АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, были ли случаи с б-737 и а-320 с подтеканием топливных баков ?
И были ли таковые в СССР, на тех же Ту-154 например ?

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> были ли случаи с подтеканием топливных баков

сколько угодно. "faults in internal fuel system components, or fuel system or structural faults that cause fuel to leak overboard." http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_09/fuel_textonly.html

"Boeing 747 Inspections Ordered Because of Fuel Leak Complaints "...

"Qantas grounds A380 after fuel leak" "Airbus is working flat out to resolve A380 fuel leak issue" ...

"Fuel-leak scare on Shenzhen flight... Boeing 747 from Beijing" ...

"A fuel leak through that hole likely caused Monday's fire on the China Airlines Boeing 737-800"...

"An Airbus A330-200 was diverted following an extensive fuel leak" ...

"Air Transat Flight 236 Unknown to the pilots, the aircraft had developed a fuel leak in a fuel line" ...

только в случае с баками внизу - топливо вытекает наружу (leak overboard). В случае с баками над головой - горючка будет капать на лысину пассажиров в лучшем случае. А в худшем - загориться от какой искры, как тайванским самолетом...

15.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Так может все-таки добъем с ACMI?
Если вас чем-то не устравиют такие цифры и такая украинская доля, ну так дайте свои, наиболее праведные, наиболее идеальные (среди реальных вестимо) - вот и будем сравнивать.
Не нравятся Ан-148? Ну так давайте начнем с горячо вами люьимого Ту-334 - напомню еще раз,там украинская доля также измеряется миллионами USD с каждого самолета.

дим димыч,
еще раз - учите матчасть!
Родство Ан-148 с Ан-74/72 чисто номинальное - что по планеру, что по системам.

И еще. Низкопланы в АНТКовском заделе были - возьмите, например, Ан-Бе-20 или из недавнего - полный комплект КД на Ан-218.

15.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажется, соображение примерно такие.
как раз в районе центроплана(в плане) на фюзеляже снизу находятся стойки шасси, которые должны держать вес ВСЕГО самолёта - тонн эдак 45 - и не только в статике. ясно, что в боковых стенках фюзеляжа в этом районе находятся мощные несущие конструкции - почему и иллюминаторов там "не хватает". при посадке на брюхо, если не на нос - тогда вообще не суть низкоплан это или высокоплан, эти же конструкции обеспечивают прочность фюзеляжу. ну и намного ли было лучше разместить эти 5(всего!) тонн где-то на периферии, чтоб изгибающий момент создавали, разламывая фюзеляж на части???
если принять толщину слоя керосина в баке центроплана 0,5 метра, это даст нагрузку на дно бака 400 кг/кв. метр в условиях стандартного тяготения - обычная нагрузка на пол, обеспечить прочность и герметичность не сверхъестественно. плюс о геометрии можно подумать, так, чтоб если что - не в салон.
подозреваю, специалисты из АР МАК интересовались подобными вопросами прежде чем выдать сертификат типа, так что "о ужас! керосин над головой!!!" - это сентименты и не более.
скорее можно рассуждать о потерях на массу конструкции.

15.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, как имеющий опыт в эксплуатации пепелацов, могу сказать следующее:
Да, кессон-баки могут начать течь со временем. Но тут есть пара но:
1. текут обычно на консолях, и чем дальше от корня, тем сильнее, это связано с заметными геометрическими изгибами и крутками крыла в полете. Из-за этих деформаций у заклепок, как ни старайся, со временем исчезает натяг и отверстие становится овалообразным при круглом сечении стержня заклепки. Вот и течет в эти щели, особенно при наддуве в баки. Эта болезнь особенно быстро наступает в районе близком к элеронам, поэтому часть кессона в районе элеронов часто конструкторами оставляются сухой. В свою очередь центроплан не крутит и не изгибается (во всяком случае эти деформации ничтожно малы), поэтому появление там течи возможно только в случае заводского брака или эксплуатации до упора, пока герметик не гавкнется со временем. Но на это нужно лет 10-20, все зависит от топлива и условий эксплуатации, а к этому времени наступают тяжелые формы с заменой герметизации. Хотя если кессон-бак оставить сухим на пару месяцев, то и ждать вообще не потребуется.))))
2. Если бак подтекает, то самоль необходимо отправлять на форму и восстанавливать герметизацию, а не летать до появления неприятностей. Поэтому проблема не в подтекании как таковом, а в принятие вовремя адекватных мер.))))

