АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... стратеги...
...
...ветка-то - дык, за "Антонов"...
...тем более, шо аки ответ уважаемому Посторонним'у - в "довесок" моему пости недельной давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/836.html#p546035
...подоспела "жосткая" статья Вовнянко... таки рекомендую:
http://www.wing.com.ua/content/view/21364/52/
...
...что ж.. рад, шо смог предоставить Анатолию Григорьевичу основания для написания оной... ага...
...что ж, памятуя его пожелания:
"...Мне понятно, почему через 30 лет после создания самолета вдруг все бросились писать и говорить о своем участии в создании Ан-225 и МАКС, т.к. писать о самолетостроении в Украине уже нечего. А почему вы раньше не писали о своем участии? Ну и писали бы правду: выпускал к.д. на тросовую проводку; участвовал в летных испытаниях; участвовал в подготовке докладов, носил и развешивал плакаты для О.К. Антонова и П.В. Балабуева и тогда бы не было вопросоВ..." - подкину ишшо небезынтересное из "антоновской" многотиражки...
...ну, "за" тросовую проводку - правда, управления НЕ самолетом Ан-225, а 6-ю евонными движками:
https://a.radikal.ru/a17/1902/a3/f3df5c2d970e.jpg
...правда, автор почему-то приводит длины тросов управления СШУ:
- элеронами - 30м в фюзеляже и по 35м в крыле
- РВ и РН - 65м...
...в общем-то ясно, шо без московского "Дзержинца" - ныне "Аэроэлектромаш":
http://aeroem.ru/catalog/
...хрен бы справились... ну, тогда-то Страна была ОДНА...
...

...ну а пока - реалии:
- выставка в Бангалоре закончилось... с-полсотни "участников" от "Антонова" повернулись домой - все ж вдвое поменьше, чем пару лет назад в Ле-Бурже... при Коцюбе:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/744.html#p458517
...дык, Париж-то "...стоил мессы..." - не Бангалор, чай...
- результатов - "йок"...
...

...кстати, чистое сравнение "полёта туда" и "полёта взад" Ан-132D из Бангалора в Маскат - шо мечталось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/835.html#p545813
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/836.html#p546035
...увы, НЕ случится...
...
...ибо преодолеть 2340км с ветром "в морду" сему лайнеру БЕЗ посадки, похоже - НЕ-РЕ-АЛЬ-НО... вона... вчера:
- сначала - промежуточная посадка в Бомбее... пардон, Мумбаи:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f9ca33e
- только "опосля" - до Маската:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f9d030d
...и дело даже не в том, шо общее время двух перелетов составило 7час 13мин - супротив беспосадочного полёта "туда" за 4час 28мин...
...а в том, шо перегоночная дальность Ан-132D, похоже, НЕ ДОТЯГИВАЕТ и до 2500км..!
...
...ну а сегодня лайнер "чухал" из Маската до Эр-Рияда аж 3часа 50 мин:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f9f80b3
...при том, шо 16 февраля... при "...ветре в "ж...пу"..." понадобилось всего 2часа 28мин... таки - душевно...
...
...так что, вряд ли сегодня лайнер полетит на Ларнаку - далековато... две ходки за день, да без САУ - т.е. "на руках"...
...
...стало быть, ежели экспедиция из Гостомеля до Бангалора заняла три дня... до "взад", похоже - займёт уже четыре...
...

27.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...подоспела "жосткая" статья Вовнянко... таки рекомендую:
http://www.wing.com.ua/content/view/21364/52/

Спасибо! Очень любопытная статья.
Что же до оценки Анатолием Григорьевичем Виктора Ильича, то ничуть не удивлён. Смотрю, это вообще стиль антоновского КБ - гадить друг-другу на головы... (

27.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПрочиталЪ. Да-сЪ... Грызня на пепелище...

