Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петру
Спасибо, в принципе так и предпологал. ПРоблема в том, что СРЖ спокойно одним экипажем окучивает такой маршрут, да у экипажа ещё время остается.

2Лейтенант.
Как человек родившийся и выросший в Северске могу с полной ответственностью заявить, полеты в районе Северска запрещены. Хоть для какого борта. ЗРС в районе северска нет уже лет 10 точно. Даже в Колпашево групировку космичекских войск и ПВО разогнали.... В Нелюбино тоже один радар остался.

P.S. Жил через дорогу от части ПВО, которая раньше была прям в черте города :)

Что касается скорости и стоимости, не думаю что разница между билетом на тот и на этот, будет столь критично. В качестве примера могупривести Дорнье-328, столь любимая уважаемый Укинским. Есть у меня данные по этим бортам, так вот, при полете на 1100 км (что примерно равняется трассе томск-сургут), цифры такие
________________джет__________ТП

block time______1:53__________2:16

block fuel(kg)__1470__________1200

Еднственное, что джет имеет на полторы тонны больше взлетный, и на такой дистанции он тащит полную загрузку, а ТП усеченную...

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 leutenant пишет:"... Ан-24 и ATR-42 по скоростным параметрам практически одинаковы..."

- Ну может быть самую малость ATR-42 будет быстрее...

01.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё в 2000г:
Французская компания-производитель легких самолетов Reims Aviation провела анализ рынка с целью определить спрос на турбовинтовой самолет Ан-140, модифицированный в соответствии с западными стандартами. Компания имеет тесные связи с украинским КБ «Антонов» и провела этот анализ, чтобы решить вопрос о производстве этого 35-местного самолета.
Западная версия самолета Ан-140 возможно будет производиться на заводе в Киеве. Модификация в первую очередь коснется двигателей ТВ3-117 (1840 кВт, 2465 л.с.), которые признаны недостаточно мощными и будут заменены на более перспективные двигатели PW127 (2055 кВт) компании Pratt & Whitney Canada . Также будут внесены изменения в интерьер самолета.

- и Богуслаев схватил АНТК за хвост ( как в случае с реиоторизацией Ан 148) и всё отменилось?

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммммм, а Ан-140 35-и местный О_О???

01.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant. Я еще раз ознакомился с Вашими постами по «Авиакору» времен Хасиса.
Конечно, Вы можете настаивать на своей трактовке событий на «Авиакоре» в 90-х и излагать собственную версию истории этого предприятия. Однако если эта версия основывается на ложных фактах, она не может быть правдоподобной. И ещё – у Вас очень большая путаница в датах.

Неправда № 1
Никакого отношения Фридман (глава Альфа-Групп) к назначению Хасиса на самарский авиазавод не имеет. Это решение – целиком «заслуга» тогдашнего самарского губернатора Константина Титова. Между Титовым и Хасисом отношения сложились несколькими годами ранее – при создании АО «Самарский торговый дом» на базе недостроенного при советской власти торгового комплекса «Колизей».

Самарский авиационный завод сменил название на АО "АВИ.С" после акционирования 8 февраля 1994 года.
Завод был признан банкротом 25 сентября 1994 года. На заводе было введено внешнее управление, внешним управляющим был назначен Лев Хасис, руководивший к тому времени самарским филиалом АвтоВАЗбанка.
В 1994-м «Альфа-Банк» не был еще таким влиятельным банком, каким он стал двумя годами позже. В 1994 году, к слову, в «Альфа-Банк» только-только пришел Петр Авен. Сотрудничество между Хасисом и Альфа-Банком началось позже: или в конце 2005 года, или в 2006 году. А в 1994 году финансовые потоки авиазавода стал обслуживать АвтоВАЗбанк, чьей креатурой в тот момент и был Хасис.

Неправда № 2
Никакого отношения Хасис к развалу программы выпуска бомбардировщиков Ту-95 не имеет.
Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 году - за полтора года до прихода Хасиса на завод.

