли на зарплаты, на
работу. А остальные средства отсутствуют", - сказала Премьер.

Кроме того, по словам Ю. Тимошенко, бывшее руководство израсходовало не по
назначению полученные кредитные средства. "Мы уволили того директора, из той
власти, которая называла себя эффективной. Посмотрели, а там еще
полмиллиарда гривень кредитов", - заявила Премьер, подчеркнув, что ни один
заказ, под которые брались кредиты, не был выполнен.

Юлия Тимошенко также сообщила, что деньги, полученные в виде кредитов, были
вымыты со счетов предприятия. "Мы планируем реструктуризировать долг в
полмиллиарда гривень, которые вышли с завода на частные счета", - отметила
Юлия Тимошенко.

В то же время Премьер-министр возлагает большие надежды на восстановление
финансовой платежеспособности предприятия с новым руководством. "Я абсолютно
твердо намерена с новым руководством концерна и новым руководством завода
возобновить авиационную отрасль", - заявила Юлия Тимошенко.

Юлия Тимошенко заявляет о реализации в ближайшее время ряда международных
контрактов по продаже самолетов украинского производства

КИЕВ, 16 марта. (Александр Хорольский - УКРИНФОРМ). Уже в ближайшее время
может начаться реализация ряда новых контрактов по поставке самолетов
украинского производства заграничным потребителям. Об этом сообщила в ходе
общения с коллективом Киевского авиационного завода "Авиант" Премьер-министр
Украины Юлия Тимошенко, назвав среди перспективных контракты по поставке
самолетов в Иран, Индию, совместное производство с Российской Федерацией
самолетов АН-148, а также закупку самолетов Министерством обороны Украины.

"Я имею абсолютно твердое намерение вместе с новым руководством концерна и
новым руководством завода восстанавливать авиационную отрасль. Сегодня уже
почти сформирован новый портфель заказов", - отметила Глава правительства.

Так, по словам Юлии Тимошенко, уже более чем на 90 процентов заключены
контракты на реализацию самолетов АН-148 как российским заказчикам, так и
иранским потребителям. Успешно ведутся переговоры с Индией по самолетам
АН-32.

Планируется также закупить два самолета АН-70 Министерством обороны Украины.
"Ранее на это уже направлялись средства, но они были растрачены. И сейчас
абсолютно с ноля вновь начали возобновляться заказы", - сказала
Премьер-министр.

Подтвердил вероятность заключения в ближайшее время контракта с Ираном на
поставку 50 самолетов АН-148 и генеральный директор авиационного завода
Валерий Козорезов. "Сейчас наша делегация находится в Иране и успешно ведет
переговоры, касающиеся контракта, о котором говорила Юлия Владимировна", -
сообщил он.


Юлия Тимошенко обещает киевским авиастроителям уже в 2009 году 200-250 млн
грн

КИЕВ, 16 марта. (Александр Хорольский - УКРИНФОРМ). Уже в 2009 году киевские
авиастроители смогут освоить около 200-250 млн грн. Такую цифру назвала во
время общения с коллективом Киевского авиастроительного завода "Авиант"
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, - сообщает корреспондент УКРИНФОРМа.

"Это будут или деньги стабилизационного фонда, или кредиты, или предоплата
от заказчиков", - подчеркнула она.

Юлия Тимошенко подтвердила намерение правительства финансировать Киевский и
Харьковский авиастроительные заводы, которые "дадут возможность работать еще
сотням предприятий".

В ходе общения с коллективом Премьер заявила, что на сегодняшний день
правительство уже увеличило уставный капитал Киевского завода "Авиант" на 30
млн грн. "В апреле мы еще увеличим уставный капитал", - заметила она.

Юлия Тимошенко рассказала о планах оздоровления финансовой ситуации на
авиационном предприятии. Так, первым шагом, по словам Премьера, станет
реструктуризация задолженности"Авианта" по кредитам в сумме полмиллиарда
гривень. Вторым шагом, по ее словами, станет выделение денег из
стабилизационного фонда бюджета, который будет наполнен уже в апреле. Также
планируется при содействии правительства увеличить портфель заказов на
приобретение самолетов украинского производства.

16.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и теперь пара пикантных эпизодов: г-н Козорезов (гендир АВИАНТА) серьезно заявлял о поставках в Иан Ан-32. Конечно, оговорился, но для бывшего коммерческого того же завода как-то печально. Ну, и еще - оборудование для двух первых серийных Ан-148 АВИАНТ не закупил... С двигателями (даже просто повесить и погонять учебные) тоже не срослось... Кажется кто-то опережал ВАСО на два года?

16.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, ИРАН.

16.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.