Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Вы летали в Элке? Я летал... Ощущения даже не селёдки, а шпроты в банке! А у Бе-32 фюзеляж, квадратный в сечении! Уже одно это ставит его на ступень выше.
А так да, Вы правы - и новый борт, и движки, и сертификация...
С одним только поспорю - лично Вам много даёт то, что LET принадлежит именно русскому олигарху? Тогда поделитесь опытом, а то мне почему-то от этого ничего не перепало! ;))

18.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я летал (пассажиром) в элке много лет. Помню когда заменили Ан-2 на элку, это было как переход с Ил-18 на Ил-62 - те же ощущения.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

придётся лицезреть длинную линейку МА-60 с надписью «Якутия».
====
Я не могу даже представить чтобы в Китае были споры об этом самолете по принципу здешних споров о нацпринадлежности самолетов. Все что производится в Китае - китайское вне разницы где это придумано и на каких условиях попало в Китай! Уверен что местным фобофилам стоит поучиться этому у китайцев. :))

18.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не могу даже представить чтобы в Китае были споры об этом самолете по принципу здешних споров о нацпринадлежности самолетов. Все что производится в Китае - китайское вне разницы где это придумано и на каких условиях попало в Китай! Уверен что местным фобофилам стоит поучиться этому у китайцев. :))
===

к сожалению это маловероятно,
силу особенностей менталитета и исторического контекста
в китае не было разделения на враждующие национальные государства,
ни пересматривалась по сто раз история, не разорялись национальные фирмы
нет антагонизма правителей и населения
и еще пара тысяч лет дисциплины цивилизации риса

18.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 sys пишет:
Все что производится в Китае - китайское вне разницы где это придумано и на каких условиях попало в Китай! Уверен что местным фобофилам стоит поучиться этому у китайцев. :))
*****************
Да ладно! Поляки китайцев в этом вопросе переплюнули. Там ещё веселее: всё, рядом с чем прошёл поляк - польское! :)

19.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2011 Пётр пишет: ...стоит отметить, что по темпам производства именно МА-60 отнюдь не рекордсмен... даже 20 бортов в год для этого типа пока недостигнуая величина.

В случае МА-60, низкий темп производства вызван не нехваткой производственных мощностей или персонала, этого у них с избытком - по словам АР МАКовцев, завод может выпускать 60 машин в год хоть сейчас. Так что если китайцы сумеют оперативно «разрулить» свои конструктивные проблемы самолёта и получить необходимые СТ, то хорошую серию они раскрутят очень быстро. У всех постсоветских самолётов проблема противоположная - обеспечить нормальный серийный выпуск. Причём, самая большая беда даже не площадях или станках, а в нехватке нужного количества квалифицированных кадров, которые могли бы работать на этих площадях и этих станках. А эту проблему решить будет посложнее всех прочих.

19.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Правильнее, наверное, ожидать чего-то серьезного все же не от МА-60, а от МА-600 - он, в частности, сейчас демонстрируется в Дубае:
http://www.ato.ru/files/images/01_1.jpg

...МА-60, напомню - отличается от Ан-24 по следующим принципиальным позициям:

- фюзеляж удлинен на 1м за счет вставки перед крылом - ввиду чего увеличена пассажировместимость до 60 душ... правда, в Ан-24 размещалось 50 душ с шагом кресел 750мм, а в МА-60 можно впихнуть все 60... правда, с шагом 29 дюймов, что несколько потеснее...

- удвоено число иллюминаторов и сохранена конфигурация "больших" люков - входной двери (сзади-слева), служебной двери (сзади-справа) и багажного люка (спереди-слева)...
...вот, в частности, правый борт Ан-24:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d51ee06a79eb8a65ae1e413b72bdd118
...а вот обе борта МА-60:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15
...входная дверь так и осталась с "лесенкой", только куда более приличной, нежели у Ан-24:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15
...увеличенная пассажировместимость плюс сертификация 1990-х годов потребовала ишшо и установку дополнительных выходов типа III промеж крылом и плоскостью пропеллера...

