АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие потери были в первый раз, когда эти самолёты покупали для российских компаний. А вот теперь никаких "росгосденег" там нет
*****************************************
Ага-ага. А куда они делись? И вообще странно называть приобретение самолетов, т.е. капитальные затраты, потерями. Потери - это когда эти капитальные затраты не приносят запланированого дохода. У меня нет точной информации, но я могу предположить. что собственники Ан-148 /158, которые эксплуатировались на условиях лизинга, не вернули все свои затраты на момент остановки эксплуатации самолетов и прекращения оплаты лизинговых платежей. Доказательством этого служат попытки пристроить машины. Если бы затраты были отбиты, то могли бы плюнуть и утилизировать.

...... демонстрация способности КБ Антонова поддерживать эксплуатацию своих ВС на своей территории
****************************************************
Вообще-то КБ никак не может обеспечить эксплуатацию своих изделий в полном смысле этого слова. В данном случае с воронежскими Ан-148 такую же претензию можно предъявить и ВАСО. как изготовителю самолетов. И тоже объяснить . что и оно не может. Поскольку обеспечение эксплуатации - это отдельный вид деятельности. И вообще обеспечение эксплуатации - это в первую очередь головная боль эксплуатанта. И перед покупкой самолета он задается этим вопросом. Что касается Перу, то для начала покупатель заложил в контракт условие гарантийного обслуживания поставщиком в течении 48 мес.

......правительство квнщиков ограничилось только созданием компании
************************************************
Air Ocean - это частная авиакомпания и правительство не имеет к ней отношения. Правительство квнщиков заявило о желании создать государственную авиакомпанию по названием UNA. Для этой авиакомпании заявлено о планах приобретения самолетов Airbus и нескольких Ан-158

Кстати. ГП Антонов, по сути, никак не должен быть заинтересован в заходе на украинский авиарынок бэушных воронежских Ан-148.

16.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обеспечении эксплуатации имеющихся Ан-148/158 ключевой вопрос - это логистика запчастей. По примерной прикидке, 2/3 запчастей на эти самолеты производятся в РФ, 1/3 - в Украине. Вот Монтаг-Гирмес, панамская и кипрская компании которого являются лизингодателями этих самолетов, и должен обеспечивать эту логистику и получать лизинговые платежи в пользу реальных росбенефициаров. И он, кстати, крутится как может, постоянно курсируя между странами.
Вот описание его деятельности по восстановлению эксплуатации кубинских Ан-158
https://dostup.pravda.com.ua/request/87227/.../3/.pdf?cookie_passthrough=1

17.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2022 APR пишет:
Ага-ага. А куда они делись?
****************
НЯП они уже списаны.

И вообще странно называть приобретение самолетов, т.е. капитальные затраты, потерями. Потери - это когда эти капитальные затраты не приносят запланированого дохода.
**************
Как-раз случай с покупкой Ан-148.

Вообще-то КБ никак не может обеспечить эксплуатацию своих изделий в полном смысле этого слова. В данном случае с воронежскими Ан-148 такую же претензию можно предъявить и ВАСО. как изготовителю самолетов. И тоже объяснить . что и оно не может. Поскольку обеспечение эксплуатации - это отдельный вид деятельности. И вообще обеспечение эксплуатации - это в первую очередь головная боль эксплуатанта.
**********************
Эксплуатант может планировать свои действия исключительно в рамках программы полётов и программы ТО. Только клинические идиоты сведут ТО двух единственных самолётов в одну точку. А вот ситуация, когда одна машина стоит по дефекту, а другая долетала до ПТО с плюсами - это запросто и не от эксплуатанта зависит. А больше от КБ, способного/не способного предоставить программу нетипового ремонта, подтвердить взаимозаменимость блока, поставить с собственного (!) серийного завода какое-либо изделие...
Так что упс... Впрочем, если Вы хотите считаеть украинского эксплуатанта не способным организовать эксплуатацию - воля Ваша.

Что касается Перу, то для начала покупатель заложил в контракт условие гарантийного обслуживания поставщиком в течении 48 мес.
**************
Перу пытались купить машину с завода. А тут - б/у и не то вторые, не то третьи руки. От кого гарантия? От лизингодателя? Так он эксплуатацией, ТО и ППО вообще не занимается, нету у него таких прав.

Кстати. ГП Антонов, по сути, никак не должен быть заинтересован в заходе на украинский авиарынок бэушных воронежских Ан-148.
***************
Прикольно. А в продолжении эксплуатации самолётов марки Ан - должен быть заинтересован? Это (на минуточку) основная кормовая база нормального КБ. Путём взимания платы за нормально организованное ППО. Самолёты разрабатываются не каждый день.

