АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В январе в Минпромторге сообщили ТАСС, что Ростех активно прорабатывает вопрос создания авиакомпании для перевозок на территории Дальнего Востока. В госкорпорации тогда отметили, что создают линейку продуктов, покрывающих ключевые ниши перевозок на внутреннем рынке. Речь идет о SSJ-100 на 100 мест, Ил-114-300 на 50-68 мест, который планируется сертифицировать в 2022 году, МС-21. Также прорабатывается проект легкого многоцелевого самолета вместимостью до 30 мест с началом серийного производства в 2022 году.

Вот помледний пункт яркая иллюстрация. Был и есть Ан-38, но в угоду кооперации по Суперджету, производство просто уничтожено.
А сейчас стало ясно, нужен такой самолёт для полётов по Северам, где летать на одномоторном весьма рискованно.
Ради финансирования авиастроителей стран НАТО рвались все вертикальные и горизонтальные связи с АНТК.
Нечто подобное Ан-38 сейчас пытается запустить Цессна, только сейчас!
Ан-38 всего на тонну тяжелее Л-410, а вместимость в полтора раза больше, салон легко конвертируемый и до 3200 кг груза, при этом сам самолёт весит всего на тонну больше Л-410, 5000 кг..
Мы же помним претензию к Ан-38, американские двигатели, а отечественные ненадёжные. В итоге с американскими летает чешски Л-410.
И это не план агентов НАТО?

18.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полудурок, производство Ан-38 умерло еще до конкурса RRJ, по одной очень простой причине - он оказался никому не нужен.
Часовню 13-го века тоже в угоду Суперджету разрушили, дебил?

19.02.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Часовню 13-го века тоже в угоду Суперджету разрушили, дебил

Се ля ва. Чел зарабатывает на жизнь тяжким трудом как может. Был бы умным, работал бы за таким же компьютером, но не дятлом, а инженером (хотя бы по тестированию). Неужели Вы думаете, что он прочтёт ответы на свои опусы и уволится нафиг?

22.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто здесь говорил, что в некоторых группах авиационных институтов Украины китайцев до 50% ?

https://nv.ua/ukraine/...
В Харькове студентов из Китая госпитализировали с подозрением на коронавирус

https://www.segodnya.ua/kiev/...
В Киеве студент из Китая потерял сознание в университете (видео)
Позже в соцсетях появилась информация, что декан университета запретил ходить студентам на 11-й этаж 8-го корпуса НАУ, так как есть опасения в связи с эпидемией коронавируса в Китае.
.
22.02.2020 - 11:36
https://www.rbc.ua/rus/...
Коронавирус в поезде Киев-Москва: 5 украинцев госпитализировали
Шестеро украинских граждан от госпитализации отказались

23.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype TG подонки и п***расы

23.02.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мальчик, как тебя зовут?
- ...
- Мальчик, ты тормоз?
- Саша.
- А что ты тут делаешь?
- Я не тормоз!

23.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:35 TG пишет:
- Мальчик, как тебя зовут?
**********
Какая у КБ продукция, такие и апологеты...

23.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, "апологеты сомнительного качества" регулярно встречаются у "совершенно разных" КБ...
"На чем стоял и стоять будет" данный форум!

27.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... jgh, однако...
...
...это я насчет того, шо Ан-38 на тонну тяжелее, чем L-410... а на ТРИ не хотите ли..?
...
...Ан-38-120 имеет взлетный вес 9500кг при весе снаряженного порядка 5500кг:
https://c.radikal.ru/c34/2002/50/4fc631976149.jpg
...
..."элка" же - в "массовом" варианте L-410UVP-E20 - весит 6600кг:
http://www.let.cz/en/l410uvp
...ну, в версии NG потяжелел до 7000кг:
http://www.let.cz/en/l410ng
...
...дык, насчет сего NG я так пока и не понял:
https://rg.ru/2019/04/...
...начал он у нас эксплуатироваться - хотя бы один..?
...

