АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дружище, это я "с прямым углом перепутал"..:)
...
...поменяйте местами у 106-го крыло с фюзеляжем... ну:
- крыло______37000кг
- фюзеляж___25000кг
...и все встанет на свои места...
...

18.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: дык, уважаемый - сей AMTES уж как год с хвостиком "Росавиация" вроде как сертифицировала...
***********************************************************
Да я не сомневаюсь.
Только вот вызывает у меня это ассоциации со всё той же пресловутой "справкой", по которой летал "Ан-2 от СибНИА".
У вас таких ассоциаций нет?

..тут вроде как больше к ФРГ вопросы... вернее, к Свободной земле Саксонии...
***********************************************************
А точно, что эти вопросы не к EASA и FAA?
Потому как сертификаты на ремонт и ТО у сего AMTES'а именно от этих организаций.

...а насчет ПД-14... вернее, евонной ограниченности 18-ю тоннами в никем ишшо не виданной редукторной версии - таки правда Ваша...
***********************************************************
Насколько я знаю (и здесь уже об этом говорил), пермяки "идеологически" отказались от версий "Р" в семействе ПД-14.

...как по мне - ишшо не поздно вспомнить "за НК-93":
***********************************************************
Если мне не изменяет склероз, это жевалось уже до состояния манной каши.
Редуктор там - "полуфабрикат". И шансов на доведение его до ума... "Маловато будет!"

...тем более, шо у меня уважения к самарцам было завсегда поболе, нежели к пермякам...
***********************************************************
"Иных уж нет - а те далече".
ИМХО, какие-то шансы сохраниться в качестве полноценного разработчика самарцы имели только в том случае, если бы там оставили Елисеева. Однако же Юрий Сергеевич, как вам хорошо известно, получил размашистого пинка под зад. Сейчас там рулит Павлинич, который прошёл хорошую выучку у Лесунова, но, по слухам, характера / самостоятельности ему не хватает.

18.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...поменяйте местами у 106-го крыло с фюзеляжем...
********************************************
Аккуратнее надобно, коллега - вы же меня знаете. :)

19.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2019 leutenant пишет:
...дружище, это я "с прямым углом перепутал"..:)
...
...поменяйте местами у 106-го крыло с фюзеляжем... ну:
- крыло______37000кг
- фюзеляж___25000кг
...и все встанет на свои места...



мда, если вы так и на работе, то тогда понятна ваша надежда на "моих киевлян" ))

19.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...а насчет ПД-14... вернее, евонной ограниченности 18-ю тоннами в никем ишшо не виданной редукторной версии - таки правда Ваша...
...у меня нет объяснения заявлению старика Таликова "за 23-24-тонный движок"...
*
ОДК заявляла 19,5 тонн взлётной тяги для ПД-18Р, но с диаметрам вентилятора 2300 мм клон ПД-14 выдаст 18,5 т. без всякого редуктора.
******************
APZ пишет: Улучшатся, вестимо - на "бумаге образца 20ХХ-го".
Поскольку современного ГГ, акромя ПД-14, не имеется. А сразу два двигателя пермяки - при всём моём к ним уважении - не потянут.
Так что ждать "нечто 23-24-тонное" придётся до морковкина заговения.
*
+ 1000 или Дырка вам от бублика а не Шарапова
Никакого 23-24 тонного движка не предвидится этнадцать лет до прилёта марсиан на землю, что бы там 73-х летний Н Таликов не накуралесил в очередных заявлениях, да и не надо это всё при такой конфетке всем конкурентам на зависть
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cb12c14ffee1871472398e955ae97a07-full.jpg
сразу решающей все проблемы гражданским и военным, для которых задняя часть чуть укорочена в пользу рампы.

