АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр:
>Ой, да перестаньте!
И кто ж и серьёзных людей Вам откровенные бредни про российские реалии как рациональные прокомментировал?!
*******
А зачем тогда откровенный антоновски бред трепать? :-)
Prototype совершенно прав в своих предположениях - ну так и чего это "всерьез" подавать?
Вы не поверите - везде обсуждают!
Единственное - оставшейся здесь щепотки серьезных людей вообще нечего обсуждать...

Вот и "всерьез" дискутируют с "рациональнозерноискателями"...
А антоновские реалии... мне уже давно надоело "пинать мертвого льва"...

15.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение обсуждения "животрепещущей" новости...

ANTONOV Company
@AntonovCompany
#ANTONOV Company states that information published in Le Devoir (@LeDevoir) newspaper in the article “Le géant ukrainien Antonov veut atterrir au Québec” (“Ukrainian giant ANTONOV wants to land in Quebec”) is not true. We kindly ask mass media do not share this information.
*****
ДП «АНТОНОВ» повідомляє, що інформація, опублікована в газеті Le Devoir (@LeDevoir) у статті «Український гігант ДП «АНТОНОВ» хоче «здійснити посадку» в Квебеку», не відповідає дійсності. Просимо засоби масової інформації припинити поширення зазначеної інформації

15.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

17.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...как надулось:
https://www.ledevoir.com/.../617223/aeronautique-antonov-veut-atterrir-au-quebec
...так и сдулось:
https://www.wing.com.ua/content/view/30217/38/
...хотя вполне реальные "уши" кое-каких "энтузиастов" за сим могут быть - таких, скажем:
https://pavelaviator.livejournal.com/2627.html
...

...ну а тем временем местный авиапром таки ждут реформы... или, м-ммм... Программа до 2030-го:
https://www.wing.com.ua/content/view/30224/38/
...ну и "Укроборонпром" - тоже... реформируют:
https://www.antonov.com/article/...
...
...правда, и в самой "незалэжной" иллюзий на сей счет не строят:


...еще бы... ежели один из помянутых "там" персонажей очень даже и неплохо живет:
http://opk.com.ua/.../
...правда, уже не "покупает", а "продает"...
...
...другой же - из "не помянутых"... дает советы:
http://opk.com.ua/.../
...надо же:
"...
Расскажите о своем видении развития авиастроения в Украине. На что стоит сделать акцент?
___Во-первых, нужно желание. То, что называется "политическая воля". Во-вторых, кадры. В-третьих, необходима четко определенная программа. Сейчас, например, часто ходят разговоры, что надо достроить второй самолет Ан-225 "Мрия". Но она объективно никому не нужна. Этот самолет уникальный, пока он единственный в своем роде. Экономически такой проект был бы нерациональный. Если говорить о программе Ан-124 "Руслан", то я согласен, такой проект пошел бы на пользу, но сегодня мы его не сможем реализовать финансово. Изюминка украинского авиастроения - это мощные, крепкие, дешевые в эксплуатации военно-транспортные и транспортные самолеты. Ниша пассажирской авиации для нас давно уже утрачена. В этой отрасли мы точно неконкурентоспособны. Так, "Руслан" для нас пока дорого, но здесь нужен нормальный западный партнер, который готов инвестировать в этот проект.
___Украина сегодня продемонстрировала, что способна сделать Ан-178. А также, я убежден, мы можем восстановить производство самолетов класса Ан-32. Это сегодня тот самолет, который нужен в мире. Кроме того, эта машина еще достаточно молодая. Есть потребность небольшой модернизации кабины. Здесь не надо вкладывать большие деньги, а просто надо провести диджитализацию, чтобы она соответствовала современности. Кроме того, надо сделать немного экономнее двигатель АИ-20. И тише. У предприятия "Ивченко-Прогресс" уже есть все необходимые наработки. Единственное, я считаю, что надо забыть о проекте Ан-132Д (демонстратор). Ему почетное место в музее авиации. Это неудачный проект. Надо заниматься тем, что у нас получается. В этом и заключается перспектива развития авиационной отрасли. Такой путь даст развитие и нашему предприятию. Кроме того, начнет работать вся цепь предприятий авиастроительной отрасли Украины..." - гм...
...
...что ж... похоже, решено... шо пора хлопцу расти - стало быть, надо демонстрировать, шо ремзавод он явно перерос...
...да и руководитель "Антонова" через месяц уже 77-й годок разменяет... ага...
...
...тем более, шо и Генеральный конструктор на "Антонове", оказывается, есть - сие явствует отсюда:
http://tmz.uz/press_center/...
...это - Александр Двейрин... по происхождению - прочнист...
...в самый раз - дык, именно на т.н. "продлениях" фирма и сможет прожить ишшо пару десятков лет - уж на "их" век хватит...
...

