АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Як-40 не довелось, но помнится летал в Сургут и Нефтеюганск на Ту-134 - там толщины у кресел и так почти не было: спина прекрасно ощущала колени сидящего сзади, а колени - спину сидящего впереди. :)

19.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В двухклассной компоновке A320neo Люфганзы есть ряды с шагом 28".

https://mk0runwaygirl0t0gjwt.kinstacdn.com/.../03/lufthansa-a320neo-seat-map.jpg

19.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

21.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарні новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.

Інформація про те, що Ан-225 «Мрія» не є найбільшим літаком у світі, не відповідає дійсності.
«Повідомляємо, що літак Ан-225 «Мрія» є найбільшим літаком у світі», – відповіли представники ДП.

У багатьох рейтингових ЗМІ, в тому числі українських, була розтиражована інформація, про те, що гордість національного авіабудування Ан-225 «Мрія» втратив пальму першості і тепер не є найбільшим літаком у світі. Вищевказані відомості, що не відповідають дійсності, пов’язані з розробкою і випробуваннями американського літака-носія Scaled Composites Stratolaunch Model 351, та появи відповідної публікації на офіційному сайті проекту.

«Єдиним параметром, за яким Ан-225 поступається двом іншим повітряним судам, є розмах крила. У «Мрії» він становить 88,4 м. Лише два літака в світі перевершують Ан-225 за цим параметром: H-4 Hercules (Spruce Goose) – 97,5 метра, що відноситься до класу літаючих човнів і піднімався в повітря всього один раз в 1947 році, і створений в США двофюзеляжний Stratolaunch, що має розмах крил 117,3 метра, проект якого на даний момент зупинено», – уточнили в прес-службі ДП «Антонов».

22.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Гарні новини зі стольного граду Києва....
- - - - - - - - - -

Прикольно !
Насколько можно понять, речь в сообщении Вотвамчика идёт про Ан-225, который взлетел в стране под названием СССР. И произошло это событие 21 декабря 1988 г. Так что "гарной новине" тридцать лет в обед исполнилось.

Ну для нынешнего "БандероШтадта", данное событие будут ежегодно отмечать все следующие 50 лет, за отсутствием более новых авиационных событий. А дальше уже пойдут другие юбилейные даты: "...надцать лет со времён сбора в Стольном Граде Киеве рекордных урожаев рапса и семян подсолнуха !" Вот, как то так... :)))

* * *

22.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока же насчет "новын"... увы - одним "Русланом" меньше:
[round_box width="500px"]

[/round_box]
...
...помнится, в прошлом году сорвалась комбинация по "отжатию" у ливийцев того лайнера, шо застрял в Киеве... дык, тогда мечталось и "подцепить паровозом" и второй, шо был в Триполи...
...в январе с.г. лайнер даже был осмотрен командой с "Антонова" на предмет латания дыр, перезаправки гидрокомплекса (...именно так именуется гидросистема в Ан-124...) и подготовки к перелету на трех движках "куда поближе"...
...
...но сначала "сторона хозяев" неожиданно выполнила решение суда и заплатила "Антонову" 1,2 "ляма зелени" за 6,5 лет парковки - по лайнеру "киевскому"...
...таперича - вопрос снят и по лайнеру "трипольскому"...
...
...так что все, шо сможет "Антонов" заработать - сие:
- "слупить" ишшо что-то за 1,5 года парковки - ну, где-то 250-300 "тыщ зелени"...
- и где-то вдвое больше - за восстановление ЛГ...
...

...впрочем, и это кое-что, учитывая... шо на Ле-Бурже нихрена "не обломилось":
https://biz.liga.net/all/transport/...
...что, собственно, и ожидалось...
...

23.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот наверно Ан-124 производства Авиант
https://russianplanes.net/reginfo/437
сгорел полностью
https://theworldnews.net/ru-news/an-124-razbombili-v-livii
https://topwar.ru/...
Антонову меньше работы на обслуживании

25.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов - все, ничего уже не заработает, а надо было не разрывать связи с Россией, поделом им!
Кстати по поводу особенностей пилотирования SSJ можно почитать сообщения юзера crow10 на соседнем форуме (со стр. 62) - интересные детали подмечает.

28.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тебе на, крылья вырвало с фюзеляжа, движок в щепки


*
Повезло, пожарники оперативно прибыли
Явно ускорит списание бортов если Медведев опять не призовёт остановить весь парк в сей момент
Н Таликов наверно потирает руки предвкушая продажу Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/135.html#p560063
Ведь какая компания пошла за Ил-114 после крушения Ан-26 в Сирии

*******

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019431350-5WRY1.html
«Ильюшин»: доработанный транспортник Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза
Ранее в интервью телеканалу «Звезда» главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что в марте ПАО Ил представит доказательства по снижению массы конструкции самолета.