...тут вот пытливая девочка Дина вспомнила "за 1-й полет" Ан-22... вернее, евонное 55-летие:
https://diana-mihailova.livejournal.com/4573547.html
...2 года назад в этот же день скончался и летчик Курлин, бывший командиром в ТОМ полете - поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/779.html#p512625
...
...тут уместно привести воспоминания дочери Летчика - из "антоновской" многотиражки, вестимо:
https://b.radikal.ru/b42/2002/20/ffcae96833d2.jpg
https://b.radikal.ru/b06/2002/3c/2d3dec248d5e.jpg
...

27.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес пустого Ан-38 всего на тонну больше пустого Л-410, что не так? Вместимость больше в полтора раза, грузоподъёмность и того больше. Мантуров что то заикался о 30-местном самолёте, якобы нужен.
Если взглянуть шире, то Ан-140 перекрывает все эти вместимости. Простое сравнение Ан-140 с Ан-2 по экономике даёт удивительный результат, расход топлива на километр у Ан-140 и Ан-2 практически одинаковый, при этом Ан-2 перевозит максимум 12 пассажиров, а Ан-140 52. Скорость крейсерская у Ан-140 тоже в три раза больше Ан-2.
В итоге себестоимость часа перевозок на Ан-140 близка к Ан-2 при большей в три раза загрузке.
Надо прекращать этот исторический идиотизм и вернутся к взаимовыгодному сотрудничеству с АНТК и восстановлению вертикальных и горизонтальных связей в авиастроении с Украиной, в том числе двигателестроение.

28.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2020 leutenant пишет:
...дык, насчет сего NG я так пока и не понял:
https://rg.ru/2019/04/...
...начал он у нас эксплуатироваться - хотя бы один..?
****************
Вроде нет. НЯП он вообще всего один летает.

01.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа...
...ну, ежели разговор шел "за веса пустых" - тады ОЙ...
...
...тут вот попалось прошлогоднее "за "Антонов" - предновогоднее:
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20191231443-lP2r8.html
...и полугодовой давности:
https://bzns.media/dream/... -619786/
...м-мммм...
...почитаешь - сплошь кругом враги... а ежели инвесторы - какие-то... завалящие... ага...
...

...тут вот вспомнилось - 6-летней давности доклад Дмытра-Сэмэныча в Национальной академии наук Украины... дык, ИМ же, родимым, ВСЁ Ж уже было создано - ишшо при нём:
...
https://b.radikal.ru/b26/2003/6a/8cc3007ca6f9.jpg
...гм:
"...
___Приоритетными программами ГП "Антонов" на сегодняшний день являются такие проекты:
- программы самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-148Т и Ан-178 - наращивание темпов серийного производства, создание модификаций и разработка новых самолетов Ан-148Т и Ан-178;
- программа самолета Ан-70 - завершение государственных испытаний и начало серийного производства;
- программы научно-технических исследований, разработка новых технологий.
___Кроме того, большое внимание предприятие уделяет развитию программ самолетов Ан-140, Ан-124, Ан-32, Ан-2-100, АН-74, и также созданию эффективной системы послепродажной поддержки самолетов..." - конец цитаты...
...
https://a.radikal.ru/a43/2003/e5/c679d74f1a8f.jpg
...ты смотри:
"...
___Ан-148-300 будет так называемым VIP-вариантом самолета Ан-148, отличаясь салоном повышенного комфорта и существенно увеличенной дальностью полета..." - конец цитаты...
https://c.radikal.ru/c17/2003/34/00c70a914718.jpg
...вона, как "не пугано":
"...
___На базе Ан-148 разрабатывается также легкий (...ну, 43,5 тонн - прим. моё...) транспортный самолет максимальной грузоподъемностью 10т - Ан-148Т. По конструкции, оборудованию и системам он унифицирован с самолетами Ан-148 и Ан-158. Самолет создается на замену Ан-72, Ан-74, Ан-32, Ан-26..." - конец цитаты...
...
https://b.radikal.ru/b26/2003/5b/8f8c4d3d15da.jpg
...и - главное:
"...
___Система послепродажного обслуживания.
___Одним из важных направлений деятельности предприятия является также развитие системы послепродажного обслуживания самолетов, которая включает качественное сервисное обслуживание, налаженную сеть поставок запчастей, современные центры подготовки пилотов. ГП "Антонов" уделяет особое внимание этому вопросу.
___Так, создана (!!!) система гарантийного и постгарантийного обслуживания "Анов", в разных регионах открываются сервисные центры, разрабатываются новые решения в сфере управления запчастями, строятся (!!!) склады запчастей. Кроме того, создан учебный центр для подготовки летного и технического состава с тренажерами, разработанными и изготовленными специалистами ГП "Антонов", с помощью которых можно полностью имитировать ситуации, что происходят в полете, кроме того все возможные отказные ситуации. Организован также информационный центр, который оказывает инженерно-техническую поддержку в режимы 24 часа в сутки/ 7 дней в неделю/ 365 дней в году..." - ВО ДАЁТ..!
...
https://a.radikal.ru/a34/2003/ae/bf7e5e077576.jpg
https://b.radikal.ru/b40/2003/2d/b5eb1b689833.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2003/a3/5323271fc0d0.jpg
...
...и как же... с таким-то богатством "Антонов" нонче прозябает..?
...и надеется - страшно сказать "на кого":
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20201101142-fLsTT.html
...