18.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, дык ясен перец!
Диджитализация - это наше все!!
Диджитализация - это ключ к успеху!!!
Достаточно применить Диджитализацию к двигателю АИ-20 и он станет намного экономичней и тише...
Я вот что себе думаю?

Диджитализация и Престидижитация - это просто однокоренные слова или вообще синонимы??




18.07.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыли про деритринитацию и тирьямпампацию... ;)

18.07.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я считаю, что надо забыть о проекте Ан-132Д (демонстратор)
=====

Странно вообще-то. Это машина где меньше рисков поиметь конструктивные ошибки, по сравнению с Ан-178. Учитывая что

"У самолета RA-61710 СЛГ приостановлен из-за обнаружения трещины на шпангоуте №23
,в процессе эксплуатации всего серийно выпущенного парка Ан-148, выявлен основной серьезный конструктивный недостаток типовой конструкции ВС, выраженный в образовании трещин на силовом шпангоуте №23.
Второй конструктивный недостаток конструкции Ан-148 выражается образованием трещин на панели фюзеляжа верхней задней панели в районе шпангоутов №23-29 планера самолета. Устраняется по бюллетеню №148-453-БД.
В сентябре 2017 года при выполнении на ВС бюллетеня №148-416БД в ходе неразрушающего контроля, специалистами московского научно-технического центра «ЭРАТ» были обнаружены трещины на двух отверстиях бока силового шпангоута №23 самолета.

В соответствии с методикой ГП «Антонов» выполнена выборка трещин. Машину допустили к подконтрольной эксплуатации с осмотром зоны через каждые 40 посадок.

Но в декабре 2019 года на этом же самолете, с левой стороны по направлению полета, при внешнем осмотре обнаружена трещина на обшивке фюзеляжа в зоне шпангоута №23. ГП «Антонов» допустил ВС к подконтрольной эксплуатации при условии засверловки трещины и назначил выполнение бюллетеня №148-418-БД и бюллетеня №148-453-БД. Данные бюллетени выполняются силами специалистов «ВАСО».

Далее, в конце июля этого года на машине RA-61710 по левому борту на шпангоуте №23, специалисты по неразрушающему контролю из подмосковного НТЦ «ЭРАТ» обнаружили новую трещину."

см. https://www.aex.ru/docs/3/2020/12/10/3168/

Ан-158 в Cubana потрескались ещё быстрее, непонятно что вылезет на Ан-178, но его уже кому-то впаривают.

18.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот...
...и я об этом - но вчера:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3248.html#p587781
...ну, "за" Ан-148/-158...
...

...а насчет Ан-178 - бросьте...
...вона, ежели не врут - зреет "заказ" ишшо на парочку:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
...
...при том нельзя не отметить, шо "бескрылый" фюзеляж с "крылатой" надписью - отмечалось пару месяцев назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/894.html#p587021
...крыльями таки обзавёлся...
...

Astoronny...
...
...пусть запоздало - но "моторных" Генеральных, шо окончили ХАИ, в СССР было таки два:
- Владимир Лотарев - с 1981-го:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=18741
- Федор Муравченко - с 1989-го:
http://engine.aviaport.ru/issues/61/page06.html
...
...основатель ЗМКБ - Александр Ивченко - окончил Харьковский политех:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=16050
...
...в ХАИ, кстати, преподавал в 1933-1939 - аж 6 лет - и Архип Люлька, выпускник Киевского политеха:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12177
...

18.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

В ХАИ до 2000-х годов (сейчас не знаю) неподалеку от Моторного корпуса в красивых посадков кленов располагались так называемые "ямы Люльки"...
Больше всего это напоминало современный скуйт-парк... довольно глубокие и пологие ямы из отличного бетона, граничащие краями... с кое-где торчащими остатками водопроводных труб, покрытых старой патиной...
Это было то, что сохранилось от испытательного комплекса тридцатых годов. Функционально это были охладительные "фонтаны и бассейны", а испытывал там Архип Михайлович "демонстраторы и прототипы" авиационных паровых турбин :-)
prototype, наверное, сможет рассказать лучше :-))

19.07.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
Вы правы, паровиком он был. Ям не помню, хотя диплом писал в Моторке.
И да, ходют слухи, шо ХАИ к Политеху хотят присоединить, типо набора нету.
Иностранцам хоть на русском преподавали, а с новым законом только на мове.

