АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут "посимпатишней", злопыхатель? Там дата стоит.

04.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... дата...
...нехай она волнует автора приведенного Вами фото...
...

...а пока когда-то великая Фирма продолжает надеяться на сие вот:
https://interfax.com.ua/news/economic/591370.html
...но ведь никто не отменил и такую вот "констатацию" - оттуда же:
"...
___Отвечая на вопрос, остаются ли в силе заявленные сторонами по итогам визита в Украину в марте 2018 года делегации Королевства Саудовской Аравии (КСА) планы по организации и запуску уже в 2021 годусерийного производства Ан-132 на мощностях в Таифе (КСА), в ГП "Антонов" уточнили: сегодня саудовская сторона пересматривает планы организации серийного выпуска Ан-132 в Таифе. "Производство в КСА планировалось после запуска постройки самолета в Украине и в зависимости от количества заказов. Планировалось, что производство установочной партии Ан-132 будет запущено на ГП "Антонов". Перенос производства в КСА планировался уже после начала сборки самолета в Украине и в зависимости от количества заказов"... конец цитаты...
...
...а подобным: "...В настоящее время ГП "Антонов" совместно с партнерами из Saudi Arabia Military Investment (SAMI) продолжает поиск стартового заказчика на закупку партии Ан-132...", ежели не ошибаюсь, уж второй год занимаются... ну, опосля разочарования в сем лайнере со стороны Blackwater'а...
...

...зато старичок Ан-32 "продвигается" чуток в другую сторону:
https://cfts.org.ua/news/2019/...
...дык, АИ-20... шо хошь "перемолотят"...
...

04.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится фильм был "о той единственной гражданской"... хороший...
Командир с комиссаром сбежали таки от "белых" на каком-то рындване...
Тут командир и говорит шофЁру - "Налей-ка нам из бака!"...

05.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наука и техника" перепечатала комментарии Вовнянко к интервью Донца, взятого корреспондентом Униан: https://naukatehnika.com/...
Ув. leutenant уже прокомментировал его здесь. Я не буду повторяться, лишь обращу внимание на одном фрагменте:

Донец: Когда-то один экономист посчитал, что успешная авиационная отрасль может находиться в стране с численностью населения более 100 миллионов человек. Подтверждают этот тезис успешные проекты США, объединенной Европы — Германия, Италия, Англия, Франция.
Вовнянко: Балабуев П.В. не знал о такой «отмазки», поэтому строил в Украине успешную авиационную промышленность. Не знают об этом и в такой успешной авиационной стране как Канада (Бомбардье) с населением в 37 млн. человек. Эмбраер и Бомбардье каждая строят ежегодно около 250 (!) различных самолетов различных типов.


Анатолий Григорьевич "забыл" упомянуть маленький нюанс - авиапром маленькой по населению Канады в качестве главного рынка сбыта имеетюжного соседа с населением в более чем 300 млн. чел. И как только возникли проблемы с продвижением своей продукции (CS) на этот рынок, основной авиапроизводитель Канады едва не потерпел полный финансовый крах и вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов. Канада при этом фактически перестала быть национальным авиапроизводителем.
Та же ситуация произошла и с Украиной - во времена Балабуева основным рынком для украинского авиапрома являлась РФ с более чем 140-миллионным населением. Да и на самой Украине тогда проживало более 45 млн. человек. Сюда можно добаваить и остальные страны СНГ - это ещё около 100 млн.
Потеря этого рынка явилась, как и для Канады, фатальной для украинского авиапрома - с той разницей, что к этому моменту у него не оказалось достойного продукта, который можно было бы с выгодой продать конкуренту.
Хотя именно это и являлось главной стратегией руководителей ГП Антонов в последние 20 лет.

Ну и, конечно, не могу обойти вниманием заключение, сделанное паном Вовнянко. оно достойно обширного цитирования:
Начиная с 2005 года с АНТК О.К. Антонова, а затем с ГП «Антонов», выведено (если говорить прямо, то своровано) около одного миллиарда долларов и евро.
ГП «Антонов» с 2015 года ничего не создает и не производит, утеряны все рынки сбыта, а главный продукт – фейковые новости.
Построенные под. руководством «генерального конструктора» Кивы Д.С. для пиара и сохранения на должности в единственном экземпляре самолеты Ан-178 и Ан-132D на базе самолетов Ан-148 и Ан-32 неконкурентоспособны, не имеют никаких перспектив и будущего. Тем не менее, используются новой командой во главе с президентом Донцом А.Д. по своему прямому назначению – для имитации деятельности, подписания меморандумов и многочисленных поездок по зарубежным авиационным выставкам.


Как говорится, "без комментариев".

05.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный у вас подход: вначале показать, что цитируемый - задушевный балабол, а потом привести его цитату как истину.
Что конкретно предлагает то Вовнянко?

05.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...авиапром маленькой по населению Канады в качестве главного рынка сбыта имеет южного соседа с населением в более чем 300 млн. чел.
***********************************
Соседство для рынка имеет значение в случае, например, продажи эстонской картошки в Псковскую область. :)

И как только возникли проблемы с продвижением своей продукции (CS) на этот рынок,..
***********************************
Не надо придумывать "факты" под свою "теорию". :)
Delta, jetBlue, Republic и стартап Moxy в сумме заказали 250 бортов, что составляет 45+% от общего числа заказов C-Series.
Другое дело, что этот продукт вообще продаётся не очень.

...вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов.
***********************************
Ещё раз: п...деть не надо.
Канадцы отдали только C-Series. Производство бизнес-джетов у них осталось. Равно как остались турбопропы и семейство CRJ.
Кстати, вы явно не слышали, что Bombardier планирует выпуск CRJ-550 - новый 50-местник на замену "двухсотке".
В общем, "учите матчасть".

