АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2019 leutenant пишет:
"..."УТВЕРЖДАЮ"
Вице-президент по проектированию Лось А.В.
04 декабря 2017г.

РЕШЕНИЕ №132-385/17
*******************
Интересно, прочитав это Sergey66 о чём-нибудь задумается?

13.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Интересно, прочитав это Sergey66 о чём-нибудь задумается?

И не надейтесь! :D

14.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча разбирал "прожекты" заработка в 2019-м аж 6,1 "ярда гривен", озвученные "Антоновым":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/833.html#p545167
...
...а тут и местный "аналитег" подоспел:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...спасибо, расшифровал:
"...госпредприятие планирует получить около 6,1 млрд грн чистого дохода от реализации продукции, что на 21% больше по сравнению с 2018-м. Из них львиная доля - 5,9 млрд грн - будет получена на зарубежных рынках, и только 200 млн грн поступят от украинских заказчиков. В том числе 263 млн грн поступят от предоставления инжиниринговых услуг, 73 млн грн - за счет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и 32,5 млн грн - от роялти..." - конец цитаты...
...
...иными словами:
- 263 (инжиниринг) + 73 (НИОКР) + 32,5 (роялти) = 368,5млн.грв или 6,05% - от ОСНОВНОЙ деятельности...
- 7731,5млн.грв или 93,95% - от АВИАПЕРЕВОЗОК...
...
...что 4,5 года назад было сказано Сергей-Вадимычем..?
...вона:
https://economics.unian.net/industry/...
...можно и вспомнить, сказанное в сентябре 2014-го:
"...
...реально, еще раз повторюсь, 70-80% доходов, подчеркну, авиастроительного предприятия поступают от «непрофильной» деятельности – грузовых авиаперевозок на самолетах Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова», которая является структурным подразделением ГП «Антонов». Таким образом, поставка самолетов, их послепродажный сервис и инжиниринговые услуги приносят в бюджет «Антонова» не более 20-30%. С точки зрения ведения авиастроительного бизнеса ситуация поставлена с ног на голову..." - конец цитаты...
...
...что ж, парируя, можно и возразить... что-де с точки зрения бизнеса авиаперевозок как раз ВСЁ идет очень даже правильно и... по сути большая (по украинским меркам) авиакомпания "Антонов" потихоньку избавляется от непрофильных активов - серийного завода, в частности... ну, и прочих "рудиментов и атавизмов"... как там по-классике:


...
...далее - сценарий классический... ибо позволить 400га "в 15 минутах езды от Крещатика" просто так "гулять" - ей-ей... есть верх легкомыслия...
...с Меренковым-то хрен бы договорились... ишшо вспомним:
http://kievvlast.com.ua/text/...
...он-то сразу зарекомендовал себя кой в чем "недоговорным"...
...

...правда, в нонешней ситуации - интересные могут быть расклады с будущими "землевладельцами"... вона - мысли-то:
https://nahnews.org/...
...глубокие, понимаешь...
...

...но вернемся ко дню сегодняшнему, в коем, оказывается, наградой трудовому коллективу за все "хорошее" планируют такое вот увеличение средней зарплаты:
https://news.finance.ua/ru/news/...
...аж "... до 15,7 тыс. грн, то есть на 57,3% по сравнению с 2018 годом..." - конец цитаты...
...
...стало быть, в 2018-м лучшие в мире авиастроители получали по 9980... или по 350 "баксов"... оно же где-то 24800руб/мес... угу... в "столице европейской державы"...
...
...ежели снова по-классике, то: "...скучно, девушки..." © 1928 И.А.Ильф, Е.П.Петров "Двенадцать стульев"...
...ага...
...впрочем, сейчас на Украине - как раз время ОЧЕНЬ "великих комбинаторов"...
...

14.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 leutenant пишет:
"...госпредприятие планирует получить около 6,1 млрд грн чистого дохода от реализации продукции, что на 21% больше по сравнению с 2018-м. Из них львиная доля - 5,9 млрд грн - будет получена на зарубежных рынках, и только 200 млн грн поступят от украинских заказчиков. В том числе 263 млн грн поступят от предоставления инжиниринговых услуг, 73 млн грн - за счет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и 32,5 млн грн - от роялти..." - конец цитаты...
...
...иными словами:
- 263 (инжиниринг) + 73 (НИОКР) + 32,5 (роялти) = 368,5млн.грв или 6,05% - от ОСНОВНОЙ деятельности...
- 7731,5млн.грв или 93,95% - от АВИАПЕРЕВОЗОК...
****************
А я обратил внимание на ещё один интересный нюанс: "200 млн грн поступят от украинских заказчиков" и "263 млн грн поступят от предоставления инжиниринговых услуг, 73 млн грн - за счет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и 32,5 млн грн - от роялти...""
Т.е. "на экспорт" идёт менее половины "профильной деятельности". А учитывая, что лицензионная сборка Ан-148 в Воронеже закончена, графу "роялти" можно будет сократить мало не полностью...

