АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX'у...
...ай, спасибо - "удосужили" до конца прочесть...
...
...ей-ей, я-то, оказывается, был лучшего мнения о Ан-158... дык, и он туда же:
https://antonov.com/an-158-100
..."рекордных" 102 места-то получаются только с шагом 28 дюймов - сие 711,2мм...
...
...гм... и всё сие при том... шо, напомню, ДАЖЕ в союзном "Аэрофлоте"... ДАЖЕ в страсть каком тесном Як-40 - и то ниже 750мм не опускались:
https://b.radikal.ru/b36/1906/0a/aacc6b859ef0.png
...

17.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant - на Як-40 предполагалась схема "багаж при себе". А это, по определению, требует меньшего расстояния меж креслАми, нежели в конфигурации Ан-148/158...

17.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В як-40, возможно, не опускались, а в A320neo есть 28" ряды.

17.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The level of the AN-158-100 passenger compartment comfort corresponds to that of the modern long-range aircraft.

17.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. leutenant - на Як-40 предполагалась схема "багаж при себе". А это, по определению, требует меньшего расстояния меж креслАми, нежели в конфигурации Ан-148/158...
*****************
В случае с Як-40 "при себе" означало лишь то, что затащив багаж в салон, Вы складывали его в специальный багажный отсек в хвосте, не изолированный от остального салона. На коленках оный багаж не лежал, а значит с т.з. размещения в салоне пассажиров - никакой разницы.

17.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...связь шага кресел с принципом "багаж при себе" - оному принципу, кстати, соответствовал Ил-86 - таки полная чушь...
...
...пусть не сочтут меня за "квасного патриота", но мой родной "ячок", ежели присмотреться, имеет регулярный шаг 755мм:
https://a.radikal.ru/a29/1906/11/468db490a97a.png
...
...а вот родственный сей ветке... такой яркий представитель "багажа при себе" (...хотя и не совсем - все же есть передний багажник, через коий пассажиры НЕ "шествуют"...), как Ан-24 - в самых "ходовых" компоновках на 48-50 душ "пользует" шаг 720мм:
https://a.radikal.ru/a30/1906/96/5f17dea6bc87.png
https://a.radikal.ru/a26/1906/68/7edf90c1ac69.png
https://c.radikal.ru/c04/1906/1b/d0c289ca3f38.png
...чем и радует до сих пор наших мужественных пассажиров - вона... сплошь 48-местные:
- в "Хабаровских авиалиниях" - 3шт:
http://khabavia.ru/%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82/
- в "Якутии" - 5шт:
https://www.yakutia.aero/o-nas/flot/
- в "Полярных авиалиниях" - 6шт:
https://www.polarair.ru/company/park-vs/
- в "Ангаре" - 9шт:
https://angara.aero/company/aircraft-fleet/
- в "Ираэро" - 7шт:
https://iraero.ru/about/the-fleet/
- в "Красавиа" - 3шт:
https://ak-krasavia.ru/about/aviaP/an-24/
...даны АК, в коих больше, чем 1 лайнер... ну и выверены по сему вот:
https://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...дык, "поредели" ряды-то за минувший годик:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520259
...

...но при всем этом - шаг 711,2мм - сие уже моветон... для реактивного-то лайнера
...право, не стоит уподобляться:
http://www.ato.ru/content/sertificirovana-versiya-turbovintovogo-bombardier-q400-na-90-mest
...

18.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2019 leutenant пишет:

...но при всем этом - шаг 711,2мм - сие уже моветон... для реактивного-то лайнера
...право, не стоит уподобляться:
+++
Не стоит уподобляться самому популярному реактивному лайнеру А320?
Для тех, кто в бронепоезде, второй раз напоминаю: у А320neo в стандартной двухклассной компоновке есть ряды 28", а в принципе бывает и одноклассная 27".

