АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Укроборонпром» собирается на месте завода «Антонова» в Киеве начать застройку
https://topwar.ru/...
Человек с американским и литовским паспортами, возглавляющий «Укроборонпром», выступил с инициативой о «смене профиля промышленных площадей» авиастроительного концерна «Антонов» в Киеве. Речь идёт об Айварасе Абромавичусе, который с декабря 2014 по апрель 2016 года занимал пост министра экономического развития Украины. «Укроборонпром» он возглавил 1 сентября текущего года.
Депутат Верховной рады от фракции «Слуга народа» Александр Дубинский рассказал об инициативе, выдвинутой г-ном Абромавичусом.
По словам Дубинского, глава «Укроборонпрома» предлагает избавиться от завода концерна «Антонов» в Киеве, а на его месте начать застройку. При этом сам завод обещает «перенести». Новой площадкой для завода должен, по задумке, стать посёлок Гостомель, находящийся под Киевом.

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киев / участок земли / 177 соток / цена 108 120 000 грн. = 4 603 100.2 (USD)
https://100realty.ua/sites/.../374870434/8647383d51bb019db1ae85ca15d766c5.jpg
Цена за сотку 611 000 грн. / 26 012.71 (USD)
Айварас Абромавичус c американским и литовским паспортами наверняка сдаст "Антонов" в пользу городской застройки
https://topwar.ru/...

Между прочим украинский сайт
https://www.dsnews.ua/politics/...
ГОСДЕП США ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ДЕЛО АБРОМАВИЧУСА ЖИЛО И ПРОДОЛЖАЛОСЬ
Официальный Вашингтон считает, что Абромавичус инициировал много важных экономических реформ
США хотели бы, чтобы эти реформы имели продолжение для лучшего будущего Украины, заявил в среду во время ежедневного брифинга в американской столице пресс-секретарь Государственного департамента США Джон Кирби, передает "ДС" со ссылкой на "Укринформ".
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ampresize/media/img/5/34/754750943947345.jpg

"Он (Абромавичус - ред.) является одним из лидеров, который поставил интересы Украины над собственными. Он реализовал важные реформы, и мы хотели бы видеть продолжение этих реформ", - отметил представитель внешнеполитического ведомства США.

14.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... уважаемый Astoronny...
...
...конечно, появление "прибалт-министра" на руководстве "Укроборонпрома" не может не вызвать неких ассоциаций почти 5-летней давности... но КУДА "ГЛЫБЖЕ":
https://www.unian.net/politics/...
...
...ей-ей...стоит таки вспомнить Сергей-Вадимыча-то:
http://kievvlast.com.ua/text/...
...
...таки "не ко двору" он тогда - на рубеже 2014/2015-го - пришелся... ой, "не ко двору"... ага...
...

...так что насчет ветров, шо "веют" над "Антоновым", я совершенно правильно насторожился с-полмесяца назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/859.html#p569713
...

...посему заявление нонешнего "керивныка" уважаемой фирмы, шо ей осталось жить 5-7 лет:


...похоже, таки оптимистично...
...впрочем, парой месяцев ранее он высказался "чётче":
https://b.radikal.ru/b41/1912/ac/879325040478.png
...

...однако, грузов-то пока хватает:
http://www.airrecognition.com/index.php/...
...

...стало быть, годик-другой фирма точно проживет - дык... 9 сентября 2020-го таки "трэба" отметить 100-летие Киевского авиазавода:
https://d.radikal.ru/d25/1912/f8/42757a3baefe.jpg
...ага... святое дело...
...

...и страсть какое позднее осмысление - вона:
http://www.wing.com.ua/content/view/23948/52/
...и, знаете ли... НЕ смешно...
...

...да...
...тут вот, пару месяцев назад поминался Ан-26, отметивший 50-летие 1-го полета:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/859.html#p568417
...
...поминался оный и в "антоновской" многотиражке:
https://a.radikal.ru/a20/1912/8d/a985280d67ec.jpg
...
...а уж сам о себе напомнил давеча - в Беларуси:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/859.html#p568417
...таки - "весч"... да-с...
...

...и замены "у нас" пока не видать... что бы ни говорили:
https://naukatehnika.com/il-112v-stal-legche.html
...

14.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, "за" Ан-26 в Беларуси не ту ссылку дал - вона:


...
...таки пардон...
...

