Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое простое и вместе с тем важное что можно сделать - довести ТВ7 и установить его на ан-140-100 и это будет хит, особенно для Ирана. но что-то подвижек не видно. a PW - это PW, сколько уже раз обжигались.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, установка нового двигателя на самолет, это новая сертификация, испытания, отказы, и куча денег. Этим никто заниматься не будет.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 8 ил-114 сертифицировали ж 2 двигателя, ан-140 уже 15 - имеют право ))
к тому же ТВ7 изначально предполагался, проблем с его установкой не будет, был бы сам двигатель.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь еще раз, ГП Антонова сейчас занято 148, 158, 178 (кстати прямым конкурентом Ан-74, а следовательно и всего ХГАПП), 70, модернизацией и возможно все-таки реанимацией производства 124, производство Ан-32 для Ирака и модернизация 32 для Индии. Работы выше крыши, денег нет. Точнее на что деньги дают, там телодвижения и идут. Это капитализм, кто платит, тот и получает результат. Ан-140 никому не интересен, даже своему КБ. ХГАПП как серийный завод ГП Антонов тоже не нужен. Как я уже говорил 140 не нужны, оснастку под 148 с ХГАПП вывезли, 178 как конкурента 74 разрабатывают. И я сомневаюсь что харькову например дадут сборку 178. Поэтому заводу проще было бы выйти из состава ГП Антонов, обанкротиться, провести санацию, приватизироваться и наладить выпуск Бомбардье или Эмбраеров. А возможно и АТР для восточной Европы и СНГ. Тем более что при таких заказах дочка ЕАДС может не справится сама.
Только хрен кто разрешит это сделать.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ан-38, кстати, есть замечательный ВК-1500 на базе того же ТВ3-117 для ан-140, почувствуйте разницу.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, со стороны Антонова это сравнительно мизерные затраты. основные затраты Климова, но им сейчас не до двигателей, похоже ((

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тв3-117 сначала тоже был замечательный, пока эксплуатировать не начали.
ВК-1500 уже доработан? или опять сопли начнутся что сырой продукт испытуют на пассажирах?

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тв3-117 - возможно лучший в мире в своем классе (если по деньгам считать), но он недостаточно мощный. для ан-140 с него выжали все и немного больше, что отразилось на ресурсе.

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема У и Р еще в том, что нет договоренностей. Наделали друг другу конкурентов в 1 области, и в итоге топчемся на месте. 148-ссж, 70-476, 140-114. А я понимаю, все щяс начнут меня уверять что это все не конкуренты, и самолеты абсолютно разных ниш, и для решения различных задач, но... на самом деле все прекрасно понимают что это так)))

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, поэтому я сразу и предложил сконструировать новый самолет, с возможностью увеличения и уменьшения размерности вставками, с новым крылом и двигателями, а не лепить на ласточку вентиляторы.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 southe пишет:

проблема У и Р еще в том, что нет договоренностей. Наделали друг другу конкурентов в 1 области, и в итоге топчемся на месте.
+++
вот-вот, а в самом жирном сегменте: 130-180 паксов - тишина, что наводит на размышления о злом умысле ))

06.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, наверно антоновцы из под полы хотят достать Ан-180)))

06.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы ресурс тв3-117 на АН-140 повыше будет чем его же на вертолетах. Ну и побольше чем ТВ7-117

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А., так и вертолеты ждут ТВ7-117, из двигателя c сухой массой до 300 кг выжали 2800 л.с., ничего подобного в мире нет, насколько я понимаю.

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 antidoteNG пишет:
вот-вот, а в самом жирном сегменте: 130-180 паксов - тишина, что наводит на размышления о злом умысле ))
*********
Таки тишина? В РФ производились Ту-154 (и по сей день, кстати, производятся!) и Як-42, в более крупном сегменте есть Ту-204, в варианте 204-300 имеющий пассажировместимость до 164 мест. Сейчас взялись за МС-21. Украина же долго пыталась нарисовать то Ан-180, то Ан-218, но без бюджета РФ денег не хватило, а сами не потянули: нужны были деньги на проектирование Ан-140 (практически заброшен), Ан-74ТК-300 (практически заброшен), удлинённый Ан-74 (заброшен) и т.д. и т.п.
Так что были попытки и тут пободаться. Просто сил не хватило.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.