18.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...как Ан-24 - в самых "ходовых" компоновках на 48-50 душ "пользует" шаг 720мм...
>......чем и радует до сих пор наших мужественных пассажиров...
************
Вам ехать лететь или шАшечки шажОчки?!

18.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в отличие от А320, для коего новую компоновку таки можно "заказать" (хоть Росавиация и начала охоту на ведьм "не одобренные производителем доработки"), Ан-24 такой возможности лишён: каким Вы самолёт на вторичном рынке подобрали, таким и будете "носить". В отличие от того же Ан-26-100/Б-100, у коего "в базе" идёт 4 - 5 компоновок.

18.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, сказочники...
...
...А-320neo в, как сформулировано, "...стандартной двухклассной компоновке..." в эконом-классе - все нормально, без дураков... вона - 138 душ с шагом 32 дюйма... по-людски:
https://d.radikal.ru/d01/1906/76/1a243c1a3982.png
...и в одноклассной - дано "уклончиво"... 200 душ с шагом 28-29 дюймов, но сколько "тех" и сколько "этих" - не разберешь:
https://d.radikal.ru/d04/1906/dd/89466c66ddff.png
...только 27' что-то не просматривается...
...
...впрочем, как и не просматривается пока заказчиков на "neo" в варианте "скотовоза"...
...

...зато сказочников хватает:


...надо же - МВД Украины покупает АЖ 13шт Ан-178:
- полностью "импортозамещенных" - угу... это с "немецким" шасси из Нижнего Новгорода и "итальянским" ВСУ из Ступино...
- и, надо полагать - целиком из американского "люминя"...
...
...единственное, шо реально... дык это приведение в летное состояние Ан-32Б №36-04 и евонная переделка в Ан-32П для местного МЧС, помянутое на метраже 2:20-30...
...правда, за полгода - хрен уложатся... и "литак" скорее всего уйдет на 2020-й - тады как раз "стукнет" 10-летие евонному стоянию на бетонке...
...
...год назад, помнится, Сергей-Вадимыч уж "проходился":
https://bmpd.livejournal.com/3118865.html
...ага:
"...
___Пусть никто на меня не обижается, но даже очень талантливые непрофессионалы не способны ни реорганизовать весьма специфичную самолетостроительную отрасль, ни оптимизировать модельный ряд, ни создать сервисную систему – хоть бы и на неких апробированных принципах, почерпнутых из автомобильной индустрии, ни, как выяснилось – даже продать построенный еще в 2010 году Ан-32Б №36-04..." - конец цитаты...
...

18.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Эх, сказочники...
...
...А-320neo в, как сформулировано, "...стандартной двухклассной компоновке..." в эконом-классе - все нормально, без дураков... вона - 138 душ с шагом 32 дюйма... по-людски:
https://d.radikal.ru/d01/1906/76/1a243c1a3982.png
...и в одноклассной - дано "уклончиво"... 200 душ с шагом 28-29 дюймов, но сколько "тех" и сколько "этих" - не разберешь:
https://d.radikal.ru/d04/1906/dd/89466c66ddff.png
...только 27' что-то не просматривается...
...впрочем, как и не просматривается пока заказчиков на "neo" в варианте "скотовоза"...
...зато сказочников хватает:
********
Да ладно вариант МС-21-300 на 211 рах. чем не скотовоз?
Наверно в этой конфигурации экономику считали, а о МС-21-400 вообще забыли.
Так что А321NEO, А321NEO LR и теперь уже А321ХLR дальностью больше Ил-96-400М зелёный свет
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/277.html#p559095
пока учтивый Ю Слюсарь из ОАК
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/174.html#p559119
будет пропускать конкурентов вперёд, а отечественные авиаперевозчики затариваться как и раньше забугорной авиатехникой типа А321ХLR
отсутствующей в линейке ОАК

19.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ДАЖЕ в страсть каком тесном Як-40 - и то ниже 750мм не опускались
*********************************************
Со времён Як-40 научились делать кресла "потоньше".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.