Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, поздравления, наверное - к "антоновцам" и "самарцам"...

...а насчет "прорыва", то я как-то разделяю скорее сдержанную, нежели восторженную реакцию - "от отца" Ан-140:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801&size=large
...конкретно:
"...Хочу верить, что именно в 2010 году программа Ан-140 наконец-то прошла тот пресловутый «водораздел», за которым - нормальная серия. В ноябре 2010 года Ан-140 окончательно «прописался» в ГПВ-2020 и затем, 10-12.05.2011г. с «Авиакором» был подписан «Государственный контракт №3/4/2/12-11-ДОГОЗ на поставку самолетов Ан-140 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011-2013 годах» на 9 самолетов - в дополнение к Контракту от 23.12.2009г. на 1 самолет.
___Цены самолетов по этим Контрактам примерно вдвое выше якутских, что позволило «Авиакору» оперативно согласовать с ХГАПП цены на агрегаты, поставляемые по кооперации. Что символично - соответствующий протокол был подписан в Киеве 23 мая, а в этот день был 80-летний юбилей П.В.Балабуева..." - конец цитаты...
___Хочу только пожелать, чтобы оба завода и все поставщики сработали ритмично и «Авиакор» в августе, как планирует, действительно сдал Заказчику 1-й «военный» Ан-140 (по Контракту от 2009 года) и еще три до конца года..." - конец цитаты...

И тем не менее, не смотря на "сдержанность", и сей комментарий полугодовой давности оказался, как сейчас видно, чрезмерно оптимистичным... ибо 1-й военный сдан был военным не в августе, а в декабре... а 2-й военный с серийным номером 015 (...или 1-й - по майскому контракту...), как мне сказали мои "киевляне", будет передан на ЛИС в лучшем случае - на Пасху...

Куда более полно оптимизма - сие:
http://www.poletim.net/news/aviakor-obyavil-o-blizhajjshikh-postavkakh-an140
...однако тут помимо правды присутствует и лукавство - в частности:
"...Заказов у самарского авиазавода на новый региональный самолет очень много. Только в рамках соглашения с «Рособоронэкспорт», завод в течение десяти лет должен поставить шестьдесят самолетов, часть из которых уйдет уже в этом году, но сколько именно – не уточнили. Далее в портфеле заказов намечена поставка еще шести самолетов для питерской компании «Радар ММС»..." - конец цитаты...

Дело в том, что упомянутые 6шт для "Радар-ММС" уже входят в качестве стартовых в заказ "Рособоронэкспорта"... а упомянутое соглашение все же не есть твердый заказ...

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ф.Баньято также объяснил, почему турбовинтовые самолеты производства ATR в последнее время пользуются значительным спросом у авиакомпаний. В качестве главных факторов он отмечает постепенный рост затрат на топливо и желание перевозчиков увеличивать свою прибыль. Им приходится выбирать наиболее эффективные самолеты для региональных перевозок, которые отличаются высокой экономичностью и при этом обладают высоким уровнем комфорта для пассажиров. И здесь лайнеры ATR оказываются практически вне конкуренции на определенных маршрутах. Рост заказов на самолеты ATR вынуждает компанию постепенно увеличивать темп их выпуска, так в 2012 г. ATR выпустит 72 лайнера, в 2013 - 80 машин, а на 2014 г. запланирован выпуск 85 воздушных судов. По сравнению с 2005 г. темп выпуска должен будет увеличиться практически в 4 раза.

По оценкам ATR, в ближайшие 20 лет мировым рынком будет востребовано около 3000 турбовинтовых самолетов...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/23/227471.html

24.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение предыдущего поста:
«Продажи турбовинтовых региональных самолетов производства франко-итальянского производителя ATR по итогам 2011 г. возросли на 80%. В течение года были размещены твердые заказы на 157 ВС (13 50-местных ATR 42 и 144 70-местных ATR 72) и опционы на еще 79 воздушных судов. На российском рынке заказчиком турбовинтовых самолетов выступила авиакомпания NordStar, подписавшая контракт на приобретение пяти ATR 42-600 с опционом еще на две машины. Всего заказчиков 18, десять из которых впервые покупают самолеты ATR.»
http://www.ato.ru/content/prodazhi-samoletov-atr-v-2011-godu-vozrosli-na-80

26.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия таки Dash 8 берет:
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/24/228477.html

26.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой неожиданный сюрприз.

