АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет
ЧАВоЙто я не упомню, ШтАбЪ Ан-32 IAF когда-либо ремонтировались али хоча б планировались к ремонту в Российской Федерации...
***************************************************************************************************************************************************************
Но при модернизации Ан-32 до Ан-32RE однозначно какие-то рассейские комплектующие использовались.
Поэтому после ритмичной передачи 7 партий по 5 шт. Ан-32RE с 2011 г по март 2014 г. , последние 5 машин задержались с передачей почти до конца 2015 г. Понятно чьи это были происки....
Также понятно, что в этих условиях организация модернизации остальных 65 самолетов в Индии, как предусматривалось договором, стала невозможной. Ну а сейчас, наверное Антонов отработал вариант модернизации без вражеских комплектующих..Поэтому выполнените договора будет продолжено. Возможно использованы некоторые наработки с Ан-132.

28.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...дык, "Ильюшин" в своем желании следить за своим персоналом не одинок...
...
...как уверил меня мой "киевлянин", на "Антонове" сие при Дмытре-Сэмэныче учинялось безо всяких там "госзаказов"...
...и напомнил мне ишшо "за приказ" 10-летней давности - №888 от 21 апреля 2009-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/94.html#p66569
...коий образно назвали "...шаг вправо, шаг влево..."
...
...ну, дело прошлое...
...а вообще, похоже - недолго осталось:
https://vz.ru/world/2019/1/28/961148.html
...

28.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.а вообще, похоже - недолго осталось:
https://vz.ru/world/2019/1/28/961148.html
**********************************************************
любит лейтенант всякие помойки чем вонючее, тем лучше.

29.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...ну, до Вас-то мне далеко...
...
...и как это угораздило обвинить нас в собственном бардаке по "апгрейту" Ан-32Б в Ан-32RE для индусов..?
...
...особенно, когда Ваши собственные "керманычи" до этого даже НЕ додумались - ни прошлые НАМ претензий не предъявляли:
https://kp.ua/politics/496435-v-kyeve-poterialy-yndyiskye-samolety
https://censor.net.ua/news/...
...ни "позадержавшиеся":
http://uaprom.info/news/...
...дык, воровать меньше надо было - и тогдашнему "керивныку "Антонова"... и, в большей степени - "керивныку" 410-го АРЗ... оный, вроде как - до сих пор "под колпаком"... не так ли..?
...
...да и ежели посмотреть суть того "апгрейда":
http://arp410.kiev.ua/produkciya-ta-servis/.../gluboka-modernizaciya-an-32/
...там нашего-то и нет - ну, разве что только радиовысотомеры А-053 из Каменск-Уральского... добротное, понимаешь, изделие:
[file_pdf]http://xn--80aajzhcnfck0a.xn--p1ai/ProtectedDocuments/1460782.pdf[/file_pdf]
...
...но весьма легко заменяемое - на сие вот, скажем:
https://aerospace.honeywell.com/en/products/.../ala-52b-radar-altimeter
https://fccid.io/AOIALA-52B2/User-Manual/Users-Manual-901606
...одно, правда, хреново - индикатора у него, родимого (...ну, "пиндоса"...) - "нэма"... ни стрелочного, полнимаешь, ни "цыферного"... да-с...
...таки ушли, гады, вперёд - даже сверкания пяток НЕ видать...
...
...как жить..?
...

29.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2019 leutenant пишет:
...а вообще, похоже - недолго осталось:
*****************
Какая прелесть. Кидать какашками в соседей за поставку АИ-222, не упоминая при этом про поставки в Китай Д-30 и АЛ-31Ф...
Кажется как-раз такое поведение называется лицемерием?

...да и ежели посмотреть суть того "апгрейда":
http://arp410.kiev.ua/produkciya-ta-servis/.../gluboka-modernizaciya-an-32/
...там нашего-то и нет - ну, разве что только радиовысотомеры А-053 из Каменск-Уральского... добротное, понимаешь, изделие:
[file_pdf]http://xn--80aajzhcnfck0a.xn--p1ai/ProtectedDocuments/1460782.pdf[/file_pdf]
...
...но весьма легко заменяемое - на сие вот, скажем:
https://aerospace.honeywell.com/en/products/.../ala-52b-radar-altimeter
https://fccid.io/AOIALA-52B2/User-Manual/Users-Manual-901606
...одно, правда, хреново - индикатора у него, родимого (...ну, "пиндоса"...) - "нэма"... ни стрелочного, полнимаешь, ни "цыферного"... да-с...
...таки ушли, гады, вперёд - даже сверкания пяток НЕ видать...
...
...как жить..?
***************
Спокойно и радостно. Ибо по приведённой Вами ссылке написано, что они не только меняют RAM - 700a на А-053, но и ставят некий радиовысотомер KPA - 405b-15:
[file_pdf]https://aerospace.honeywell.com/en/~/media/aerospace/files/brochures/a60-1490-000-000-kra-405b-radar-altimeter-bro.pdf[/file_pdf]
От тех же самых honeywell, что и описываемый Вами ALA-52B2, но идущий в комплекте со стрелочным индикатором KNI 416 (по крайней мере для вертолётов), и выдающий сигнал в том числе и цифровой, в формате ARINC 429, а не в додревнем ГОСТ 18977-79, как А-053...

04.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...благодарствую "за" КРА-405 с индикатором - ну, шо "не ALA" - дык, не "сверкают пятки", значитца...
...

