Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместо советского ан-24 будет китайский ан-24 ))

22.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, да все нормально. Фин потоки все же проще разруливать чем в гайки крутить. А другое сия команда не умеет.
Так и вспоминается старый анекдот: оптимист учит китайский, песимист - английский, реалист - АК74.

23.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2011 Super100 пишет:
Дождались, теперь вместо Ан будет МА60.
**************
А что, его уже сертифицировал МАК?

23.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально справился в МАКе. Нет, никакого сертификата на МА-60 МАК не выдавал (!) и в обозримой перспективе не планирует это делать. С китайцами продолжается вялотекущая работа. Аварийные двери и салон они доработали, а вот по отказобезопасности и доработкам пилотской кабины скромно отбрехиваются.
Таджикам китайцы уже впарили 3 шт. ранее, но потом не дождавшись сертификата от МАК забрали и перекрасили их под кого-то другого в Африке. Судя по последнему объявлению, таджики опять взяли самоль, но скорее всего в аренду под чужой регистрацией - летать не на чем.
А в это время Ан-140 просто гробят в угоду терпеливым китаезам, которые под кредиты своего импорно-экспортного банка готовы втюхать этот самолет куда и кому угодно без всяких заморочек типа сертификации.

28.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

...да нет - зарегистрирован МА-60 в Таджикистане... борт EY-201:
http://www.ato.ru/files/images/sam_1379.preview.jpg

...также, как, скажем - большая "тушка" EY-85692:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a30b5a0c9e814d5366b950c355ef8bee
...малая "тушка" EY-65003:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a30b5a0c9e814d5366b950c355ef8bee
...старый "бобик" EY-532:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a30b5a0c9e814d5366b950c355ef8bee
..."бобик" поновее EY-536:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a30b5a0c9e814d5366b950c355ef8bee
...ну и так далее...

...тем более, что китайцы свои лайнеры сами же и кредитуют:
http://www.tajikair.tj/index.php?option=com_content&task=view&id=199&Itemid=107

29.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские ВВС получат для испытаний первый самолет Ан-140-100

12:42 29/12/2011

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Первый пассажирский самолет Ан-140-100, построенный специально для военно-воздушных сил РФ, прибудет в пятницу для испытаний на подмосковный аэродром «Чкаловский», сообщил в четверг журналистам представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.

«Получение этого самолета станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов военно-транспортной авиации РФ. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26», — отметил он. Представитель Минобороны уточнил также, что уже в ближайшее время ВВС получат еще два Ан-140-100.
Ан-140-100 прибудет на испытания в подмосковный аэродром «Чкаловский» с аэродрома Самарского авиационного завода «Авиакор». На Чкаловской авиабазе самолёт будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 километров, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос.

Самолет обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью, и относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях. Ан-140-100 — единственный пассажирский турбовинтовой самолет, сертифицированный для применения в грузопассажирском варианте.

http://www.ria.ru/defense_safety/20111229/529181754.html

- если сертифицированы, что ещё испытывать будут?

29.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154453

...увы, не подтвердили мои "киевляне" Вашу информацию про КСЦПНО для Ан-140... уверяют - НИКОГДА не смотрелось... уж тем более в 1991-м...
Как меня уверили, программа Ан-140 была начата в апреле 1993-го, а официально про нея было объявлено на Ле-Бурже'93...

...ну и в развитие "сообченного" ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154443
...ситуация-таки разрешается - таки уходит 1-й Ан-140 в родное Минобороны именно в этом году:
http://ria.ru/defense_safety/20111229/529181754-print.html
...ну-с, держим ЗАВТРА кулаки в карманах...

29.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Ба! Почти синхронно "отдуплились"...