16.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты...
...
...вестимо, единственным, кто вспомнил "за" 25-летие 1-го полета лучшего самолета "всех времен и народов" - Ан-70 - оказалась пытливая девочка Дина:
https://diana-mihailova.livejournal.com/4280942.html
...кое-что ею было взято из сей вот "авторской" публикации:
https://www.antonov.com/article/an-70-25-rokiv-z-dnya-pershogo-polotu
...
...что ж - кой-в-чём не сбрехали... в частности, цитирую:
"...По-настоящему выдающиеся характеристики самолет продемонстрировал на больших углах атаки. Благодаря высокому коэффициенту подъемной силы крыла, который в реальном полете достиг величины 7,2, впервые в истории авиации тяжелая машина летала на минимальной скорости 96 км/ч..." - конец цитаты...
...
...дык, и вправду:
https://d.radikal.ru/d00/1912/a1/5672d76d2f0e.jpg
...Cy max таки был 7,2 и Vmin таки была порядка 98км/час... правда, при весе лайнера порядка 90 тонн... шо соответствовало массе пустого + 15 тонн груза... без топлива... ага...
...

...а кой-чего, увы, досочинила сама Дина... вона:
"...К сожалению, в декабре 1995-го во время испытательного полета Ан-70 столкнулся с сопровождающим самолетом Ан-72В. В результате катастрофы Ан-70 и его экипаж погибли. Дальнейшие летные испытания проводили на втором опытном экземпляре..." - конец цитаты...
...
...увы, 1-й Ан-70 №01-01 убился не в декабре 2005-го, а куда раньше - 5 февраля 2005-го... всего-то в 4-м испытательном полете...
...

..."реинкранированный" же Ан-70 №01-02 взлетел в апреле 2007-го и чуть не угробил в первом же полете полете весь экипаж новых испытателей во главе с будущим Героем Украины Александром Галуненко и вполне "скорострельным" (на почти пару лет раньше Галуненко) Героем России Анатолием Андроновым... всего-то через полтора года "опосля" события:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10193
...
...много чего "выспренного" было на сей счет от нашей прессы:
https://ria.ru/20060828/53233421.html
https://ria.ru/20060901/53394552.html
https://ria.ru/20060904/53479311.html
...
...однако мои "киевляне" обратили внимание на комментарий к сей вот статье:
https://testpilot.ru/base/2009/02/andronov-a-v/
...конкретно сей:
"...и то, что экипаж Ан-70 №01-02 вообще вернулся из своего 1-го полета 24 апреля 1997 года - заслуга прежде всего бортинженера Володи Чепиля. Когда тангаж уже перевалил за -30град, а Галуненко с Андроновым упёрли штурвалы в животы и только растерянно озирались по сторонам, не издавая ни звука, именно Володя сообразил, в чём отказ и перевел ЭДСУ на резервную "гидромеханику"..." - дальше уж и не цитирую...
...

...Это я к тому, что в ноябре с.г., по сообщению одного из моих "киевлян"... Владимир Чепиль скончался...
...вот, нашел единственную публикацию с его фото:
https://fakty.ua/print/266118
...
...да-аааа... красна исторя авиации всяческими "историями"... да-с...
...

19.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Концерн "Укроборонпром" оказался неспособен выполнить контракт на поставку Перу одного самолета Ан-178. Об этом на своем сайте рассказал депутат Верховной рады от партии "Слуга народа" Александр Дубинский.
Ранее предприятие заключило контракт с МВД Перу стоимостью около $65 млн на поставку самолета впервые с 2015 года. По словам депутата, "пикантность" заключается в том, что у компании "Антонов" нет данного самолета.
Депутат добавил, что это не первый подобный случай. До этого Киев подписывал контракты на поставку несуществующих самолетов с Казахстаном, Египтом и Туркменией. При этом ни один из них не был выполнен.
Дубинский указал, что в Ан-178 "необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нет".
Президента Украины Владимира Зеленского ранее шокировал тот факт, что харьковский "Завод им. В.А. Малышева" с 2009 года выпустил только один танк для вооруженных сил страны.
5 ноября генеральный директор "Укроборонпрома" Айварас Абромавичус заявил, что задолженность предприятий концерна сотрудникам и поставщикам составляет почти $430 млн.