04.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, месяц назад посмеялся над перспективой уплаты "Антоновым" в бюджет Украины АЖ 600млн.гривен:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/833.html#p545167
...приведя ссылки, шо ту же сумму платили ишшо в 2013-м... правда, гривна тогда была "потяжелее" в 2 с лишним раза...
...
...тут вспомнилось, шо помимо ссылок ишшо и документ был:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/575.html#p371045
https://d.radikal.ru/d21/1903/36/d126cad33d3a.png
https://a.radikal.ru/a33/1903/03/26b4b1a0f01e.png
...

...ну и, подводя черту под Бангалором... где единственное, шо привлекло у "Антонова", так сие - демполет Ан-132D:
https://c.radikal.ru/c22/1903/b8/4abcd8bc7b1b.jpg
...где порадовали ДВЕ "цыфры":
- полетный вес - 21т
- вес "карасину" - 2т,
...из коих следует, шо OEW=21-2=19тонн... как и предлагалось считать недельку назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/511.html#p546555
...ну, чтоб не ошибаться... и НЕ заблуждаться...
...
...сие умозаключение целесообразно посвятить ВСЕМ любителям арифметики:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p546613
...и ишшо раз предложить оным чуток "поштудировать":
- во-первых: "Акт взвешивания" сего "D":
https://d.radikal.ru/d00/1902/b9/039451343760.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1902/8b/0783e594c8f1.jpg
- во-вторых: мёртвые его перспективы:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/834.html#p545333
...месяца по-видимому - НЕ хватило...
...
...ну, наверное, ждали чудес от перелета... как же-как же... разбирали выше...
...можно и закончить... с момента, как прервал - уже с номерами полетов:
15.02 №146________Гостомель-Ларнака________________3:59
16.02 №147________Ларнака-Эр-Рияд__________________4:15
№148________Эр-Рияд-Маскат__________________2:28
17.02 №149________Маскат-Бангалор (2340км)_________4:24
20-21.02 №№150-151__________________________________0:20
25.02 №152________Бангалор-Мумбаи________________2:37
№153________Мумбаи-Маскат__________________4:36
26.02 №154________Маскат-Эр-Рияд__________________3:50
№155________Эр-Рияд-Ларнака_________________5:19
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1fa022c5
27.02 №156________Ларнака-Гостомель_______________4:39
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1fa2a9e0
...
...шо сие означает..?
...а то, шо вся "экспедиция" включила:
- 11 полетов
- 36час 27мин...
...при том, шо до сей "экспедиции" лайнер налетал всего-то 217час 30мин...
...
...ну а теперь... шоб единственный в мире Ан-132D смог "догнать" единственный в мире Ан-178 осталось слетать ишшо с-десяток полетов да "налетать" ишшо с-пару десятков часов - да нет проблем..!
...
...кстати, сию "единственность" лихо просмаковал один из "тамошних" споттеров, запечатлев возвращающийся "D":
- на фоне единственного в мире Ан-70:
http://spotters.net.ua/file/?id=124019&size=large
- на фоне единственного в мире Ан-225:
http://spotters.net.ua/file/?id=124008&size=large
...кстати, на последнем кадре - аж ДВА Ан-12 в ливрее "авиалиний Антонова"... гм... впрочем, кто его знает - сколько "там" отстаивается всяческого "железа"... ишшо 3 года назад действующий парк был такой:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
...и вроде как НЕ менялся...
...

...ну и главное - вроде как к скандалам на "ридной неньке" уж привычны:
https://zn.ua/internal/marodery-strany-otrublennyh-ruk-310568_.html
...
...однако, реакция была "резкой":
https://korrespondent.net/ukraine/...
...в приличном обществе сие называется: "сдавать своих"...
...
...так что у нонешнего "керивныцтва" уважаемой фирмы вполне может возникнуть желание "соскочить"...
...осмелятся..?
...дык, увидим...
...