01.03.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и надеется - страшно сказать "на кого":
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20201101142-fLsTT.html
******

А что, кто-то верит что с возрастом люди меняются? Харьковский базарный барыга Аваков через знакомство с Петром Ющенко вошел в круг доверенных людей молодого и "фахового" руководителя нацбанка Виктора Ющенко и организовал свой личный банк "Базис". В конце 90-х, начале 2000-х это была идеальная обналичка там под самый низкий процент в городе, а может и в стране. Легко жить под крылышком друга и подельника! Но этого было мало, когда эра Ющенко - президента закатилась, банк вдруг обанкротился, оставив без средств множество харьковских предприятий, державших деньги в "надежном банке" друга самого президента. Сам Аваков свалил в Италию, где отсиживался до тех пор, пока этот кусок ... не всплыл на волне очередной майданной пены в 2014-м.
Теперь активно зарабатывает бабло, стараясь компенсировать все что не урвал во времена Януковича. Естественно не выбирая варианты, деньги то не пахнут!

03.03.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся на пространную статью про нынешнюю ситуацию в украинском авиапроме:
https://day.kyiv.ua/ru/article/ekonomika/russia-goodbye-ili-taki-net
- - - - - - - -
Russia goodbye или таки нет?

Украинское авиастроительство дезориентировано из-за отсутствия четкой программы развития и гарантированного государственного финансирования

17 января, 2020 - 11:43
В конце 2019-го ГП «Антонов» отпраздновал 25 лет первого полета Ан-70 и 15 лет — первого полета Ан-148. И первую, и вторую машину создавали еще в кооперации с Россией. В документальном фильме, который демонстрировали на праздновании этих событий, российских триколор рядом с украинским желто-голубым флагом попадает на глаза все время: на этих самолетах, на ангарах во время торжественной выкатки Ан-148. Оба самолета в настоящее время нуждаются в последующей замене российских комплектующих. Заменить их аналогами можно, но дорого и долго.

То, что самолеты, которые конструировал «Антонов», в значительной мере состояли из российских комплектующих, было не только следствием той кооперации, которая сложилась между предприятиями этих двух стран еще со времен СССР. Россия всячески способствовала тому, чтобы увеличить свою часть в кооперации, которая была уже после распада Союза. Так, Ан-148 до 2014 года изготовлялся в Воронеже. Чтобы снизить налоговые и таможенные ставки на самолет, и он считался российским, нужно было, чтобы свыше 50% добавленной стоимости была российской. Поэтому его максимально насыщали российскими комплектующими — от электроники до кресел.

Впрочем, когда лет десять тому назад на «Антоне» увидели, что российские производители систем управления, электроники и тому подобное поставляют свою продукцию по ценам, которые вдвое превышают рыночные, руководство решило заменить их более дешевыми аналогами или хотя бы таким образом заставить россиян снизить цену. И до 2014-го «антоновцы» уже успели провести ряд работ в этом направлении. Но из-за войны все это прекратилось — с Украиной западные поставщики связываться уже не хотели.