19.12.2019 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идет сборка Ан-178 для Перу, #006 + фото

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2401415573319391&id=611828658944767

22.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да... неспешно так идёт... вона:
https://www.antonov.com/article/...
...
...а если послушать вот ишшо сие:


...то чел честно говорит, шо есть в наличии агрегаты,заимствуемые из Ан-158... ну:
- ОЧК - действительно есть...
- ГО - есть...
- ВО - тут вот, сомнение... ежели фоторепортажу верить, то оное "в россыпи"...
...ну а ежели понимать, шо все сии агрегаты были собраны ишшо "при Киве"... то среди "новья" есть:
- центроплан - без дураков
- пилон движков... может быть, даже оба...
- низинка Ф-1 с нишей шасси
- фонарь кабины экипажа с окружающими панелями...
...
...а насчет импортозамещения - таки весёлый вопрос...
...ну, ежели выполнение контракта подразумевает не поставку 1-го "серийного" через поминавшиеся 24 месяца, а лишь 1-й подъём оного - "тады" можно выполнить... отчего ж не выполнить..? ...ну, контракт-то...
...

...зато ремонтники тамошние - молодцы... вона, Конотоп:
https://www.aviakon.com/remont-vertolota-mi-14/
..."оморячиваются"...
...
...и мотористы тамошние - туда же... вона, рука об руку с Турцией, соблазнившейся запорожскими АИ-450С:
https://defence-ua.com/index.php/statti/8712-shchyt-chornoho-morya
...правда, посмешило:
"...
___БпЛА має злітну вагу 4,5 тонни, довжину у 12,3 м, висоту – 4,1 м, розмах крила – 20 м. Вантажність становить 1350 кг (900 кг на зовнішніх підвісках), стеля – 12000 м, тривалість польоту – понад 24 години. Бойові можливості апарата близькі до американського General Atomics MQ-9 Reaper..." - эх..!
...
...а "не канает" такой "разведчег" - с потолком всего то 12 км... или 40000 ft...
...ибо тот, с кем посмели "тягаться" - ну, Reaper - имеет потолок 15 км... или 50000 ft:
http://www.airwar.ru/enc/bpla/mq9.html
...

...поэтому второй - действительно разведчик, способный "висеть" на пару-тройку километров ВЫШЕ эшелонов магистральных самолетов...
...а первый - турецко-украинский - НЕ разведчик... по-видимому - как раз из-за выбранных движков...
...

02.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну и в развитие "за Ан-178"... вона - было:
https://infonavigator.com.ua/novosti/.../
...ну, "цивильный" RDR-4000 для военно-транспортного "литака" - сие суть полный бред...
...
...а вот с доморощенной КСЭИС все бы было ничего - ан, нет... сам же изготовитель и опроверг:
https://stork.ua/information-message-of-pkf-stork-241219/
...
...а чё - ничё... индикаторы как индикаторы:
https://stork.ua/mfd10-spo/
...этот "гибрид", правда, удивил:
https://stork.ua/gtn-750/
...впрочем, впустую - сие оборудование-то поторопились "прописать" на Ан-178...
...
...не впервые с сим лайнером торопятся-то - свежо "предание"... ага:
https://www.ukrinform.ua/rubric-technology/...
...в мае оному уж 5 лет как стукнет...
...

...зато сие, пожалуй, поцитирую:
"...
___Настоящим уведомляем, что между ООО «ПКФ «СТОРК» и ГП «Антонов» заключен договор №П01-08/19 от 22.10.2019г. на изготовление и поставку многофункциональных индикаторов (для системы БАСК) MFD10.SPO.03 для установки на самолёты Ан-124-100, Ан-225.
___Также ООО «ПКФ «СТОРК» продолжает исполнение контрактных обязательств перед ГП «Антонов» в отношении поставки многофункциональных индикаторов (EICAS) MFD10.SPO.02 для установки на самолетах Ан-124-100..." - вот и приоткрылась "личина" будущей "стеклянной кабины" для "Русланов" и "Мрии"...
...

...кстати, "за "Мрию"...
...вона... помнится, прикладывал сканы из "антоновской" многотиражки - откуда "...есть пошла..." авиакомпания "Авиалинии Антонова":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/859.html#p569065
...а именно - с визита Горбачева в Киев весной 1989-го, когда оный поднялся на борт "Мрии"... вот здесь:
https://d.radikal.ru/d30/1910/af/3a89f73cef38.png
...и был благополучно "охмурён"...
...
...тогда же... ну, 30 лет назад им же - ну, Горбачевым - было выполнено традиционное возложение цветов памятнику Ленину, шо у Бессарабки:
https://b.radikal.ru/b30/1910/98/eb4c6ab7b1d9.png
...как известно... ровно через четверть века памятник сей снесут местные "нацики"... было-было:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/600.html#p283086
...