05.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а смешной, кстати, народ-то:
https://rusvesna.su/news/1551800846
...надо же - погореть на радиовысотомерах для Ан-26... шо (...высотомеры, а не Ан-26...) из Каменск-Уральского...
...
...а мы-то с Петром, помнится, в январе просветительской деятельностью занимались:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/832.html#p544157 ...и далее по страничке...
...
...и коллегой замена, понимаешь, уральским изделиям была предложена:
[file_pdf]https://aerospace.honeywell.com/en/~/media/aerospace/files/brochures/a60-1490-000-000-kra-405b-radar-altimeter-bro.pdf[/file_pdf]
...с индикаторами "со стрелочкой"... да-с...
...
...совсем, понимаешь, "...мышей не ловят..." тамошние-то "импортозаместители"...
...
...только ВСЁ сроки обещают:
https://mil.in.ua/.../
...таперича - начало ЛКИ в 2020-м...
...что ж - правильно прогнозировал год назад Меренков-то:
https://bmpd.livejournal.com/3118865.html
...цитирую:
"...
___Производственный задел этих самолетов, как я изложил выше – есть. Достройка, будучи профинансированной, не вызвала бы проблем, если б не было необходимости выполнения работ по «импортозамещению» (или «вестернизации») порядка 30% комплектующих российского производства. Я бы оценил срок таких работ, совместно с ОКР по созданию каждого из специальных вариантов – ориентировочно в два-три года, исходя из нынешнего состояния фирмы..." - конец цитаты...
...получается - с марта 2020-го по март 2021-го...
...гм... ишшо НЕ факт, шо и в сей прогноз впишутся...
...
...да оправдываются:


...
...а, возвращаясь к радиовысотомерам - может сия задачка уже и "не по зубам" творцам Ан-26 и Ан-32..?
...

06.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве Ан-26 и Ан-32 сотворили на 410-м заводе гражданской авиации?

06.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, "творцы-то" неподалеку - в получасе езды ежели без пробок... не так ли..?
...
...нешто на "Антонове" не могли замену А-053 сыскать..?
...али какого другого - вона их сколько:
http://www.upkb.ru/RV.html
...
...а завод - ничё...
...и красит красиво - вона как, например:
http://spotters.net.ua/file/?id=89901&size=large
...на борту, правда - форменный "детсад"... ну, куда уж без "ентого"...
...
...сообразно национальной доктрине, понимаешь...
...

06.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А их кто-то спрашивал могут они или не могут? Сомневаюсь, это ж делиться пришлось бы.

07.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял...
...ну, нонешний "керивнык" уважаемой фирмы на метраже 5:45-8:05:


...рассказал, шо:
- на фирме 9500 душ...
- и "нефуй", понимаешь, теребить...
...
...а в ссылке, данное ранее:

...сказано недвусмысленно:
- сначала - импортозамещение Ан-158
- потом - унификация пилонов Ан-158 и Ан-178... ай, как интересно...
- далее - запуск в Киеве механизации ОЧК Ан-158/-178...
...
...ну и "вишенка на торте" от директора программ Ан-148/-158/-178... дык, Ан-178, оказыавается, обеспечивает доставку 7тонн с полосы длиной 1000м... эх, сказочники...
...
...чевой-то вспомнилось "по-классике":
https://vk.com/video-60620017_171125543
...

