Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без нового крыла не обойтись - ТВД на пилон не подвесить. Но что мешает также сделать турбопроп на платформе SSJ? A la Ил-14?

06.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие шумовые эффекты присутствуют на всех турбопропах без искючения. Понятно, что ABJ с винтами вряд ли получится! ;)
Есть способы снижения шума - как механические (профиль лопастей), так и управляющие (синхронизация двигателей по частоте в противофазе - так на ATR).

Влезет или нет - тут по рисункам нам вряд ли можно понять!
На худой конец есть проверенный отечественный приём: "Впихнём!!" (с)"Служебный роман" ;))

06.02.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея, конечно, интересная. Но на мой выпуклый взгляд, ТВД придётся "отодвигать" в сторону от фюзеляжа. Следовательно, крыло, скорее всего, придётся переделать, и "простой" заменой двигателя не отделаться.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 southe пишет:

да шо вы так переживаете за Ил-114? Он еще живее Ан-140. Строится стабильно 1 штука в год. Причем практически все самолеты летают, разве что кроме самых первых в серии.
+++
свернули производство. да и выпущено их было в два раза меньше, чем ан-140.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще и ан-140, и ил-114 загубил своим отсутствием ТВ7-117, под который они делались. ан-140 еще как-то выпетлял с ТВ3, а ил-114, имея взлетный на 3 тонны больше, уже не смог.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В., скажу еще раз, я не авиационный специалист, поэтому дискутировать с вами на предмет хорд, градусов углов наклона как передней, так и задней кромок крыльев я не могу.
Чисто по дилетантски я могу судить например таким образом. На гражданских турбопропах стоят крылья с прямой стреловидностью. В принципе такие же как на планерах без двигателей. И на сколько я понимаю от крыла зависят режимы работы двигателей и соответственно скорость. Если бы проектировал я, то выбирал бы среднее между скоростью и затратами на топливо.
Заметте что вы предложили схемы военных самолетов, а не гражданских. И как известно военные летают за счет бюджета, и мыслей об окупаемости у них нет.
Я вам предложил посмотреть схемы гражданских турбопропов в принципе новых моделей, даже западных фирм.
А вы мне привели военные самолеты разаботки 70-х.
Если для вас все так просто, давайте на мрию повесим пропеллеры и топливная эффективность будет вообще вне конкуренции.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, лично для Вас
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

были тут где-то ссылки на сообщения работника ТАПОиЧ (Михей вроде бы, не могу найти) так вот он писал что на заводе все сворачивается, может один из заделов соберут еще и окончательно все - завода не будет. так что записи на RP - скорей всего старые прогнозы. ил-114 может быть реанимирован, но в России и с ТВ7-117.
что предлагаете поставить на "мрию с пропеллерами"? самый мощный ТВД - НК-12, но он не выпускается и его мощности явно недостаточно.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были бы у меня деньги, я бы предложил специалистам Антонова сделать вставку на Ан-140 перед крылом, увеличив тем самым вместимость, доработать крыло согласно новой центровки, разгрузить носовую часть после доработок в Ан-140-100 и поставить новый двигатель. (Хотя Богуслаев не разрешит). Все равно нужно будет сертифицировать можернизацию. Так почему бы сразу не с новым двигателем? Правда при наличии вставки возможно поналобиться усиление фюзеляжа.ч то бы он не развалился например при немножко грубой посадке или нагрузках в сложных метеоусловиях.
Вообще-то самолет - это не автомобилль. Вон в Ан-148 окошко в хвосте сделали и он развалился в полете. А вы так просто рассуждаете на увеличение фюзеляжа, новые крылья и пропеллеры вместо реактивной тяги как будто дело 2-3 дней.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, вы сказали что 114 мертв, я вам дал ссылку по которой видно что он живее 140. Последний выпущен в августе 11. А до этого стабильно в 10 и 9 году по одному. 140 не может похвастаться такой стабильностью. И тем более регулярностью использования в АК.
Ан-140 сейчас летает только в Иране в полиции.
А 114 в гражданской авиакомпании.
Я харьковчанин и вы не представляете как мне больно констатировать этот факт.

и я думал вам не нужно будет объяснять чот про мрию - это сарказм. Но раз вы стали мне объяснять какие двигатели могут для этого подойти, то можно добавить еще 2 на хвостовом оперении аля Ан-180, благо наработки по этому проекту довольно таки серьезные. Тем более что вот например для некоторых аэродинамика это не предмет, а значит на хвост можно прицепить еще и сверху двигатель, там где на Ан-71 стоит тарелка. В принципе я думаю тяги при добавлении 3 двигателей должно хватит)))

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, так нет двигателя. проблема не в недостаточной вместимости, проблема в том что и эта вместимость тащится натужно.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя не, третий на хвосте лучше сделать сзади, толкающим, как на подводной лодке)))))))))))))))
Там кстати и диаметр пропеллера можно больше поставить)))) Лишь бы за полосу не цеплял при взлете и посадке.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот. Натужно говорите?
Тогда можно реанимироватьь Ан-38-300. Движки там PW, стеклянная кабина и полный фарш, типа столкновения с землей, джипиэс и прочее.
Устраивает?

06.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-38 PW никогда не стоял... По крайней мере, на летающих... Там стоял Геррит...

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, так а я не про летающие. На 200 версии вот что планировалось:
Ан-38-200 — конвертируемый грузопассажирский самолёт с российскими ТВД-20-03 и винтами АВ-36 российского производства. Комплекс оборудования самолёта аналогичен Ан-38-120, но дополнен системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000, что позволяет выполнять полеты в любое время суток, в сложных метеоусловиях, а также на международных трассах;
Но в инете я видел темы и про 300 версию с PW.
Причем на каком-то ресурсе, а не на форуме. Может конечно фантазии типа Ан-418 и "Крыльев родины" на 860 пассажиров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.