Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сначала мы пополним ими [SSJ] парк Аэрофлота, получим свой опыт, а потом будем передавать его во "Владивосток Авиа". Что касается машин региональных перелетов, то мы изучаем разные варианты. Это может быть Л-410, или компания Dash, или ATR. Выбор будет делаться с привязкой к инфраструктуре тех аэропортов, которые есть во Владивостоке, потому что не каждая машина из нашего парка может сесть на ту или иную посадочную полосу", - сообщил Виталий Савельев.

Интересно отсутствие в списке Ан-140.

17.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Интересно отсутствие в списке Ан-140

И Ан-148 тоже.

17.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем Ан-148 если принято решение использовать SSJ?
А вот то, что нет Ан-140 - это симптом.
Л-410 - отличный самолетик, но иногда нужно что-то побольше.

17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у и А.Фадееву...

Право, не знаю, что за интервью Савельева Вы обсуждаете... ишшо 3 недели назад "Аэрофлот" дал понять совершенно конкретно:
http://saratov.kp.ru/print/news/1007354/
...цитирую:
"...Авиакомпания "Аэрофлот" купит для "Саратовских авиалиний" новые самолеты. Возможно, это произойдет уже в следующем году. Сейчас предприятие, в структуру которого в скором времени войдет "Саравиа", рассматривает варианты приобретения турбовинтовых самолетов ATR 72 у франко-итальянского концерна или Q400 у канадского Bobardier..." - конец цитаты...

Первым делом надо "влить" в себя новые "дочки", что и было сделано - позавчера:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/12266
...цитирую:
"...ООО «Аэрофлот — Финанс» получило акции ОАО «Владивосток Авиа» (52,156%), ОАО «Саратовские авиалинии» (51%), ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (100%), ОАО «Авиакомпания «Россия» (75% минус одна акция), ОАО «Оренбургские авиалинии» (100%), находившиеся в собственности Государственной корпорации «Ростехнологии»..." - конец цитаты...

Ну, за "Владивосток-авиа" уже много говорилось на ветке про Ан-148... и, действительно, ни Ан-148, ни подавно ЫЫО не смогут заместо Як-40 летать в Кавалерку и Пластун... из названного "Аэрофлотом" туда сможет "ходить" только ATR-42 ибо канадцы свои Q-100, -200 и -300 уже не производят, а мне сомнительно, что "Аэрофлот" будет брать подержанные машины этого класса... хотя - как знать...

Что до Ан-140, то его скорее всего не озвучили по одной простой причине - все возможности нонешнего "Авиакора"... сие 10 Ан-140 за 3 года для Минобороны... а ждать срока опосля трех лет - не получается...
...впрочем, сие сказано и здесь - в муниципальном печатном органе города Красноярска:
http://www.gornovosti.ru/tema/strategy/razozlitsya-i-vzletet15903.htm
...цитирую:
"...Что же до парка воздушных судов, то, по оценке краевого правительства, нам сегодня необходимы машины двух классов: на небольшие расстояния (в пределах тысячи километров) — самолёты вместимостью 15—20 кресел, на более дальние — 50 кресел. Анализ показал, что из имеющихся предложений первому сегменту соответствуют самолёты Cessna Grand Caravan и L-410, второму — ATR-42\500 (600). К сожалению, российский авиапром ничего предложить не может. К примеру, российский 50-кресельный вариант Ан-140 был бы лучшим вариантом, ведь он разработан российскими конструкторами и для наших условий. Но, увы, модель до сих пор не запущена в серийное производство..." - конец цитаты...

...хотя и надежду "Авиакору" сибиряки пока не убивают:
"...дефицит полётных кресел в Красноярском крае, по оценке краевого министерства промышленности и энергетики, возникнет уже в 2012 году — в связи с выводом из эксплуатации устаревших Анов. Для того чтобы его ликвидировать, региональным компаниям, по самым скромным оценкам, понадобится приобрести до 2015 года не менее десяти машин класса L-410 и примерно столько же ATR. Первые самолёты по этой программе в случае быстрого внесения необходимых изменений в правительственные постановления появятся в крае совсем скоро. Cessna и L-410 — к концу третьего квартала 2012 года, а ATR-42\500 — во втором квартале..." - конец цитаты...

