Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве в "Газпроме" Ан-74 вахтовиков не возят?

30.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще уже склоняюсь к тому, чтоб отправить заказчика в ржд...
===

хорошая мысля всегда приходит опосля

30.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, про Як-42, тут проходил новость чуть ли не овозрождении производства.
я вот думаю нахрена если есть Ан-148. правда, на сейчас, судя по всему он по ВПХ близок к "нормальным" БМС. но по-моему проще усилить ему шасси на манер Ан-74, чем возрождать старый прожорливый хлам, к тому шибко большой.
а вот такой более внедорожный Ан (при том сертифицированный как пассажирский и с боле просторным салоном 2+3 и чуть более скоростной) был бы оч. кстати и как военно-административный. весьма бы это расширило его рыночную нишу, мне кажется.
правда это всё мысли, отвлечённые от реальных отношений хозяйствующих субъектов, а так... как бы было надо по-государственному.

31.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Петр, ну объясните мне, я невверное отстал о жизни, но как Як-40, которому лететь с ТРЕМЯ промежуточными посадками, и общее полетное время приближается к 10 часам в одну сторону, с отстоем в одном из аэропортов, может быть дешевле чем СРЖ, который идет с одной посадкой, и с сумарным полетным временем 4.5 часа в одну сторону???
******************
Владимир, коммерция - не моя епархия, могу только догадываться. Но подозреваю, что дело в налёте. А/к эксплуатирующие Яки готовы за 10+ часов продавать налёт по часам, а те, кто работает на CRJ, выбивать машину из расписания будут только за большую норму прибыли, и т.к. налёт невелик, продают рейс. Плюс надо смотреть, откуда летит самолёт под рейс. Кстати, подозреваю, что в случае с ATR ситуация будет схожей.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помоему тут дело в мозгах... Самолеты летят... специально сначала общались с компаниями которые могли обеспечить рейсы из своего базового аэропорта... Но жадность... великая сила

31.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= кстати, про Як-42, тут проходил новость чуть ли не овозрождении производства.
Андрей, это утопия. Завод стоит уже много лет ничего не выпуская. Читай персонал потихоньку уходит и стареет. Похерили цеха, освобождая под икею место.
Оборудование тракторами свозили, зацепив торосами. Фактически завод закрыт. Персонал сократили.

31.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы из Саратова?
я в общем в курсе что завод в плохом состоянии, но без конкретики. а тем не менее новость была - кто-то прям собирался. ну и это (в том числе) говорит о потребности в небольшом пассажирском/административном джете с хорошими ВПХ. варианты - Як-42, Ан-74, Ан-148.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, ты с Як-40 не путаешь??? А Саратовского завода больше нет... Он просто прекратил свое существование.

31.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А скоро и "Авиакор" туда же. Частями:)
/AVIA.RU/
31 октября, AVIA.RU – 24 октября на внеочередном собрании акцио­неров ОАО "Авиакор - авиационный завод", было при­нято решение о заключении договора купли-продажи объ­ектов недвижимости с дочер­ним ЗАО "ЦПЛ "Авиапортал", сообщает "Волга Ньюс".

По словам источника в "Авиапортале", компани­ей будет выставлена на про­дажу часть имущественного комплекса предприятия. Так, ЦПЛ ищет покупателя для зе­мельного участка площадью 20 га.

На нем расположены 18 производственных корпусов завода. Некоторые из этих помещении не используются уже довольно длительное время, часть перестала, эксплуатиро­ваться только 1-2 года назад.

Площадка находится на ул. Земеца и продается единым лотом. Цена продажи - около 200 млн руб.

На "Авиакоре" ситуацию комментировать от­казались
http://www.avia.ru/news/?id=1320061719

31.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да... У "ЦСКБ-Прогресс" появится куча новых соседей што-ли? Это ж бывшая Псковская по которой их проходные расположены. Зря они повелись на антоновские заманиловки. А ведь рассматривался вопрос выпуска Ил-76 на нём. И были б в теме.

01.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
кстати, не подскажите, атр может летать, например, томск-сургут-новосибирск-сургут-томск одним экипажем? ан-24 время не хватает...
************
Поймал штурмана. Он сказал - подержи арбуз. Т.к. вычислив чистое полётное время не получит нихрена: надо знать РПП конкретной компании. Максимально допустимое полётное время для одного экипажа увязывается с числом посадок, и тут может быть полнейшая демократия, в пределах, оговоренных 139 приказом. Как-то так.

01.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Бирюкову...

Про Саратовский авиазавод можете забыть:

http://www.teleobektiv.tv/...


В.Иванчину...