А вот то, что вы (следом за паном Вовнянко) благополучно прощёлкали клювом - так это авиационную промышленность Швеции, в которой и проживает-то менее 10-ти миллионов человек. :)

05.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 APZ пишет:
Кстати, вы явно не слышали, что Bombardier планирует выпуск CRJ-550 - новый 50-местник на замену "двухсотке".
****************
Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров (23,2Х32,3 м):
[file_pdf]http://commercialaircraft.bombardier.com/themes/bca/pdf/DDBC0550_May2019_CRJ550_WebFactsheet_En_V4.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://commercialaircraft.bombardier.com/themes/bca/pdf/DDBC0550_May2019_CRJ700_WebFactsheet_En_V4.pdf[/file_pdf]
И размеры пассажирской кабины одинаковые.
Т.е. это попытка влезть в мелкую нишу на крупной машине без даунскейла. Но факт, тем не менее, на лицо.

05.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. При этом необходимо отметить обещание снизить МВМ при параллельном уменьшении дальности полёта.

05.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так росли вверх
https://i.pinimg.com/474x/82/68/8b/82688bb956f21418884e064c671e2622.jpg
почему бы чуть не спуститься согласно спросу сэкономив на оснастке

05.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Пётр пишет:
Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров
+++
Ладно Сергей, он уже и рампу на SSJ прикрутил, и поплавки, но вы же здравомыслящий человек!

05.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рампу к Ан-24 прикрутил ещё сам Антонов, а поплавки мострячили на ВС кому не лень
http://airwar.ru/enc/bww1/imgidro.html

06.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров (23,2Х32,3 м)
*******************************
Не совсем "просто" - там заявлено 50 мест в трёхклассной компоновке.

Т.е. это попытка влезть в мелкую нишу на крупной машине без даунскейла. Но факт, тем не менее, на лицо.
*******************************
Да понятно, что это реакция на продолжающееся "перетягивание удава" американскими перевозчиками и профсоюзами.
Я просто привёл это в обоснование того, что семейство CRJ ще не вмерло :) - в противовес тезису "вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов". :)

При этом необходимо отметить обещание снизить МВМ при параллельном уменьшении дальности полёта.
*******************************
Всё та же самая реакция на противостояние "авиакомпании - профсоюз лётного состава".
Там, если я не путаю, есть ограничение TOGW - вот канадцы в него и стараются вписаться. Бразильцы-то со своим новым семейством, как я понимаю, пролетели мимо, понадеявшись на победу перевозчиков.

06.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Не надо придумывать "факты" под свою "теорию". :)
Delta, jetBlue, Republic и стартап Moxy в сумме заказали 250 бортов, что составляет 45+% от общего числа заказов C-Series.


Я думал, что вам известна история с претензией Boeing и решением администрации Трампа о 220% пошлине на CS, заказанных Дельтой: https://www.kommersant.ru/doc/3422606
Ситуация разрешилась только после покупки программы Эрбасом.

Ещё раз: п...деть не надо.
За базаром следите - не в казарме!

Канадцы отдали только C-Series. Производство бизнес-джетов у них осталось. Равно как остались турбопропы и семейство CRJ.

Вынужден напомнить: http://www.ato.ru/content/bombardier-peredala-programmu-q400-kompanii-viking-air
Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8, сообщил авиастроитель. Таким образом, компания, недавно передавшая программу узкофюзеляжных ВС CSeries в Airbus (самолеты включены в продуктовую линейку европейского авиастроителя и названы А220), сосредоточится на выпуске реактивных CRJ Series и бизнес-джетов в авиасегменте.

Программу Q400 приобрела Longview Aviation Capital Corporation — головная организация канадской Viking Air. Последняя производит региональные турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter, которые были переданы ей от Bombardier. Кроме того, Viking Air получила права на турбовинтовые противопожарные самолеты-амфибии Bombardier CL-415 во всех модификациях, а также на более ранние версии — CL-215 с поршневыми двигателями и ремоторизованные турбопропы CL-215T. Тогда это объяснялось желанием Bombardier сосредоточиться на CSeries.


Что же до перспектив этих программ, то лучше всего о них говорят цифры:
В связи с объявлением о продаже сборочной линии Q400 эксперты выражали опасение относительно будущего семейства лайнеров Q400, но президент и исполнительный директор Bombardier Ален Бельмар ранее подчеркнул, что семейство Q400 остается в продуктовой линейке Bombardier. Портфель заказов на Q400 и CRJ насчитывал порядка 50 самолетов, при этом именно турбовинтовой Q400 рассматривался как наиболее подходящий кандидат в рамках долгосрочной стратегии Bombardier.

А вот то, что вы (следом за паном Вовнянко) благополучно прощёлкали клювом - так это авиационную промышленность Швеции, в которой и проживает-то менее 10-ти миллионов человек. :)

Я что-то пропустил? Разве Швеция производит сейчас что-то, кроме Grippen-а? :D

07.06.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://biz.liga.net/all/transport/...

07.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 hangar пишет:

Хлопці, вже не перший рік пропоную -швидше продавайте "Антонову" хоть за якісь рублі чи гривні.

Ну і ще добра новина зі стольного граду Києва - "МРІЯ" і надалі залишається найбільшою у світі.

SEATTLE/ORLANDO, Fla. (Reuters) - Stratolaunch Systems Corporation, the space company founded by late billionaire and Microsoft Corp co-founder Paul Allen, is closing operations, cutting short ambitious plans to challenge traditional aerospace companies in a new “space race,” four people familiar with the matter said on Friday.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.