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мораль - подтекает бак всегда - рано или поздно, так или иначе. Есть только разница, куда он будет подтекать - за борт или в салон, на лысину пассажира и возможные электрические искры. Опять же смотрим на статистику - как часто в мировой практике летают пассажирские реактивные самолеты схемы высокоплан? А ещё чтобы с баком над головой?

16.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб Дубыч авторитетно заявил... :))))

мораль как раз - что подтекает не всегда и не везде, а в области больших деформаций, непонятливый вы наш.
а мысль, что всё когда-то бывает впервые, вам в голову не приходила?
например, Т-34 - первый в истории танк, у которого топливные баки вынесены за пределы бронекорпуса. это у боевой машины! О! УЖАС!!! взорвутся ж от первого осколка! много ли таких танков в мире на 1941-й?! может, конструктора Кошкина расстрелять?
а время и практика боевого применения показали обоснованность такого решения - намного улучшалась внутренняя компоновка, уменьшалась масса при той же толщине брони + кумулятивный эффект и так далее. а солярку поджечь ещё умудриться надо. а подтекание одного из баков в боевой остановке не критично. в итоге - лучший танк 2-й мировой(за рубежом признали, заметьте).

возвращаясь к самолётам - соображения по прочности высказаны. хорошо бы ещё узнать мнение сертификаторов.
а литературные изыски про лысины пассажиров - сентименты для Дилетантов.
ДД=Дилетант в квадрате:р)

16.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой характерный пример. Баки у танка ВЫНЕСЕНЫ за броню! Это даже не смешно. Один пулемётчик выводит из строя колонну танков. Никуда они не вынесены, находятся там, где положено. То, что на марше они возили бочки с топливом - так и командиры очень часто ездят на броне.

16.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тех. описание Т-34 смотрели?

16.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и не подеретесь, горячие вы наши.)))))
Если захотелось обсуждать топливные системы Т-34, то это пожалуй сюда:
http://talks.guns.ru/forummessage/36/420554.html
А тут все же авиафорум, извините если что не так.)))))
А Андрей прав - я имел ввиду именно то, что при нормальном изготовлении и эксплуатации кессон-бак в центроплане течь не должен, а если исходить из того, до чего технику довести могут "умелые рученки", то её тогда лучше в воздух не поднимать - целее все будут.)))))

17.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у и Drozdov'у

Придется повторить.
В мире есть пока один-единственный пассажирский самолет-высокопланом, у которого "сочетается" гермокабина и топливный бак-кессон в центроплане крыла, то есть нижняя панель центроплана является одновременно и стенкой топливного бака, и гермпоперегородкой, работающей на перепад давления гермокабины...
Этот самолет - Ан-148.

Прочие, соответствующие этому "сочетанию" самолеты-высокопланы: Fokker-27, Ан-24, Dash-7, BAe-146, Dash-8, Fokker-50, CASA-235, ATR-42/-72, IPTN-250, Ан-140 и C-80ПГ топливного бака в центроплане не имеют. Это, вообще, более традиционно для низкопланов...

По бизнес-джету на базе Ан-148 я вообще-то имел ввиду несколько другое - у него помимо центропланного бака планируется соорудить еще и бак-обтекатель "на спине" между крылом и килем в виде этакого "затянутого" зализа крыла... В сей бак-обтекатель и мечтается залить с-пяток тонн "карасину"...
И именно сие привело меня в восторг, уважаемый Seerndv...
...кстати, гостя из Киева у принимаю у себя уж третий день - голова поутру ясная-ясная... Качество продукта под названием "Перша гильдия" (сорт горилки, привезенной гостем) ВПЕЧАТЛЯЕТ...


2_J

Насчет ACMI Ан-148 прошу обращааться к Condor'у и Укинскому - они неоднократно показывали себя знатоками этого вопроса.
Или, например, САМИ что-то знаете из "Аэросвита", они ж наверняка что-то считали? Не "с бодуна" же они решили брать Ан-148?