- новая конфигурация носовой части фюзеляжа - новый фонарь, вернее, новые лобовые стекла в модифицированном каркасе (два вместо трех) и "загнут" вниз носовой обтекатель, как говаривал покойный А.Н.Туполев, сделана "...свинья понурая..." - сие позволила улучшить традиционно плохой обзор, присущий "Анам";

- новые движки - PWC-127, те же, что и у Ил-114-100, правда, с древними винтами - четырехлопастными HS-17, теми же, что и на первых ATR'ах и Dash 8 - серий -100, -200 и -300... я так понял, что по шестилопастным HS-568 "...не договорились..."... из-за новых движков, более чувствительных к отборам воздуха нежели дубовые АИ-24, пришлось заменить воздушно-тепловые антиобледенители на передних кромках... на резиновый протектор;

- ну и, наконец, новая кабина... ну, как "новая"... в сравнении с "Аном" - конечно, все ж два летчика заместо четырех душ... а вот "содержание" все то же - первых ATR'ах и Dash 8 - серий -100, -200 и -300:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15
...однако разделительный шпангоут промеж кабиной экипажа и передним багажником остался на месте, потому кокпит - весьма просторный...

Конечно, МА-600 куда поинтересней:

...ну, во-первых - переконфигурированы люки-двери, упразднен аварийный выход "под мышкой" и входная дверь перенесена вперед:
http://www.airliners.net/photo/AVIC/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15

...во-вторых - сдвинут вперед шпангоут промеж кокпитом и салоном и упразднен передний багажник, на освободившемся месте организован входной тамбур с дверями и местом стюардессы... салон удлинился ишшо более чем на метр и 60 душ влазит уже с шагом 30 дюймов... багажник остался только сзади...

...ну и в-третьих - реально "стеклянная кабина":
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ea52df5c51e33b96cbb88bf7c60c3c15
...хотя триммера по-прежнему трогательно крутятся штурвальчиками...

...так что - думаю, если и думать об экспансии китайских самолетов, то не об МА-60, а об МА-600...
...а на МА-60 нехай летают в Зимбабве и в Лаосе...

19.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но с винтами у них снова не сложилось, есть ли какая реальная причина ?

19.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
Основное достоинство элки - что самолет производится серийно, завод принадлежит российскому бизнесу
*******

т.е. для Вас Л-410, права на который принадлежат чехам, выпускается в чехии, в котором нет ничего сделанного в России, но на заводе принадлежащем Российским предпринимателем, является более россйским самолетом чем Ан-148?

20.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ваши слова, не мои.
Причем тут вообще сравнение элки и Ан-148?
Ан-148 полетит Нюрба-Сунтар?
Да ни в жизнь.

21.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Причём, самая большая беда даже не площадях или станках, а в нехватке нужного количества квалифицированных кадров, которые могли бы работать на этих площадях и этих станках. А эту проблему решить будет посложнее всех прочих

А почему Вы считаете, что перед китайцами эта проблема не стоит? Да, народу у них хватает. Да вот с квалифицированными кадрами - беда почище нашей!!

24.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассматривается возможность пр-ва на арсеньевском "Прогрессе" DHC-6 Twin Otter от Бомбардиров:
http://vpk.name/news/...
Как недавно сообщил губернатор Сергей Дарькин, "администрация края рассматривает возможность создания на базе "Прогресса" так называемой "отверточной" сборки пассажирского самолета DHC-6 Twin Otter на 19 посадочных мест". Стоимость одного воздушного судна канадского производства составит четыре миллиона рублей.

Сравните ЛТХ 3-х близких машин - DHC-6, L-410 и Бе-32 (специально привожу один и тот же источник):
http://www.airwar.ru/enc/craft/dhc6.html#LTH
http://www.airwar.ru/enc/craft/l410.html#LTH
http://www.airwar.ru/enc/craft/be32.html#LTH

Грустно, господа... (

24.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонним В - Это что? Первая лецензионная сборка иностранного самолёта в России? Сколько уже заявляли! Весело, господа))

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:16 Посторонним В пишет:
Стоимость одного воздушного судна канадского производства составит четыре миллиона рублей.

Грустно, господа... (
+++
смешно это, а не грустно. вы же здравомыслящий человек, а ведетесь на такую откровенную шнягу.

24.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Рассматривается возможность пр-ва на арсеньевском "Прогрессе" DHC-6 Twin Otter от Бомбардиров:
= Стоимость одного воздушного судна канадского производства составит четыре миллиона рублей.
Чего то цена смущает, на 19 мест.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.