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ, я так понимаю, само себе и МАК, и EASA ))

29.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где-то раньше сообщалось, что хотя МО и нек-е др. гос. ведомства проявляют интерес к самолётам такого класса, суммарный гос. спрос на них небольшой. называлось что-то около 30 машин, как помню.
с учёётом того, что на большей части в России очень нужна авиация МВЛ с самолётами того же класса (и вообще-то обеспечение такого транспорта - социальная функция гос-ва), представляется очень целесообразной следующая формы организации собственности.
когда МО владеет сколько им надо 30-50 машин и постоянно (в мирное время) сдаёт их в аренду частным авиакомпаниям для перевозок МВЛ с условием в любой момент "выдернуть" на свои цели. всё экономичней чем без дела в войсках стоять. помимо этого у гражданских перевозчиков дб ещё пара сотен бортов (для начала). при таких объёмах оправдана серия. МО - старстовый заказчик.
как вариант - гос. АК с большим парком, осуществляющая перевозки МВЛ, в т.ч. социальные, и готовая в любой момент предоставить борта силовикам. большая часть машин при этом должна быть военизированного исполнения, но пригодного для гражданской эксплуатации.
т.е. по сути дела речь идёт о реализации концепции О.К.Антонова применительно к Ан10-Ан12, о совмещении в одном самолёте функция пассажирского и ВТС. с той только поправкой что маленькие, узкие (2+2, 2+3 кресел) высокопланы для того и другого случая получаются очень близки, в отличии от больших (где играет высота пола, объём багажников и вообще низкопланы считаются безопаснее).

конечно эти рассуждения ведутся в рамках "если бы у нас было вменяемое государство"

30.12.2011 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, с наступающим Новым годом. Счастья, здоровья, удачи во всех делах и новой объективной информации по открытым Вами темам. Всегда читаю с большим интересом.

30.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о фан-клуб лейтенанта организовывается ))
присоединяюсь к поздравления и надеюсь в новом году неправдивой информации в ваших сообщения будет меньше!
всех благ!

30.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

...за добрые слова - спасибо... и Вас с наступающим... но - пенсия уже "на горизонте", так что полученные мной в свое время интересные предложения смогут завлечь меня в гущу событий, которым посвящена одна из тем, мной открытых...

...ну а пока до зарабатывания пресловутых "атомных" остались считанные недели... подождем...

Что же до ожидавшегося сегодня прилета 1-го нашего военного Ан-140 - вот сюда:
http://wikimapia.org/...
...то прилет не состоялся по смешной причине - не успели оформить бумаги... хотя завод лайнер военным официально передал...


Antidot'у...

...а что там насчет "...видяй сломицу в глазе ближнего своего не узрел ниже в своем бруса..."..?
Дык, вопреки "сообченному" про Ан-148 здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/938.html#p156224
...вынужден поправить...

1. Доработан пока один из лайнеров украинской сборки - тот, на котором, собственно, и проводили испытания... какой конкретно борт..? Ну, проявите себя...
2. "Ремкомплекты" для десяти воронежских бортов ишшо не готовы...
3. Доработка всех четырех дверей ОДНОГО лайнера требует приблизительно трехнедельной стоянки...
4. А пока... по прилете, скажем, в Сургут - церемониал получается примерно такой:
- с воздуха запрашивается МП...
- МП "подгребает" к входной двери и "в две кишки" начинает отогревать входную дверь...
- через 20-25 минут дверь-таки открывается и пассажиры покидают борт...
- МП переезжает на правый борт для "оттайки" передней и задней служебных дверей... но не все так плохо - люки подпольных багажников в отогреве, как оказалось, не нуждаются...
Плохо другое:
во-первых - конечно, стыдоба...
ну и во-вторых - не дай Бог, возникнет необходимость в аварийном покидании самолета... ну, на земле... как Вы это себе представляете..?

Сертифицированный, понимаешь, лайнер...

30.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, тут так вышло, что дискуссия о целесообразности "стеклянной кабины" на турбопропе отметилась на другой ветке... посему - даю ссылку на два соответствующих поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/941.html#p156377
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/942.html#p156387

31.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемого лейтенанта поздравляю с Рождеством и новым годом. И желаю здоровья и успехов в его многотрудной деятельности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.