АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.11.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А як же воны запчастины агрессора получать будут?

07.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 leutenant пишет:
...и восторженные панегирики от "зелёных" депутатов:
****************
Не обращал раньше внимания. Шедевральное решение по флагу на фюзеляжа: закрасили красный сегмент жёлтым, а на перерисовке тени сэкономили. В результате жовто-блакытный флаг выглядит убого выцветшим российским триколором. Вся суть украинского авиапрома в одной картинке...

З.Ы. Кстати, что там с рекордами налёта? Кто-нибудь следит за достижениями "доведённого" питерскими страданиями стараниями самолёта?

07.11.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Пётр пишет:

Вся суть украинского авиапрома в одной картинке...
+++
Самолеты, есличо, принадлежат CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD - рисуют как умеют, в украинский авиапром по этому поводу они вряд ли обращались.

Следить можно, но сравнивать с налетом до н.э. (начала эпидемии) нет смысла.

08.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2021 antidoteNG пишет:
Самолеты, есличо, принадлежат CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD - рисуют как умеют, в украинский авиапром по этому поводу они вряд ли обращались.
************************
Так это киприоты так с флагом поступить велели?! Вы сделали мой день!
А про авиапром - суть, увы, демонстрируется независимо от наличия или отсутствия обращений. Вместо производства самолётов - перекрашивание флажков на собранных за границей машинах, причём, скажем так, весьма экономное...

14.11.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю киприоты они или нет, но компания очевидно кипрская.
Вместо производства самолетов вынуждены заниматься заменой российских комплектующих, по понятным причинам.

15.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2021 antidoteNG пишет:
Не знаю киприоты они или нет, но компания очевидно кипрская.
Вместо производства самолетов вынуждены заниматься заменой российских комплектующих, по понятным причинам.
**************
Ну, если замена российских комплектующих - это перекрашивание красной полоски в жёлтую, без переноса тени, то я спокоен за самолёт. Летать будет так же, как в Ангаре. Только хуже...

22.11.2021 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

22.11.2021 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cfts.org.ua/news/2021/... 817

22.11.2021 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Air Ocean Airlines готовит летчиков для Ан-148 с помощью государственной авиакомпании "Украина"
НОВОСТИ1510 просмотров22 ноября 2021, 10:33Facebook0Twitter
Также в подготовке пилотов новой авиакомпании задействовано ГП "Антонов".


Фото: Аэропорт Киев
Подготовка летного состава для самолетов Ан-148 новой украинской авиакомпании Air Ocean Airlines проводится при помощи специалистов ГП "Антонов" и Государственного авиапредприятия "Украина".

Об этом, отвечая на вопрос корреспондента ЦТС, в ходе презентации авиаперевозчика в понедельник, 22 ноября, сообщил директор летной службы компании Air Ocean Анатолий Кукса.

"Хочу акцентировать внимание на помощи ГП "Антонов" и ГАП "Украина" в предоставлении инструкторского персонала по подготовке наших пилотов. На текущий момент пройдена теоретическая подготовка 12 пилотами, имеющими опыт полетов на иностранной технике (аналогичных самолетах), 4 пилота завершили полный курс обучения. Инструкторский персонал предоставлен "Антоновым" и ГАП "Украина". В соответствии с программой ввода в строй (экипажей - ЦТС) мы планируем к концу текущего года завершить ввод в строй как минимум 5 экипажей. С каждым последующим самолетом будут проходить обучение 4-6 экипажей", - рассказал Кукса.

Директор Air Ocean Николай Мельниченко уточнил, что оба указанных государственных предприятия оказывают содействие в подготовке как летного состава, так и технического персонала. Полный курс обучения летного состава проходит в Украине, в частности, тренажерная подготовка пилотов осуществляется на тренажере "Антонова" в Святошинском районе Киева.

Отметим, что государственное авиапредприятие "Украина" осуществляет воздушные перевозки высших должностных лиц Украины. Находится в ведении Государственного управления делами.