...ну и традиционно... итоги прошедшего года в плане безопасности полетов...
...в 2019-м, "благодаря" сгоревшему в Шереметьево "Суперджету"... "Антонов" по печальному итогу - не первый:
...
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ
...всё даем без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*______________...полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) _______________...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет _____...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет_______...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
2017______________11(150)_______нет_________нет__________нет_________нет_______...все вернулось на "круги своя"... да-с... ну, ТРИ "керивныка" за 2015-2017 годы - и как следствие... падение в 1990-е в плане безопасности - особенно на фоне НАШИХ российских брендов...
2018______________10(117)______2(272)________нет__________нет________1(нет)_____...если б не катастрофа в Алжире, на взлете местного Ил-76, везшего 247 военнослужащих с семьями... да и Ил-20М упал в Сирии не по воле экипажа, вестимо...
2019_______________5(_28)_______нет_________нет__________нет________1(_41)
...
Итого:
потеряно лайнеров__235__________43__________38__________22__________3
убито людей_______3546________1085________2297_________783_________86
...

...справедливости ради отметим, шо полтора года "Антоновым" руководит "керивнык" с дипломом союзного КИИГА образца 1988 года - сие ТОГДА была "школа"... настолько серьезная, шо тогдашний ректор - Александр Аксенов:
https://www.aex.ru/news/2019/10/13/203263/
...именно в 1988-м назначается зам. Министра Гражданской авиации СССР... оказывается, в прошлом году ему "стукнуло" 90...
...
...что ж - ПЛГ "Анов" явно улучшилась... чего не скажешь о достижениях собственно "антоновской" школы"...
...

...кстати, ишшо есть "достижизм"... какого точно не достигла ни одна из фирм бывшего Союза - указатели насчет ГП "Антонов" на ближайшей станции метро "Святошино":
https://c.radikal.ru/c16/2001/9b/14cfeda3970d.jpg
...шо то я подобного не припомню - ни у "Туполева" на "Бауманской", ни у "Ильюшина" на "Аэропорте", ни у "Микояна" на "Войковской", ни у "Яковлева" на "Соколе", ни у "Сухого" на "Беговой"...
...
...недорабатываем, однако...)
...
...впрочем, давненько я в метро-то НЕ ездил...
...

02.01.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот, с "членовоза" мелочей не видать, а потім як вскочать! :-)))

02.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 leutenant пишет:
...этот "гибрид", правда, удивил:
https://stork.ua/gtn-750/
*************
А чему Вы удивляетесь? Они не оригинальны. Интеграция связных и навигационных заморочек в один дивайз придумана не вчера и не ими:
https://buy.garmin.com/en-US/US/p/301

05.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...может быть, может быть - особенно в "малой" авиации... ну, той, шо "окормляется" 23-й частью... ага...
...

Astoronny...
...я, уважаемый, как-то больше сам за рулем... предпочитаю брать компенсацию за "керосин"... да-с...
...

...ну а возвращаясь к теме ветки сей, не могу не отметить:
https://interfax.com.ua/news/economic/633819.html
...вона как "за "Авиалинии Антонова" получается-то - по словам руководителя сей компании:
"...
...по результатам 2019 года увеличило число рейсов с 501 до 503 и нарастило чистую прибыль на 4,2%...
...
...суммарный налет уменьшился на 1% - до 6379,14 самолето-часов, таким образом удельный вес чистой прибыли на час налета вырос на 5,3%...
...
...во втором полугодии этого года число рейсов снизилось на 11% по сравнению со вторым полугодием 2018 года (с 280 до 252), суммарный налет – на 13,7% (до 2910,18 самолето-часов), а прибыль – на 22,7%...
...
...пояснил такой результат отсутствием в этом году повышенного спроса на грузоперевозки, обычно совпадающего с сезоном ураганов в Тихом и Атлантическом океанах и стихийных бедствий в Северной Америке. Существенную роль в уменьшении показателей налета и прибыли второго полугодия сыграло также заметное затишье в энергетической сфере рынка (перевозки турбин, генераторов, трансформаторов)...
...
___"Загруженность подразделения в этом году была более равномерной, по сравнению с прошлым, по результатам этого года в целом производственные показатели АТП ГП "Антонов" ожидаются на уровне 2018 года", - отметил руководитель авиалиний.
___Он подчеркнул, что с учетом тенденции к снижению показателей ведущих экономик мира и спада промышленного производства в мире, подразделение довольно неплохо справилось с задачей на этот год. "При наличии семи самолетов Ан-124-100 различных модификаций в его парке, авиапредприятие ГП "Антонов" выполнило больше работы, чем наш прямой конкурент - российская компания "Волга-Днепр", эксплуатирующая 12 самолетов. По результатам этого года доля рынка крупногабаритных авиаперевозок, которое держит авиапредприятие, составляет около 63%", - подчеркнул Харченко.
___В то же время он ожидает более жесткой конкуренции в 2020 году, учитывая весьма затруднительное финансовое положение, в котором оказались конкуренты, и их вынужденные шаги по принудительному освобождению работников. "Сейчас появились признаки демпинга цен со стороны "Волга-Днепр", что неизбежно приведет к ухудшению показателей эффективности эксплуатации самолетов"..." - конец цитаты...
...
...ну, для полноты картины имеет смысл привести "цыфры" за 1-е полугодие как 2019-го, так и 2018-го:
https://c.radikal.ru/c09/2001/8b/68f9a647a0d6.jpg
...