Неправда № 3
Хасис никогда не возглавлял местное самарское отделение «Альфа-Банка». Да, работая на «Авиакоре», он был в 1996-98 годах по совместительству вице-президентом КИБ «Альфа-банк», но директором открывшегося в конце 1997 в Самаре филиала «Альфа-банка» был Олег Синицын (работавший, впрочем, в команде Хасиса и в АвтоВАЗбанке, и на «Авиакоре»).

Думается, что решение об уходе с «Авиакора», окончании сотрудничества с «Альфа-Банком», переезде в Москву и будущем бизнесе в «Перекрестке» Хасис принял еще в 1998-м. Еще один человек из команды Хасиса Леонид Терентьев фактически «разруливал» передачу дел на «Авикоре» людям Дерипаски в 1999-м.

02.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Спасибо за интересный сайт

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Сотрудничество между Хасисом и Альфа-Банком началось позже: или в конце 2005 года, или в 2006 году.

Хасис никогда не возглавлял местное самарское отделение «Альфа-Банка». Да, работая на «Авиакоре», он был в 1996-98 годах по совместительству вице-президентом КИБ «Альфа-банк»
+++
Путаница у вас в показаниях получилась.
Впрочем касательно таких скользких персонажей всегда путаница.

02.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...

...спорить насчет "Авиакора" и того, чего вокруг него было в 1990-е (...та же "ИсраВолга", скажем...), конечно, не буду...

...как следует из ссылок на себя-любимого, мной приведенных, я "с товарищи" в 2000-2001-м, т.е. - аккурат по заступлению ВВП на президентство - вынужден был подробно заниматься и казанским АПО им.Горбунова, и самарским "Авиакором", и дубненскими "Радугой" и ДМЗ, и кировским "Авитэк'ом"... пришлось, в частности, "подобрать хвосты" на Смоленском и Харьковском авиазаводах... по счастию, власть на Украине тогда сие ишшо позволяла...

...потому, возвращаясь к "Авиакору", скажу - как тогда мне преподносили "партийно-хозяйственную часть", так я ее и помню... по счастию, новый тогда собственник отнесся к своему приобретению достаточно серьезно, чтобы не иметь впоследствии проблем с ФСБ...

...что касается моего утверждения, что Хасис прекратил производство Ту-95 - я его повторю... да, Ельцин (а не Хасис) подписал распоряжение в феврале 1992 года о прекращении выпуска Ту-95МС и приостановке производства Ту-160... но ликвидация практически всей технологической оснастки - сие однозначно дело команды Хасиса... а ведь там были более чем уникальные вещи - например, термобарокамера размером с хороший трехэтажный коттедж, где тестировались механизация створок, МКУ и автоматика сброса КР - непосредственно на массо-габаритном макете...

...потому и 1-й "дерипасковский" директор - Карклин - принимая завод в 1999-м и оценив "масштаб бедствия", подстраховался полностью, включив в соответствующую комиссию соответствующих товарищей... кои и зафиксировали и "статус-кво" производства "95-х", и мобилизационные возможности вообще... опосля чего претензий "из-за зубцов" к новому собственнику уже быть не могло...

...кое-что можно почитать отсюда - материал, конечно, мрачный:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1013363.html
...правда, следует прокомментировать следующее - приказ о завершении производства Ту-154, как мне говорили - "1030-м бортом" был подписан Хасисом в 1998-м, но до сих пор не выполнен - в заделе ишшо чуть ли не пять бортов, два из которых заказаны МВД и будут поставлены - один в этом году, другой - в наступающем...

...ну и цифра в 900 производственных рабочих - по нонешним временам очень даже недурственно...

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 leutenant пишет:"... да, Ельцин (а не Хасис) подписал распоряжение в феврале 1992 года о прекращении выпуска Ту-95МС и приостановке производства Ту-160... но ликвидация практически всей технологической оснастки - сие однозначно дело команды Хасиса..."

