Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ролика Козака.
Самое главное, они живут по своему и хотят учиться и развиваться, а то что прорвали блокаду через Антонова, так и советсвкая республика в свое время тоже прорывала в обход. Ну и что, и нашему авиапрому, тоже где-то обломится, если не будут выпендриваться и будут стараться выполнить поставки без сбоев. ИМХО

29.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вы хотели? Чтобы они без дела сидели? Вон казахи тоже подключаются. 4 страны уже 140=ку производить будут! Только бы количество увеличивалось и налет на среднесписочное. Ато производят 3 страны, а темпы - посмеятся.

01.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут в минувшую пятницу уважаемый Радист Б.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/108.html#p150799
...давал ссылку на подписание в Казахстане чего-то, касающегося совместного предприятия по сборке Ан-140...

...сие "что-то" называется, как мне уточнили, "Соглашением о намерениях"..., но не как мечтали полгода назад - межправительственным:
Аналитический журнал "Центр Азии"
...а всего лишь - промеж двух хозяйственных субъектов... один из которых - госпредприятие, а второй - ООО...

...кстати, маршруты, о коих писалось полгода назад - Астана-Москва и Астана-Киев - пожалуй, не самые лучшие для Ан-140... ибо имеют дальности, соответственно - 2300км и 2850км... а у Ан-140 возможности - таковы:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-140/its.xml
...цитирую:
"...Практическая дальность, км:
с макс. коммерческой нагрузкой __1 380
с 52 пассажирами_________________2 420
с макс. запасом топлива__________3 050 (43 пасс.)..." - конец цитаты...
...мало того - мои "киевляне" уточняют, что сии дальности соответствуют величине АНЗ, равного всего-то 1 часу на крейсерском режиме... так что их смело можно "резать" на 250-300км...

...тем не менее, в ссылке, приведенной Радистом Б. - вот в этой:
Ъ-Украина-Газета - Слухи об Ан-140-100 долетели до казахов
...читаем:
"...Ан-140 на 52 кресла предназначен для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок на расстояние до 3700 км, его стоимость оценивается в $20-25 млн. Сейчас такой самолет может выпускать ХГАПП, российский "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"). Всего с 1997 года было выпущено 16 машин (включая два прототипа)..." - конец цитаты... ну, дичь:
- во-первых - касательно перевозки чего-либо на дальность 3700 км, учитывая информацию с сайта разработчика + уточнения моих "киевлян"
- во-вторых - касательно 16 построенных... мне мои "киевляне" говорят про 27, что я и выставлял на суд общественности:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Так что, ежели про авиатрассы... то в Казахстане самыми длинными для Ан-140 должны быть - ну, например, в курортный Актау:
- из индустриальных центров, скажем, Экибастуза и Павлодара - соответственно 2000км и 2130км... причем, в каждом городе есть свой аэропорт, пусть даже и 2-го класса...
- из столиц - Астаны и Алма-Ата - соответственно 1740км и 2030км...

...а в Москву или Киев лучше летать все же на Ан-148, что и казахам понятно - конкретно авиакомпании "Беркут":
Казахстан изучает возможность закупок Ан-148
...правда, ровно 5 лет назад, другая казахская авиакомпания СКАТ за сие нарвалась на критику своего тогдашнего премьера:
Премьер Казахстана сравнил украинские самолеты с "Жигулями" - Korrespondent.net
...мне же показалось забавным сравнить статью, указанную Радистом Б., с еще одной статьей полугодовой давности - из того же "Коммерсанта" и на ту же тему:
Ъ-Украина-Газета - Ан-140 для двоих
...тогда писалось куда трезвее:
"...Подобная казахскому варианту форма сотрудничества реализована в Иране — компания HESA на заводе в Исфахане производит по лицензии "Антонова" самолеты IrAn-140 Faraz. "Но производство в Иране нельзя назвать успешным. Планировалось, что в год там будет производиться около 12 машин, а в итоге выпускается всего 1-2,— говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.— Локальное производство не очень оправданно на маленьком рынке, которым является и Казахстан — крупнейший авиаперевозчик страны AirAstana имеет парк из 25 самолетов"..." - конец цитаты...