По информации проекта #Fly9999, переговоры с европейскими производителями были, в частности, в 2015 году, и тогда во время поиска некоторых комплектующих для самолета украинской разработки те отказали украинской стороне — мол, это приведет к тому, что уже они будут конфликтовать с Россией и это повлияет на бизнес-отношения. Тем не менее, Украине удалось построить два самолета без российских комплектующих. Так, в 2015 году было завершено строительство нового транспортного самолета Ан-178, а в 2017 году — самолета-демонстратора Ан-132D.

Сейчас самолет Ан-178 без российских комплектующих ожидают в Перу — Украина выиграла тендер на поставку самолета перуанской нацполиции и скоро должна подписать окончательные документы, чтобы украинская сторона получила аванс. Руководство «Антонова» заверяет, что в Перу согласны ждать, пока в Украине заменят российские комплектующие. Однако, исходя из сообщения на сайте госпредприятия, времени действительно уже маловато. Согласно контракту, планер самолета будет изготовлен в следующем году, а срок выполнения контракта — 2021 год.

Самолет Ан-132D создавался в рамках сотрудничества с Саудовской Аравией, власть которой намеревалась развернуть его производство на своей территории. И именно этот проект должен был посодействовать последующему замещению российских комплектующих. «В рамках запуска производства Ан-132 мы планируем обновить наши производственные мощности. Это облегчит и ускорит процесс замещения российских комплектующих для других самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178. Иностранные компании внимательно наблюдают за работой «Антонова». Поэтому реализация общего проекта с таким мощным партнером как Саудовская Аравия подтвердит наш потенциал и будет способствовать достижению договоренностей с западными поставщиками комплектующих», — заверял впоследствии и.о. президента ГП «Антонов» Александр Кривоконь. И в самом деле: американские и канадские корпорации тогда начали работать с Украиной, потому что видели перспективы в сотрудничестве с Саудовской Аравией. Но по ряду причин, в первую очередь — смена власти в Саудовской Аравии, проект так и не воплотили в жизнь.

Впрочем, то, что Украина уже имеет самолет-демонстратор Ан-132D, не значит, что мы готовы его производить серийно. «Его нельзя даже продать. Он показывает, что с такими вот двигателями, с такой авионикой и тому подобное выйдет приблизительно такой самолет, который везет 9 тонн груза с определенной топливной эффективностью. На саму разработку Саудовская Аравия средства уже не выделяла», — объясняют «антоновцы».
В дальнейшем же нужны достаточно большие расходы на то, чтобы самолеты «Антонова» были без российских комплектующих. «Что касается конструкторского бюро, то мы выполнили всю работу, которую могли сделать за свой счет. В первую очередь, для линейки 1х8, в которую входят пассажирские Ан-148, Ан-158 и транспортный Ан-178. Для Ан-158 мы уже подготовили 95% проектной документации, необходимой для замены оборудования производства России, выбрали поставщиков, подготовили договоры. Для завершения же этой программы, нам необходима поддержка государства или крупного инвестора. На проект импортозамещения по Ан-158 нам нужно 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно- конструкторские работы, которые выполняются поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой — на переоборудование самолета, который потом должен пройти серию испытаний. По другим моделям самолетов приблизительно такая же ситуация», — объясняет нынешний глава «Антонова» Александр Донец.

«Программа по замещению по линейке 1х8 просчитана — это около 205 млн долларов на 6 лет. Предыдущее правительство обещало нам средства, и был даже рассчитан стартовый пакет — два года по 700 миллионов гривен. Но и этих денег не было. Это то, что необходимо, если мы уже ввязли в систему замены и материалов, и авионики, и агрегатов на тех машинах, которые спроектированы. Плюс испытания и сертификация. И ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так. Любая заклепка, любая полка на самолете, силовой элемент — это все документальное подтверждение. И по прочности, и по аэродинамике в том числе. Ни одна заклепка не попадает просто так на самолет. Это годы работы и стендов, и частотных испытаний, и так далее», — возмущается Донец.