вона - мысли-то:
https://nahnews.org/...
...глубокие, понимаешь...
***************
В Ан-132 тупо не верят? Отчего и хотят Ан-32?

14.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Пётр пишет:

вона - мысли-то:
https://nahnews.org/...
...глубокие, понимаешь...
***************
В Ан-132 тупо не верят? Отчего и хотят Ан-32?
+++
Безрассудство Киева - к делу подключилась британская диверсионная служба
Авторитетный ресурс, сразу понимаешь куда попал :)
А по ссылке лейтенанта Гребня речь о госзакупке одного частично готового ан-32П, потому и хотят.

15.02.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.02.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая там у вас трава растёт - чернозём...

17.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Votvam"чик - а зачемЪ 132-й москалям?? И индусам, кстати, тоже??... Последние купили лицензию на С-295М, а первые вроде какЪ опять наступать на презнаменитые "афганские грабли" не собираются...

Постороннему В - конопля (особенно сорная) хорошо растетЪ и на весьма бедныхЪ почвАхЪ. В 90-е и нулевые бывало, ШтА у городскихЪ школЪ высаживали. Включая школы для дипкорпусУ - мне как-то дочь друга отмазывать довелосЯ. :)

17.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, полет 132-го на Бангалор уж давно анонсировался...
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/830.html#p543315
...
...таперича идет 3-й день "экспедиции":
- позавчера перелетели из Киева в Ларнаку - 1800км...
- вчера - из Ларнаки в Эр-Рияд - 1700км... из Эр-Рияда в Маскат - ишшо 1200км...
- сегодня - уж часик как вылетели из Маската на Бангалор... лету - почти 2400км... впервые на такую дальность... да ишшо и над океаном - сие ТОЖЕ впервые... ну, ежели пойдут "напрямки", а не по-каботажному...
...
...ну, увидим...
...

17.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока Ан-132D таки долетел до Бангалора:
- 2340км - пока самый дальний перелет в почти 2-летней жизни лайнера...
- лету было 4часа 28мин
- стало быть: рейсовая 523км/час при ветре в ж...
...
...ну, таки явно -НЕ Dash 8Q-400... ага...

...ей-ей...
...куда как приятнее вспоминать славное советское прошлое уважаемой фирмы - вона... очередная статья из "антоновской" многотиражки... про Ан-225:
https://b.radikal.ru/b33/1902/38/529a66a9f462.jpg
https://c.radikal.ru/c21/1902/b5/ed1d8796c84f.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1902/7e/d34291eb9051.jpg
...и особенно интересно - сие:
https://b.radikal.ru/b24/1902/38/1f9b74050e17.jpg
...прежде всего тем, что назван автор реализованной конфигурации Ан-225 - Олег Яковлевич Шматко... увы, как отметил мой "киевлянин" - ныне покойный, а ведь конкретно в этом, 2019-м, мог бы отметить свое 70-летие...
...
...но не зря отмечалось ими же - ну, "киевлянами" - 8 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/275.html#p130521
...цитирую:
"...
...Кивой выбиваются исключительно знаковые и самодостаточные фигуры - вот их обобщение:
- Михаил Харченко (руководитель летной службы)
- Виталий Горовенко (шеф-пилот программы Ан-70)
- Анатолий Вовнянко (руководитель Ан-124)
- Сергей Меренков (руководитель Ан-140)
- Василий Теплов (руководитель Ан-70)
- Альберт Киселев (Главный конструктор - БРЭО и электросистемы)
- Олег Шматко (руководитель перспективного проектирования)
- Анатолий Климов (руководитель службы летной годности)
- Владимир Шмырев (1-й зам.генерального конструктора)
- Вячеслав Трофимов (Главный конструктор - системы управления, шасси и гидравлика)
- Сергей Филь (руководитель подразделения бытового и пассажирского оборудования и АСО)..." - конец цитаты...
...