02.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...в напоминание темы "за ливийский "Руслан", об чем шла речь выше - впрочем, он ишшо и "киевский":
https://oligarh.media/2018/03/.../
...почитай с-полтора года назад как "погрозились"... однако ж - ти-ииихо...
...

...впрочем, как и на "Антонове" - сие лишь ПОКА...
...ибо чуток "всколыхнулось":
https://rueconomics.ru/...
...ежели верить моим "киевлянам" - сей полковник по фамилии Схабицкий был самый-самый "карманный" старший военпред Дмытра-Сэмэныча...
...
...ей-ей - таки есть КУДА "клубок распутывать"...
...это:
- все "горбатые" Ан-158 - кои были все хуже и хуже от борта к борту... полностью "в поперёк" канонам серийного производства...
- единственный в мире и "по сути - опытный" Ан-70, принятый на вооружение...
- первый опытный Ан-148 - сертифицированный, как серийный...
...
...ну, не проходят такие "дурочки" без взаимной страсти первых лиц - фирмы и военпредства...
...

...все не доходили руки до многотиражек... вона - небезынтересно "за сдвижную рампу", шо впервые появилась на Ан-26:
https://a.radikal.ru/a01/1907/08/c08b6eb0914c.jpg
...я, помнится, про сие также писал - вона... в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/741.html#p453765
...

...так же... не так уж давно поминал и "основоположницу" фирмы - Елизавету Шахатуни:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/772.html#p501685
...
...дык, о ней - вот по-доброму:
https://b.radikal.ru/b06/1907/37/c6a9087179f6.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1907/04/bda94552536a.jpg
...да...
...размах был - ТОТ ещё...
...

...ну а пока на Украине ужо "закатили" судостроение - вона... чем гордятся:
https://www.facebook.com/KabminUA/posts/2511182298915149
...это - опосля авианосцев...
...впрочем, даже соврать не могут толком - откуда 35 узлов-то..?
...30 - максимум... ежели верить производителю:
https://www.ocea-ssm.com/...
https://www.ocea-ssm.com/...
...

...как скоро "закатит" аэрокосмос "свидомая держава"..?
...дык, увидим...
...

...пока же от "державы" - сии вот умозаключения:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...
...шо то все "ОНИ" опосля интервью Сергей-Вадимыча, данного прошлогодней весной:
http://opk.com.ua/.../
...резко прозрели насчет необходимости государственной политики..!
...
...цитирую "за авиацию" - даю в своем переводе и со своими же комментариями:
...
"...
___Отмечу также, что инициативы, направленные на создание инвестиционных механизмов часто не находят поддержки в трудовых коллективах. Например, идеи акционирования ГП "Антонов", направленные на возрождение авиастроительного флагмана.

– Именно эта позиция снизила интерес Саудовской Аравии к совместному проекту с Антоновым?
___Диалог с ближневосточными партнерами продолжается, хотя и не так быстро, как мы рассчитывали. Проект совместного производства Ан-132 с Саудовской Аравией не перешел в активную фазу, в том числе и из-за того, что наши партнеры не продолжили его, а также из-за противоречий в концепции сотрудничества.
___Кроме того, не до конца реализованы правовые механизмы, которые позволят украинскому авиастроению создавать совместные предприятия. Да и решения Кабмина о выделении целевых средств не выполнено. Кроме того, не завершены сложные процессы в области замещения комплектующих из РФ европейскими и американскими аналогами.
___При этом наша ментальность - тоже одна из причин, что тормозит международную технологическую интеграцию Украины. Переговоры с хоть-каким инвестором - это торг. Ему интересно инвестировать в живые и перспективные направления.
___Мы же рассчитываем получить инвестиции, в том числе и для решения задач, которые тормозят развитие. В переговорах важно находить компромисс. Позиция, которая состоит в том, что ты самый передовой в мире, редко находит понимание партнера.
___Часто мы неадекватно оцениваем свои технологические возможности. Считаем, что стоим миллиарды, теряя реальные возможности получить миллионы.
___Позиция, при которой одна стороны требует 51% в совместное предприятие, вкладывая только интеллектуальную собственность и производственные возможности, может оттолкнуть инвестора. Да и тот не собирается рисковать своими деньгами, если не до конца понимает перспективы проекта.