Итак, очевидно, что сейчас в отрасли не хватает четкой программы развития и гарантированного государственного финансирования. Чтобы не возникало расхождений в восприятии того, какого именно курса должно придерживаться наше авиапредприятие, нужны однозначные зафиксированные сигналы от новой власти и уверенность, что государство, которое установило новые правила игры

«Когда мы рассчитывали, сколько нужно средств на то, чтобы заменить российские комплектующие, то даже не просчитывали собственно зарплату работников и тому подобное. Мы просили у государства средства исключительно на авионику и тому подобное, которые нужно закупить. Есть контракты с украинскими разработчиками, выбрали западных поставщиков. Государство нам финансирование не обеспечило, и мы покупали за собственные средства то, что могли себе позволить, — датчики, заслоны и прочее», — рассказал #Fly9999 руководитель программы Ан-148 Виктор Казуров. И подчеркнул, что «Антонов» и в дальнейшем продолжит закупку иностранных комплектующих, но если не будет финансирования со стороны государства, это растянется на долгие годы. «Здесь следует сразу инвестировать много, иначе мы потеряем много времени, а на рынке будут происходить тем временем изменения. Это как ремонт в квартире — его лучше делать сразу полностью, иначе будет хуже. Испытания окончательно будут производиться уже после того, как будут комплектующие. Иначе какой смысл в испытании, если ты не знаешь, не будет ли что-то в системе еще заменяться», — прибавил он.

На «Антонове» есть десяток фюзеляжей, которые нужно насыщать соответствующей утварью. «Антонов» не может четко рассказать и показать, как он собирается заниматься импортозамещением. Мы постоянно слышим заверения, что большая часть пути по импортозамещению пройдена, но нет средств, чтобы этот путь завершить», — говорил, в свою очередь, заместитель госконцерна «Укроборонпром» Руслан Корж. Мол, для выделения господдержки на завершение строительства самолетов нужен именно четкий бизнес-план, в котором были бы четко представлены и инвестиции, и сроки их возвращения, но «Антонов» его не предоставляет.

Тем временем, в авиационной отрасли Украины уже начали говорить о том, что закончить строить самолеты, которые уже более-менее готовы, можно, закупив те самые российские комплектующие. Мол, почему бы не исключить российских производителей из санкционного списка. Такое мнение во время недавнего круглого стола по авиапрому выразил директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам «Мотор Сичи» Владимир Семенов. «Мы уже список сформировали, разослали и в Верховную Раду, и в правительство, и в СНБО — исключите 23 предприятия из списка санкций, дайте возможность «Антонову» работать. Всего лишь 23 предприятия. Это даст толчок. Не захотите — остановим. Но закроем, по меньшей мере, первые пять лет», — сказал он

Говорят, что в украинском авиапроме есть топ-менеджеры, которые считают, что власть изменилась, — и все вернется, и мы будем с Россией опять самолеты собирать в российской конфигурации. Игнорируя тот факт, что уже прошли на законодательном уровне процессы, которые изменить сложно, — на это нужные годы. Сама Россия перестроила производство, и для нас места уже может не быть.

И шаг, о котором говорилось выше, действительно позволил бы «Антонову» не ждать значительных средств от государства и закончить несколько машин. Однако это не отменяет необходимости окончить программу по замещению российских комплектующих. Иначе как выполнить контракт с тем же Перу, если там ждут именно самолет с западными комплектующими? Да и другие потенциальные заказчики вряд ли захотят покупать самолеты в такой комплектации — это очевидные риски.

Кроме того, это был бы плохой знак для Запада, который раньше не хотел работать с Украиной из-за нашего сотрудничества с Россией. Есть так называемый сертификат конечного пользователя, который требует продавец оборудования от покупателя. Для американских экспортеров важен принцип — «знай своего клиента». Если ты знаешь, что самолет пойдет в Судан, то, покупая радиостанцию в США, нельзя писать, что использовать его будет, условно говоря, украинская компания. Госдеп США не дает разрешения на соглашение, если не уверен, что американское оборудование не попадет в санкционные государства.

Итак, очевидно, что сейчас в отрасли не хватает четкой программы развития и гарантированного государственного финансирования. Чтобы не возникало расхождений в восприятии того, какого именно курса должно придерживаться наше авиапредприятие, нужны однозначные зафиксированные сигналы от новой власти и уверенность, что государство, которое установило новые правила игры, поможет быстрее преодолеть зависимость от российских деталей.

Андрей МУРАВСКИЙ,
аналитик проекта #Fly9999
* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.