16.01.2022 APR пишет:
В обеспечении эксплуатации имеющихся Ан-148/158 ключевой вопрос - это логистика запчастей. По примерной прикидке, 2/3 запчастей на эти самолеты производятся в РФ, 1/3 - в Украине.
*****************
Я в своё время вывешивал тут список запчастей не из РФ и не из Украины. А чуть более систематизированная информация есть вот тут:
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
В общем, ой не 2/3 Россия и 1/3 Украина ;-)
Да и не входит в типовое лизинговое соглашение снабжение запчастями, хотя с б/у самолётами и такое бывает.

17.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, только не надо приводить в качестве аргумента эту пропагандистскую интернет-помойку superjet.wikidot. Перечень компаний поставщиков ничего не говорит.
Более того. даже ведомость покупных изделий необходимых для укомплектования борта, не показывает реальную картину потребности в запчастях. Поскольку надо смотреть на эксплуатационную документацию. в которой прописано что и когда надо менять.. Что-то надо менять чаще, что-то реже. А что-то приходится менять вне регламента, поскольку покупное изделие банально не доработало назначенный ресурс. Причем виды покупных изделий, которые надо менять часто, они схожи для всех типов самолетов. А дальше надо анализировать откуда поставляются как раз такие покупные изделия.

18.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2022 APR пишет:
Ой, только не надо приводить в качестве аргумента эту пропагандистскую интернет-помойку superjet.wikidot.
***************
Эта, как Вы выразились, "пропагандистская интернет-помойка" появилась вследствие организованной антоновцами травли конкурирующего проекта. И по сей день продолжает приносить пользу, существуя как источник легкодоступных фактов, позволяющих разоблачать рождённые в непримиримой борьбе за российские деньги фейки. Вроде рассказов про 60% российских комплектующих в Ан-148;-)

Более того. даже ведомость покупных изделий необходимых для укомплектования борта, не показывает реальную картину потребности в запчастях. Поскольку надо смотреть на эксплуатационную документацию. в которой прописано что и когда надо менять.. Что-то надо менять чаще, что-то реже. А что-то приходится менять вне регламента, поскольку покупное изделие банально не доработало назначенный ресурс. Причем виды покупных изделий, которые надо менять часто, они схожи для всех типов самолетов. А дальше надо анализировать откуда поставляются как раз такие покупные изделия.
******************
Но Вы-то не анализируете, а сходу заявляете: "По примерной прикидке, 2/3 запчастей на эти самолеты производятся в РФ, 1/3 - в Украине." Забыв даже про двигатели. Или они - не запчасти? ;-)

18.01.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет!
Во первых строкАх письма, сообщу, что Пётр выше прав. подпишусь под каждым словом.

А во-вторых... Что там Диана за кипежь освещает, что за суета? Перманентный майдан на отдельно взятом предприятии. Опять?

Преступники Укроборонпрома присвоили ГП «Антонов»!

Граждане Украины, государственное предприятие «Антонов», которое было в собственности Минэкономразвития и передано в управление Укроборонпрома, преступно перешло в собственность этого гореизвестного коммерческого предприятия Укроборонпром!

и т.д по ссылке

https://diana-mihailova.livejournal.com/7494402.html

18.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
.......организованной антоновцами травли конкурирующего проекта.
************************************
Это фейк, распостраняемый, в т.ч. и этой "помойкой". При этом никаких свидетельств и фактов этой "травли" не приводится. Весь срач поднятый вокруг ССЖ а Инете и прочих СМИ - это внутрироссийские разборки. И это легко определяется- этот срач существует только в росСМИ, начиная от печатных и кончая интернетом. В украинских СМИ если и упоминали ССЖ, то разве что-то иногда перепечатывая из росисточников. На украинских интернет-форумах вообще нет темы ССЖ и прочего по росавиации. Потому что граждан Украины не интересует ни ССЖ, ни другой любой российский самолет. ни росавиация вообще. Более того и сама Россия их не интересует и они были бы рады забыть и никогда о ней не слышать.
А зато в росСМИ и росфорумах постоянно мусолят темы Антонова и. самолетов Ан. причем млеют от счастья вытаскивая всякие негативные моменты. а если их не находится, то высасывают из пальца. Десятки ботов, типа AndreJ86 пасутся на этом.
Теперь о россраче вокруг ССЖ. Этот срач первоначально разгорелся между работниками Туполева ( в основном), Ильюшина, Яковлева с одной стороны и суховцами с другой. Первые посчитали. что вторые влезли не в свою тему пассажирских самолетов и увели у них бюджетный пирог. Постепенно в этот срач включились интернет пользоватеди. которые не имели отношения к авиации и ничего в ней не смыслили. Кстати работники Туполева , Ильюшина, Яковлева постепенно в основной массе перебежали на работу в ГСС и успокоились. А срач остался, только уже между дилетантами.