- За такие дела лично я готов поддержать прекращение моратория в РФ на смертную казнь!
/кроме шуток/

02.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Это невозможно... я ведь писал ишшо в феврале 2008-го про то "кто-куда":
http://www.aviaport.ru/conferences/29957/2.html#p30278

...невозможно потому, что Лев Аронович стал зятем Барщевского... да-да, того самого - "чубайсовского"... и хотя давно уж развелся, евонная бывшая супруга (...заметим - вторая, ибо первая осталась в Самаре...) тоже не одна, что стало известно из нашумевшего минувшим летом дела со стрельбой:
http://kp.ru/print/article/25715/914714
...ну а от Льва Ароновича остались двое внуков - Саша и Леня - радовать дедушку...

...так что, уважаемый - поаккуратнее...

02.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************************************
Путаница у вас в показаниях получилась.
Впрочем касательно таких скользких персонажей всегда путаница.
***********************************************************
Фигаро здесь - Фигаро там. Зачем бы им был нужен Ельцин, как не за этим. "Теперь мы любую обезьяну президентом сделаем". академик РАН Березовский.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...что касается моего утверждения, что Хасис прекратил производство Ту-95 - я его повторю... да, Ельцин (а не Хасис) подписал распоряжение в феврале 1992 года о прекращении выпуска Ту-95МС и приостановке производства Ту-160... но ликвидация практически всей технологической оснастки - сие однозначно дело команды Хасиса... а ведь там были более чем уникальные вещи - например, термобарокамера размером с хороший трехэтажный коттедж, где тестировались механизация створок, МКУ и автоматика сброса КР - непосредственно на массо-габаритном макете...


мобмощности по всей стране были уничтожены. воевать с натой тогда не собирались (не собираются и сейчас не смотря на троллинг зрителей тв).

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую...

02.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
Путаница у вас в показаниях получилась.

Вероятно, Вы за путаницу приняли отрывок из моего текста: «Хасис никогда не возглавлял местное самарское отделение «Альфа-Банка». Да, работая на «Авиакоре», он был в 1996-98 годах по совместительству вице-президентом КИБ «Альфа-банк»

На самом деле, никакой путаницы нет. Хасис был вице-президентом головного банка «Альфа-Банк», который располагался в Москве. В те годы (а возможно и сейчас) эту должность ввели для людей, которые занимались расширением бизнеса банка, привлечением клиентом, налаживанием связей. Эта могла быть и работа по совместительству (как в случае с Хасисом).
Руководил же филиалом «Альфа-Банка» в Самаре с самого его основания Синицын. То есть он принимал на работу людей, руководил коллективом, отвечал за работу филиала, подписывал платежки, наконец. Именно подпись Синицына (а не Хасиса) в качестве первой как директора филиала находилась в карточке с образцами подписей в ГРКЦ г.Самары.

02.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...что касается моего утверждения, что Хасис прекратил производство Ту-95 - я его повторю... да, Ельцин (а не Хасис) подписал распоряжение в феврале 1992 года о прекращении выпуска Ту-95МС и приостановке производства Ту-160... но ликвидация практически всей технологической оснастки - сие однозначно дело команды Хасиса... а ведь там были более чем уникальные вещи - например, термобарокамера размером с хороший трехэтажный коттедж, где тестировались механизация створок, МКУ и автоматика сброса КР - непосредственно на массо-габаритном макете...

С этим я соглашусь.
Да, действительно, каждый из руководителей авиационного завода в Самаре приложил руку к «раздербаниванию» предприятия. Наживались на этом и до Хасиса, и после (когда хозяином завода стали структуры Дерипаски).
Более того, подобная беда творилась на очень многих предприятиях. Разворованы и разграблены тысячи заводов по всей России. Хасис конвертировал свою власть как арбитражного управляющего (сначала) и гендиректора (потом) «Авиакора» для приобретения стартового капитала.
Причем, если сначала у него, возможно, были какие-то планы в отношении начала производства Ан-70 и Ан-140 на авиазаводе, то потом он передумал. Производство обоих самолетов планировалась сделать, так сказать за счет «чужих денег» (в первую очередь - государственных). Однако ни российские, ни украинские госструктуры раскошеливаться на эти проекты не спешили. А вкладывать «свои, непосильным трудом заработанные» средства даже в запуск маленького Ан-140 Хасис не планировал. Пиар-пиаром, а делать бизнес в торговле было проще и приятнее – отъезд в Москву, сеть «Перекресток» были не за горами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.