...а когда почитаешь ишшо и сие:
http://www.wing.com.ua/content/view/24295/52/
...особенно:
"...
- Как Ан-148 стал самолетом президентов Украины?
___В 2008 году государство предоставило средства на закупку трех самолетов через лизинговую компанию «Лизингтехтранс» (теперь «Антонов-финанс»). Самолеты №01-09 и 01-10 построили на серийном авиазаводе, а опытный №01-01 был доработан к типу. Они работали в Аэросвите, затем МАУ. В 2013 году, согласно постановлению Кабмина, Ан-148-100В №01-10 передан в президентский отряда самолетов ГАП «Украина». За шесть лет он выполнил около 500 рейсов, а передачу №01-09 еще осуществляют.

- На какой стадии программа по импортозамещению комплектующих самолета?
___Продолжается работа по выпуску конструкторской документации, стендовая обработка. Но нужно, чтобы и государство поддержало выполнения программы, что требует больших финансовых затрат..." - конец цитаты...
...

ШЕСТЬ лет..! ...6 лет, Карл, 01-09 не могут передать в ДУСю..! (ДУС - державне управління справами... типа нашего УДП...)
ПЯТЬ лет..! ...5 лет не могут до сих пор выпустить РКД на импортозамещение семейства Ан-148/-158/-178..!
...
...не обманывал, выходит, Сергей-Вадимыч ишшо пару лет назад:
http://opk.com.ua/.../
...напомню:
"...
В «киевской линейке» – Ан-148 / Ан-158, – в заделе по 4 собранных планера каждой из моделей. Закончить их сборку сейчас можно только в существующем «техническом лице» – с комплектацией на 30% российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса «импортозамещения» еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка «лидерного» самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." - конец цитаты...
...
...ка видим, прошел и 2018-й, и 2019-й... так что, опираясь на мнение уже руководителя программы Ан-148/-158/-178 можно смело проецировать фразу Сергей-Вадимыча... шо "...доработка «лидерного» самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." и на 2020-й, и на 2021-й годы...
...

...и вправду...
...а нахрена напрягаться-то... ну, пока "Русланы" зарабатывают...
...

05.01.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 leutenant пишет:
Astoronny...
...я, уважаемый, как-то больше сам за рулем... предпочитаю брать компенсацию за "керосин"... да-с...
*********
"Cтрашно далеки они от народу!" © и "компенсация за керосин" сей гэп не сужает...

06.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2020 leutenant пишет:
...может быть, может быть - особенно в "малой" авиации... ну, той, шо "окормляется" 23-й частью... ага...
**************
Я сей дивайз на Элке видел, а она вроде как по 25 части проходит...
Более крупные "свежие" самолёты специально не изучал, но предпосылки к слиянию множества радионавигационных и радиосвязных средств в одно и на больших самолётах появились тоже не вчера. Взять хоть КП РТС на Ту-204. Да, это только общей пульт управления всеми системами, но почему бы сказав А не сказать и Б? А дело-то было ещё в 80-е, почти 4 десятка лет уж прошло...
З.Ы. Хотя залез навскидку в РТЭ SSJ (глава 34.50, неавтономные пилотажно-навигационные системы и 23.11 - УКВ) - вроде блоки разные, опять только пульт управления общий...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.