19.01.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та и що вы кажете! Это у вас память как у рыбки или вы надеетесь, что у других посетителей она такая? В том, что вы называете помойкой каждая статья появилась в ответ на распространяемые фейки с указанием источников. И в общем без разницы кто их выдавал на гора - зам генконструктора Антонова или кормившаяся с рук Богуслаева ассоциация старых пердунов. Оплачивалась эта волна дерьма на 90% из стольного града Манкермана (известного также как Куев):
https://maximus101.livejournal.com/92830.html
Автор блога если что куевлянин, так что никаких москальских измышлений! :)

19.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да ладно...
...по флот из "антоновских" Ан-124 и изредка одной "Маруси"... перевозит грузы, "Антонов" может вообще нихрена не строить - вона, и не стесняются:
https://biz.liga.net/all/transport/...
...вообще в приложенном в сей ссылке письме "Антонова" все точно сказано:
"...
Авиакомпания государственного предприятия "Антонов" планирует эксплуатировать собственные тяжелые транспортные самолеты Ан-124-100 еще на протяжении 17-19 лет. Эксплуатация самолетов Ан-124-100 "Руслан" приносит до 90% прибыли (...государственного предприятия "Антонов" - примечание моё...). В будущем ГП "Антонов" планирует получать доходы от продажи самолетов..." - конец цитаты...
...
...стало быть:
1. В настоящее время прибыли от продажи самолетов нет.
2. Эксплуатация только Ан-124 приносит до 90% прибыли фирмы, стало быть, ежели приплюсовать доходы от эксплуатации ишшо Ан-225, Ан-22, Ан-12, Ан-26, Ан-74, то траснпортная деятельность "какбэ" авиастроителей приносит таки более 90% прибыли...
...прочие менее 10%:
- продление ресурсов
- "апгрейды"
- ремонтные работы - за счет "уворовывания" от ХАЗа и 410-го АРЗ
- деятельность свинарника под селом Круглик, что в паре десятков км от Киева по Одесской трассе:
https://agro.antonov.com/produkciia/
...впрочем, не токмо свинарника:
https://inforest.com.ua/aktivnyy-otdyh_kruglik/antonov-agro/
...

...посему вспомнилась первая, пожалуй, публикация "за "Антонов", коей уж более 7,5 лет - ишшо до Меренкова:
https://aviator.guru/blog/...
...тогда "там" возмущало сие:
"...
...следует уточнить, что ~70% указанных средств - это доходы от деятельности авиакомпании «Авиалинии Антонова», которая является структурным подразделением фирмы..." - конец цитаты...
...
...таки... время идёт - все усугубляется...
...

19.01.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущая новая гетманенка пообещает Первым проектом совместного предприятия с Украиной 80 тонный Ильюшин с ПС-90А во внешних габаритах Ан-124 с композитным крылом бело-сине-красного цвета и надписью на планере Ан-124 "Руслана" серией в 1000 машин в желто-синей ливрее. За свои деньги между прочим. Такая украинская Трампчучка.

19.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...

...а ежели все-таки вернуться к теме ветки, то сие вот письмо "Антонова":
https://b.radikal.ru/b18/2201/e6/098c8c486870.jpg
...можно толковать и так:
- ближайшие 17-19 лет - т.е. до 2039-2041 года - тупо живем за счет эксплуатации парка "Русланов"
- где-то с 2038-2040-х переходим на поставки самолетов, или цитируя источник: "...получать доходы от продажи самолетов..."
...
...Ан-178 поди и до тех времен актуален будет..?
...
...а чё - Ан-70... вона - взлетел в 1994-м, прошло 25 лет... и все еще, оказывается - "девочка":
https://naukatehnika.com/...
...надо же - цитирую:
"...
Ан-77 представляет собой ребрендинг самолета Ан-70, который создавался в сотрудничестве с РФ. На данный момент программа Ан-70 закрыта, поэтому в рамках проекта Ан-77 на воздушных судах российские агрегаты и комплектующие были заменены на американские аналоги..." - правда, вместо слова "будут" применили слово "были"... но это - мелочи...
...
....дык, ежели считать жизнь проекта Ан-178 от 1-го полета в 2015-м - аккурат в 2040-м будет самое время вещать евонной "революцыонности" и незаменимости... ага...
...

19.01.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, "от продажи отэксплуатированных самолетов"...

19.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2022 APR пишет:
Это фейк, распостраняемый, в т.ч. и этой "помойкой". При этом никаких свидетельств и фактов этой "травли" не приводится.
**************
Долгая память - хуже чем сифилис, особенно в узком кругу (© Б.Г.)
Для начала на счёт того, что никаких ссылок и фактов там не приводится. Приводится. Этому посвящён целый раздел, называется он Мифы СМИ, закладка - на титульной странице. Проверьте.

