АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.02.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, два пятака к Вашему имперскому проекту Ан-70. То, что двигатель неработоспособен, это я писал неоднократно. То, что в поисках бесплатного сала партнеры пересказали (полагаю, и отксерили) все, что знали (без разрешения российских инвесторов) Европейским "партнерам" за намеки на будущее партнерство (и более того, возможное предпочтение "Ан"-у перед А-400М). А вот когда все кончилось, как всегда, опять вспомнили про Российских заказчиков. Кстати, трагедия повторяется в виде фарса. Имею в виду якобы желание "МС" и иже с ним вернуться к взаимодействию с Россией. Нет робята, у Вас теперь китайские галушки в меню. Это когда сажают на молодой стебель бамбука и аккуратно бамбук поливают, чтобы рос куда надо. И что Вам, хлопцы, не дружилось со старыми друзьями ???

08.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2000 году АНТК проводил консультации, если вам интересно, можете почитать, какой был флот у Аэрофлота.
Нелепо даже сравнивать Суперджет и Ан-148, так как на момент начала проекта Суперджета, Ан-148-100 уже летал. Была необходимость перенаправить финансовые потоки из Украины в страны НАТО, потенциального агрессора, в результате на сегодня только проект Суперджете требует не менее 40 миллиардов рублей и только на частичное замещение потенциально опасных комплектующих и двигателя, из-за возможности санкций.
В то же время был просто отказано АНТК в проекте Ан-148 с современными импортными двигателями, заказчиком выступал ИФК, в так называемой вестернизации.

08.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие в России пятой колонны из числа врагов России , оплачиваемой Госдепом и привело к разрыву сотрудничества с АНТК по проектам необходимым России.
Многочисленные боты и собакоголовые пытаются сегодня скрыть своё участие в проекте Госдепа по созданию на территории Украины враждебного к России государства.
АНТК было тем связующим звеном, которое создавало дружественные вертикальные и горизонтальные связи России и Украины, а Россия не финансировало бы сейчас страны НАТО и авиастроение, в том числе и военное.

08.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh, поделитесь маришкой, она у Вас классная. :) Проект SSJ был начат РАНЬШЕ проекта Ан-148. И само АНТК в свое время со скандалом отказало "АэроСвіту" в версии с "современными импортными двигателями" (CF34-10) и "современным сертифицированным электронным бортом".

08.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тушите свет, сливайте воду..."
Принято решение повернуть Мертвое море?
Сайт решил самооживиться об стену?
В госдепе щось здохло?

09.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри - не прошло и недели:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/864.html#p572633
...
...как "керивнык" уважаемой фирмы пожертвовал свою "13-ю зарплату" на нужды предприятия - вона:
https://interfax.com.ua/news/general/639447.html
...
...конечно - до уровня известного жеста 45-летней давности, сделанным основателем фирмы, не дотягивает... но все-таки...
...
...под жестом я понимаю известную историю, когда в 1975 году Олег Антонов обратился к Брежневу с письмом о присвоении Звезды Героя Соцтруда, к которой он был представлен за Ан-22, не себе, а своему соратнику Алексею Белолипецкому - как-то поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/627.html#p396844
...
...тут кстати - хоть какая польза от предшественника нонешнего "керивныка"... ну, от Кривоконя... коий, как доктор исторических наук, оказывается, кой-чего черкнул "за Белолипецкого":
https://c.radikal.ru/c01/2002/66/2178782055ad.jpg
https://a.radikal.ru/a37/2002/ac/ec40e3678abc.jpg
...с одной лишь ошибкой - как уверил меня мой "киевлянин", Белолипецкий помер не 1993-м, а в 1995-м... ага...
...

...ну да вернемся в день нонешний - вона как интересно:
https://ukranews.com/news/...
...1-й опытный Ан-148, оказывается - арестованное имущество... чьё, интересно - нешто "Лизингтехтранса"..?
...тады чего он делает, находясь "на балансе "Антонова"..?
...
...все же 1-й "антоновский" ближнемагистральник, ежели по-старому - ну, после Ан-10... взлетел через 30 с лишним лет, как "десятки" вывели из эксплуатации...
...кстати, "за" Ан-10 попалось - "юбилейное", в связи с 60-летием начала полетов сего лайнера в Магадан:
https://magadanmedia.ru/news/487661/
...
...да, таперича у Украины нету Магадана в его известном поминании:


...кой-чего можно и не бояться:
https://www.facebook.com/SecurSerUkraine/posts/2610931752470147
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2020 leutenant пишет:
.под жестом я понимаю известную историю, когда в 1975 году Олег Антонов обратился к Брежневу с письмом о присвоении Звезды Героя Соцтруда, к которой он был представлен за Ан-22, не себе, а своему соратнику Алексею Белолипецкому



Скоро 55 лет со дня первого полета Антея.

