Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
посторонний, так может с себя начнете...

Что-то я не припоминаю, чтобы когда-то ратовал здесь за всенепременное предпочтение отечественного зарубежному. Так что, вопрос ко мне как раз не в тему. ;)
Я стараюсь выбрать оптимум по цене-качеству. Потому езжу на японке, а в бытовой технике перешел с японыев на корейцев. Хотя, когда стал вопрос о ммленьком ТВ на кухню, спокойно купил Океан (внутри которого кого только нет!).
Радуюсь, что во Владике собирают корейские внедорожники Ssang Yong. Разлетаются как горячие пирожки... И производство наращивают. Но мне пока не нравятся их модели и качество нашей сборки. Но они растут. Придет время машину менять - мож их и выберу.
А в производстве мучаюсь с отечественными станками. Но тут че на зеркало пенять - сам выбирал... С удовольствием взял бы испанскую линию, но она почти в 4 раза дороже. Может, когда дорастем, потому как у тульских умельцев просвета в отношении к потребителю не видно... Прям, как у туполей! ;)

05.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, мотор-редукторы на „отечественных” конвейерах - итальянские и немецкие, а автоматика на прессах - Siemens и Bosch...
Глобализацию, Владимир, можно не любить (я, честно говоря, недолюбливаю), но избежать ее невозможно!
А потому нужно „расслабиться и получать удовольствие” (с)... ;)
А больше всего я не люблю горлопанов, которые на словах ратуют за отечественное, а на практике в их „гардеробе” одни иносттанные ярлыки... Я не про Вас, думаю, Вы поняли, про кого.

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож, надо на Дальнем востоке провести пиар акцию, что Российские кирпичи херня, надо покупать японские и китайские. И вообще, что это такое, посторонний, как Вам не стыдно, производством занялись! разве Вы не в курсе ,что в России ничего делать не умеют, надо все покупать за рубежом. Так что быстро, завод закрыли, народ разогнали, и нефиг тут выпендревываться, производством они заняться решили.

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Кстати, мотор-редукторы на „отечественных” конвейерах - итальянские и немецкие, а автоматика на прессах - Siemens и Bosch...
Глобализацию, Владимир, можно не любить (я, честно говоря, недолюбливаю), но избежать ее невозможно!
*************

дык мы и не выступаем за полный отказ от всего импортного, но я категорически против использования импорта там, где есть качественные отечественные аналоги.

06.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирония в том, что на рынке ДВ уже давно присутствуют китайские и корейские кирпичи, а еще китайские, японские и корейские навесные фасады.
Так что, с пиар-акцией Вы припозднились! ;)
Ничего, работаем, бодаемся, качество повышаем...
И как-то не возникало мысли требовать у губера запрета на ввоз импортных стройматериалов...
Видимо, мы тут все дураки. Надо было под выборы потребовать, „шоб держали и не пущали”! ;))

06.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посторнний, у вас ещё есть время :) Заодно можете дороги, убитые нами, подремонтировать :)

06.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне показалось, или ветка про Ан-140? :)

А товра нужно покупать тот, что вам лучше всего подходит по характеристикам, в том числе ценовым, и не смотреть на его разрез глаз. Будь то самолет или стиральная машина. Это забота производителя бороться с конкурентами, а не потребителя.

07.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен по обоим пунктам ! ;))

16.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... похоже, время подводить черту под программой Ил-114... крайний реестр - здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...тем более, что последний - 6-й - из заказанных Ил-114-100 уже с сентября возит пассажиров в "Узбекистан Хава Йоллари":
http://uzairways.com/news.aspx?ctl=News&dId=2322&pid=0&cls=1
...отсюда - реестр...

АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
ASN Aircraft accident Ilyushin 114 RA-54001 Ramenskoye
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.

ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), на хранении в АП "Псков", летный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
ASN Aircraft accident Ilyushin 114T UK-91004 Moskva-Domodedovo Airport (DME)
всего построено - 12экз.

Итого:
построено летных - 15экз.;
из них серийных - 12экз.;
летает - 9экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК).

...сей реестр да в сочетании с сим реестром:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...думаю, достаточны - "полноты картины для"... хотя, в частности, в последнем Ил-114-100 №02-04, он же UK-91104, отчего-то обозвали аки просто Ил-114... хотя он - "соточка":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...планы же по развитию проекта в виде Ил-114-300 завершились попыткой переделки машины 01-08 - про сие вскользь здесь:
http://www.tapc.uz/ru/history.html
...но так планами и остались - сие последнее упоминание о прожекте:
 ВЗГЛЯД / «АвиаБалт» выпустит 90 Ил-114-300 до 2016 года
...а я-то, наивный, ишшо в мае 2007-го открывал соответствующую ветку:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...а упомянутые питерские застрельщики сих планов - "Авиабалт", равно как и его учредитель "Техноспецсталь-инжиниринг" - аккурат с прошлого лета прекратили свое существование... даже сайт последней перестал иметь хоть какое-то отношение к металлургии:
Control Panel
...что ж, памятуя, что мне порассказали вчера мои "не-киевляне", а наши местные, из "учреждения"... интересный, понимаешь, получается у нас пример частно-государственного партнерства... я имею в виду тему сию - Ил-114-300 аки детище "Авиабалта" и "Ильюшина"...