Напомним, что 21 ноября Air Ocean Airlines выполнила первый регулярный рейс по маршруту Киев-Запорожье.

22.11.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подготовка летного состава для самолетов Ан-148 новой украинской авиакомпании Air Ocean Airlines проводится при помощи специалистов ГП "Антонов" и Государственного авиапредприятия "Украина".
===

А у них есть полноценный тренажёр Ан-148? В Домодедово есть, но вряд-ли они на нём тренируются.

22.11.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть-есть...
...
...уж более десяти лет "как" - отмечал в свое время:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p126019
...вот и тогдашний "официоз" оттуда:
https://www.unian.net/economics/...
...насчет "...первого на постсоветском пространстве...", конечно, погорячились...
...
...сие, кстати, ТЕ ишшо времена, когда ССЖ летал под флагом "Армавиа"... во..!
...
...ну а вчера сей новый перевозчик начал "регулярку" на рейсе Киев-Запорожье:
https://www.wing.com.ua/content/view/31266/37/
...надо же...
...оба, созданные в "незалэжной" коммерческих лайнера, "оседлали" один маршрут - Киев-Запорожье, правда:
- Ан-148 - Киев-Запорожье-Киев...
- Ан-140 - Запорожье-Киев-Запорожье... ага...
...

...а тем временем... ишшо одна держава, "замахивавшаяся" на Ан-70 - после Казахстана:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/898.html#p588535
...ну, Индонезия - ТОЖЕ "подписалась" на парочку А-400М... и трех месяцев, понимаешь, не прошло:
https://www.airbus.com/en/newsroom/...
...сим портфель заказанных А-400М достиг 178-ми...
...к настоящему моменту поставлено - 105... разбился - 1...
...

...впрочем, "Антонову" нонче - не до "тяжестев"...
...
...несмотря на сию вот бравурность - ну, якобы достроили первый "импортозамещенный" Ан-178:
https://naukatehnika.com/antonov-dostroil-pervyj-obrazec-178.html
...всем понятно, шо подъёму готовится не "первый серийный"... а демонстратор, переделанный в Ан-178-100Р - он-то на крыло встал ишшо весной 2015-го...
...вот только непонятно... взлетит сей "дерусифицированный" - именно такова суть местного "импортозамещения" - лайнер под сакраментальные "...ёлочку с оливье..." ...или сие состоится лишь весной - пойми-ка "их":
https://lenta.ru/news/2021/11/12/antonovstillfly/
...
...впрочем, ежели верить сему:
https://antonov.com/article/...
...1-й серийный полетит в 1-м полугодии 2022-го
...а планер 2-го серийного соберут к концу сего года... ага...
...
...впрочем, повторюсь - Ан-178 способен заменить Ан-12 весьма-весьма отчасти... ну, например, в таком качестве:
https://www.wing.com.ua/content/view/31200/37/
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ctj#29d927d7
...не намного более...
...

...хотя, ишшо есть на чём "...гроши заробляты..." ...кто б сомневался:
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2021/11/12/7130212/
https://cfts.org.ua/news/2021/...
...
...однако, и тучки кой-в чём "наволакиваются":
https://ukranews.com/news/...
...цитирую местного чиновника "от авиации":
...
"...Соглашением об общем авиационном пространстве в тексте четко это выписано, Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) на этом не остановилось и не успокоилось, и на данный момент действительно продолжаются попытки EASA через рабочие соглашения и другие инструменты побудить нас пойти по пути делегирования сертификации авиационной техники в EASA.
___ Вам озвучу свое мнение, мы ни в коем случае не должны ставить под сомнение то, что Украина – это государство производитель, государство, которое дает сертификаты и должно это оставить за собой пока у нас в стране есть авиационная промышленность. И это мы должны охранять как зеницу ока..." - сие речения 1-го зама Главы местной Госавиаслужбы ...отсюда вот:
https://gazeta.ua/ru/articles/.../1059123
...
...а ведь как радовались-то - всего-то полтора месяца "тому как":
https://www.unian.net/economics/...
...таперича, выходит - дошло...
...