..хотя, скажем уже упомянутый СКАТ имеет авиапарк из 31 самолета:
http://www.scat.kz/scat_6_4.html
...конкретнее:
- 20 Ан-24
- 3 Boeing 737-300 (1 собственный и 2 - в лизинге от Avia Assets Management)
- 2 Boeing 737-500 (в лизинге от Avia Assets Management)
- 2 Boeing 757-200 (1 собственный и 1 - в лизинге от Avia Assets Management)
- 2 Як-42
- 1 Ан-12
- 1 Ан-26....
...не считая трех десятков Ан-2..., что делает сию казахскую авиакомпанию одним из крупнейших эксплуатантов самолетов марки "Ан"...

Ну да вернемся к СП...
...я, естественно, спросил своих "киевлян" про перспективы сего предприятия - ответом было:

1. Не закончены "бодания" промеж того, где ему (предприятию) быть - в Капчагае под Алма-Атой или в Шимкенте ишшо не разрешены, несмотря на то, что "подписант" сего СП с казахской стороны Куропатенко, активно лоббирует первый адрес:
biz-invest.com
...причем давно - ишшо со времен своего управления грузовой авиакомпанией "Саяхат":
mk.kz
...в то время как в Шимкенте простаивает здоровенный ангар, принадлежащий "Казаэросервису"... вполне хватит для на цех окончательной сборки и КИС... ну а все остальное - по отработанному иранскому сценарию:
http://www.flightglobal.com/blogs/aircraft-pictures/antonov.jpg [not image]
2. "Антонов" настолько не воспринимает всерьез сей альянс, что даже не отметил сего сорбытия на своем новостном сайте:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201111
3. У сего СП тупо нет денег - даже на покупку двух бывших "азаловских" Ан-140 в Украине - для этакой "раскрутки" - контракт на поставку которых + третьего на достройку... был, оказывается, подписан промеж тем же господином Куропатенко и ХАЗом ишшо в сентябре... так что - одни "хотелки"... хотя и на сумму порядка $150млн, ежели верить:
mil.in.ua
4. Даже при решении всех вопросов пока неоткуда брать людей, хотя есть надежда на Ташкент...
...но если ташкентцам в Шимкенте работать нет проблем - всего-то 140км машиной, то в Капчагае уже придется сидеть вахтами - 950км по местным дорогам... не шутка..!

...а ведь в том же Казахстане куда более серьезная фирма, ввязавшаяся в вертолетную тематику, рискнула заниматься только дооборудованием:
Казахстан создает авиационную промышленность | Авиатранспортное обозрение
...но никак не сборкой - пусть даже и отверточной...


Ей-богу... ну ежели чешется казахам создать свой авиапром... да ишшо в условиях таможенного союза - ПУСТЬ ПОКУПАЮТ САРАТОВСКИЙ АВИАЗАВОД... а то сердце кровью обливается:


...есть ЧЕТЫРЕ "офуенных" довода "ЗА":

1. Продадим по божеской цене.

2. Кадров - завались!

3. Пусть даже аэродрома - "Саратова-Южного" уже нет:
Бывший аэродром Саратов-Южный - Саратов
...хрен с ним... Волга рядом - будем сплавлять построенные самолеты баржами в Атырау... всего-то менее 1000 км водой... в конце концов, ВСЕ мясищевские "М4" и "3М" - более 120 штук - в разобранном виде сплавлялись на баржах из Филей в Жуки... и ничего..!

4. От Саратова всего 370км до казахстанского Уральска... родины Богуслаева, правда, в статье "Вики" это как-то прохлопали:
Уральск — Википедия
...но мы знаем, что есть именной сайт - ВОТ:
404 Not Found
...и четвертый довод - главный...

01.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да... ишшо кое-что забыл...