20.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar, спасибо!

24.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем плохо-то... ежели предлагается: "...а не "ободрать" ли МиГ-29 али Су-27..?
...ну, в китайском стиле - вона:
https://www.wing.com.ua/content/view/30293/38/
...
...а чё - наглядных пособий хватает...
...ежели б не транжирили в своё время - больше бы было:
https://sivator.com/21460-pamyatnik-razdolbaystvu-1997-god-mirgorod.html
...
...доводы хороши - вона... смотрим "первоисточник":
[file_pdf]https://dndia.org.ua/doc/znp/ZNP_DNDIA_2020.pdf[/file_pdf]
...таблица растрогала - даю с сокращениями:
"...
Сравнение/последствия________________Покупка аналога Су-27 или МиГ-29 типа F-16___________________Своё серийное производство тактического ЛА
...
Стоимость___________________________Оплата $50 млн, зависит от модификации и возраста_____________Цена на украинский ЛА ниже в 2-3 раза
Эксплуатация, жизн. цикл______________Затраты на организацию "с нуля", переобучение дороже самих ЛА__Освоено, доп. расходов нет
Наземное обслуживание_______________Полная замена, переобучение, доп. расходы_____________________Освоено, доп. расходов нет
Возможность реэкспорта, экспорта_______Нет, вопросы реэкспорта решает Правительство США_____________Да, всё решает Правительство Украины
Использование украинского вооружения__Ограничено_________________________________________________Не ограничено
Маневренные характеристики___________Хуже - по версиям больше вес, накладн. конформные баки и т.п.____Лучше
Перевод всех ВПП на асфальтобетон_____Необходимо из-за подфюзеляжного воздухозаборника_____________Нет проблемы, воздухозаборники защищены
Интеграция в НАТО, стандарты НАТО_____Да________________________________________________________Да
Возможность модернизации____________Нет, нужно разрешение Правительства США______________________Да
Запчасти_____________________________Импорт за $, возможно эмбарго из-за разных кризисов на Украине___Изготовляются в Украине
Возможность совместного производства__Нет, нужно разрешение Правительства США______________________Да, Китай делает Су-27 как J-16 и заинтересован в сотрудничестве, особенно по авиадвигателям..."
...
...и ишшо:
"...
___Модернизированные тактический самолет не должен быть шагом назад, или на месте, это должен быть шаг вперед:
- сверхзвуковая скорость полета на бесфорсажном режиме работы двигателей;
- внедрение элементов технологии "стелс", насколько это возможно, учитывая существующую конфигурацию истребителей;
- РЛС с фазированной антенной решеткой..." - конец цитирования...
...
Такая вот, понимаешь, глубокая она - сия украинская военная мысль..!
...
...что ж - будет чем заняться трём авиаремонтным заводам - во Львове, Запорожье и Одессе... ну и "Антонову", вестимо...
...

24.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant^
>...что ж - будет чем заняться трём авиаремонтным заводам - во Львове, Запорожье и Одессе... ну и "Антонову", вестимо...
****


Как всегда de facto будет подразумеваться, что все работы означеные лидеры украинской авиапромышленности должны будут выполнить "за свои"...
А "своїх-то" немає і дурних теж немає...

24.07.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 astoronny пишет:

Как всегда de facto будет подразумеваться, что все работы означеные лидеры украинской авиапромышленности должны будут выполнить "за свои"..
+++
Бепредел! Госпредприятия буду "за свои" искать себе работу! Возмутительно, аж трисёт.

24.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Бепредел! Госпредприятия буду "за свои" искать себе работу! Возмутительно, аж трисёт.
******
Ежели где Штатах - то да!
Там и "негосударственные" по военным программам получают разные формы жирного финансирования...
А что до нашей Неньки...
Вот на такое пожалуй сподобятся на "внутренних жировых накоплениях".


Потом придется больше потратить на пропаганду, чтоб доказать, что "именно так и планировалось".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.