23.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2021 leutenant пишет:
...надо же...
...оба, созданные в "незалэжной" коммерческих лайнера, "оседлали" один маршрут - Киев-Запорожье, правда:
- Ан-148 - Киев-Запорожье-Киев...
- Ан-140 - Запорожье-Киев-Запорожье... ага...
*******************
А чему удивляться? Похоже одно из немногих внутренних направлений, на котором есть спрос. Другое дело, что теперь им обоим там толкаться друг с другом придется. И как бы не на вылет...

___ Вам озвучу свое мнение, мы ни в коем случае не должны ставить под сомнение то, что Украина – это государство производитель, государство, которое дает сертификаты и должно это оставить за собой пока у нас в стране есть авиационная промышленность. И это мы должны охранять как зеницу ока..." - сие речения 1-го зама Главы местной Госавиаслужбы ...отсюда вот:
https://gazeta.ua/ru/articles/.../1059123
...
...а ведь как радовались-то - всего-то полтора месяца "тому как":
https://www.unian.net/economics/...
...таперича, выходит - дошло...
*****************
Простите, но первый абзац - про Фому, а второй - про Ерёму. Соглашение о свободе неба с EU и передача полномочий по сертификации в EASA - совсем не одного поля ягоды. И если в первом случае государевым чиновникам проще, то во втором - это потеря в первую очередь денег. Кстати, мне очень интересно, как теперь будут сертифицировать новые Аны, буде таковые вдруг появятся. Собственно украинский сертификат типа НЯП пока не признаёт вообще никто, кроме собственно Украины. МАКовский, выданный после передачи полномочий Росавиации, могут не признать у нас. Т.е. им придётся идти и в EASA за сертификатом в том числе.
А вот общее авиационное пространство действительно приведёт к существенному снижению цен на билеты на международных направлениях. Но может добить украинские авиакомпании и тогда летать на внутренних будет тупо некому. Но это уже проблемы индейцев, мало волнующие шерифа.

07.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и подходит очередной год к завершению...
...
...как и предполагалось, что ежели что и полетит на "Антонове" в сём году, то сие будет все тот же 1-й опытный Ан-178 №001, переделанный из "демонстратора" в прототип Ан-178-100Р:


...со все теми же, произведенными в России шасси и ВСУ, как минимум... что бы там ни вещали "за импортозамещение"
...хотя наша "либерасня", например, в сии трудовые подвиги "незалэжной" очень даже верит:
https://newizv.ru/news/tech/...
...
...другое дело - "дремучий" Южный Судан, скажем...
..."там" в "Аны" верить уже перестали:
https://simpleflying.com/south-sudan-antonov-ban-appeal/
...хотя сие больно бьёт по местной экономике...
...

...возвращаясь к Ан-178 №001...
...оного, правда, свежепокрашенным опосля "модернизации" ишшо не являли - самое позднее, таким:
http://spotters.net.ua/file/?id=131421&size=large
...в день 75-летия "Антонова" - в последний день минувшей весны...
...
...посему не удивлюсь, ежели и регистрацию UR-EXP поменяют - a la Ан-70 времён Дмытра-Сэмэныча... когда UR-NTK вдруг стал UR-EXA... самолет "какбэ" новым в тот момент сразу же и стал...
...ну, было-было...
...

...дык, и мои недавние предположения "за" Ан-32П для местного МЧС... шо сие - все тот же самый, уже "не молодой" Ан-32, собранный ишшо независимым "Авиантом" и забракованный в свое время Ираком - таки подтвердились:
https://ukranews.com/news/...
...цитирую:
"...самолет должен отвечать следующим требованиям: быть изготовленным не раньше 2008 года; налет самолета с начала эксплуатации – не более 100 часов..." вот-вот - самое время поцитировать и Сергей-Вадимыча:
http://opk.com.ua/.../
...а именно:
"...Пусть никто на меня не обижается, но даже очень талантливые непрофессионалы не способны ни реорганизовать весьма специфичную самолетостроительную отрасль, ни оптимизировать модельный ряд, ни создать сервисную систему – хоть бы и на неких апробированных принципах, почерпнутых из автомобильной индустрии, ни, как выяснилось – даже продать построенный еще в 2010 году Ан-32Б №36-04..." - именно о сём лайнере, уж разменявшем 12-й годок, и речь...
...