Возможно сборка даже на Авиастаровской поточной линии для Ил-76МД-90А или на ВАСО вместо Ил-96-400

19.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
Планер, кг_____________________77000
Силовая установка, кг___________26630
Оборудование и системы, кг_____20005
Пустой самолет, кг_____________118905
Снаряжение, кг_________________9025
OEW, кг______________________128000
*****************************************************
Опять проблемы с арифметикой. Масса пустого получается 123635 кг.
Ну, и пустой снаряжённый, соответственно, 132730кг.

Так что ваша весовая сводка по Ил-106, уж извините, не лезет ни в какие ворота.

19.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2019 Пётр пишет:

создание самолёта это труд отнюдь не только инженеров.
+++
Надо же какая глубокая мысль вас посетила!
Завидую вашему интеллекту. Вы его как-то специально тренируете или это врожденное?

19.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем над KC-390 сгустились тучи
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2019/0117/151050558/detail.shtml
"ВВС Португалии могут отказаться от закупки военно-транспортных самолетов KC-390
Как сообщает Aereo.jor.br со ссылкой на заявление начальника штаба ВВС Португалии генерала Мануэля Роло (Manuel Rolo) в парламенте страны, «Лиссабон допускает отказ от проекта приобретения самолетов KC-390, если Embraer не снизит запрошенную сумму».
По словам чиновника, в настоящее время ведутся переговоры, и преобладает мнение, что, если Embraer не придет к потолку определенной португальской стороной суммы (около 830 млн. евро), то Португалии придется пойти на другие варианты.
Предполагаемая стоимость проекта по приобретению пяти транспортных самолетов и тренажера к ним оценивается в сумму 827 млн. евро в течение 12 лет."
Понятно, что отзаз Португалии от покупки 5 машин программу не убъет, но интересен сам факт цены. Если посчитать тренажер за 50% стоимости самолета, то получается цена КС-390 в 150 млн. долл. Причем это потолок покупателя, а Embraer хочет еще больше.Притом, что покупатель ранее инвестировал денежки в программу и как бы ему скидочка положена.
Понятно, что это цена не только самолета. но и кучи сервиса к нему, но сумма впечатляет. Может тогда уже лучше купить А400М?
Или подождать Ан-188?

19.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные ЛА в странахЪ НАТО и АНЗЮС уже давно продаются с опцией ТОиР в течении всего расчетнАгУ жизненнАгУ циклУ. Так что сумма заурядна вполне. "Атлас" дешевле не будетЪ, а для Ан-7Х этотЪ показатель вообще официЯльно не просчитанЪ.

19.01.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Или подождать Ан-188?" - надо открывать новую ветвь форума САТИРА И ЮМОР))) Лохлы невменяемы и неисправимы...

19.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
... шоб я без Вас - такого бдительного - делал..?
...
...ну, вписал вес силовой установки "от Ил-120" - из соседнего столбца... каюсь...
...дык... писалось-то вчерась опосля окунания в "иордань"... да, ясный пень, "энного" количества опрокинутых по случаю Крещения лафитничков..:)
...
...посему вот Вам - "трезвая" сводка "за Ил-106"... она, конечно же, не моя - "ильюшинская" из далекого 1991-го:
...
Планер, кг_____________________77000
- крыло__________________37000
- фюзеляж_______________25000
- оперение________________5000
- шасси__________________10000
Силовая установка, кг___________21900
Оборудование и системы, кг______20005
Пустой самолет, кг_____________118905
Снаряжение, кг_________________9095 ...включая ДТО
OEW, кг______________________128000
...
...пользуйтесь на здоровье...
...надеюсь, в столбец Ил-96-300 ничего такого от Ил-120 ТОЖЕ не "прилетело"..:)
...
...с "Ильюшиным" вот только - другая дурь:
https://www.interfax.ru/russia/646658
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31907416318
...таки явно - не до творчества ТАМ таперича на самолетостроительной ниве...
...