...оказывается, частник - владелец "Авиабалта" Виталий Кисличенко - был ишшо весной 2007-го классически "раскручен" АНПК "Ильюшин" в лице гендиректора Виктора Ливанова и тогдашнего директора программы Ил-114/Ил-112 Юрий Грудинина под высоким патронатом тогдашнего же главы Федерального агенства по промышленности, куда входил авиапром - Бориса Алешина...
...мне назвали "цыфру" порядка 500млн.руб - именно столько "кровных" сей капиталист-идеалист вложил в сию программу и... можно оценить размах-то:
http://data.cbonds.info/emissions/7331/Aviabalt_memo.PDF
...и, естественно, разорился... сколько у нас могут сожрать НИОКРы - прекрасно показано на примере ЫЫО...

...потому капиталисту Кисличенко, опрометчиво ввязавшемуся в игры с государством, сначала пришлось избавить от активов в воронежских "Рудгормаше" и "ВЭКС":
Информационное агентство "Воронеж-Медиа" - все новости Воронежа и Воронежской области
...потом пришел черед "Авиабалта" и проекта аэропорта в Пушкине, под Питером - классный, кстати, аэродром с бетонкой длиной 2,5км... как раз для бизнес-джетов... да и от околицы всего-то 20км...
...именно за интерес к сему "Пушкину" и удалось сплавить два "авиабалтовских" Ил-114 в "Псков-авиа" - нет-нет, не потому, что "Выборг" как-то летом все того же 2007-го смог поработать на трассе Псков-Питер... а просто потому, что контроль над будущим аэропортом бизнес-авиации, если он таки состоится, будет принадлежать одному хорошему человеку - вот ему:
Президент | Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга
...все бы ничего, да вот только ОАО "Псковавиа" - есть 100% госпредприятие, которому зачем-то понадобились два "Ила"... один - нелетный, другой - условно летный... ибо регламенты у обоих уж год как не выполнялись... но и тут объяснение простое - ибо государство в Псковской губернии представляет другой, не менее хороший человек:
Турчак, Андрей Анатольевич — Википедия
...что все и объясняет...
...ну и чтоб закончить с капиталистом Кисличенко - далее, летом 2010-го, он продал уже упоминавшуюся "ТСС-И"... и "всплыл" в Череповецком литейно-механическом заводе:
Список аффилированных лиц 2 квартал 2010 - 2010 год - Корпоративная информация - Череповецкий литейно-механический завод :: литейное производство, центробежное литье, металлообработка
...откуда его "ушли" нонешней весной:
Список аффилированных лиц за 2 квартал 2011 года - 2011 год - Корпоративная информация - Череповецкий литейно-механический завод :: литейное производство, центробежное литье, металлообработка ...мда-аа, а мало ли у нас таких печальных историй..?

Эвона - и покруче люди, ТОЖЕ решившие с государством в авиацию поиграть, контроль над собою теряют... я уж как-то выкладывал:


...прям слоган "Бей жидов - спасай Россию" в действии, понимаешь...

...ну и чтоб закончить с аэропортом "Псков"... интересный, понимаешь, аэропорт - из него летает только "Псковавиа"... на Ан-24...
...пытались:
- в 2007-м - "Выборг" на Ил-114 и "Саратовские авиалинии" на Як-40
- в 2007-2008-м - "Ютэйр" на Ан-24
- в 2008-2009-м - "Атлант-Союз" на Embraer-120
...но "не срослось"...

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это прямоугольник Малевича или у меня что-то глючит?

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о все, извините.
хорошее видео.

16.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Выборгский" Ил-114 на ТАПОиЧ, ссылка годичной давности http://www.fergananews.com/article.php?id=6798
И что там Киеву с клепают для Ан-70? Свет, говорят, уже отключают за долги.

17.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...думаю, достаточны - "хотя, в частности, в последнем Ил-114-100 №02-04, он же UK-91104, отчего-то обозвали аки просто Ил-114... хотя он - "соточка":
http://russianplanes.net/ID32974"

Что-то стрёмное с этим бортом. То ли Ил-114, то ли Ил-114-100...
На фото поставлена дата фотоснимка 26.11.2008. Самолет на фото окрашенный, с винтами (то есть движки стоят).
А в карточке под фото написано: первый полет 10.2009.
Это что же, он целый год после "фотосессии" не мог взлететь?
Может быть, на фото показан другой борт?




17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...

...думаю, что сей снимок снимет все Ваши вопросы насчет того, что UK-91104 - действительно Ил-114-100:
http://www.planes.cz/photo/1107/...

17.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В.Ольховскому...

...думаю, что сей снимок снимет все Ваши вопросы насчет того, что UK-91104 - действительно Ил-114-100:
http://www.planes.cz/photo/1107/...
+++
403 Forbidden

Forbidden

You don't have permission to access /photo/1107/1107261/il114-100-uk-91104-uzbekistan-airways-uzb-hy-tashkent-tas-1uttt.jpg on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny13 with Suhosin-Patch Server at http://www.planes.cz Port 80

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.