Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как минимум нолик потеряли, хотя тоже не верится.

24.11.2011 Grygshol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:= Стоимость одного воздушного судна канадского производства составит четыре миллиона рублей.
Чего то цена смущает, на 19 мест.

Господа! Нолик здесь не потеряли, а это была опечатка: не четыре миллиона рублей,
а 4 000 000 долларов США!
Вот такая правда жизни!

24.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 мегабакса за новый двухмоторный самолёт на 19 мест? Это просто даром. За рысачка просили 8,5.

24.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4 мегабакса за новый двухмоторный самолёт на 19 мест? Это просто даром. За рысачка просили 8,5.

С вас лично?!

25.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нолик здесь не потеряли, а это была опечатка: не четыре миллиона рублей, а 4 000 000 долларов США!

Ну, естественно! Я, честно говоря, даже не заметил этой очепятки - сразу прочёл как $4'000'000.
Да и вообще - дело не в названной с потолка цене. Понятно, что эта цифра ещё 10 раз изменится, если дойдёт до конкретного пр-ва.
Вопрос в другом: почему никто в ОАК не занимаетсмя производством современных отечественных турбопропов?
Бе-32, на мой взгляд - идеальная платформа для создания современной версии.
Нет подходящих движков? - Берите импортные на 1-м этапе.
Ставьте импортный борт, в конце концов! Пока свой не выпилите.
Но зачем организовывать тупую "отвертку" снятой с производства машины - пусть она и была когда-то бестселлером, - особенно если есть своя разработка, имеющая значительно лучшие ЛТХ даже с отечественной начинкой 20-летней давности?..

25.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня Министерство обороны РФ разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение 3-х самолетов Л-410УВП-Е20 чешского производства. AEX.ru
В соответствии с документами, общая стоимость самолетов составляет не более 450 млн. 410 тыс. 997 рублей. Срок поставки – до 25 ноября 2012 года.
Напомним, что легкие многоцелевые самолеты Л-410УВП-Е20 выпускаются в Чехии на заводе компании Aircraft Industries, которая контролируется "Уральской горно-металлургической компанией".
http://www.aex.ru/news/2011/11/24/90570/

- 15 миллионов баксов за штучку?!

25.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один, эпидемия какая-то ))
5 мегабаксов.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2011 Пётр пишет:

4 мегабакса за новый двухмоторный самолёт на 19 мест? Это просто даром.
+++
А по той же цене, но на 27 мест - дорого? Производства НАПО, например.

25.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При цене Рысачка 1.5 мегабакса всё равно ОЧЕНЬ дорого

25.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем визит в Казахстан Азарова закончился:
====
Украина и Казахстан договорились о совместном производстве региональных грузопассажирских самолетов Ан-140-100. В рамках сотрудничества ГП "Антонов" и компания "АэроКЗ" создадут СП с инвестициями около $150 млн. Гендиректор "АэроКЗ" Владимир Куропатенко назвал проект "открытием авиационной отрасли в Казахстане". Проект предполагает строительство авиазавода для сборки самолетов в Капчагае Алматинской области. Инвестиции сторон не уточняются. В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году — 8, в 2014 году — 12. "Затем мы доведем объем производства до 20 самолетов ежегодно",— сказал господин Куропатенко.
http://www.kommersant.ua/doc/1823657

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 antidoteNG пишет:
А по той же цене, но на 27 мест - дорого? Производства НАПО, например.
************
Беру 5. Заверните. Только что такое на 27 мест сегодня производится на НАПО? Су-34 с подвесной пассажирской кабиной или секция фюзеляжа ССЖ с подвесным моторчиком?

12:06 Seerndv пишет:
При цене Рысачка 1.5 мегабакса всё равно ОЧЕНЬ дорого
***************
Ух ты! Всего полтора мегабакса! Это где такие рысачки продаются? Напомню, что за ремоторизацию одномоторного Ан-2 под конец просили миллион двести. В долларах. А тут такие цены...
Так что Вы совершенно напрасно иронизируете над заявленной ценой этого чуда в 8,5 миллионов. Когда мне сказали, я сам не сразу поверил. Но сказал человек, который после рассылки замечательного письма Росавиации про это чудо рассчитывал, во что эта машина встанет в эксплуатации и стоит ли с ней связываться.

25.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что Вы совершенно напрасно иронизируете над заявленной ценой этого чуда в 8,5 миллионов. Когда мне сказали, я сам не сразу поверил. Но сказал человек, который после рассылки замечательного письма Росавиации про это чудо рассчитывал, во что эта машина встанет в эксплуатации и стоит ли с ней связываться.

- для вас не открытие надеюсь, что все машины в эксплуатации не бесплатны? Так что вы в конце концов рассчитывали -то со своим мифическим собеседником?
А согласно http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/14/155229.html рыночная стоимость"Рысачка" 1.5 мегабакса.

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 Seerndv пишет:
- для вас не открытие надеюсь, что все машины в эксплуатации не бесплатны? Так что вы в конце концов рассчитывали -то со своим мифическим собеседником?
А согласно http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/14/155229.html рыночная стоимость"Рысачка" 1.5 мегабакса.
**************
Есть такой старый, ещё советский анекдот, который заканчивается фразой: а Вам, уважаемый, надо меньше по стране шляться и побольше газеты читать :)
Людям, работающим в реальной авиации и считающим реальные деньги, я доверяю немного болше, чем заметкам в газете Ведомости-Поволжье.

26.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Людям, работающим в реальной авиации и считающим реальные деньги, я доверяю немного болше, чем заметкам в газете Ведомости-Поволжье.
Опять мифология. Кто работал на "рысачке2-то, г-н балабол, чтобы что-то оценить?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.