Хотя торжественно обещалось, что к настоящему моменту уже пассажирами лайнер сей испытаете, ежели верить:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20090318.xml
Ну...понимаем-понимаем - "п...здеть - не мешки ворочать..."

Я-то вашу местную веточку по Ан-148 полистываю время от времени:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
...что-то энтузиазмом она "не отмечена"...

А гость мой много чего интересно и рассказал, и показал - об этом попозже...

18.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Я уж как-то подымал темы о жлобстве и национализме - двух понятиях, увы, очень актуальных в приложении к предмету обсуждения сей ветки...особенно в свете пребывания в системе существующей украинской власти.
А тут и достаточно свежая публикация настраивает на определенный лад:
http://versii.com.ua/news/179198/

Могу только добавить про галичан, аки носителей определенного уровня культуры, известную цитату из рассказа Исаака Бабеля "Дорога", я думаю - украинские посетители ветки грустно усмехнутся, но... из классики-то "слов не выкинешь":
"...Я ушел с развалившегося фронта в ноябре семнадцатого года. Дома мать собрала мне белья и сухарей. В Киев я угодил накануне того дня, когда
Муравьев начал бомбардировку города. Мой путь лежал на Петербург.
Двенадцать суток отсидели мы в подвале гостиницы Хаима Цирюльника на Бессарабке. Пропуск на выезд я получил от коменданта советского Киева.
В мире нет зрелища унылее, чем Киевский вокзал. Временные деревянные бараки уже много лет оскверняют подступ к городу. На мокрых досках трещали
вши. Дезертиры, мешочники, цыгане валялись вперемешку. Старухи галичанки мочились на перрон стоя..." - конец цитаты...

Что ж, Европа-аааа... - ничего не скажешь... Можно даже сказать - ея географический центр.

О русофобии и болезненном стремлении по-прежнему быть по отношению к нам "занозой в заднице" говорит, ну хотя бы объем поставок оружия в "не в меру горячую" Грузию согласно, например, таким свежим данным:
http://nvo.ng.ru/notes/2009-05-15/16_ukraine.html
...зарабатывать, конечно, не возбраняется, но после августа 2008-го можно было бы и призадуматься?


Но вернемся к жлобству...
Мой гость передал мне фантастический документ - свежий внутренний приказ АНТК...
Сначала изложу - не поленился набрать ибо стоит того:

"...АНТОНОВ
Авиационный научно-технический комплекс
Приказ
21.04.2009г. №888к

Одним из условий успешного противостояния экономическому кризису является концентрация усилий руководителей и работников на повышение эффективности использования ресурсов предприятия, - человеческих, финансовых, материальных..
Персонал предприятия является наибольшей ценностью, основным активом нашего предприятия. Анализ исполнения «Плана мероприятий по выполнению анализа использования трудовых ресурсов, обоснованности численности и структуры персонала», утвержденного Генеральным конструктором 24.12.2008 года, показывает, что трудовые ресурсы используются недостаточно эффективно, а некоторые руководители относятся к этим вопросам формально. Они недостаточно занимаются контролем и повышением эффективности использования имеющихся трудовых ресурсов и сводят управление персоналом к предложениям по увеличению его численности.
Учитывая вышеизложенное, -
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Первому заместителю Генерального конструктора Шмыреву В.Ф., заместителям Генерального конструктора Онгирскому Г.Г., Инькову В.Д., Богданову O.K., Киве А.Д., Климову А.Е., Кудрявцеву В.А., Павлову И.В., Андриенко Ю.Г., Матусевичу В.И., Богайчуку В.И., Главным конструкторам Трофимову В.А., Ишуку В.П., Рудюку Г.И., Двейрину А.З., Проценко Г.Б., главному инженеру Бычкову С.А., заместителям Генерального директора Семенцову В.Ф., Пшеничному В.И., заместителям директора Маевскому В.Е., Мельничуку П.И., Панченко А.Н., Товкуну Л.И., организовать в подчиненных подразделениях постоянно:
1.1. Систематический контроль загрузки работников в течение рабочего дня и анализ потерь рабочего времени;
1.2. Оформление "Листов простоя" в соответствии с "Инструкцией по заполнению листов простоя" при временном прекращении работы по вине работника или по независящим от него обстоятельствам;
1.3. Подготовку, в случае неполной и/или неравномерной загрузки, совместно с заместителем Генерального директора Пшеничным В.И., начальником юридического управления Дехтяренко И.В. документов по совмещению работниками профессий (должностей) в соответствии с «Положением о порядке и условиях установления доплат за совмещение профессий (должностей) расширения зон обслуживания и увеличения объема работ;
1.4. Подготовку, в случае постоянной неполной загрузки, совместно с заместителем директора Маевским В.Е., начальником юридического управления Дехтяренко И.В. документов по переводу работников на работу в условиях сокращенного рабочего дня в соответствии с «Положением о порядке оформления, утверждения и изменения штатных расписаний»;
1.5. Подготовку, при уменьшении или перераспределении загрузки, значительном увеличении потерь рабочего времени, совместно с заместителем директора Маевским В.Е., заместителем Генерального директора Пшеничным В.И., начальником юридического управления Дехтяренко И.В. приказов о сокращении численности работников и оптимизации структуры подразделений.