Весь срач поднятый вокруг ССЖ а Инете и прочих СМИ - это внутрироссийские разборки. И это легко определяется- этот срач существует только в росСМИ, начиная от печатных и кончая интернетом. В украинских СМИ если и упоминали ССЖ, то разве что-то иногда перепечатывая из росисточников.
******************
Обманывать нехорошо:
http://superjet.wikidot.com/wiki:marketing-kyev
Главный авиажурнал (до недавнего времени) Украины, Авиация и Время, дважды (в 2008 и в 2012) посвящал SSJ статью, напечатанную на центральном развороте (самое доргое место при продаже рекламы). Автором обеих статей был пан Совенко, руководитель пресс-службы ГП Антонов. Сколько грязи он там навалял, можете посмотреть сами, ссылка с разбором выше. Т.е. официальное лицо ГП Антонов не стеснялось в печати поливать помоями проект конкурентов. А вот если Вы покажете мне негативные высказывания в адрес Ан-148 от официальных представителей ГСС, напечатанные в российской авиационной прессе, я буду Вам благодарен. Но пока их позиция выглядит гораздо более сдержанной и достойной подражания.

На украинских интернет-форумах вообще нет темы ССЖ и прочего по росавиации. Потому что граждан Украины не интересует ни ССЖ, ни другой любой российский самолет. ни росавиация вообще. Более того и сама Россия их не интересует и они были бы рады забыть и никогда о ней не слышать.
****************
Про форумы - не знаю, не хожу туда. А примеры повышенного внимания в профильной украинской прессе я Вам привёл выше. Или Авиация и Время издавалась не для украинцев?!

А зато в росСМИ и росфорумах постоянно мусолят темы Антонова и. самолетов Ан. причем млеют от счастья вытаскивая всякие негативные моменты. а если их не находится, то высасывают из пальца. Десятки ботов, типа AndreJ86 пасутся на этом.
**************
Возможно я Вас удивлю, но на любых форумах негативные сообщения вызывают повышенное внимание, российские форумы в этом отношении не исключение. Но при этом живой интерес к судьбе авиастроения в соседнем государстве, тесно связанного когда-то с российским авиастроением, действительно сохраняется и среди профессионалов и среди любителей РФ. Ну а то. что при этом новости оттуда идут в основном негативные, а позитивные на поверку часто оказываются, хмм, художественным преувеличением - так это не к РФ вопросы.

Теперь о россраче вокруг ССЖ. Этот срач первоначально разгорелся между работниками Туполева ( в основном), Ильюшина, Яковлева с одной стороны и суховцами с другой. Первые посчитали. что вторые влезли не в свою тему пассажирских самолетов и увели у них бюджетный пирог. Постепенно в этот срач включились интернет пользоватеди. которые не имели отношения к авиации и ничего в ней не смыслили. Кстати работники Туполева , Ильюшина, Яковлева постепенно в основной массе перебежали на работу в ГСС и успокоились. А срач остался, только уже между дилетантами.
****************
Да-да. А вручение премий за самое вонючее дерьмо на Суперджет некоторым представителям древнейшей професси от журналистики из рук главы одного из лидирующих предприятий украинского авиапрома тут совершенно не при чём:
https://www.aviaport.ru/photos/138,268104/
Вот Вам ссылка на целую подборку подобных статей с разборами и часто с фамилиями заказчиков:
http://superjet.wikidot.com/wiki:black-articles

З.Ы. APR, я очень уважаю Вас за те новости, которые Вы приносите на конференцию. Но когда Вы начинаете писать откровенное враньё, как выше, моё уважение потихоньку тает. Я понимаю, тема не простая и очень эмоциональная, но пожалуйста, не опускайтесь до откровенной дезинформации.

19.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, последняя ссылка с перечнем негативных публикаций подтверждает. что это все россрач вокруг ссж
Особенно повеселило "Украинская газета "Аргументы Неделi" . И еще подтверждение откуда это пошло " г-н Леонов на помощь призвал конструктора КБ Туполева."
И сами там разбирайтесь с вашими Гусаровым, Божьевой и прочими. Кстати Гусаров, по моему мнению. в авиации и в авиастроении в частности дилетант..
Ну а Совенко, скорее всего, просто нагреб материала из росисточников. Я его статей не читал. Я врообще АиВ иногда читаю только из-за исторической тематики.

20.01.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На украинских интернет-форумах вообще нет темы ССЖ и прочего по росавиации. Потому что граждан Украины не интересует ни ССЖ, ни другой любой российский самолет. ни росавиация вообще. Более того и сама Россия их не интересует и они были бы рады забыть и никогда о ней не слышать.
~~~~

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.