Ан-24 и ATR-42 по скоростным параметрам практически одинаковы, но есть нюанс - на Ан-24, как на любом отечественном самолете, установлен ответчик госопознавания... а вот на ATR сие изделие, естественно, не стоит... потому, скажем на одном из участков предложенного Вами маршрута - конкретно Сургут-Томск - на ATR придется здорово обходить район Северска (он же - "Томск-7")... аккурат по радиусу действия прикрывающих его ЗРС... в чем, собственно, проблем - я писал ишшо летом 2007-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/7.html#p16466 и ниже по странице...
...хотя сегодня, конечно, про много можно договориться...

...что касается - платить больше или лететь медленнее - я свою позицию сформулировал ишшо 3 года назад, в разговоре с уважаемым Укинским:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/16.html#p55080


В.Ольховскому и Seerndv'у...

То, что "Авиакор" продает 20га территории, "нах..й" ему не нужной и предварительно очищенной от производства - сие нормально... налог-то за нее губерния исправно взимает...
...а вот что для сего сделано - мне рассказали... самое интересное - ранее автоклавный цех, где стоял 8-метровый Sholz, находился от главной сборки на расстоянии порядка полутора километров, а сейчас его смонтировали в здании, стоящем на центральной заводской аллее... все равно основные размеры площадки определяют не цеха, а аэродром "Безымянка".

...правда аэродром пока, скажем так - прикрыт:
http://regionsamara.ru/print/news/22301
...под формулировкой "...плохое состояние взлётно-посадочной полосы..." - вот схема аэродрома:

...имеется ввиду смещение нескольких плит со стороны "короткой" 100-метровой КПБ опосля неудачной посадки Ил-76, прилетевшего в ЦСКБ-Прогресс - их стоянка на схеме показана как вынесенная за периметр аэродрома и потому порядка 800 метров с той стороны сейчас закрыты...

Что же касается Хасиса-Комма и их участия в "Авиакоре", я как-то отмечал в разное время, скажем - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/96.html#p139991
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/163.html#p91495
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/71.html#p58706
http://www.aviaport.ru/conferences/29957/2.html#p30278
...кое-что о более ранней истории завода - давал здесь, несколько в другом аспекте:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/71.html#p58673

01.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это всё печально. Город-музей. Как американский Детройт.
http://egland.livejournal.com/93045.html

01.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, нет, я не оттуда. Но инфа более чем верная. В данном случае можете положиться на мое слово на все 100. :)
свежее фото от leutenant (за что отдельное спасибо) только подкрепляет мою мысль (точнее то что излагал).
Все эти хотелки о которых Вы упоминаете - это только заманиловка. Типа как "состричь деньги с лохов" (С) st256. Но это отдельная и длинная история (каких только предложений не было проще назвать).
Историю падения завода я наблюдал "со стороны" лет эдак 7. Так что RIP СаЗУ. Кста, там КД много похерили с таким подписями! А это невосполнимо.

01.11.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" обсуждает с ATR и Bombardier покупку самолетов

"Аэрофлот" ведет переговоры о покупке турбовинтовых самолетов для выполнения региональных перевозок с франко-итальянским концерном ATR и канадским Bombardier. "Смотрим на ATR-72 и G-400", - сообщил журналистам в кулуарах форума Адама Смита заместитель генерального директора авиакомпании Шамиль Курмашов, добавив, что для "Аэрофлота" самолеты ATR в меньшем приоритете, а G-400 еще не сертифицированы в России.

Он добавил, что самолеты будут приобретаться для "Сахалинских авиатрасс" и "Саратовских авиалиний", передаваемых "Аэрофлоту" от "Ростехнологий", и могут пополнить парк перевозчиков уже с 2012 года. "Количество самолетов еще не определено, детали прорабатываются", - уточнил Курмашов.

Кроме того, "Аэрофлот" рассматривает возможность базирования самолетов Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке. "SSJ планируется раскидывать. Фактически, согласно стратегии развития Дальнего Востока, предполагается, что там будет второй хаб, неизвестно еще, во Владивостоке или Хабаровске, Хабаровск пока более интересен, чем Владивосток, с базированием там среднемагистрального флота, для того, чтобы из Хабаровска разлетаться в страны азиатского региона, и SSJ как раз могут быть забазированы там", - сказал он.

Минэкономразвития РФ для снижения стоимости авиаперевозок и цен на билеты на Дальний Восток предлагала создать в этом регионе крупный хаб.

Ранее сообщалось, что "Гражданские самолеты "Сухого" поставят "Аэрофлоту" в этом году шесть самолетов, из которых два уже поставлены. Таким образом, ГСС почти в два раза снизили ранее заявленные на этот год планы по поставкам "Аэрофлоту" - до шести машин вместо десяти.

"Аэрофлот" всего заказал 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Предполагалось, что в 2011 году компания может получить 10 самолетов, в 2012-м - 12, в 2013-м - еще восемь SSJ, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.

Источник информации: РИА Новости

Источник информации: http://www.trans-port.com.ua

Подготовлено: Украинский авиационный портал

http://www.aviation.com.ua/news/21424/remote/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.