2. Заместителю директора Маевскому В.Е. организовать:
2.1. Подготовку в 2-х месячный срок изменений в Коллективный договор и «Правила внутреннего трудового распорядка для работников АНТК им.О.К.Антонова" в части четкого определения процедур: применения мер дисциплинарного и материального наказания к нарушителям трудовой дисциплины, общественного воздействия на них; взаимодействия по этим вопросам с профсоюзным комитетом; регулярного информирования трудовых коллективов о результатах контроля трудовой дисциплины и применяемым мерам воздействия к нарушителям;
2.2. Анализ выполнения в подразделениях "Положения о порядке организации перемещения работников по территории предприятия в рабочее время" и систематический контроль перемещения работников в т.ч. непосредственно при перемещении работников по территории предприятия работниками ВОХР, отдела кадров с участием представителей профсоюзного комитета;
2.3. Оперативную подготовку документов по привлечению в соответствии с КЗоТ к дисциплинарной ответственности работников, нарушающих "Правила внутреннего трудового распорядка для работников АНТК им.O.K.Антонова";
2.4. Прием новых работников (в соответствии с установленными на предприятии процедурами) только в подразделения, имеющие высокие показатели исполнения плановых заданий и эффективно использующие трудовые ресурсы.

3. Заместителю Генерального директора Пшеничному В.И., заместителю директора Маевскому В.Е. совместно с руководителями подразделений организовать:
3.1. Разработку и исполнение графиков систематического контроля использования рабочего времени в части исполнения "Положения о порядкепривлечения к выполнению государственных и общественных обязанностей работников в АНТК им. O.K. Антонова и условиях их оплаты";
3.2. Разработку и исполнение графиков контроля работы подразделений в сверхурочное время, выходные и праздничные дни;

4. Начальнику отдела кадров Тесле Д.В., начальнику ОТиЗ Кравченко В.Н., начальнику О-40 Жерновому В.А. обеспечить:
4.1. Разработку в месячный срок "Положения об организации отчетности по потерям рабочего времени подразделениями предприятия", предусмотрев в нем:
4.1.1. Составление ежемесячных отчетов в подразделениях предприятия;
4.1.2. Составление ежеквартальных отчетов по группам подразделений, (отделений, управлений и т.д.);
4.1.3. Составление полугодовых отчетов по ОКБ, ЛИиДБ, ОП, ПП, ВП, НГ, ВОХР;
4.1.4. Контроль отчетов плановыми подразделениями и разработку ежегодных мероприятий по оптимизации использования трудовых ресурсов, сокращению потерь.
4.2. Доработку в месячный срок ПМ "Персонал" в части ведения базы данных, организационно-распорядительной документации по мерам дисциплинарного и материального наказания работников предприятия, общественного воздействия.

5. Заместителю Генерального конструктора Богданову O.K. предусмотреть в планах заседаний Совета руководителей (не реже двух раз в год) рассмотрение вопроса «Эффективность использования трудовых ресурсов в подразделениях предприятия».

6. Заместителю директора Маевскому В.Е., заместителю Генерального директора Пшеничному В.И., начальнику юридического управления Дехтяренко И.В. организовать разработку в двухмесячный срок «Положения о стимулировании подразделений за эффективное использование рабочего времени», предусматривающем, в том числе, премирование работников и руководителей подразделений.