...с процитированного мною интервью прошло уж более 3,5 лет и посему небезынтересно - "свежее" от Вовнянко:
https://www.wing.com.ua/content/view/31380/52/
...одной стороны, посвященное 110-летию Елизаветы Аветовны Шахатуни...
...с другой стороны - все тому же "Антонову"...
...
...где и насчет помянутых мною Ан-178 и Ан-32П - всё точно:
"...Рассказы руководителей ГП "Антонов", что самолет Ан-178 имеет какие-то перспективы за рубежом – блеф, так как он неконкурентоспособный. Коррупционный заказ для Перу должны были завершить в этом году, но там подписанта этого контракта посадили в тюрьму, а в Украине А.Абромавичуса президент Зеленский В.А. пристроил в наблюдательный совет "Ощадбанка". После завершения длительной (уже четвертый раз обещают начать испытания первого опытного самолета и все переносят) эпопеи с постройкой за счет бюджетных средств 3-х самолетов Ан-178 для МО и одного Ан-32П для МВД никаких заказов и перспектив..." - конец цитаты...
...

...но до пресловутой "...ёлочки с оливье..." время ишшо есть...
...в том числе и до посуленного ранее "явления" на Украине 3-го "ангарского" Ан-148:
https://www.kommersant.ru/doc/5116334
...
...а чё - вона... 2-й из оных вполне себе позирует:
http://spotters.net.ua/file/?id=133132&size=large
...не далее как вчера:
http://spotters.net.ua/file/?id=133163&size=large
...

08.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2021 leutenant пишет:
...другое дело - "дремучий" Южный Судан, скажем...
..."там" в "Аны" верить уже перестали:
https://simpleflying.com/south-sudan-antonov-ban-appeal/
...хотя сие больно бьёт по местной экономике...
***************
Хмм... А у нас до сих пор верят. Может дело было не в бобине? ©

13.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХЗ... уважаемый, хз...
...
...а вот громким событием уходящего года вполне может стать очередная смена "керивныка" на "Антонове"... что-то давненько не было - и вот, похоже, опять:
https://defence-ua.com/people_and_company/...
...дык, нарЫли немало:
https://defence-ua.com/people_and_company/...
https://defence-ua.com/minds_and_ideas/...
https://defence-ua.com/people_and_company/... skljuzivni_dokumenti-4453.html
...
...надо же... можно сказать, только "жыть" начали - ишшо "третьего" дня:
https://ukroboronprom.com.ua/news/...
...ощутили синергию, понимаешь, авиастроения...
...

...а синергия...
...мимо она, родимая, прошла - очередной раз... вона... в сентябре Индия разродилась-таки на контракт "за" 56шт С-295:
https://www.airbus.com/en/newsroom/...
...а ведь в 2010-е ишшо ой как мечталось поучаствовать - правда, почему-то с Ан-178, шо индусы недооценили...
...

...а мечты-то не прекращаются:
https://www.unian.net/war/...
...ну, ежели не о самолетах, так хоть о беспилотниках...
...
...а у реальной "цэЕвропы" горизонт планирования - уже ниже некуда... вона - какая гордость-то за 3-й модернизированный Ан-2... угу, в ВВС Латвии:
https://www.sargs.lv/lv/nbs/.../gaisa-speki-sanem-treso-atjaunoto-2-lidmasinu
...из, понимаешь, 4-х... больше самолетов - йок...
...
...дык, есть КУДА рость...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.