– Саудиты хотят 51%?
___Они рассчитывают на бОльшую часть в совместном предприятии с "Антоновым". Этот проект реальный при должной решимости с нашей стороны.
___Меня поражает, что ГП "Антонов" включает 10 тысяч сотрудеников, не выпуская уже несколько лет самолеты и занимаясь только ремонтом...
___На предприятии занято 2 тысячи основных работников. Еще есть специалисты в конструкторском бюро и авиакомпании. Действительно, два года "Антонов" не выпускает самолеты. И это - не только вина предприятия. Во всем мире авиастроители живут в системе государственного лоббизма. Есть такая фраза - самолеты продают президенты. Так было в СССР, когда наши самолеты полкупали все страны Варшавского договора.
(...гм...
...ну почему же 2 года - последний серийный Ан-158 ушел заказчику ровно 4 года назад... неужто "демонстраторы" считаем как "выпуск"..? ... - прим. моё...)
___И сегодня отрасль требует государственного лоббизма. Но и авиастроители должны соответствовать требованиям современного маркетинга, адекватно оценивая законы инвестиционных процессов.
___Я вижу разницу в восприятии этих вопросов на уровне руководства "Антонова" и трудового коллектива. Коллектив рассчитывает, что самолеты и дальше будут продавать президенты. А пока этого не случилось, там готовы получать зарплату просто за выход на работу и причастность к легендарной марке.
(...а чё нет-то...
...и тут есть "куды рость" - вона... ишшо Райкин сформулировал:


... - прим. моё...)

– Весь это "коммунизм", я понимаю, финансирует авиационная компания "Антонов", создавая условия для стабильного получения зарплаты всего коллектива?
___Для меня, как для руководителя, это - гордиев узел, для коллектива - ситуация комфорта. Попытки Концерна сузить зону комфорта вызывают протестные настроения. Мы понимаем важность социальных обязательств государства. Но осознаем и то, что эти гарантии не могут быть безграничными. Они должны определяться масштабами производства, в данном случае - выпущенными самолетами.
(...гм...
...когда руководители говорят, шо 90% заработка - от авиаперевозок:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/824.html#p541709
...то, ей-ей, проще переименоваться в авиакомпанию... - прим. моё...)
___Я вижу, ка президент ГП "Антонов" Александр Донец пытается изменить сознание трудового коллектива, проводя разъяснительную работу и акцентируя на создании пошагового плана трансформации. Я очень надеюсь, трудовой коллектив будет правильно оценивать нынешнюю сложную ситуацию. Тогда мы найдем из нее выход..." - гм...
...
...ага, ЩАС...
...как-то больше похоже, шо пресловутой "десятины" - в 20% прибыли, кою фирма "отстёгивает" в сей Концерн за "мудрое руководство" - стало не хватать..?
...
...впрочем, ВСЕ друг друга стоят...
...

02.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня, как для руководителя, это - гордиев узел, для коллектива - ситуация комфорта. Попытки Концерна сузить зону комфорта вызывают протестные настроения. Мы понимаем важность социальных обязательств государства. Но осознаем и то, что эти гарантии не могут быть безграничными. Они должны определяться масштабами производства, в данном случае - выпущенными самолетами.
*
А "коллектив" после стольких лет "полу- (а может - и без приставки "полу") паразитического существования" вообще способен начать эффективно работать?

02.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению вопрос сформулирован не совсем верно...
Правильней: А зачем после стольких лет паразитического существования вообще начинать работать?"
Смысл?
Остались ведь преимущественно те, кто согласен "делать вид, что работает, когда верхи делают вид, что платят..."

04.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сильно разочаровал саудитов Ан-132 (Верблюды не вмещаются)

что стали присматриваться к А400М
https://vpk.name/news/...
Военно-воздушные силы Саудовской Аравии оценивают возможность закупки самолетов ВТА A-400M "Атлас" производства Airbus Military для обеспечения воздушной перевозки бронетехники ВС страны.

Как сообщил Jane's Defence Weekly главный исполнительный директор саудовской компании Saudi Arabia Military Industries (SAMI) Андреас Швер, командование ВВС Саудовской Аравии и других заказчиков региона изменило ориентацию с платформ грузоподъемностью 10 т на самолеты, способные нести большие по массе грузы.

В настоящее время ВВС Саудовской Аравии используют самолеты C-130H "Геркулес". В 2012 году Конгресс США одобрил продажу Эр-Рияду 25 самолетов C-130J, однако закупка этих платформ в итоге не была реализована.

Возможности C-130 позволяют транспортировать 20 т груза, Ан-132D – 10 т. В настоящее время ВВС рассматривают возможность покупки самолетов большей грузоподъемности, способных перевозить до 40 т груза. По этой причине ведутся переговоры с Airbus о возможности поставки A-400M.
Справочно:
Разработка Ан-132D велась компаниями Taqnia, KACST и украинским ГП "Антонов" на базе устаревшего самолета Ан-32 для соответствия западным стандартам. Производство Ан-132D для гражданских и военных заказчиков планировалось наладить в Саудовской Аравии.
Реализация программы разработки Ан-132D сейчас пересматривается после приобретения компанией SAMI подразделения Taqnia King Abdulaziz Centre for Science & Technology (KACST).

04.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Саудов денег много, могли бы Ан-124 профинансировать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.