7. Заместителю Генерального конструктора Матусевичу В.И., начальнику юридического управления Дехтяренко И.В. начальнику ОК Тесле Д.В., начальнику ППО Власюку В.Г., начальнику ПЭО ОКБ Щербаку В.Н., начальнику ПЭО ЛИиДБ Бибко А.А., начальнику ПДО Ощепкову В.А. организовать анализ организационных, правовых, финансовых, материальных ограничений применения гибкого рабочего дня на предприятии и подготовку отчета по результатам анализа.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на Генерального директора В.Н.Короля.

Генеральный конструктор Д.С.Кива..." - конец цитаты

Ну как?
Очень напоминает правила тюремного распорядка, не так ли? Во всяком случае, насколько с ними можно ознакомиться в художественной литературе...
И опять же из литературы... Ничего не напоминает известную "туполевскую шарашку", так красочно описанную покойным ныне Л.Л.Кербером?

Это еще раз к вопросу о ОЧ-ЧЧЧЕНь европейской стране под названием Украина...

А уважаемый Sagaris, помнится, что-то говорил насчет свободы творческих людей!

18.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бирюков Андрей пишет: Дуб Дубыч авторитетно заявил

неоднократно замечал - если чел начинает хамить и переходить на личности - ему просто нечего сказать по сути, он т.о. заменяет свою неспособность вести внятную дискуссию о предмете разговора (в данном случае - к бакам над головой пассажиров)

> ДД=Дилетант в квадрате
ага, ну-ну. вы тогда дилетант в кубе ибо:

> Т-34 ... топливные баки вынесены за пределы бронекорпуса

смотрим: http://www.battlefield.ru/tanks/t34_76/t34_71.gif где н.11 - топливные баки. Баки внутри. Зато к более поздним моделям повешены 2-3 (в зависимости от года выпуска) дополнительных при этом, цитата: "Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались" http://www.battlefield.ru/content/view/82/50/lang,ru

Он танковые баки привел в сравнении с современным пассажирскм самолетом и то облаж.., тфу, ошибся

Для меня более показательна цитата от лейтенанта: "В мире есть пока один-единственный пассажирский самолет-высокопланом, у которого 'сочетается' гермокабина и топливный бак-кессон в центроплане крыла, то есть нижняя панель центроплана является одновременно и стенкой топливного бака, и гермпоперегородкой, работающей на перепад давления гермокабины...
Этот самолет - Ан-148. Прочие, соответствующие этому 'сочетанию' самолеты-высокопланы: Fokker-27, Ан-24, Dash-7, BAe-146, Dash-8, Fokker-50, CASA-235, ATR-42/-72, IPTN-250, Ан-140 и C-80ПГ топливного бака в центроплане не имеют."

19.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, не соскакивайте, ага ;)))

Вам не нравятся ваши оценочные цифры по Ан-148? Ну так вот и дайте те цифры, которые наилучшим образом соответствуют самолету (-ам) подобного класса, только и всего. Если можно, то начните с Ту-334, тем более, что вы постоянно ратуете именно за этот самолет.

Небольшая ремарка насчет "Аэросвита" и Ан-148. Во-первых, это некое подобие сложных взаимоотношений "Аэрофлота" и SSJ. Во-вторых, VV переживают сейчас очень непростые времена. Выводы делайте сами.

ЗЫ. Приказ в целом соответствуют историческому, т.е. кризисному моменту. И раз уж удается выбивать какое-то бюджетное финансирование, то надо соответственно демонстрировать должную рачительность в расходовании этих средств. По факту же, вы уж поверьте на слово, злобные патрули из СБУшников и 1-го отдела по АНТК не ходят и всех лодырей-тунеядцев-бездельников к стенке не ставят.

ЗЗЫ. И это...список самолетов-высокопланов - он несколько обширнее, знаете ли. "Тщательнее надо, ребята, тщательнее!" (с)

19.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще маленький РS на тему топливного бака.

Вот объясните, почему именно эта фича во всём её негативном контексте вами ненавязчиво так связывается исключительно с ДС, но никак не с ПВ. В чём такая забавная причина двойных стандартов-то, а?? ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.