APR'у...
...
...ну, может быть на "Антонове" и находят утешение в сих типично "аппаратных тёрках":
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2019/0117/151050558/print.shtml
...дык, португальские-то ВВС - отнюдь не первый заказчик... да купят и они - никуда не денутся...
...
..."Антонову" б хоть куда-нибудь свой Ан-178 пристроить - местный Минобороны не в счет...
... а вот аккурат сегодня - 19 января - ровно как 3 месяца лайнер стоит... "зафиксировав" пока налет:
- 166 полетов
- 237час 37мин...
...угу... за 3 года 8 месяцев 12 дней... и это уже не смешно - это противно...
...правда, сейчас лайнер чуток доработали - по "...всё той же рампе и грузолюку вообще..." - но на решение гнать оный через месячишко в Бангалор... вот сюда:
https://aeroindia.gov.in/Aero-India
...скорее всего не сподобятся...
...
...зато "какбэ" решено лететь "тудой" Ан-132D - с "выровненным крылом" и "зашитым" автоматическим предкрылком...
...оный как раз перед выходными и летал на БУА:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f2f92a9
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f32309a
...есть мечты сосватать переделку индийских Ан-32 (...Б и, страшно сказать, RE...) тамошним ВВС...
...
...все сие, правда, на фоне "зрады зрадной"...
...ибо, похоже, ишшо и на "витчызняный" беспилотник "забили" - купило местное Минобороны турецкую "весч":
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...правда, как уверили мои "киевляне" - без оружия...
...

...таки придется ввиду "всего-такого-этого" решаться - пока, скорее всего, на "прорезание" у Ан-178:
- дверей-щитов для десантников по бортам у самой рампы...
- аварийного выхода по правому борту - напротив существующей входной двери...
...документацию вроде как к концу зимы сдадут...
...
...может, тогда родное Минобороны и обратит внимание на лайнер..?
...ну, когда доработают и облетают - ну, к 5-летию 1-го полета, возможно...
...

19.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, ошибся "за налет" Ан-178 - 273 часа 37 минут...
...остальное - без изменений...
...

20.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2019 leutenant пишет:
..."Антонову" б хоть куда-нибудь свой Ан-178 пристроить - местный Минобороны не в счет...
****************
Отчего ж "не в счёт"? В плане "хоть куда-нибудь" пристроить это точно-такой же именно что потенциальный заказчик, как и все остальные. Которого ещё надо суметь "развести" на покупку, пусть и действуя методами административно-командными, а не экономическими...

...есть мечты сосватать переделку индийских Ан-32 (...Б и, страшно сказать, RE...) тамошним ВВС...
******************
Переделку? Это считается возможным? Там ведь в дело можно пустить только часть планера, а с учётом ограниченности ресурса поди дешевле будет с нуля построить...

21.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...с "Ильюшиным" вот только - другая дурь:
https://www.interfax.ru/russia/646658
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31907416318
...таки явно - не до творчества ТАМ таперича на самолетостроительной ниве...
************************************************
Да, я от этой новости тоже тихо при...ел, признаться.
Я бы ещё понял, если бы такие вещи делали, скажем, на "Вымпеле", в НИИР-"Фазотроне", у связистов-ЗАСовцев, СГОшников и т.п.
Но в самолётном КБ, да тем более, в ильюшинском, а не у туполей или суховцев.
"Маразм крепчал..."

21.01.2019 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

посему вот Вам - "трезвая" сводка "за Ил-106"... она, конечно же, не моя - "ильюшинская" из далекого 1991-го
============================
Лейтенант, если не трудно, поясните дилетанту в «весовых сводках», почему масса силовой установки Ил-120 (НК-92/93) и Ил-106 (НК-92/93) отличаются почти на 5 т ??? И как силовая установка Ил-106 стала легче СУ Ил-96-300 (ПС-90).


OEW, кг______________________128000
===================================
Тоже из далекого 91/92...... масса пустого снаряженного ----135,4 тонны:).
Амеры ему давали 135-136 (вилка).
Наверное, это гораздо ближе к реальности чем 128 (в т.ч. и на фоне С-17)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.