Поскольку ATR-42-500 уже не производится и рассчитывать можно только на подержанные лайнеры, то Самаре реально по весне взять пару-тройку подержанных Ан-140 с Украины, довести их "до ума", а опосля выполнения оборонного заказа, за 2014-2015-й "долелать" остальные семь-восемь... Вообще-то все реально, ежели вовремя чесаться...

Тем более, что понимание в каких не есть, но верхах - имеется:
http://www.aex.ru/docs/2/2011/11/14/1454/
...эвона что положено на бумагу в хороший такой день - восьмое сентября (по старому стилю - 26 августа), в просторечии "натальин день":
http://days.pravoslavie.ru/name/2624.htm
...цитирую:
"...1.3. В целях развития парка воздушных судов гражданской авиации

- Ускорить принятие нормативных правовых актов, направленных на более полное обеспечение положений Кейптаунской конвенции.
- Разработать программу стартового государственного заказа на создание воздушных судов для региональных и местных воздушных линий и оснащение ими регионов страны.
- Включить в разрабатываемую Государственную программу «Развитие авиационной промышленности России до 2025 года» в качестве самостоятельной подпрограммы Подпрограмму «Развитие производства авиационной техники для региональных и местных воздушных линий», в которой предусмотреть средства на финансирование сертификации новых отечественных разработок авиационной техники малых типоразмеров.
- Разработать комплекс мер, направленных на обеспечение потребности российской авиации наиболее востребованными типами региональной авиационной техники: до 19 мест, до 30 мест, до 50 мест и до 70 мест, в том числе российского производства.
- Рассмотреть самолет АН-140 в качестве базового для осуществления внутренних авиационных перевозок в Сибири, Заполярье и на Дальнем Востоке, а также включить производство данного самолета в разрабатываемую Федеральную целевую программу «Развитие авиационной промышленности до 2025 года».
- Рассмотреть возможность снятия таможенных пошлин на ввоз комплектующих для бортового оборудования из-за рубежа.
- Освободить от ввозных таможенных пошлин турбовинтовые воздушные суда до 70 мест (без дополнительных ограничений).
- Выработать единый подход (блок правил) и привести в соответствие с современными рыночными требованиями процессы проектирования, сертификации типовой конструкции, сертификации разработчика, производства, эксплуатации, поддержания летной годности, утилизации воздушных судов, что облегчит эксплуатацию уже имеющихся воздушных судов и позволит легче внедрять новые воздушные суда при обеспечении безопасности полетов, а также обеспечит регистрацию воздушных судов (российского и иностранного производства) в российском реестре..." - конец цитаты...

17.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
1. пруфлинк:
http://primamedia.ru/news/economics/...
2. Да, есть общая стратегия развития дочек, только озвучивается она Савельевым по частям. Вот и пытаемся собрать мозайку. Что есть на данный момент:
а. Разделение зон ответственности - дочки приоритетно занимаются региональными перевозками, большая мама - наверху.
б. Реорганизация дочек и их "унификация" (учитывая специфику).
Особенно в этом контексте интересует самолётный парк. Ибо есть предположение, что его приведут к общему знаменателю. Если с большими машинами всё более-менее понятно, то с мелочевкой интрига сохраняется по полной, о чём, в принципе, и говорят.

17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, продолжу...

...что до "Саравиа", то "в лоб" заменить большие "Яки" вряд ли получится... вона - расписание-то:
http://www.saravia.ru/tariffs_department/tariffs_department.aspx

...ну ежели самый дальний международный рейс "Саратов-Ереван" пройти "на винтах" ишшо куда не шло - все ж 1300км за 2,5 часа можно и потерпеть... особенно с учетом потерь времени на "таможню-границу и наоборот"...

...то вот самый дальний внутренний рейс "Саратов-Сургут" откровенно вгоняет в тоску... 2000км, как ни крути, а для ATR сие не менее 4,5 часов... хотя, как я уж когда-то писал, "якуты" на Ан-140 ходили из Якутска во Владивосток за 5 с лишком часов... и ничего...

...про "Сахалинские авиатрассы" разговор отдельный... там "Дэши" эксплуатируются не первый год...

17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."очепятался" - 1300км за 2,5часа под силу Q400... ATR будет молотить не менее 3-х...

17.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 лейтенанту
Мсоковские рейсы уйдут под ерофлот, оставшиеся Сургут, Баку, Ереван, Стамбул, Кавминводы переведут на Сушки.ИМХО так. И продолжать выбивать субсидии на региональные перевозки из фед.бюджета.
Что будут делать с Сахалином, думаю в ближайший год не тронут, шибко не вструю с бизнесом ерофлота.Им бы до конца разобраться с Владиками.