...правда, не все так грустно получилось, как поминал уважаемый APZ - вот как "разложилось" по словам моих "киевлян":
...
- Михаил Харченко - вернулся в 2017-м и возглавил авиакомпанию "Авиалинии Антонова"... поминается здесь регулярно...
...
- Виталий Горовенко - не вернулся, пока летает
...
- Анатолий Вовнянко - на пенсии, часто "проходится катком" по украинскому авиастроению... правильно и "жостко"... ТОЖЕ регулярно приводим и цитируем...
...
- Сергей Меренков - попытался вернуться, но, как мы тут отслеживали в он-лайн - не "срослось"... правда, Кива в итоге всего этого был сам "выбит"...\
...
- Василий Теплов - умер
...
- Альберт Киселев - на пенсии, но работает потихоньку...
...
- Олег Шматко - был "выжит" в 2013-м и, не прожив после этого и полугода, умер в Севастополе - тогда ишшо украинском...
...
- Анатолий Климов - на пенсии, но тоже работает "потихоньку"... он, кстати, сынок нашего заслуженного летчика-испытателя СССР -из ГК НИИ ВВС:
https://testpilot.ru/base/2013/03/klimov-e-a/
...с одной уникальной особенностью - у него было слепое ранение сердца... дык, он умудрился и летать...и испытывать самолеты с пулей в оном... ну, так рассказывали...
...
- Владимир Шмырев - почитай, 8 лет сидел в опале... но "возвернулся" на ту же практически должность... вона - ТОЖЕ "за "Мрию" высказался:
https://b.radikal.ru/b16/1902/94/8bd44734958f.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1902/a5/92a057c5ec14.jpg
...правда, посмешил:
"...Ан-225 должен был подниматься на 11 тысяч метров, разгоняться до потребной скорости и с его спины должен был стартовать "Буран"..." - конец цитаты...
...
- Вячеслав Трофимов - на пенсии...
...
- Сергей Филь - тоже побыл в опале лет 7-8... но с позапрошлого года - "поднят" до главного конструктора... полтора года назад одно поручение ему ДАЖЕ и повеселило:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/756.html#p474469
...ну, я так понимаю - уж "попустило"... ага...
...

...а насчет "не будет, куда возвращаться" - близко к истине...
...остается только "из-за забора" поглядывать:
https://defence-ua.com/index.php/...
...в надежде, шо мы НЕ "останем"...
...
...а МЫ этим-то "путём" и не идем... да-с...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может ув. лейтенанту и интересно разбирать частности в украинском, когда-то достойном авиапроме, но на уверен, что интересно здесь кому-либо ещё. Все они, кто там остался, явные и потенциальные бандеровцы, и это главное, а отнюдь не то, сколько пролетел их "новый литак", и кто там из прежних остался, вернулся.... Всё это бандеровщина. И это образование, должно быть кончено любыми способами, лучше бескровными.
Какова судьба служаки, что рявкнул, - "Лежать бандера!!" будет, мне более важной представляется, чем всего тамошнего авиапрома.
https://zn.ua/POLITICS/...
А авиаторов, хорошо бы РФ приняла с улучшениями их труд. условий и жизни.

17.02.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
...Какова судьба служаки, что рявкнул, - "Лежать бандера!!" будет, мне более важной представляется, чем всего тамошнего авиапрома...
- - - - - - - - - - -

А ничего, что данная тема напрямую посвящена именно обсуждению "тамошнего авиапрома" ? Про события происходящие на бандеровской Украине Вам надо обратиться на соседнюю политическую ветку, не стоит тут "мягкое с теплым" в одну кучу смешивать...

* * *

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчасти Вы правы, но...
Ув.лейтенант затеял эту ветку довольно узко (видно из названия). Может быть тогда, почти 12лет назад, оно и было интересно, полезно даже, но сегодня... Песня совсем потеряла смысл. Остался только бандеровский вой. Бандеровщина присвоила себе и имя Антонова О.К. лишь потому, что хрущ туда его из Новосиба перетащил (так же большую часть научи и пром. производства орагизовал СССР, в составе коего оказались и недобитые бандеровцы)
Так что, применительно к сегодняшнему дню, ни чего в в теме, кроме имени Антонова, уже ни кого не касается, кроме их бандеровщины. Он наш, саратовский, можно сказать.
А пока...
http://rusdozor.ru/2019/01/03/v-kieve-izbili-81-letnego-sozdatelya-mrii/

17.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


Ну вот зачем нелепые замечания, Q400 на дальность летает именно с такой скоростью 530 км в час, на большей жрёт болен тонны в час и двигатели как спички горят.

С точки зрения ВТС Ан-32 на порядок надёжнее, да только Спартан на себя весь спрос собрал, Ан-132 по всем параметрам проигрывает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.