Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что Як достался нахаляву.

19.12.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поможет ли дотация в 3 лимона баксов за новое судно в производстве 140?
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/16/226796.html
Эксперды, Ваше мнение?!

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я б перефразировал вопрос: что лучше, 3 лимона баксов или их отсутствие?

19.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot'у...
Ваш вопрос - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p153929
...прошу адресовать автору - ему:
http://www.aex.ru/exp/5/

19.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 leutenant пишет:
...особо отмечу со знанием дела высказанные претензии к, скажем, CRJ200:
*******************
Попинаем немного "знающих дело" оценщиков. Исключительно для объективности.

"...Мы немного летали в Пензу на CRJ200... Но в этом городе не очень хорошая полоса, а шасси CRJ200 достаточно нежное - очень чувствительно к неровностям, порезам. Это первое.
*********
Единственное справедливое замечание. Хотя говоря про цувствительность, надо помнить, с чем сравнивают CRJ. А сравнивают его с уникальным по проходимости Як-40, регулярно летавшим на грунт. Так что это скорее не плевок в сторону CRJ, а реверанс в сторону Яка.

Второй момент. CRJ200 больше, чем Як-40, боится обледенения, то есть для его эксплуатации необходима очень хорошая антиобледенительная техника. В Пензе ее нет.
**********
Яков из-за обледенения тоже побилось немало. А вопрос оснащения Пензинского аэропорта к недостаткам CRJ в данном случае отношения не имеет: машина для обработки и Яка и CRJ нужна одинаковая.

Третье. В Пензе также нет установки воздушного запуска, которая позволяет при отказе вспомогательной силовой установки раскрутить турбины. А у CRJ200 вспомогательная силовая установка выходит из строя частенько. То есть это риск того, что самолет может остаться на земле..."
************
Быстро, однако, к хорошему привыкают. На Як-40 можно ли без ВСУ летать?

21.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока суд да дело...

...самарский директор продолжает развивать свою идею - поставок Ан-140 заместо старых Ан-24 и Як-40 по принципу АвтоВАЗа... "старое на новое":
http://regionsamara.ru/print/news/24239
...но то дела "гражданские"... что до "военных", то - как меня уверяют мои "киевляне", пару недель назад "Авиакор" и ХАЗ подписали контракт на поставку в Самару трех самолетокомплектов в 2012-м...

...а пока не получается поставить в ВВС и первый из заказанных лайнеров - Ан-140-100 №002, взлетевший ишшо в августе... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/122.html#p126521

...и причина в смешном - у военных просто нет летчиков, освоивших этот тип. Вернее, есть один - в самарском же "военпредстве" или 5-м военном представительстве МО РФ... но он, сердешный, введен в строй только на "правой чашке"...

Дык, пока не подготовят пару-тройку летчиков и хотя бы одного инструктора... похоже в Чкаловском Ан-140 мы раньше весны не увидим...

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а не могли бы вы узнать у "ваших киевлян" планируется ли на ан-140-100 "стеклянная кабина"? если да, то когда? если нет, то почему?

22.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Вот до чего всё-таки может довести умственная неполноценность одного отдельно взятого руководителя Ростехнологий!

Это ж каким надо было быть дебилом, шобы вбухать миллиард баксов в запуск производства на ВАСО в 2008-2009 годах никому не нужного летающего грузовика с иллюминаторами "Осёл-Е".

Теперь остаётся только мечтать, шо бы было, ежели бы этот же самый руководитель с такими же усилиями запускал в производство Ан-140 в Куйбышеве, в то же время.

А ведь можно было бы уже сейчас выйти на производство целых 5 Ан-140 в год!!! Представляете, как здорово было бы? Уже были бы порядка 10 в Якутии, да и впарить целых 25 штук в вафлоТ в течение следующих 5 лет было бы реальностью.

А так Осёл будет стоять под забором, новейшие станки, купленные на деньги российских налогоплательщиков и поставленные на ВАСО, будут гнить без дела, а вафлоТ и Якутия и все остальные российские АК будут летать на 25-летних АТРах.



22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, что за стеснительность, почему на ветке ан-140 долбите?
хотя я кажется догадываюсь:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/956/30956562_1219303756_002.jpg
а на соседних ветках долбить сегодня не комильфо ))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вафлоТ и Якутия и все остальные российские АК будут летать на 25-летних АТРах

а традиционный рынок Антонова - африку - будет успешно осваивать Китай.

22.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия точно не будет... Просто не сможет... Ну не любит АТР -40-50...

22.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Иванов Сергей пишет:
Якутия точно не будет...
*************
Зато одним эксплуатантом Q300 в РФ будет больше - не всё ж Европе нас окучивать.

22.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лично мне, канадец больше нравится...

22.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...

...собственно, текст документа уже есть:
http://www.aex.ru/docs/8/2011/12/16/1478/print/

...а насчет Dash 8 - не важно Q300 или Q400 - могу сказать лишь, что сии лайнеры ишшо теснее, чем ставший уже многим знакомым CRJ-200...

...мне же доводилось летать и на Q300, и на ATR-42, и на CRJ-200, и на Ан-140... последний я впервые имел возможность осмотреть ишшо в 1999-м, о чем писал давным-давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14804
...да и впечатлениями от полетов тоже, помнится, делился:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22228


Antidot'у...

Насчет "стеклянной кабины" для Ан-140 мои "киевляне" ответили уклончиво - программа модернизации-де есть... принята ишшо в 2003-м и экранная индикация числилась там "третьим этапом"... но после снятия Меренкова не выполнили даже "второй этап"... впрочем, упомянутый персонаж, отсутствие экранов на Ан-140 объяснял ишшо в 1999-м вполне просто:
http://www.aviaport.ru/conferences/15629/4.html#p16396

...реально современные экраны "антоновцы" пока пользуют только на Ан-148 - сие ульяновские ИМ-16-8, но у них минимальная рабочая температура -40град с ограничением по времени работы лишь полчаса... насколько сие будет отличается по цене сейчас... и хватит ли полчаса на "оживление" самолета опосля ночевки при -55..?

22.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дождались, теперь вместо Ан будет МА60.

"МА60 должен заменить эксплуатируемые таджикистанский авиакомпанией самолеты Ан-24, Ан-26, и Як-40. Как сообщает портал avesta.tj со ссылкой на слова представителя авиакомпании, китайский самолет приобретен за счет кредита, предоставленного китайским банком The Export-Import Bank of China (China Exim Bank). Срок погашения кредита — 12 лет. Стоимость сделки и процентные ставки не разглашаются."

http://www.ato.ru/content/kitayskie-samolety-doleteli-do-sng

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.