...у казахов-то интерес к Ан-140 старый... один из лайнеров как-то поработал там весной 2004-го - вот впечатления:
http://www.aviation.com.ua/news/229/remote/

01.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 leutenant пишет:

Ей-богу... ну ежели чешется казахам создать свой авиапром... да ишшо в условиях таможенного союза - ПУСТЬ ПОКУПАЮТ САРАТОВСКИЙ АВИАЗАВОД

Пусть даже аэродрома - "Саратова-Южного" уже нет:
http://wikimapia.org/6225778/...
будем сплавлять построенные самолеты баржами в Атырау
+++
дичайшая схема. даже если допустить что САЗ существует (хотя из вашего же ролика понятно что это не так), как туда будут попадать части фюзеляжа и при чем тут вообще казахский авиапром?

...в то время как в Шимкенте простаивает здоровенный ангар, принадлежащий "Казаэросервису"
+++
ангар как краеугольный камень авиастроения ))
думал казахи побогаче. как они САЗ покупать собиралась с таким нищебродским подходом?

01.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну я ТАК понял, что супротив четвертого довода - 370-километровой близости до родины Богуслаева - возражений нет...

...мда-ааа, тяжело это - ну то... когда юмор всерьез воспринимают-то...

02.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak'у...

...мне мои "киевляне" предложили обратить внимание вот на сей ролик:


...который они назвали "Его воздушество"... что ж - поспорить трудно...

Хотя на меня большее впечатление произвело этакое "вальсирование" задним ходом... я на МАКСе 2005-го не был и у других "турбопропов" такого не видывал...

02.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 leutenant пишет:"....мне мои "киевляне" предложили обратить внимание вот на сей ролик..."

- Спасибо, посмотрел с удовольствием.

02.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ей-богу... ну ежели чешется казахам создать свой авиапром... да ишшо в условиях таможенного союза - ПУСТЬ ПОКУПАЮТ САРАТОВСКИЙ АВИАЗАВОД
... или АВИАКОР, тогда и налаживать ничего не надо, опять же аэродром пока ещё не продали.

02.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда они создадут наукоёмкое произв-во+плательщика налогов в РФ. А хотят этого у себя. Разницу секёшь? Добавь сюда еще, что самоли им для себя нужны. А нах им платить в казну РФ:
- таможенную за ввоз оборудования/комплектующих;
- таможенную за вывоз к себе оборудования/комплектующих;
- нести риски смены политики/власти/законодательства в нестабильной РФ?

Ответ на поверхности.

02.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«таможенную за ввоз оборудования/комплектующих; таможенную за вывоз к себе оборудования/комплектующих;» - «…да ишшо в условиях таможенного союза…»

«нести риски смены политики/власти/законодательства в нестабильной РФ» - просто супер)))))) говорит человек с Украины))))))))
понимаю, что сейчас меня обвинят в разжигании, как там… «хохлосрача», но все же. значит комплектуху из стабильной Украины получать рисков нет. а вот с нестабильной Россией дело иметь опасно)))))))))). Вы простите реальности не перепутали?

02.12.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, спасибо. Расскажите дилетанту плиз - другие самолеты задним ходом не двигаются самостоятельно? Почему? У меня есть предположения, но хотелось бы сразу ответ правильный ))
Как он поменял направление движения, движки же не останавливал, реверс какой-то?
Ногами просьба не бить

02.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда они создадут наукоёмкое произв-во+плательщика налогов в РФ. А хотят этого у себя. Разницу секёшь? Добавь сюда еще, что самоли им для себя нужны. А нах им платить в казну РФ:
- таможенную за ввоз оборудования/комплектующих;
- таможенную за вывоз к себе оборудования/комплектующих;
- нести риски смены политики/власти/законодательства в нестабильной РФ?

Ответ на поверхности.

- и называется он Таможенный Союз. Наберите в Гугле, если вам на Украине им не запретили пользоваться:)

02.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вот с нестабильной Россией дело иметь опасно)))))))))). Вы простите реальности не перепутали?

Когда т. н. "стабильность" опирается на влияние, скажем так, очень узкого круга людей, любому здравомыслящему человеку понятно, что при определенном стечении обстроятельств все может поменяться очень быстро. Особенно в стране, занимающейкоррупционном рейтинге.

02.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...занимающей ведущие места коррупционном рейтинге.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.