Votvam'у...
...дык, шановный, "за Индию" давно писалось - ишшо полмесяца тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/830.html#p543315
...
...таперича и "картина Репина" подоспела:
https://a.radikal.ru/a02/1902/56/e4b391acb566.jpg
...правда, тот "мытэць", шо её ваял... чуток от жизни отстал, ибо такого Ан-132D:
https://a.radikal.ru/a10/1902/39/5e830e36ab1f.jpg
..."какбэ" уже нет:..
...он таперича - чуток внешне другой:
https://a.radikal.ru/a31/1902/f9/207af0e40a6f.jpg
...а именно:
- без излома поперечного V крыла
- без автоматичекого предкрылка
- почти без подфюзеляжных гребней... ну, ежели я правильно понял своих "киевлян"...
...
...стал ли он опосля сего лучше летать..? ...х.з., извиняюсь...
...ну а мечтать - не вредно...
...правда, Запад насчет сих "мечтаний" вроде как уже ВСЁ понял:
https://russian.rt.com/ussr/article/598553-ukraina-germaniya-otkaz-vooruzheniya
...скоро и до Востока "дойдёт"...
...
...вона - очередной ролик через месяц опосля 30-летия "Мрии":


...вот, скажем, мечтать и о второй "Мечте" - ТОЖЕ вполне невозбранно...
...

04.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за обзор изменений Ан-132.
Однако, интересные решения. По крайней мере с гребнями. Оные, НЯП больше рампу от завихрений защищали. Или всё-же для устойчивости?

04.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как насчетЪ аэродинамической защиты зоны рампы, Почтеннейший Пётр, а запас путевой устойчивости у Ан-32 сравнительно с прототипомЪ (Ан-26) действительно в свое время посчитали необходимымЪ повысить.

05.02.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал, и что-то до боли знакомое накатывало, толи про Ан-70, толи про другие антонивьськи литаки, и ведь главное кого разводят? Это даже не нац. система, это нечто более глубинное.

Как известно, 01.06.2012 г. между ГП «Завод имени В.А. Малышева» (продавец) и ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» (покупатель) заключен договор № STE-4-138-Д/КП-12 о передаче в собственность изделия - танка БМ «Оплот» стоимостью 30,576 млн. грн. не позднее 31.12.2012 г. Танк был предназначен для экспорта в США, но за истекшие 7 лет не только подорожал в 4 раза, но и в итоге не был поставлен вовсе., что подтверждалось письмом ГП «Завод имени В.А. Малышева» от 14.08.2017 г. за №4152/24, которым сообщалось, что завод не намерен возвращать предоплату по договору № STE-4-138-Д/КП-12 от 01.06.2012 г., и предлагалось увеличить стоимость изделия до 118 млн. грн., а срок поставки продлить до 2018 года.

05.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕстеБственно. "Спецтехноэкспорт" дюже хитровы.....ый - хочетЪ купить танчикЪ по ценамЪ 2012 г. при нОнешнемЪ курсе гривни к баксятушке родимому. Перетопчутся. Пока не заплатятЪ живыми долЯрами али по курсУ - "МалышевЪ" ни черта не продастЪ. И ЕНто правильно.

05.02.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прапор, ну ты же понимаешь, что этот Оплот (эрзац версия РСФСРного т-80, где также вместо турбины ставили трофейный немецкий Jumo-205 харькивьськогхо пр-ва) был уже сделан, да ещё и лет 25 тому назад (если смотреть с 12 года), т.е. за счёт Советского бюджета!

Его захотели купить пиндосы, по отличному тогда курсу (почти за 4 ляма $), с поставкой в 12г, причём 10 млн грн дали сразу (1,2 ляма $), остальное после поставки.
Хотя недоставшийся даром свежий тагильский т-90 стоил 2,5 ляма.

Прошли просроченные 7 лет, пиндосы поди уже и забыли за это, но раздался звук из Харькива: "дайте ещё 4,2 ляма $, а шо было, то прошло".
Итого, на сегодняшний день, давно сделанный за чужой счёт Оплот подорожал пока до ~ 5.5 лямов $.

05.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его захотели купить пиндосы, по отличному тогда курсу (почти за 4 ляма $), с поставкой в 12г, причём 10 млн грн дали сразу (1,2 ляма $)
+++
И еще 750 тысяч долларов предлагают доплатить. А теперь вопрос: кто доплатит недостающих 2 млн. долларов? Завод то государственный, директора посадят (по крайней мере точно заведут дело), если он из бюджета их потащит.

05.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОтветилЪ здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/45511/11.html#p544869

05.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродинамическая защита рампы - полный бред...
...
...задача т.н. "гребней":
- устранение аэродинамический завихрений в зоне порога грузолюка - для благоприятствованию "выпрыгивания" л.с...
- увеличение Вв.о. - коэффициента статического момента вертикального оперения... ну, ежели его не хватает - вот тут расписывалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html#p265890
...совершенно явный, понимаешь рост площади гребней - от Ан-24 до Ан-32:
- у Ан-24 - надо было "держать" отказ АИ-24ВТ...
- у Ан-26 - отказ того же Ан-24ВТ мощностью 2800л.с., но в сочетании с тягй 900кгс от РУ-19А-100...
- Ан-32 - отказ уже АИ-20Д серии 5 мощностью 4500л.с...
...разница в дисбалансе - очевидна...
...

06.02.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Аэродинамическая защита рампы - полный бред...
...задача т.н. "гребней":
- устранение аэродинамический завихрений в зоне порога грузолюка - для благоприятствованию "выпрыгивания" л.с...
**************************************
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик". :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.