09.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...а неспроста, оказывается, был сей ролик - "за Ан-178"...
...ибо есть повод для гордости - третьего дня сей лайнер совершил контрольный облет опосля 137-дневной стоянки... ну, с 19 октября прошлого года...
...
...правда, были в недолгой жизни лайнера стоянки и подлинней - скажем, 145 дней на рубеже 2016-2017г.г...
...
...я другое "заценил" - на метраже 3:5-4:07 хорошо виден некий "горбатый мостик" с перилами... оный на пути аварийного покидания экспериментаторов к аварийному люку в полу, шо прямо перед входом в кабину экипажа... никто, понимаешь, сей "антураж" ДО СИХ ПОР не отменил...
...
...стало быть, "рассованных" под полом с-полтонны балласта не хватило... и м-ммммм "штатный" что ли балласт:
https://bmpd.livejournal.com/1574757.html
...таки время от времени, выходит, приходится "пользовать"...
...
...как в народе говорят: "...шила в мешке не утаишь...."
...впрочемЮ говорят и насчет "...сколько веревочке не виться..." ...это я, помнится, под "ёлочку с оливье" поминал такую тамошнюю контору, ответственную за сотрудничество с Индией, как "Спецтехноэкспорт":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/822.html#p540219
...цитирую себя-любимого:
...а ребята-то только "жить начали":
"...З 2000 року у м. Делі працює офіційне представництво ДП ДГЗП "Спецтехноекспорт" в Республіці Індія, у 2018 друге офіційне представництво державного спецекспортеру було відкрито у м. Нашик..." - конец цитаты...
...
...и надо же - в канун 10-летия не выполненного даже на 50% контракта с Индией по ремонту-апгрейду Ан-32... такое горе:
https://mil.in.ua/.../
...хотя и не для всех, конечно:
https://korrespondent.net/ukraine/...
...гм... более 17млн, ежели в рублях - за житье с браслетом на лодыжке...
...
...как страшно жить..:)
...

14.03.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знал, что американцев не устроил Skytruck. Вот так и делай "вестернизацию".
6 лямов за два минус два Ан-2,
https://bmpd.livejournal.com/3568559.html
https://twitter.com/MoD_Estonia

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне здесЯ улыбнуло, ШтА два из техЪ М.28 мериканскиЯ ребяты поставляютЪ Непалу. Где правительство возглавляетЪ.председатель Коммунистической партии Непала (объединенной марксистско-ленинской) Кхадга Прасад Шарма. К той же партии относится и президентЪ республики Бидхья Деви Бхандари,

15.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2019 hangar пишет:

Не знал, что американцев не устроил Skytruck. Вот так и делай "вестернизацию".
6 лямов за два минус два Ан-2,
https://bmpd.livejournal.com/3568559.html
+++
Какой-то заповедник слабоумных комментаторов по ссылке.

15.03.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2019 hangar пишет:
Не знал, что американцев не устроил Skytruck. Вот так и делай "вестернизацию".
6 лямов за два минус два Ан-2,
***************
Вы перепутали остаточную стоимость с расходами на расконсервацию самолетов, приведение их к летной годности и доставку в Эстонию. Сумма, в которую эстонцам обошлись эти самолёты, в статье не озвучена.
А вот другое замечание (касательно результатов вестернизации) показалось мне интересным:
"Однако AFSOC быстро разочаровалось в самолетах М28 - сообщалось, что они имели проблемы с техническим обслуживанием и низкий с точки зрения ВВС США уровень эксплуатационной готовности. В результате самолеты М28 использовались на активной службе в AFSOC по прямому назначению очень недолгое время, эксплуатируясь в 318-й эскадрилье специального назначения 27-го крыла специального назначения и в 551-й эскадрилье специального назначения Центра боевой подготовки специального назначения ВВС (Air Force Special Operations Air Warfare Center)"
И ещё:
"В качестве легких транспортных самолетов AFSOC С-145А заменены приобретенными Командованием в 2011-2013 годах с коммерческого рынка 17 турбовинтовыми региональными пассажирскими самолетами Dornier Do 328 (получили в ВВС США обозначение С-146А Wolfhound), а также приобретаемыми в последние несколько лет турбовинтовыми самолетами Pilatus PC-12 (обозначение U-28A)."
Однако, НЯП двенадцатый Пилатус хоть и летает на одном моторе, но стоит (в том числе и в эксплуатации) дороже. Или я неправ? Есть у кого ссылки на документы по этому поводу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.