10.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, дожить до 55-летия получится - все ж меньше 3 недель ждать...
...
...а вот с 1 марта с "Антоновым" разрывает отношения "компашка", коя создавала "Авиалиниям Антонова" фронт работ с февраля 2017-го - ну:
https://www.aircargoweek.com/.../
...
...тут "за" оную поподробнее:
https://beta.companieshouse.gov.uk/company/08823367/filing-history
...ну,худо-бедно... однако же за 3 года "сгенерировала" объем продаж почти $0,6млрд... ага...
...
...таки - клиника...
...

11.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна мифология, Ан-148 был сконструирован в предельно короткие сроки и на сегодня состоит на вооружении в армии России и в президентском авиаотряде.
В год, когда взлетел первый Ан-148, на Суперджет подали заявку на сертификацию, самолёта же не было, одни рисунки.
Кадровые разведчики Госдепа, под видом специалистов от Боинга бродили по Сухому и вынюхивали, а сам проект подбросили для ликвидации сотрудничества между Россией и Украиной по Ан-148, в 2003 году был подкинут конкурс на RRJ-75, именно на ту же вместимость 75 мест, как и у Ан-148.
В конце концов это многоходовка успешно удалась, вместо российского Ан-148, Суперджет с комплектацией от стран НАТО.
Та же история с Ан-140Т, проект был просто подменён бредовым проектом Ил-112, КБ которого совершенно не имело компетенции, да и потеря времени и денег, которые бы безусловно пригодились бы в военном строительстве.
Как и нет Ан-70, в различных модификациях, который бы успешно заменил и Ил-76, убогая модернизация которого ещё раз подчеркнула утерю компетенции КБ Ильюшина и полное разбазаривание кадров, и мифический Ил-214, который никто и не собирался строить.
Ещё лучше Госдепу удалась полная остановка производства Ан-124, готовое серийное производство было ликвидировано, а сотрудничество с АНТК по модернизации прервано.
В итоге столь блестящих результатов спецоперации Госдепа по внедрению своих агентов, в том числе и в проект Суперджета, российская армия осталсь с тем же, что и 20 лет назад.

11.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh, условия конкурса РАКА изначально требовали предоставления проектов в трех размерностях - на 60, 75 и 95 мест.
Ну а производство Ан-124 прекратилось просто по причине отсутствия спроса. И не возобновилось по той же причине. Хотя проЖекты такого возобновления действительно были и в Украине и в России. Но как только дело доходило до вопроса "за чей счет будет банкет?"...

11.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та же история с Ан-140Т, проект был просто подменён бредовым проектом Ил-112
*****

Уж и не знаю, смеяться или плакать... Ну живете вы в своей выдуманной реальности - живите и дальше, в конце концов это личное дело ваше и печаль вашего лечащего врача. Никакого Ан-140Т в реальности никогда не существовало. Этот миф растет из интервью вами пылко ненавидимого Меренкова, который ляпнул, что дескать мы такое могли бы создать.
Когда сдуру самарцы начитавшись этой фигни обратились на АНТК, дескать "давайте, мы готовы выпускать!" - были посланы далеко с советом не путать фантазии Меренкова с реальной жизнью. Когда же под договор профинансировать все работы по созданию Ан-140Т "выдающееся КБ" таки снизошло и пообещало заняться - на дворе был 2013 год, вы слепили из России пугало, которое благополучно перемогаете в своей альтернативной реальности уже 6 лет.
И слава богу, что раньше АНТК не раздуплилось, а то результат был бы только один: Россия еще бы кучу денег выкинула на финансирование ненависти к себе и не получила бы в результате ровно ничего. Как и с Ан-70 к примеру.
И с Ан-148 - ваша альтернативная история к реальной отношения не имеет. То, что государство распихало безнадежные для коммерческой эксплуатации борта в госструктуры - не имеет ни малейшего к мнимым достоинствам данного пепелаца. Это государство решило спасти завод, ушлое бывшее руководство которого за взятки от киевских дельцов подрядилось заниматься выпуском этого неликвида.

11.02.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну живете вы в своей выдуманной реальности

Насчёт живёт не уверен. Больше похоже на очередную методичку.

11.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российского Ан-148
~~~~~

от российской конторы Антонов.

в нём российские только зря растраченные бабки

11.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну справедливости ради надо сказать, что алюминий - тоже... :)

11.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результат деятельности агентов Госдепа это факт, из дружественной Украины создано враждебное государство, ассоциированное с НАТО. Боинг, фирма страны НАТО, и была инициатором проекта Суперджет, о чём и хвастались все причастные к проекту, по сути агенты влияния Боинга, а значит и госдепа. Путина убедили, что Суперджет будет продаваться за рубеж и поэтому стоимость импортной комплектации вернётся в бюджет России. Деньги ушли в страны НАТО, по сути Суперджет был троянским конём в отношения России и Украины.
Не только Суперджет был причиной сворачивания сотрудничества с АНТК, реальные самолёты от АНТК были подменены проектами. В итоге что? 2020 год и армия России летает на том же, что и 20 лет назад. Вместо обновления имеем транспортную авиацию Советского Союза, которого нет уже 30 лет!
Это была диверсия и под Путина, дискредитация его правления.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.