30.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ан-26 пока незаменимы:

"... чешское министерство обороны, закупившее в Испании 4 современных военно-транспортных самолета СASA-295M и заплатившее за эти машины 3,5 млрд крон /около 175 млн долларов/. Современные испанские транспортники должны были, по мысли руководства чешского минобороны, заменить старые самолеты Ан-26 еще советского производства, которые уже давно выработали свой летный ресурс....
.... 27 октября дело едва не дошло до катастрофы, когда одна САSA села в Праге с полностью отказавшим двигателем. Всего через 3 дня у другого транспортника, летящего для ремонта в Севилью, в полете отказала навигационная система.....
Сложившаяся ситуация спровоцировала начальника генштаба чешской армии генерала Властимила Пицека высказаться по-солдатски прямо. "Эти самолеты могут летать только в ремонт", сказал он.
Министр обороны Чехии Александр Вондра, в свою очередь, пригрозил производителю самолета - компании ЕАDC /буквы латинские/ и чешской фирме "Омнипол", посредничавшей при покупке, экономическими санкциями вплоть до расторжения контракта и взыскания неустоек....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/30/228809.html

30.01.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR... всё более напоминает робота/генератора хохлосрача. Либо : "это я-Белая Горячка!"

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРи явно под Богуслаева копает, кстати ))

04.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я еще 3 года назад говорил что версия турбопропа на 50 мест не актуальна на рынке. Еще тогда в одной аналитической статье был график продаж самолетов. На АТР-72 170 заказов, а на АТР-42 18 заказов. Проблема в том, что сама размерность Ан-140 не пользуется спросом на рынке. И вот сейчас тоже из заказов на АТРы видно что ситуация за 3 года абсолютно не поменялась. По прежнему 50 мест не нужны никому.
Теперь по поводу "якутских" Ан-140. Как видно они уже вывели их из эксплуатации. Иличевский вывели еще осенью, а свою последнюю уже в январе2012, хотя и продлили сертификат летной годности.
А я так надеялся что в связи с закупками МО, увеличится и стабилизируется сервисное обслуживание Ан-140. Но все время почему-то когда одни начинают, другие заканчивают эксплуатацию 140-ок. Печаль.
Еще судя по споттерским снимкам Мотор-Сич тоже прекратила регулярное использование своего самолета. Давно не было фоток ихнего борта.

04.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hужно Ил-114 перенести производство в Воронеж. 64 кресла, сертифицирован с инодвигателями и иноавионикой - ненулевой потенциал экспорта!

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hужно Ил-114 перенести производство в Воронеж.
===

это если-бы теперь в Воронеже в ВАСО не вцепился Ан-148.

По факту имеем, самолёт Ил-114 есть а заводы заняты, ан-140 в Самаре - серии нет.

Ан-148 в Воронеже

05.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ветке про Ан-148 уже говорил на эту тему, но, видно, это актуальнее здесь: почему не сделать турбопропную версию аппарата?
Размерность как раз самая востребованная, крыло с малой стреловидностью не создаст больших проблем винту, удобный широкий салон, грунтовые качества вырастут. Более скоростная аэродинамика даст прирост скорости относительно конкурентов.

05.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя бы потому что для турбопропа он уж сильно тяжелый, и носит слишком много топлива...

05.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, да ну не получится на Ан-148 поцепить пропеллеры. Я это понимаю даже не имея авиационного образования и не читая про аэродинамику.
Было бы нормальным на Ан-140 влепить вставку как на Ан-158. Но одной вставкой за крыльями дело не обойдется, ибо у Ан-140 и так проблема с центровкой и на жопу уже не раз падали. Межет конечно попробовать вставить перед крылом, и убрать то утяжеление носа, которое добавили после падений на хвост. Но все эти телодвижения неизбежно приведут к утяжелению конструкции и следовательно придется выбирать двигатель помощьнее. В итоге мы получаем в принципе новый самолет, кучу ниокр, новую сертификацию...... а де деньги на это брать?
Гораздо проще сконструировать новый самолет, в котором предусмотреть возможность увеличения и уменьшения размерности, с новым двигателем удовлетворяющим всем модификациям этого самолета.
Но в нынешней ситуации это нереально, ГП Антонов и так сейчас ведет 3 проекта: Ан-70, Ан-158, Ан-178.
Ан-140 КБ не занимается вообще. О нем даже на выставках не говорят. Кстати обратите внимание, на выставках вообще ничего не говорится о самолетах производящихся в Харькове, как будто здесь вообще нет завода.
Хотя кроме 140, здесь производится уникальный (как сказали россияне про захваченый Ан-72) Ан-74 в различных модификациях, с новейшей авионикой, 2 членами экипажа. Но оказывается все это никому не нужно. Даже самому ГП Антонов. А реализацией заделов занимается мэрия и администрация Харькова и области и сам завод. ГП Антонов все что дальше Киева вообще не интересно.

05.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Southe, очень жаль, что это так..если бы Антонов и ГСС работали в разных нишах - пользы было бы в 10 раз больше, и для Украины и для России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.