17.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Посторонним В пишет: ...Вроде же тогда к чему-то прицепились и отказались валидировать. Не знаете подробностей? И это была крайняя поездка или валидация возобновилась?...

Так как для темы Ан-148 это офф-топ (хотя и более близкий, чем обсуждение Су-27/МиГ-29/31), отвечу на Ваш вопрос на данной ветке.
Наш АР МАК работает по МА-60 с авиационными властями КНР точно по такому же сценарию, что и EASA по нашей машине, т.е. последовательными кратковременными приездами. Кстати, китайские нормы весьма жёстко, до мелочей, отслеживают американские FAR. В прошлые разы, наши эксперты действительно «нарыли» на МА-60 целую кучу больших и маленьких вопросов, в том числе, по разделу УУ. Наверное UR74ХХХ ещё не до конца научил своих китайских друзей всем тонкостям динамики полёта - пока освоен только раздел длиннопериодического движения. Однако, поскольку китайцы весьма способные и старательные ученики, то потренировавшись «на кошках» (МА-60 и ARJ-21), они вполне освоят короткопериодическое движение и прочие премудрости, после чего, перейдут на более высокую ступень развития. Что касается МА-60, то после устранения несоответствий, выявленных на предыдущих этапах (видимо это произойдёт уже в скором времени), его валидация в АР МАК будет продолжена. И немалое количество наших АК, нуждающихся в замене Ан-24, с нетерпением ожидают положительного завершения этого процесса. А столь желанные, и столь далёкие для нас (и Антоновцев) цифры 20 - 40 - 60 серийных ВС в год, для МА-60 - будничная реальность. Так что вполне могу себе представить футуристическую картину, как при «ловле» очередных холодов, на соседних стоянках, кроме всё тех же самых двух Ан-140, придётся лицезреть длинную линейку МА-60 с надписью «Якутия».

17.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= кроме всё тех же самых двух Ан-140, придётся лицезреть длинную линейку МА-60 с надписью «Якутия».
Все это лирика, Engineer_2010. Так кто кому доктор?

17.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:41 serg1963 пишет: ...Так кто кому доктор?
А можно, уточнить Ваш вопрос?

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

придётся лицезреть длинную линейку МА-60
Вопрос риторический, что понятно. Только и приходится что разводить руками.

18.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2011 Engineer_2010 пишет:
А столь желанные, и столь далёкие для нас (и Антоновцев) цифры 20 - 40 - 60 серийных ВС в год, для МА-60 - будничная реальность.
***************
Справедливости ради стоит отметить, что по темпам производства именно МА-60 отнюдь не рекордсмен. Точных данных о выпуске нет, но по некоторым оценкам построено около 50 машин, причём переданы в эксплуатацию далеко не все, а часть даже возвращена производителю из-за конструктивны недостатков и стоит потихоньку на заводе. Так что даже 20 бортов в год для этого типа пока недостигнуая величина.

18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Спасибо за ответ. Очень печально. (
Уж очень не хочется летать на китайских поделках. Ученики они, может, и способные, но в китайское качество я не верю в принципе. Не в их менталитете это. И подтверждений тому из современности - на каждом шагу. А самолёт - это не мобильник!

Пётр, если б у нас кто-то сейчас производил по 20 турбопропов в год, тут народ до потолка бы подпрыгивал. А пока - 3... И тоже поделки - не стой китайских.

Фадеев Алексей пишет:
Зачем Ан-148 если принято решение использовать SSJ?

На соседней ветке много копий было сломано по покупке 148-х Анов ВладАвиа. Я, собственно, только на это и намекал. ;)

Л-410 - отличный самолетик, но иногда нужно что-то побольше

У нас была отличная машина - Бе-32. Почему-то про неё никто из топов теперь даже не вспоминает! А L-410 - весьма средний пепелац. Даром что на русско-олигархическом з-де производится! В бюджет-то наш всё одно ничего не приносит. Только сосёт...

18.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основное достоинство элки - что самолет производится серийно, завод принадлежит российскому бизнесу, а АК имеют опыт эксплуатации. Бе-32 - тоже самое, но отставшее на 10 лет (обновление борта, сертификация, освоение серии, ввод в эксплуатацию) - овчинка выделки не стоит.
Проще сейчас закупать элку и начать проектировать новый самолет в этом сегменте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.